<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Helfer| Valerio</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Helfer| Valerio]]></description><image><url>https://img2.teletype.in/files/16/44/1644ac9c-4ef2-40fa-aeb5-0f0f9bdd9780.jpeg</url><title>Helfer| Valerio</title><link>https://teletype.in/@helfer_valerio</link></image><link>https://teletype.in/@helfer_valerio?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=helfer_valerio</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/helfer_valerio?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/helfer_valerio?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Wed, 15 Apr 2026 19:48:59 GMT</pubDate><lastBuildDate>Wed, 15 Apr 2026 19:48:59 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@helfer_valerio/Crypto_koshelki</guid><link>https://teletype.in/@helfer_valerio/Crypto_koshelki?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=helfer_valerio</link><comments>https://teletype.in/@helfer_valerio/Crypto_koshelki?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=helfer_valerio#comments</comments><dc:creator>helfer_valerio</dc:creator><title>Бонусный урок по работе с криптой</title><pubDate>Thu, 03 Feb 2022 16:46:02 GMT</pubDate><description><![CDATA[Если вы раньше не работали с криптовалютой, то я помогу вам разобраться с ней, чтобы вы смогли получать оплату за рекламу, а так же оплачивать рекламу.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="SLik">Если вы раньше не работали с криптовалютой, то я помогу вам разобраться с ней, чтобы вы смогли получать оплату за рекламу, а так же оплачивать рекламу.</p>
  <p id="4kcK"><a href="https://teletype.in/@helfer_valerio/Obychenie" target="_blank">Вернуться к основному плану обучения(кликабельно)</a></p>
  <p id="HCfK"></p>
  <p id="mQ1z"><strong>1 Урок. Бинанс</strong></p>
  <p id="xEvV">- Функционал биржи</p>
  <p id="LN62">- Верификация</p>
  <p id="xNSQ">- Как пополнять криптовалюту</p>
  <p id="YtOB">- Как выводить криптовалюту</p>
  <p id="OK1C">- p2p обменник на бирже</p>
  <p id="cg3g">- Как оплачивать рекламу криптой</p>
  <ul id="CgvN">
    <li id="Jtn1">Сети для оплаты</li>
  </ul>
  <p id="DMiI">- Как принимать  оплату за рекламу криптой</p>
  <p id="HeQJ">- Какие &quot;монеты&quot; используются для оплаты</p>
  <p id="JMKP">- Комиссии на бирже</p>
  <p id="fY4r">——————————————</p>
  <p id="cWz2">- Домашнее задание</p>
  <p id="9Xeh"></p>
  <p id="8EyO"><strong>2 Урок. Exodus(и прочие кошельки)</strong></p>
  <p id="JAr8"> - Функционал крипто-кошельков</p>
  <p id="wsg1">- Вывод средств</p>
  <p id="UH9Z">- Пополнение средств</p>
  <p id="VVnV">- Необходимые средства для оплаты комиссии</p>
  <p id="h0RG">——————————————</p>
  <p id="0CKm">- Домашнее задание</p>
  <p id="XzKc"></p>
  <p id="Gjwc"><strong>3 Урок. Обменники</strong></p>
  <p id="Bz73">- Мониторинг обменников</p>
  <p id="ntBC">- Выбор пары для обмена</p>
  <p id="bicA">- Проверка обменника</p>
  <p id="5mdj">- Необходимые условия для обмена</p>
  <p id="11fe">- Заполнение заявки и проведение платежа</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@helfer_valerio/Bonus</guid><link>https://teletype.in/@helfer_valerio/Bonus?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=helfer_valerio</link><comments>https://teletype.in/@helfer_valerio/Bonus?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=helfer_valerio#comments</comments><dc:creator>helfer_valerio</dc:creator><title>Бонусные уроки по русскому Telemetr.me</title><pubDate>Sun, 30 Jan 2022 18:41:02 GMT</pubDate><description><![CDATA[Вернуться к основным урокам(кликабельно)

1 Урок. Функционал телеметра (Сайт)]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="Ckxx"><strong><a href="https://teletype.in/@helfer_valerio/Obychenie" target="_blank">Вернуться к основным урокам(кликабельно)<br /></a><br />1 Урок. Функционал телеметра (Сайт)</strong></p>
  <p id="SwAQ">- Работа с каталогом каналов</p>
  <ul id="HumY">
    <li id="00S3">Тематики каналов (количество каналов)</li>
    <li id="es9F">Отслеживание конкретного канала</li>
    <li id="6jvj">Фильтры для отбора каналов</li>
    <li id="Wr0e">Разбор показателей</li>
  </ul>
  <p id="8VCG">- Закрепление своих каналов</p>
  <p id="vb4B">- &quot;Топы&quot; по приростам подписчиков/просмотров на пост</p>
