<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Aleksandr IS</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Aleksandr IS]]></description><image><url>https://img4.teletype.in/files/70/d6/70d6cb12-4b4e-4151-818e-5964fca05c1c.png</url><title>Aleksandr IS</title><link>https://teletype.in/@intomer-36766</link></image><link>https://teletype.in/@intomer-36766?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/intomer-36766?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/intomer-36766?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Sun, 31 May 2026 18:58:37 GMT</pubDate><lastBuildDate>Sun, 31 May 2026 18:58:37 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@intomer-36766/dj3_eCgKFad</guid><link>https://teletype.in/@intomer-36766/dj3_eCgKFad?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766</link><comments>https://teletype.in/@intomer-36766/dj3_eCgKFad?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766#comments</comments><dc:creator>intomer-36766</dc:creator><title>Топ-6 акций на ближайший дивидендный сезон от БКС</title><pubDate>Thu, 04 Apr 2024 05:22:55 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/46/da/46da348c-9d08-4ac4-9e0d-386053ddf494.png"></media:content><category>бизнес</category><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/53/e2/53e20316-a169-4cc4-8553-81cd5db870bd.png"></img>Топ-6 акций на ближайший дивидендный сезон от БКС]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="Dvzb">Топ-6 акций на ближайший дивидендный сезон от БКС</p>
  <figure id="E0q9" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/db/95/db95e430-45ef-4b22-815f-1934e3612dc3.jpeg" width="295" />
  </figure>
  <p id="ZUOr">Дивидендный сезон начинается. Спасибо экспертам из БКС, которые обновили свои прогнозы и посчитали, какие акции могут оказаться лучше других. Смотрим, изучаем, соглашаемся или не соглашаемся.</p>
  <figure id="Qwxc" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/db/95/db95e430-45ef-4b22-815f-1934e3612dc3.jpeg" width="295" />
  </figure>
  <figure id="KKQs" class="m_custom">
    <img src="file:///C:/Users/905D~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png" width="32" />
  </figure>
  <p id="zoD4">Сургутнефтегаз-ап</p>
  <p id="Y77a">·         Ожидаемый дивиденд: 11,2₽</p>
  <p id="db6h">·         Ожидаемая дивдоходность: 18%</p>
  <p id="pS90">Эксперты БКС рассчитывают на 11,2 рубля или 18% дивдоходности, но оговариваются, что за 2024 год Сургут выплатит, скорее всего, значительно меньше — порядка 6,3 рубля на акцию. Обычные акции СНГ покупать не рекомендуют. Не уверен, что сейчас префы СНГ стоит покупать — дороговато, дивиденды уже там учтены.</p>
  <p id="XkCa">МТС</p>
  <p id="aRLt">·         Ожидаемый дивиденд: 36₽</p>
  <p id="XZJh">·         Ожидаемая дивдоходность: 12,16%</p>
  <p id="JrEO">Несмотря на высокую долговую нагрузку (приходится её обслуживать по высоким ставкам), МТС может выплатить до 36 рублей на акцию, дивдоходность более 12%. Также не стоит забывать про IPO МТС Банка, которое должно поддержать котировки МТС. Известная дивидендная корова, что тут ещё добавить, но долги очень уж большие. На их покрытие идут большие деньги.</p>
  <p id="rOxT">Транснефть</p>
  <p id="vuIW">·         Ожидаемый дивиденд: 186₽</p>
  <p id="kwHs">·         Ожидаемая дивдоходность: 11,5%</p>
  <p id="41XO">После сплита акции Транснефти могут позволить уже все. Хорошая дивидендная история подогревает интерес, хотя цена акций уже довольно высокая. Ожидают около 186 рублей или 11,5% дивдоходности. Кроме того, есть вероятность, что с Транснефти попытаются стрясти в бюджет более 50% чистой прибыли, но в БКС её оценивают как крайне низкую.</p>
  <p id="AE8q">Сбербанк</p>
  <p id="GnDh">·         Ожидаемый дивиденд: 33,9₽</p>
  <p id="Obb6">·         Ожидаемая дивдоходность: 11,5%</p>
  <p id="VawT">Что за топ без машины по генерации кэша? Естественно, все любят зелёный банк, верят в него и ждут дивиденды. Секта свидетелей «Сбер по 300» переквалифицируется в секту свидетелей «Сбер по 400». Ну а что, вполне вероятно, что это рано или поздно произойдт. Греф знает, что он делает.</p>
  <p id="fNhm">Северсталь</p>
  <p id="6lsV">·         Дивиденд: 191,51₽</p>
  <p id="MePT">·         Дивдоходность: 10,7%</p>