  <p id="E4Jp">- Поиск конкретных постов</p>
  <p id="2SOx">- Покупка телеметра на несколько человек</p>
  <p id="JpsH"><strong>1.1 Урок. Аналитика канала в телеметре</strong></p>
  <p id="pEdg">- Описание канала</p>
  <p id="ZZkd">- Приросты аудитории</p>
  <p id="opvD">- Вовлеченность (ERR)</p>
  <p id="eiro">- График роста канала</p>
  <p id="7Msp">- Анализ закупов канала</p>
  <p id="wwkl"><strong>1.2. Урок. Анализ любой тематики</strong></p>
  <p id="d2Zp">- Средний прирост аудитории &quot;лучших&quot; каналов</p>
  <p id="61a2">- Количество реклам в день</p>
  <p id="mAJx">- Среднее количество постов в день</p>
  <p id="IMUI">- Уведомления о рекламе</p>
  <p id="1nxG">- Определение среднего CPM в нише</p>
  <p id="7e7l">- Расчет стоимости рекламы</p>
  <p id="3mTr">- Стоимость подписчика при закупке рекламы (отдача канала)</p>
  <p id="UHm7">- &quot;Заходящие&quot; рекламные посты</p>
  <p id="QqBs">- Необходимый бюджет для захода в нишу</p>
  <p id="s1x0">- Рекламодатели тематики</p>
  <p id="zWK5">- Пример моей таблицы для рассчетов</p>
  <p id="UPT3">——————————————</p>
  <p id="v5d8">- Домашнее задание</p>
  <p id="1pRU">- Таблица для рассчетов</p>
  <p id="MTZq"><strong>1.4 Урок. Телеметр (бот)</strong></p>
  <p id="sxcv">- Фукционал телеметр-бота</p>
  <p id="o64H">- Отсев лишних каналов при покупке рекламы</p>
  <p id="Piry">- Использование статистики для продажи рекламы</p>
  <p id="8ovz">- Проверка даты статистики в боте</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@helfer_valerio/Obychenie</guid><link>https://teletype.in/@helfer_valerio/Obychenie?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=helfer_valerio</link><comments>https://teletype.in/@helfer_valerio/Obychenie?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=helfer_valerio#comments</comments><dc:creator>helfer_valerio</dc:creator><title>Обучение западным телеграм-каналам от Helfer|Valerio</title><pubDate>Fri, 28 Jan 2022 16:16:27 GMT</pubDate><description><![CDATA[Все построено пошагово - от понимания, как создать канал и до выведения канала на реальную доходность.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <h4 id="Как-проходит-обучение?">Как проходит обучение?</h4>
  <p id="qGfZ">Все построено пошагово - от понимания, как создать канал и до выведения канала на реальную доходность.</p>
  <blockquote id="TT33">Уроки упакованы в формате: видео + документ с дополнительной информацией + домашнее задание<br /> - Я присылаю вам урок, вы просматриваете его, и если у вас остаются вопросы, которые вы не поняли - вы пишите мне, и я вам объсняю и показываю все моменты. <br /> - После этого вы выполняете домашнее задание и сдаете его мне.<br /> - Я проверяю домашнее задание и если все хорошо, то вы идете к следующему уроку, если что-то не так - я указываю на ошибки и вы их исправляете.</blockquote>
  <p id="2ZrJ"><strong>Время прохождения занимает в среднем 2 недели,</strong> но все будет зависить от ваших возможностей и свободного времени.</p>
  <p id="0jhE">В обучение включена<strong> практика по продажам со мной</strong>, чтобы вы смогли подготовиться и не терялись внутри рынка.</p>
  <p id="tOJc">Так же вас ждет<strong> практика в рынке, </strong>вы поработаете пару дней закупщиками и продажниками в моих каналах или в каналах моих учеников, которые уже стартовали - так вы набьете руку и совершите меньше ошибок на старте.</p>
  <p id="r7AD">По всем вопросам пишите мне лично: @helfer_valerio</p>
  <h4 id="Что-входит-в-обучение?">Что входит в обучение?</h4>
  <p id="9RmW">Мы разберем все моменты, которые должен знать администратор канала для работы в западном сегменте Telegram каналов.</p>
  <p id="Jq77">Вы будете изучать информацию и одновременно с этим применять её на практике.</p>
  <p id="iaUn">Мы выберем с вами нишу, в которой вы будете двигаться и начнем подготовку к работе в ней.</p>
  <p id="QOiG"><strong>0 Урок. Подготовительный</strong></p>
  <p id="TyiU">- Терминология в телеграме</p>
  <p id="HVaK">- Инструкция по смс-активаторам</p>
  <p id="AwVa">- Как включить двухфакторную аутентификацию и зачем</p>
  <p id="gA0u">- Необходимые чаты для админа</p>
  <p id="VG1s">- Папки в телеграме</p>
  <p id="wZVZ">- Необходимые &quot;кошельки&quot; для работы</p>