  <p id="806f">Первая акция в подборке, по которой уже объявлены дивиденды. А ведь тут мог бы быть Лукойл, который в этом году суммарно заплатит побольше. У Северстали сильные рыночные позиции, высокая рентабельность и солидный свободный денежный поток, но цена уже тоже довольно злая для покупки.</p>
  <p id="2s7J">Группа ЛСР</p>
  <p id="1hJY">·         Дивиденд: 100₽</p>
  <p id="VjLq">·         Дивдоходность: 10,6%</p>
  <p id="t9f0">Вторая акция в подборке, по которой объявлены дивиденды. 100 рублей на акцию — отлично, новый рекорд. Но дивиденды-то у ЛСР стабильные, правда БКС отмечает, что из-за фокуса на премиум проблемки у них могут быть по продажам.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@intomer-36766/2rV4D6dXZd2</guid><link>https://teletype.in/@intomer-36766/2rV4D6dXZd2?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766</link><comments>https://teletype.in/@intomer-36766/2rV4D6dXZd2?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766#comments</comments><dc:creator>intomer-36766</dc:creator><title>Что такое LTV ?</title><pubDate>Wed, 03 Apr 2024 06:09:22 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/2e/59/2e590d1c-b86f-4e85-a2bd-48b113d6e2fa.png"></media:content><category>бизнес</category><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/ab/1f/ab1fdcd6-9b14-4074-b978-efbc4d16add9.png"></img>Что такое LTV — и зачем бизнесу про него нужно знать?]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="Zdpt">Что такое LTV — и зачем бизнесу про него нужно знать?</p>
  <p id="DJDf">Всем привет! В сегодняшней статье я расскажу о такой метрике как LTV, зачем бизнесу ее считать, какие данные для него нужны, и как повысить показатели данной метрики.</p>
  <p id="ADMv">Почему важно знать про LTV?</p>
  <p id="sYL2">LTV (lifetime value, «жизненный цикл клиента») — это метрика, благодаря которой можно понять, окупаются ли затраты на маркетинг, оценить эффективность бизнес-стратегии.</p>
  <p id="avzc">Часто можно увидеть, что метрику не только LTV но и — ПЦК, customer lifetime value, CLV или CLTV.</p>
  <figure id="8ocx" class="m_custom">
    <img src="file:///C:/Users/905D~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png" width="32" />
  </figure>
  <p id="WAHy">С этой метрикой можно узнать, какие именно каналы трафика приводят клиентов или лидов, которые могут приносить больше всего денег в дальнейшем.</p>
  <p id="x9uM">На первый взгляд кажется все просто, но давайте разберем детальнее и на примере.</p>
  <p id="aTIV"><strong>Пример</strong>: Бизнес в мае вложил в продвижение 100 000 ₽, а выручка составила 50 000 ₽. По итогам месяца можно сказать, что кампания оказалась убыточной, но клиенты могут вернуться позже и купить что-то ещё в другом месяце.</p>
  <p id="m47p">Сложно ответить на вопрос, точно ли клиент вернется и совершит покупку? Будет ли данный покупатель постоянным либо же просто пройдет мимо?</p>
  <p id="Na6R">Используя данные о пути клиента (а именно CJM ― это визуализация пути клиента от поиска товара или услуги до совершения покупки), есть возможность предугадать поведение клиента, и тем самым не сливать бюджет.</p>
  <figure id="vxNS" class="m_custom">
    <img src="file:///C:/Users/905D~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png" width="32" />
  </figure>
  <p id="0uiK">Если проще говоря о метрике LTV — то это прибыль бизнеса от покупателя, за тот период, пока он является клиентом компании. С помощью данной метрики оценивается эффективность затрат на привлечение, удержание и вовлечения своего целевого клиента.</p>
  <p id="MbJ6">До того как рассчитывать значения LTV, необходимо рассчитать такие метрики как: данные о лидах средний чек, и также:</p>
  <p id="lnSs">·         CPL — стоимость одного лида</p>
  <p id="D3M8">·         CPO — стоимость одного заказа</p>
  <p id="zdXc">·         CPS — стоимость одной продажи</p>
  <figure id="eSnl" class="m_custom">
    <img src="file:///C:/Users/905D~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png" width="32" />
  </figure>
  <p id="hOxm">Что нужно для расчета LTV?</p>
  <p id="TUOd">Для расчета LTV необходимо знать доход с одного лида (ARPU) и сумму, затраченную на его привлечение (CAC) и удержание (CRR).</p>
  <p id="GzyD">·         ARPU — средний доход от одного покупателя. Для расчета: общий доход за определенное время / на число человек, которые совершили покупку в этот период.</p>
  <p id="Nsnf">·         CAC — стоимость привлечения одного пользователя. Для расчета: рекламные расходы / на число новых пользователей.</p>
  <p id="4KIE">·         CRR — доля людей, которые используют услугами компании в конкретный период. Для расчета: Общее число клиентов на конец периода - количество новых = разделить на количество пользователей в начале периода и × 100%.</p>
  <p id="AJSP">Зная рассчитанные показатели подходим к формуле LTV:</p>
  <p id="IGrJ"><strong><em>LTV = Доход за весь период «жизни» покупателя − Затраты на его привлечение и удержание</em></strong></p>
  <p id="SWS1"><strong>Пример</strong>:</p>
  <p id="YOvx">За полгода в груминг-салон пришло 500 посетителей. Из них 150 клиентов вернулись два раза или более. Средний чек — 5 000 ₽.</p>
  <p id="mEtY">Первые два показателя уже есть. Считаем частоту повторения оказанных услуг. 150 вернувшихся посетителей груминг-салона поделим на общее количество — 500. Итог 0,3.</p>
  <p id="h52x">Считаем LTV по формуле: 5 000 × 6 × 0,33 = 9 000 ₽. Столько бизнес будет получать дохода с одного покупателя за полгода.</p>
  <p id="MXjf">Зачем отслеживать LTV и чем это почему полезно</p>
  <p id="NoD3">Я показал на примерах как рассчитывается данный показатель, но чем же он будет полезен бизнесу? Предлагаю разобрать подробнее его пользу ниже:</p>
  <p id="lzCP"><strong>1) Проведение анализа поведения клиентов позволяет разработать персонализированные предложения.</strong></p>
  <p id="MmuF">Такой подход позволяет определить, какие продукты или услуги будут приобретаться в первую очередь и почему, а также когда клиенты совершат повторные покупки. Это помогает определить оптимальную стратегию для максимально эффективного привлечения и удержания клиентов.</p>
  <p id="6qmB"><strong>2) Разработка индивидуальных стратегий для лояльных клиентов — важный аспект работы с клиентской базой.</strong></p>
  <p id="byZo">Лояльные клиенты, совершающие крупные или частые покупки, являются ключевыми для бизнеса. На основе анализа можно определить, на каких клиентов следует сосредоточить больше внимания и ресурсов, а на каких можно сократить затраты, обеспечивая оптимальное использование бюджета.</p>
  <p id="931q"><strong>Пример</strong>:</p>
  <p id="CGRw">Клиент Андрей купил услугу на 10.000 рублей, но больше покупок не совершал. Есть также клиент Анна, которая трижды за месяц покупает услугу на 4.000 рублей. Несмотря на более высокий чек клиента Андрея, ценность клиента Анны выше, потому что общая прибыль за месяц у клиента Анны выходит выше.</p>
  <figure id="Qkge" class="m_custom">
    <img src="file:///C:/Users/905D~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png" width="32" />
  </figure>
  <p id="8fTr"><strong>3) Оптимизация взаимодействия с клиентом.</strong></p>
  <p id="01GC">Зная предпочтения каждого клиента и определенные группы, на которых стоит сосредоточиться, вы сможете улучшить эффективность вашей рекламы и разработать персонализированные акции специально для них.</p>
  <p id="YXOx"><strong>4) Определение рекламных каналов, привлекающих ценных клиентов, и отключение неэффективных с помощью метрики LTV.</strong></p>
  <p id="Ptnb">Способствует оптимизации бизнеса.</p>
  <p id="TitP"><strong>5) Тщательная сегментация целевой аудитории.</strong></p>
  <p id="3rLr">Позволяет определить категории клиентов по их покупательному поведению и принять соответствующие меры для каждой из них, такие как специальные акции или персонализированный подход.</p>
  <p id="wmqY">Как повысить показатель LTV?</p>
  <p id="QkxH">Чтобы показатели метрики LTV не падали ниже нормы, предлагаю свои рекомендации по повышению данного показателя, которые я выявил на своем опыте в работе с проектами.</p>
  <p id="9IQq">Повышение показателей инструментов:</p>
  <p id="OyXS"><strong>1)E-mail-рассылки</strong> — эффективный инструмент, с помощью которого можно напоминать о себе своим клиентам/подписчикам. Можно сделать персональное предложение или напомнить о товарах в корзине, недавно просмотренных и сохраненных товарах.</p>
  <figure id="BWG0" class="m_custom">
    <img src="file:///C:/Users/905D~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png" width="32" />