  <p id="xKNK">- Вспомогательные каналы для админов</p>
  <p id="fY4r">——————————————</p>
  <p id="EngY">- Документ с терминами</p>
  <p id="zB0L">- Документ с доп. информацией и ссылками</p>
  <p id="cWz2">- Домашнее задание<br /><br /><a href="https://teletype.in/@helfer_valerio/Crypto_koshelki" target="_blank">+ДОП. УРОК по работе с криптовалютой(кликабельно)</a></p>
  <p id="O1Xr"></p>
  <p id="TsGS"><strong>1 Урок. Функционал Telemetr.io</strong></p>
  <p id="kigZ">- Разделы на платформе</p>
  <p id="93Mp">- Закрепление своих каналов + закладки</p>
  <p id="e6h5">- Работа с каталогом каналов</p>
  <ul id="4yQm">
    <li id="YAdp">Язык канала</li>
    <li id="nFFr">Категории каналов (количество каналов)</li>
    <li id="5pmn">Отслеживание конкретного канала</li>
    <li id="VMrS">Фильтры для отбора каналов</li>
    <li id="2JuJ">Разбор показателей</li>
  </ul>
  <p id="Z7fb">- Добавление своего канала на платформу</p>
  <p id="wyJQ">- Верификация канала на платформе</p>
  <p id="wpLE">- Связь с админами через telemetr.io</p>
  <p id="LT6f">- Поддержка сервиса</p>
  <p id="dhxM">——————————————</p>
  <p id="XbrQ">- Домашнее задание</p>
  <p id="TyfY"></p>
  <p id="puZB"><strong>1.1 Урок. Аналитика канала в Telemetr.io</strong></p>
  <p id="G6R9">- Общая информация по каналу</p>
  <p id="qq6E">- Раздел &quot;аудитория&quot;</p>
  <ul id="G1dm">
    <li id="fuaq">График роста канала</li>
    <li id="lNDZ">Детальная аналитика канала</li>
    <li id="9zVg">График прироста аудитории</li>
  </ul>
  <p id="nYCW">- Раздел &quot;Активность&quot;</p>
  <ul id="fjLQ">
    <li id="bQr6">График просмотров и ERR</li>
    <li id="5cqo">График общих просмотров</li>
  </ul>
  <p id="Eaxt">- Раздел &quot;Упоминания&quot;</p>
  <ul id="ltDu">
    <li id="rTnQ">График упоминаний канала</li>
    <li id="jLhl">Рекламные упоминания канала(Анализ закупов)</li>
    <li id="nIWD">Проданная реклама на этом канале</li>
  </ul>
  <p id="LbUm">-  Раздел &quot;Публикации&quot;</p>
  <ul id="9sKC">
    <li id="9YZz">График постинга на канале</li>
    <li id="w0M4">Подробная статистика публикаций</li>
    <li id="vzzV">Удаленные посты</li>
  </ul>
  <p id="gvkK">- Бот Telemetr.io для аналитики своего канала</p>
  <ul id="NeO6">
    <li id="WcK5">Пересечение аудитории в каналах</li>
    <li id="WnBx">Подробная аналитика канала</li>
  </ul>
  <p id="Tr0h">- Сравнение каналов</p>
  <p id="PduY">——————————————</p>
  <p id="svBQ">- Домашнее задание</p>
  <p id="Fmx7"></p>
  <p id="NKdL"><strong>1.2 Урок. Накрученные каналы на Telemetr.io</strong></p>
  <p id="V9YM">- Разбор каналов с накрученной аудиторией</p>
  <p id="L8AN">- Разбор каналов с накрученными просмотрами</p>
  <p id="NFpv">- Проверка аудитории вручную( При закупке рекламы)</p>
  <p id="WIO5">——————————————</p>
  <p id="aVCX">- Домашнее задание</p>
  <p id="D0B8"></p>
  <p id="nMyI"><strong>2 Урок. Функционал Tgstat.ru</strong></p>
  <p id="sDOl">- Разделы на платформе</p>
  <ul id="AN3g">
    <li id="QF3l">Поиск в Telegram</li>
    <li id="ipBi">Отслеживание публикаций</li>
    <li id="qeAE">Добавление своего канала</li>
    <li id="GoP3">Личный аккаунт на платформе</li>
  </ul>
  <p id="5W4A">- Рейтинг каналов</p>
  <ul id="tONT">
    <li id="48Ef">Выбор страны</li>
    <li id="jUqo">Язык канала</li>
    <li id="D0wZ">Выбор категории</li>
    <li id="mDXL">Периодичность</li>
    <li id="yqUy">Фильтрация каналов</li>
    <li id="2VSf">Разбор показателей</li>
  </ul>
  <p id="pihG">- Добавление канала на платформу</p>
  <p id="7WaH">- Верификация канала на платформе</p>
  <p id="l5iJ">- Поддержка платформы</p>
  <p id="lEly">——————————————</p>
  <p id="oWRc">- Домашнее задание</p>
  <p id="4n6a"></p>
  <p id="kV5S"><strong>2.1 Урок. Аналитика канала в Tgstat.ru</strong></p>
  <p id="SXJK">- Общая информация по каналу</p>
  <p id="2wva">- График роста подписчиков</p>
  <p id="pKmE">- График просмотров на канале</p>
  <p id="zY0b">- График среднего охвата и ERR</p>
  <p id="Ea8G">- График публикаций</p>
  <p id="RsVd">- График упоминаний канала</p>
  <p id="nGil">- Отслеживание закупов канала</p>
  <p id="JwcO">- Отслеживание продаж рекламы на канале</p>
  <p id="xYsv">- Публикации канала</p>
  <p id="aehz">- Tgstat bot</p>
  <ul id="t4jh">
    <li id="jeIE">Функционал бота</li>