  </figure>
  <p id="WhcY"><strong>2) Push-уведомления</strong> — Если пользователь дал согласие на отправку таких уведомлений, то можно, как по E-mail рассылкам, предлагать скидки, напоминать о незаконченном оформлении заказа, сделать персональное предложение, которое станет триггером для покупки.</p>
  <p id="vYsP"><strong>3) Программы лояльности</strong> — это выгодные предложения, бонусы, временно ограниченные акции, скидки, и прочие активности провоцирующие клиента возвращаться к вашим услугам и приобретать их.</p>
  <p id="PROi"><strong>4) Ретаргет</strong> — благодаря ретаргету, можно работать как с постоянными клиентами, так и прогревать тех, кто временно отошел от покупок. Ретаргет можно настроить также на тех, кто заходил на сайт, на страницы в соцсети, оставлял данные.</p>
  <p id="WnMP"><strong>5) Кросс-маркетинг </strong>— дополнительные услуги и товары, которые понадобятся в дополнение к уже приобретенной продукции. Покупают фен? Предложите для него расчески для волос, ножи — подставку для них. Этот способ также и повышает лояльность клиентов, что вы позаботились и напомнили покупателю о том, что может ему также дополнительно пригодиться.</p>
  <figure id="r1gp" class="m_custom">
    <img src="file:///C:/Users/905D~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png" width="32" />
  </figure>
  <p id="E8jD">Для повышения показателя жизненной ценности клиента (LTV) необходимо активно работать не только над совершенствованием конкретных инструментов, но и уделить внимание внутренним процессам компании.</p>
  <p id="9c3z">Важно собирать обратную связь от клиентов, задавать им вопросы о том, что они наиболее ценят в предоставляемой услуге, а также выяснить, какие улучшения они бы хотели видеть. Кроме того, следует отслеживать путь клиента на самом сайте, следить за тем, чтобы сайт был максимально комфортным и удобным для совершения покупки, не вызывая никаких затруднений или задержек.</p>
  <p id="lAmN"><strong>Подводя итоги</strong></p>
  <p id="7Aeh">Метрика LTV важный показатель для растущего бизнеса. Рассчитывая его, есть возможность предугадывать поведение клиентов, а значит и эффективность той или иной стратегии. Крайне важно следить за данным показателем и не давать ему опускаться до критичного уровня, но если такое все же происходит, то работать над качеством каналов трафика и подачей рекламы, которые я описал выше.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@intomer-36766/Ulci30_8ylY</guid><link>https://teletype.in/@intomer-36766/Ulci30_8ylY?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766</link><comments>https://teletype.in/@intomer-36766/Ulci30_8ylY?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766#comments</comments><dc:creator>intomer-36766</dc:creator><title>Как подготовиться к питчу перед инвесторами?</title><pubDate>Mon, 17 Apr 2023 18:28:36 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/fd/7f/fd7f677f-e71e-49c3-8edd-67e257268e0c.png"></media:content><description><![CDATA[1. Исследуйте свою аудиторию инвесторов: узнайте, какие проекты они уже финансировали, какие интересы у них есть и какие требования они предъявляют к проектам.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="Zg7p">1. Исследуйте свою аудиторию инвесторов: узнайте, какие проекты они уже финансировали, какие интересы у них есть и какие требования они предъявляют к проектам.</p>
  <p id="WLZq">2. Разработайте четкую и лаконичную презентацию, которая будет содержать основные аспекты вашего проекта: целевую аудиторию, конкурентное преимущество, бизнес-модель, план маркетинга и т.д.</p>
  <p id="p3yS">3. Подготовьте ответы на вопросы, которые могут возникнуть у инвесторов. Например, почему ваш проект уникален, как вы будете зарабатывать деньги, какой рынок вы собираетесь занять и т.д.</p>
  <p id="mDkm">4. Практикуйте свой питч перед зеркалом или перед друзьями и коллегами. Это поможет вам подготовиться к выступлению и улучшить свои навыки коммуникации.</p>
  <p id="QtPF">5. Не забывайте о визуальной составляющей вашей презентации. Используйте графики, диаграммы и другие элементы, которые помогут вам проиллюстрировать свои идеи и убедить инвесторов в том, что ваш проект стоит внимания.</p>
  <p id="9u6X">6. Наконец, будьте уверены в себе и своем проекте. Инвесторы хотят видеть, что вы верите в свой бизнес и готовы работать над его развитием.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@intomer-36766/R-RSgqGchNP</guid><link>https://teletype.in/@intomer-36766/R-RSgqGchNP?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766</link><comments>https://teletype.in/@intomer-36766/R-RSgqGchNP?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766#comments</comments><dc:creator>intomer-36766</dc:creator><title>Короткий бизнес план на примере продажи фонарей</title><pubDate>Mon, 10 Apr 2023 18:05:00 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/50/db/50db508d-7e88-4467-8767-9c8fe6928fb5.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/3f/5a/3f5ab395-c1d6-4abc-8c4c-236ba88cb71f.jpeg"></img>Введение:]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="8Lt9">Введение:</p>
  <p id="aM5U"></p>
  <p id="7ipu">Фонари для кемпинга являются необходимым снаряжением для всех любителей активного отдыха на природе. Они обеспечивают свет в темное время суток и помогают создать уютную атмосферу вокруг лагеря. В этом бизнес-плане мы рассмотрим возможности по продаже фонарей для кемпинга.</p>
  <p id="RoPe">Миссия:</p>
  <p id="88zn">Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять клиентам высококачественные фонари для кемпинга, которые обеспечивают яркий свет и надежность в любых условиях. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно и безопасно во время своих приключений на природе.</p>
  <p id="VmUs">Анализ рынка:</p>
  <p id="wtjD">Рынок фонарей для кемпинга является очень конкурентным, однако мы уверены, что можем выделиться на фоне конкурентов благодаря высокому качеству наших продуктов и привлекательным ценам. Наша целевая аудитория - это люди, которые любят проводить время на природе и ищут надежные и удобные фонари для своих приключений. Мы будем продавать наши фонари через наш интернет-магазин и на местных ярмарках.</p>
  <p id="DkBT">Маркетинговая стратегия:</p>
  <p id="XRNP">Мы будем использовать различные маркетинговые инструменты, чтобы продвигать наши фонари для кемпинга. Наш интернет-магазин будет оптимизирован для поисковых систем, чтобы потенциальные клиенты могли легко найти нас в Интернете. Мы также будем использовать социальные сети, чтобы расширить нашу аудиторию и привлечь новых клиентов. Наши цены будут конкурентоспособными, чтобы привлечь клиентов, которые ищут надежный и качественный продукт по доступной цене.</p>
  <p id="ktja">Финансовый план:</p>
  <p id="w6Q0">Для запуска нашего бизнеса мы планируем вложить $50 000. Это включает в себя затраты на создание сайта, закупку инвентаря, рекламу и маркетинг. Мы ожидаем, что наша прибыль составит $100 000 за первый год работы. Мы планируем увеличить нашу прибыль каждый год, привлекая новых клиентов и расширяя нашу линейку продуктов.</p>
  <p id="fiYT">Заключение:</p>
  <p id="tkuO">Продажа фонарей для кемпинга представляет собой перспективный бизнес, который может принести хороший доход. Мы уверены в нашем продукте и готовы предоставить клиентам высокое качество и надежность. Наша маркетинговая стратегия поможет нам привлечь клиентов и увеличить нашу прибыль. Мы готовы начать работу и создать успешный бизнес в этой области.</p>
  <p id="X4ff"></p>
  <figure id="GCN7" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/3f/5a/3f5ab395-c1d6-4abc-8c4c-236ba88cb71f.jpeg" width="3758" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@intomer-36766/27puIAjPCkM</guid><link>https://teletype.in/@intomer-36766/27puIAjPCkM?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766</link><comments>https://teletype.in/@intomer-36766/27puIAjPCkM?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766#comments</comments><dc:creator>intomer-36766</dc:creator><title>С чего начать?</title><pubDate>Tue, 04 Apr 2023 19:40:47 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/58/dd/58dd54cc-23e5-428e-8afb-c2c0a74123db.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/60/b7/60b762be-ede4-4223-9d37-daa070f06ddd.jpeg"></img>1. Выберите область, которая вам нравится и в которой вы готовы работать упорно. Например, это может быть бизнес, инвестиции, технологии или другая область.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="PHNg">1. Выберите область, которая вам нравится и в которой вы готовы работать упорно. Например, это может быть бизнес, инвестиции, технологии или другая область.</p>