    <li id="x8Ny">Разбор статистики с бота</li>
    <li id="gX6I">Использование статистики между админами</li>
    <li id="cZzX">Проверка даты статистики в боте</li>
    <li id="Vi47">Отсев лишних каналов при покупке рекламы</li>
  </ul>
  <p id="SnRb">——————————————</p>
  <p id="iPsU">- Домашнее задание</p>
  <p id="nseD"></p>
  <p id="8Fdf"><strong>2.2 Урок. Накрученные каналы на Tgstat.ru</strong></p>
  <p id="kXg0">- Разбор каналов с накрученными подписчиками</p>
  <p id="AdWM">- Разбор каналов с накрученными охватами </p>
  <p id="ZuUQ">——————————————</p>
  <p id="pABE">- Домашнее задание</p>
  <p id="Jb0B"><br /><strong><code><a href="https://teletype.in/@helfer_valerio/Bonus" target="_blank">БОНУС УРОКИ ПО Telemetr.me(кликабельно)</a></code></strong></p>
  <p id="lrCZ"><code>Благодаря урокам по русскому телеметру вы получите знания по аналитике и в СНГ сегменте, что позволит в дальнейшем легче отобрать тематику, помочь с отбором  рекламных постов и подбором контента для западного канала</code></p>
  <p id="c6gl"></p>
  <p id="P3yV"><strong>3 Урок. Рекламная платформа Telega.io</strong></p>
  <p id="CyVz">- Функционал платформы</p>
  <p id="Vr47">- Пополение баланса</p>
  <p id="RINu">- Комиссии платформы</p>
  <p id="Rqyp">- Тематики каналов</p>
  <p id="cHwa">- Как добавить свой канал на платформу</p>
  <ul id="uynW">
    <li id="p8bN">Модерация и условия для добавления канала</li>
  </ul>
  <p id="ijJt">- Определение цен для рекламы </p>
  <p id="83P5">- Прием заявок на рекламу</p>
  <ul id="t3Dy">
    <li id="2kR1">Бот для заявок</li>
    <li id="tKh7">Публикация рекламы</li>
    <li id="kTDq">Получение средств </li>
  </ul>
  <p id="epRq">- Покупка рекламы на бирже</p>
  <ul id="Fict">
    <li id="zNmW">Выбор канала</li>
    <li id="o23x">Заполнение заявки</li>
    <li id="zDf8">Проверка рекламы(+лайфхаки)</li>
    <li id="cESW">Hot deals</li>
  </ul>
  <p id="Ugkd"></p>
  <p id="psjS"><strong>4 Урок. Внутренняя статистика канала</strong></p>
  <p id="9zAH">- Когда появляется внутренняя статистика</p>
  <p id="Z1IC">- Влияние внутренней статистики на подход к каналу</p>
  <p id="GES4">- Просмотры постов</p>
  <p id="UiPO">- Отписки/подписки канала</p>
  <p id="aZYX">- Время вовлеченности аудитории</p>
  <p id="yZsM">- Источники просмотров</p>
  <p id="oCAY">- Язык аудитории</p>
  <p id="kMzM">- Публикации привлекающие наибольшее внимание</p>
  <p id="dpqe">- Определение накрутки через внутренюю статистику</p>
  <p id="5v1G">——————————————</p>
  <p id="fxI8">- Домашнее задание</p>
  <p id="WSUi"></p>
  <p id="6WAJ"><strong>5 Урок. Внешний трафик в канал</strong></p>
  <p id="4Twv">- Отношение админов к внешнему трафику</p>
  <p id="t4NK">- Поисковый трафик в каналах</p>
  <p id="fQou">- Трафик с ботов</p>
  <p id="ujdw">- Трафик с инстаграма</p>
  <p id="u98m">- Трафик с тик-тока</p>
  <p id="rS91">- Плюсы и минусы внешнего трафика</p>
  <p id="xB1a"></p>
  <p id="V7lI"><strong>6 Урок. Анализ и выбор тематики</strong></p>
  <p id="TOZw">- Как выбрать тематику для себя</p>
  <p id="HeIP">- Количество реклам в день</p>
  <p id="6QN2">- Среднее количество постов в день</p>
  <p id="nDTF">- Определение среднего CPM в нише</p>
  <p id="ZPgV">- Расчет стоимости рекламы</p>
  <p id="cvVf">- Стоимость подписчика при закупке рекламы</p>
  <p id="jV8a">- Необходимый бюджет для захода в нишу</p>
  <p id="WteT">- Рекламодатели тематики</p>
  <p id="EJdr">——————————————</p>
  <p id="kTde">- Домашнее задание</p>
  <p id="j2bC"></p>
  <p id="vMCh"><strong>6.1 урок. Сомнительные тематики</strong></p>
  <p id="XpE6">- Каналы, которые могут заблокировать</p>
  <p id="EbMS">- Тематики, где нет доходности</p>
  <p id="FWOP">- Умирающие тематики</p>
  <p id="WfnA">- Каналы, подверженные меткам SCAM</p>
  <p id="LAPx"></p>
  <p id="4D1b"><strong>7 Урок. Упаковка канала</strong></p>
  <p id="9CGl">- Как создать канал</p>
  <p id="PLeQ">- Открытый/закрытый канал</p>
  <p id="R7z6">- Разбор форматов каналов</p>
  <p id="WiwL">- Авторские каналы</p>
  <p id="ZmsF">- Аватарка канала</p>
  <p id="Bq23">- Описание канала</p>
  <p id="InR5">- Примеры каналов учеников</p>
  <p id="Nllv">- Примеры моих каналов<br />——————————————</p>
  <p id="MSbb">- Домашнее задание</p>
  <p id="Z8N4"></p>
  <p id="84yo"><strong>8 Урок. Публикации в канале</strong></p>