  <p id="wJAR">2. Создайте план действий и поставьте перед собой конкретные цели, которые помогут вам достичь своих финансовых целей.</p>
  <p id="3Z7X">3. Изучайте рынок и конкурентов, чтобы понимать тенденции и возможности для роста.</p>
  <p id="OOtm">4. Найдите ментора или эксперта в выбранной области, который может помочь вам получить знания и опыт.</p>
  <p id="DZEZ">5. Будьте готовы работать упорно и не бояться рисковать, чтобы достичь своих целей.</p>
  <p id="f9Hb">6. Инвестируйте в себя и свое образование, чтобы улучшить свои навыки и знания.</p>
  <p id="508w">7. Создайте команду профессионалов, которые поддержат вас и помогут реализовать ваши идеи.</p>
  <p id="z4kc">8. Не забывайте о важности финансового планирования и управления деньгами, чтобы эффективно использовать свои ресурсы и достигнуть финансовой стабильности.</p>
  <p id="vGpw">9. Никогда не переставайте учиться и развиваться, чтобы оставаться на вершине своей области и достигать новых высот в своей карьере.</p>
  <p id="Ps0y"></p>
  <figure id="dXiy" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/60/b7/60b762be-ede4-4223-9d37-daa070f06ddd.jpeg" width="6000" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@intomer-36766/RZ8TBvg8HVL</guid><link>https://teletype.in/@intomer-36766/RZ8TBvg8HVL?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766</link><comments>https://teletype.in/@intomer-36766/RZ8TBvg8HVL?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766#comments</comments><dc:creator>intomer-36766</dc:creator><title>Как участвовать бизнесу в закупках</title><pubDate>Mon, 03 Apr 2023 19:01:08 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/70/11/70116789-b6cd-457d-aebd-da2be0e277c8.png"></media:content><description><![CDATA[1. Изучите процедуры и правила участия в тендерах и торгах. Это включает в себя ознакомление с документами, требованиями и критериями оценки.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="anjq">1. Изучите процедуры и правила участия в тендерах и торгах. Это включает в себя ознакомление с документами, требованиями и критериями оценки.</p>
  <p id="QGvx">2. Зарегистрируйте свою компанию на сайтах, где проводятся тендеры и торги, например, zakupki.gov.ru, tender.pro, b2b-center.ru.</p>
  <p id="EjRE">3. Определите свою нишу и найдите тендеры и торги, соответствующие вашей продукции или услугам.</p>
  <p id="Prmt">4. Подготовьте необходимые документы для участия в тендере или торгах, такие как заявка, бизнес-план, бухгалтерские документы и т.д.</p>
  <p id="n0h0">5. Обратите внимание на сроки подачи заявок и следите за обновлениями на сайтах, чтобы не пропустить возможности участия в тендерах и торгах.</p>
  <p id="jsZA">6. Разработайте конкурентоспособную ценовую политику, которая позволит вам выиграть тендер или торги.</p>
  <p id="jurE">7. Подготовьте презентацию своей компании и продукции/услуг для привлечения внимания заказчика.</p>
  <p id="ZuMb">8. Участвуйте во всех тендерах и торгах, в которых вы можете предложить свою продукцию или услуги, чтобы увеличить свои шансы на победу.</p>
  <p id="oyDa">9. Если вы не выиграли тендер или торги, запросите обратную связь от заказчика, чтобы узнать причины отказа и улучшить свою стратегию участия в следующий раз.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@intomer-36766/PLs3R-BSH92</guid><link>https://teletype.in/@intomer-36766/PLs3R-BSH92?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766</link><comments>https://teletype.in/@intomer-36766/PLs3R-BSH92?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766#comments</comments><dc:creator>intomer-36766</dc:creator><title>Советы как выбрать товар для торговли на маркетплэйсе</title><pubDate>Thu, 30 Mar 2023 17:09:15 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/4e/8b/4e8b380b-c54a-4353-b6bc-d1bdf58eceb6.png"></media:content><description><![CDATA[Выбор товаров для торговли на маркетплэйсе может быть сложным и требует тщательного анализа рынка, конкурентов и потребностей покупателей. В этой статье мы рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам выбрать 20 товаров для торговли на маркетплэйсе.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="TruO">Выбор товаров для торговли на маркетплэйсе может быть сложным и требует тщательного анализа рынка, конкурентов и потребностей покупателей. В этой статье мы рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам выбрать 20 товаров для торговли на маркетплэйсе.</p>