  <p id="NNkB">- Влияние контента на вовлеченность аудитории</p>
  <p id="SRZ6">- Источники контента для канала</p>
  <p id="vxJj">- Формат постов в канале</p>
  <p id="oJ8C">- &quot;Упаковка&quot; контента</p>
  <p id="VL6E">- Выделение текста в телеграм</p>
  <p id="pV35">- Авторский контент</p>
  <p id="bo5R">- Контент-план канала</p>
  <p id="J8Xp">- Чат для канала</p>
  <p id="2vnS">- Комментарии в канале</p>
  <p id="r4dj">- Опросы в канале</p>
  <p id="4VCy">- Реакции</p>
  <p id="GSMV">- Изменение контента</p>
  <p id="vgmM">- Количество публикаций в новом канале</p>
  <p id="Llgb">- Принцип перекрытий и размещений рекламы</p>
  <p id="leeQ">- Тайминги публикаций( + реклам)</p>
  <p id="p5Rb">——————————————</p>
  <p id="cBeX">- Домашнее задание</p>
  <p id="t2O2">- Таблица для контент-плана</p>
  <p id="hFZ0"></p>
  <p id="WlQG"><strong>8.1 Урок. Работа с Telegraph/ Teletype</strong></p>
  <p id="BfqR">- Что такое Telegraph/ Teletype</p>
  <p id="z5tC">- Для чего он используется</p>
  <p id="rvq1">- Работа с текстом</p>
  <p id="uNay">- Изображения</p>
  <p id="6vGb">- Предпоказ ссылок</p>
  <p id="7woB"></p>
  <p id="Uuos"><strong>8.2 Урок. Работа с ботом для публикаций</strong></p>
  <p id="hFrQ">- Какие есть боты для работы с отложенными постами</p>
  <p id="uXNo">- Как создать такого бота</p>
  <p id="M1eO">- Функционал бота (кнопки, скрытое продолжение и т.д.)</p>
  <p id="Gx3W">- Как правильно создавать отложенные посты</p>
  <p id="cVK7">- Как делать отлоги без ботов</p>
  <p id="RSqW">——————————————</p>
  <p id="k6WJ">- Документ с ссылками на ботов для отложенного постинга</p>
  <p id="WqkD">- Домашнее задание</p>
  <p id="dDJ7"></p>
  <p id="ZFhj"><strong>8.3 Урок. Работа с ботом для создания квизов (НЕ ДЛЯ ВСЕХ)</strong></p>
  <p id="vJKS">Этот урок нужен исключительно тем, кто будет работать в познавательных каналах.<br />- Как подключить бота</p>
  <p id="ZP3J">- Функционал платформы</p>
  <p id="aU3r"></p>
  <p id="8pST"><strong> 9 Урок. Рекламные креативы</strong></p>
  <p id="VO6M">- Источники креативов</p>
  <p id="CIdc">- Направление рекламных креативов</p>
  <p id="TCAm">- &quot;Хайповые&quot; креативы</p>
  <p id="2WYi">- Прямой пост (плюсы и минусы)</p>
  <p id="iqpY">- Пост - продолжение (плюсы и минусы)</p>
  <p id="u2gN">- Как присылать креатив админу другого канала на закупку рекламы</p>
  <p id="HNvO">- Ссылки-приглашения на закрытый канал</p>
  <p id="m97Q">- Влияние креатива на отписки аудитории</p>
  <p id="rsJS">- Влияение креатива на вовлеченность аудитории</p>
  <p id="kMnN">- Выгорание креатива</p>
  <p id="NiBH">- Тестирование заходимости креатива</p>
  <p id="vUvU">- Креатив под закуп в тематике</p>
  <p id="sP9v">- Дополнительные виды креативов</p>
  <p id="JAzY">——————————————</p>
  <p id="aXU5">- Домашнее задание</p>
  <p id="Lgkg"></p>
  <p id="Wg6v"><strong>10 Урок. Покупка рекламы</strong></p>
  <p id="Vybf">- Принцип покупки/продажи рекламы</p>
  <p id="ehxW">- Покупка рекламы в чатах</p>
  <p id="nHE7">- Работа через менеджеров</p>
  <p id="9Ryc">- Покупка рекламы в сетках</p>
  <p id="1541">- Как торговаться на рынке. Покупка со скидкой и её размер</p>
  <p id="6i50">- Просмотр даты последней рекламы</p>
  <p id="jd5N">- Бронирование закупа</p>
  <p id="pZTg">- Меги-подборки каналов</p>
  <p id="Qf2N">- Разбор переписок по покупке рекламы</p>
  <p id="g5dU">——————————————</p>
  <p id="HLao">- Домашнее задание</p>
  <p id="j16U"></p>
  <p id="QtwL"><strong>11 Урок. Продажа рекламы</strong></p>
  <p id="ty7x">- Формирование цены на рекламу в своем канале</p>
  <p id="EyW3">- Где искать клиентов</p>
  <p id="kCbs">- Как продавать &quot;горящие&quot; места и ценообразование в этот момент</p>
  <p id="9AXl">- В каком случае можно не закупать рекламу</p>
  <p id="M5cT">- Лайфхак, как избежать комиссий при оплате</p>
  <p id="N31q">- Какие каналы нельзя рекламировать</p>
  <p id="0gPE">- Аргументация для &quot;дорогой&quot; продажи при старте с каналом</p>
  <p id="Lki5">- Разбор различных переписок по продаже рекламы</p>
  <p id="kGJ4">——————————————</p>
  <p id="U4vp">- Практика со мной по продажам (обучение)</p>
  <p id="3RJz">- Практика менеджером на моих каналах или каналах учеников (работа в рынке)</p>
  <p id="NS7h"></p>
  <p id="P3m6"><strong>12 Урок. Рабочие моменты</strong></p>
  <p id="c3pi">- Обновление информации про канал на платформах аналитики</p>
  <p id="kaZY">- Подбор креатива, когда вы размещаете рекламу</p>
  <p id="a1gz">- Спам на аккаунтах</p>
  <p id="rMc0">- Про отзывы об админе</p>
  <p id="EwHt">- Контроль выхода ваших постов при покупке рекламы</p>
  <p id="0QZW">- Что делать, если админ игнорит</p>
  <p id="YgPw">- Про черный список админов, у которых не стоит брать рекламу</p>
  <p id="GkZt">- Что делать, если реклама не дала ожидаемый результат</p>
  <p id="pecZ"></p>
  <p id="47FM"><strong>13 Урок. Работа с crosser ботом</strong></p>
  <p id="MIAk">- Что такое crosser bot</p>
  <p id="40r3">- Как подключить его к своему каналу</p>
  <p id="Upnh">- Аналитика аудитории своего канала</p>
  <p id="Qott">- Пересечение аудитории</p>
  <p id="YNz4">- Как определить накрутку через crosser bot</p>
  <p id="3yaZ">- Защита от накрутки</p>
  <p id="WlM5">- Чистка аудитории</p>
  <p id="kAnz"></p>
  <p id="SCba"><strong>14 Урок. Обман в телеграме</strong></p>
  <p id="0R8Q">- 1х-скам и подобные платформы</p>
  <p id="ColQ">- Угрозы накрутки</p>
  <p id="AZpS">- Сверка линков с описанием</p>
  <p id="WHyS">- Что делать если вас обманул админ другого канала</p>
  <p id="IjWY">- Блеклист админов</p>
  <p id="lKWw"></p>
  <p id="81QI"><strong>15 Урок. Способы монетизации</strong></p>
  <p id="EWCO">- Разбор всех способов монетизации</p>
  <p id="ZAkQ">- Заработок с продажи рекламы</p>
  <p id="wra6">- Какой процент брать с оборота канала</p>
  <p id="AESL">- Реклама скама</p>
  <p id="6my5">——————————————</p>
  <p id="341S">- Домашнее задание</p>
  <p id="3j0i"></p>
  <p id="7TwQ"><strong>15.1 Урок. Партнерские программы</strong></p>
  <p id="KsRp">- Что такое партнерская программа</p>
  <p id="dd9l">- Какие есть виды партнерок</p>
  <p id="JF7k">- Прохождение регистрации на партнерке</p>
  <p id="LaR2">- Подбор хорошего оффера</p>
  <p id="94CT">- Интеграция офферов в канал</p>
  <p id="38Gs">- Доходность с партнерки</p>
  <p id="oTN3">- Подробная статистика</p>
  <p id="sIpf">- Вывод средств</p>
  <p id="KmBw"></p>
  <p id="UvBP"><strong>15.2 Урок. &quot;Запуски&quot;</strong></p>
  <p id="Brh4">- Что такое запуски</p>
  <p id="rqfX">- Как определить, что подойдет аудитории</p>
  <p id="mYun">- Как сделать свой продукт</p>
  <p id="q8mo">- Интеграция продукта в канал</p>
  <p id="oIkr">- Прогрев аудитории</p>
  <p id="QyTN">- Доходность &quot;запусков&quot;</p>
  <p id="Ske5">- Примеры запусков других каналов</p>
  <p id="QjYJ"></p>
  <p id="u83w"><strong>15.2.1 Урок. Официальный сервис &quot;Donate&quot;</strong></p>
  <p id="CGyi">- Что такое Donate и в чем его плюсы</p>
  <p id="GiW6">- Как подключиться к сервису</p>
  <p id="Ijhx">- Официальная акция от Telegram</p>
  <p id="bdPz"></p>
  <p id="BGlN"><strong>15.3 Урок. Внедрение собственного бизнеса</strong></p>
  <p id="QDeq">- Эффективность внедрения бизнеса</p>
  <p id="rMxv">- Процент конверсии в телеграм каналах</p>
  <p id="V5bp">- Монетизация через бота-магазин</p>
  <p id="Ttr6">- Перелив трафика на лендинг</p>
  <p id="5OQU">- Прогрев аудитории</p>
  <p id="Ga9U">- Подключение чата</p>
  <p id="6x53">- Создание (переделывание) канала под бизнес</p>
  <p id="Xj43"></p>
  <p id="HxuU"><strong>16 Урок. Формирование закупа</strong></p>
  <p id="zyei">- Бюджет на тестирование креативов</p>
  <p id="l58p">- Распределение всего бюджета на закуп</p>
  <p id="sQMu">- В какой момент начинать продавать рекламу на канале</p>
  <p id="HRYK">- Разбор таблицы для закупа</p>
  <p id="WhmM">——————————————</p>
  <p id="wies">- Домашнее задание</p>
  <p id="YcrM">- Таблица для закупов рекламы</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@helfer_valerio/terminologia</guid><link>https://teletype.in/@helfer_valerio/terminologia?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=helfer_valerio</link><comments>https://teletype.in/@helfer_valerio/terminologia?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=helfer_valerio#comments</comments><dc:creator>helfer_valerio</dc:creator><title>Терминология</title><pubDate>Tue, 18 Jan 2022 00:24:47 GMT</pubDate><description><![CDATA[Для того, чтобы вам было проще двигаться в рынке, я создал словарь основных терминов и сленговых слов, которые используют админы.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="04Q2"><strong>Для того, чтобы вам было проще двигаться в рынке, я создал словарь основных терминов и сленговых слов, которые используют админы.</strong></p>