  <p id="A6Mt">Шаг 1: Исследуйте рынок</p>
  <p id="6Aqc">Первым шагом при выборе товаров для торговли на маркетплэйсе является исследование рынка. Необходимо выяснить, какие товары пользуются популярностью, какие бренды предпочитают покупатели, какие цены на товары у конкурентов и т.д. Эта информация поможет вам определиться с товарами, которые будут востребованы на маркетплэйсе.</p>
  <p id="PHwG">Шаг 2: Определите свою нишу</p>
  <p id="trl6">После изучения рынка необходимо определиться с нишей, в которой вы будете работать. Например, вы можете сфокусироваться на продаже товаров для дома, спортивных товаров или электроники. Выбор ниши поможет вам сузить круг товаров и сосредоточиться на наиболее востребованных позициях.</p>
  <p id="h26C">Шаг 3: Анализируйте конкурентов</p>
  <p id="qYAq">После того, как вы определились с нишей, необходимо изучить конкурентов. Найдите магазины, которые уже работают в вашей нише, и проанализируйте их ассортимент, цены и условия доставки. Эта информация поможет вам определиться с ценовой политикой и выбрать товары, которые будут конкурентоспособными.</p>
  <p id="WgLY">Шаг 4: Определите свой бюджет</p>
  <p id="ZKkh">Выбор товаров для торговли на маркетплэйсе также зависит от вашего бюджета. Определите, сколько денег вы готовы вложить в закупку товаров. Это поможет вам выбрать товары, которые будут прибыльными и не приведут к убыткам.</p>
  <p id="AdPD">Шаг 5: Выберите поставщиков</p>
  <p id="hnqr">После того, как вы определились с нишей и бюджетом, необходимо выбрать поставщиков. Ищите надежных поставщиков, которые предлагают качественные товары по приемлемым ценам. Не забывайте о возможности заключения договоров на поставку товаров.</p>
  <p id="PYYP">Шаг 6: Определите способы продвижения</p>
  <p id="t8Ub">Выбор товаров для торговли на маркетплэйсе также зависит от способов их продвижения. Выберите товары, которые легко продвигать и привлекать к ним покупателей. Например, это могут быть товары с хорошими фотографиями и описанием или товары, которые пользуются популярностью в социальных сетях.</p>
  <p id="IaGu">Шаг 7: Оцените спрос</p>
  <p id="bdXP">Последним шагом при выборе товаров для торговли на маркетплэйсе является оценка спроса. Изучите, какие товары пользуются популярностью у покупателей и какие товары необходимы на рынке. Эта информация поможет вам выбрать товары, которые будут востребованы и приносить доход.</p>
  <p id="GP7q">В заключение, выбор товаров для торговли на маркетплэйсе является важным шагом в развитии бизнеса. Следуйте вышеуказанным шагам и выбирайте товары, которые будут прибыльными и востребованными на рынке.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@intomer-36766/Istoriya-odnogo-predprinimatelya</guid><link>https://teletype.in/@intomer-36766/Istoriya-odnogo-predprinimatelya?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766</link><comments>https://teletype.in/@intomer-36766/Istoriya-odnogo-predprinimatelya?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=intomer-36766#comments</comments><dc:creator>intomer-36766</dc:creator><title>История одного молодого предпринимателя.</title><pubDate>Tue, 21 Mar 2023 19:51:50 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/7b/16/7b1610ab-ace7-4afe-b2e3-2ccd8370a817.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/d4/04/d4043fec-39c3-42e2-befc-59180a830479.jpeg"></img>Как учится и параллельно создать бизнес с оборотом несколько миллионов в год.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="tau8">Как учится и параллельно создать бизнес с оборотом несколько миллионов в год.</p>
  <p id="sTpC">«Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.»</p>
  <p id="xZGg">Джаред Лето</p>
  <p id="Z4LD"></p>
  <p id="5RZU">Приветствую тебя, нашего предпринимателя зовут Александр. Сейчас ему 25 лет, он заканчивает 5-й курс Московского института, а также является основателем компании, занимающейся доставкой свежих продуктов напрямую с ферм.</p>