  <p id="PKjl">Администратор (админ) - человек, который полностью занимается ведением канала (выставление постов, продажи, покупка рекламы и т.д). Очень часто админ является и владельцем канала.</p>
  <p id="eXUz">Рекламный менеджер (еще его называют &quot;манагер&quot;) - занимается продажей рекламы на канале. Зачастую он не имеет отношения к каналу и работает за определенную плату. </p>
  <p id="aLYy">Закупщик - занимается покупкой рекламы ДЛЯ канала. Человек, который грамотно анализирует каналы и умеет правильно закупать. В телеге таких людей относительно не много.</p>
  <p id="e1AR">Контентщик (контент-менеджер, контент-мейкер) - занимается контентом на канале, обычно они создают контент с полного нуля и публикуют на канале. </p>
  <p id="YmWA">Скупщик (скуп) - человек который активно закупает рекламу или каналы.</p>
  <p id="YyH6">Перепродажник - тот, кто покупает каналы, а затем их продает дороже.</p>
  <p id="EJDj">Гарант - человек, который гарантирует соблюдение сделки по продаже/покупке канала. Выступает посредником за %.</p>
  <p id="xXBs">Темат(ниша) - тематика, в которой находится канал.</p>
  <p id="LqUS">Линк - ссылка на что либо, например, на канал.</p>
  <p id="WE8R">ПДП - сокращенно от &quot;подписчик&quot;. Т.е. люди, которые сидят в каналах/чатах.</p>
  <p id="uPbm">Суточный охват - количество просмотров на канале за сутки. </p>
  <p id="tRk7">Стата - статистика вашего канала.</p>
  <p id="Tdwb">Стата ++(на плюсовой стате) - в статистике канала постоянные приросты аудитории (каждый день есть плюсы в подписчиках).</p>
  <p id="ODC5">Пост - контент выложенный в канал.</p>
  <p id="zIVR">Лента - все публикации на канале (&quot;В ленте&quot;, т.е. среди постов на канале).</p>
  <p id="H21d">Топ - время, в которое рекламный пост другого канала стоит последним и после него ничего не публикуется некоторое время.</p>
  <p id="GEJf">1/24 (1/48,2/48) - 1 час топа и 24 часа в ленте, т.е. первый час рекламный пост на канале находится последним, затем выходит обычный пост. Всего реклама находится на канале 24 часа, затем удаляется. Аналогично 1/48,2/48 - 1 час в топе и 48 часов в ленте, 2 часа в топе и 48 часов в ленте.</p>
  <p id="EqtL">CPM (Cost-Per-Mille) - цена за тысячу просмотров. Если 20 спм, то за каждую тысячу просмотров вам необходимо заплатить 20 долларов. Например, если вы покупаете рекламу в канале, где 10 000 просмотров в сутки, то 10*20 = 200 долларов, которые вы должны заплатить за рекламу. </p>
  <p id="caY6">Реклама (рекла,рЕка) - рекламируемый пост в канале.</p>
  <p id="CXXo">Креатив (креос,промо) - рекламный пост, которым вы собираетесь рекламировать ваш канал. </p>
  <p id="rJNi">Отдача - количество подписчиков, которое зашло после выхода рекламы на другом канале.</p>
  <p id="aazb">Закуп - купленная где-то реклама.</p>
  <p id="MVtP">Залив - закупка рекламы в больших объемах для своего канала. Пример: я заливаю канал на 30к - я закупил рекламу для своего канала на 30 тысяч. </p>
  <p id="tTKg">Отложенный пост (отлог, отложка) - пост, который будет выставлен на канал в определенное время в будущем.</p>
  <p id="boa9">Бот - искуственный, неживой подписчик, который добавляется в канал с различных сервисов по накрутке.</p>
  <p id="5zl0">Накрут - добавленные в канал охваты или подписчики искуственным образом, через сервисы.</p>
  <p id="VTaq">Крученный (накрученный) канал - канал, в котором очень много ботов или же искуственно увеличены охваты, чтобы дороже продавать рекламу.</p>
  <p id="24nP">ТГ бот - это сервис, который помогает администратору в разных робочих моментах. Это может быть пост для отложенного постинга в канал, может быть бот- магазин, бот для ответов подписчикам и т.д</p>
  <p id="o45q">Ботовод - администратор, который крутит подписчиков себе на канал или же на другой канал во время чужой рекламы.</p>
  <p id="mjH9">ERR (Engagement rate by reach) - уровень вовлеченности аудитории. Он отображает суточный охват в процентах от общего количества подписчиков на канале.</p>
  <p id="u6xP">Реинвест - сумма, вложенная в покупку рекламы с проданной рекламы.</p>
  <p id="5lFr">Фулл -  полный реинвест. Пример: вы продали на 1000 рублей рекламу, вы на 1000 рублей и закупаете рекламу.</p>
  <p id="Tjff">Закреп - закрепленный пост в канале (он постоянно висит в шапке).</p>
  <p id="J3XK">Нативный пост (нативка) - рекламный пост, который не напрямую требует, например, вступить в канал, а лишь советует.<br />Пример обычного поста: Вступай сюда, здесь лучшие советы по здоровью - &quot;ссылка&quot;.<br />Нативная реклама: Я стал высыпаться за 4 часа в день, а еще похудел на 10 кг, спасибо &quot;ссылка&quot; за помощь в этом.</p>
  <p id="4DvX"><br />Кликбейт - рекламный креатив, который зачастую не тематический, но очень вовлекает аудиторию зайти и посмотреть продолжение. <br />Пример: Вы видели? Человек съел 1000 бургеров за один час! Видео здесь &quot;ссылка на канал&quot;.</p>
  <p id="am32">Прямой пост - рекламный креатив, который ведет сразу на канал. Пример: В этом канале обозревается технологии будущего &quot;ссылка&quot;</p>
  <p id="Ifim">Пост-продолжалка - рекламный креатив, который ведет на конкретный пост на канале со скрытым продолжением. <br />Пример: Что будет, если питаться только чаем 7 дней подряд. &quot;Ссылка на пост&quot;. В канале - продолжение: Если питаться только чаем, то...</p>
  <p id="LHmj"><br />Профит - чистый доход.</p>
  <p id="zNsm">ТГ - телеграм, мессенджер в котором мы будем работать.</p>
  <p id="dTlv">Телеметр(ТМ) - самый подробный сервис аналитики каналов, на текущий момент.</p>
  <p id="w6Jd">Кроссер - бот, который позволяет проанализировать вашу аудиторию.</p>
  <p id="1FvE">ЛС (личка) - личные сообщения. &quot;Напиши мне в лс&quot; - напиши мне в личные сообщения.<br />	<br />Мега - массовая подборка от 30 до 50 каналов разной тематики.</p>
  <p id="JCZ8">Подборка - рекламный пост, в котором указаны до 10 каналов одновременно. И все каналы, которые включены в этот список выставляют эту рекламу.</p>
  <p id="0WEp">Био - описание канала или профиля.</p>
  <p id="q6Eu">ЦА - Целевая Аудитория. Та самая аудитория, которой действительно будет интересен ваш контент.</p>
  <p id="dobl">ЖЦА/МЦА - Женская Целевая Аудитория/Мужская Целевая Аудитория.</p>
  <p id="ySV9">ВП - Взаимный Пиар. Когда вы рекламируете канал, а затем он рекламирует вас (или наоборот: сперва он вас, а потом вы его).</p>
  <p id="iaiq">Горелый (горящий) прайс - цена за рекламу, которая меньше обычной, за счет того, что рекламное место на канале пустует, а размещение должно быть в ближайшее время.</p>
  <p id="lOXa">На минусе - минусовая статистика у канала, т.е. в канал не поступает новая аудитория из-за того, что владелец канала не закупает рекламу.</p>
  <p id="FOsM">На трафике - канал, который активно и много закупает рекламу, у него большие приросты аудитории.</p>
  <p id="BL4S">Сетка - несклько каналов (зачастую в одной тематике), которые принадлежат одному владельцу и он продает (зачастую) рекламу во всех каналах сразу.</p>
  <p id="3AhH">&quot;У меня спам&quot; - спам-метка на аккаунт, выдается если человек предложил рекламу кому-то, а тот указал, что это &quot;спам&quot;. Когда весит метка спама на аккаунте, человек не может писать другим людям определенное время. В таком случае, вы должны сами написать человеку.</p>
  <p id="tnh8">Трафик - аудитория, которая заходит на канал.</p>
  <p id="cIhj">ТТ - Тик-ток.</p>
  <p id="fWuy">ТТ трафик - аудитория, которая перегоняется с тик-тока на канал.</p>
  <p id="5271">Инста траф - аудитория, которая привлекается с инстаграма в телеграм.</p>
  <p id="GsS4">Скам - обман людей с целью получить их деньги</p>
  <p id="zt5O">Скамер - человек, который занимается обманом людей и зарабатывает на этом.</p>
  <p id="9Ygk">Реклама скама - рекламирование проекта, который обманывает людей.</p>
  <p id="Zov2">&quot;Оплата +&quot; - это ставится в описание возле какого-то админа. Это значит, что этому администратору можно оплачивать за рекламу.</p>
  <p id="bAgX">&quot;Оплата -&quot;  - это значит, что администратору нельзя оплачивать. В таком случае указан другой человек, которому можно оплачивать.</p>
  <p id="Ge7Z">Арабы - это самые дешевые боты в телеграме. Когда угрожают арабами значит, что вам будут накручивать ботов.</p>

]]></content:encoded></item></channel></rss>