  <p id="v6ps">Он решил поделится опытом открытия и ведения бизнеса с полного нуля без каких-то связей и большого количества денег (немножко все-таки понадобится).</p>
  <p id="5jAF">Это статья про опыт и ошибки, благодаря которым продолжается дело мечты.</p>
  <p id="RTC0">Я знаю, что ты хочешь открыть свой бизнес, но не делаешь этого из-за причин известных лишь тебе. Я надеюсь, что данная статья окажется для тебя полезной и возможно, подтолкнет к каким-то активным действиям. Верю в тебя.</p>
  <p id="oIZE"><strong>Началовсего</strong></p>
  <p id="U06c">С чего все началось: первые ошибки и поступление в институт.</p>
  <p id="ii18">Как и многие парни, 5 лет назад он мечтал о том, что откроет свой бизнес, и сразу будет «купаться в бабле», не жизнь, а мечта. У него были друзья, которые тоже это хотели. И они начали искать «темки», которые позволили - бы так жить.</p>
  <p id="x6vk">Вы помните 2015-й год, что тогда было на хайпе? Везде стали появляться букмекерские конторы, всякие квесты, летние веранды и кафе. Но больше всего его привлек кальянный бизнес. Во-первых, потому что на тот момент это было достаточно популярное направление, а во-вторых, он сам любил покурить кальян и разбирался в этом.</p>
  <p id="XNlt">После обсуждения и поддержки друзей, все было решено. Собрали первый капитал ну и кончено, как это бывает, у них ничего не получилось. Поскольку у них не было никакого опыта в этом деле, они не смогли просчитать бюджет, рассчитать затраты и период окупаемости и т.д. За-то делили миллионы, которых не было.</p>
  <p id="4Ik2">Все получилось как обычно: из-за отсутствия опыта в бухгалтерском учете и финансовом планировании были серьезные кассовые разрывы, а итогом этого стали ссоры между основателями. Каждый видел развитие заведения по-своему, опять же ввиду своего юношеского максимализма, все не смогли прийти к единому мнению.</p>
  <p id="jiJn">Мечта так и осталась мечтой, и Александр сосредоточился на поступлении в институт, он понял, что бизнес — это сложно.</p>
  <p id="AZKN">В дальнейшем он поступил в институт на экономический факультет, хотя это было непросто.</p>
  <p id="mtva">Но даже во время обучения его периодически посещали мысли об открытии своего дела. И вот в 2020 году наступил момент, когда он понял, что пора действовать.</p>
  <p id="e6BJ">Время пандемии и массового локдауна.</p>
  <p id="RqUs">Пандемия 2020-го года: пора.</p>
  <p id="WG8h">Во время учебы он продолжал перебирать разные ниши в поисках подходящей для осуществления мечты, но после неудачного опыта с кальянной подходил к этому делу серьезнее. Лишних денег не было, поэтому прогореть во второй раз он просто не мог.</p>
  <p id="O7fo">И в какой-то момент он понял, что люди всегда будут хотеть есть. У них могут быть совершенно разные интересы: машины, секс, спорт и прочее. Но каждый из них всегда будет хотеть есть.</p>
  <p id="zmMX">Некоторые люди едят для того, чтобы жить другие живут для того, чтобы есть, но каждый из них, даже если они не похожи друг на друга во всем — являются потенциальными клиентами интернет-магазина фермерских продуктов.</p>
  <p id="qjJh">Эта мысль очень удачно пришла ему в голову как раз в разгар пандемии, поэтому решение открыть доставку натуральных продуктов выглядело очень логичным.</p>
  <p id="f2l7">Вспомни это время. Все были настолько напуганы, что улицы пустовали. И большинство москвичей просто перестали выходить из дома и ходить в магазины за продуктами. Но от этого они не перестали любить мясо, и этим следовало воспользоваться.</p>
  <figure id="q9cD" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d4/04/d4043fec-39c3-42e2-befc-59180a830479.jpeg" width="6000" />
  </figure>
  <p id="D7s9"><strong>Открытие</strong></p>
  <p id="Jj5s">Многие его друзья и знакомые тогда недоумевали: «почему он решил стартовать именно сейчас, когда столько всего закрывалось?». Он понимал, что отчасти они были правы, но поскольку решение было принято, то он решил идти до конца. И сразу столкнулся с первыми проблемами.</p>
  <p id="SqDL">Главная из них — стартовый капитал. Но в начале требовалось не так много денег, и он смог набрать небольшую сумму: что-то занял у друзей и родителей, а часть заработал, подрабатывая мойкой машин в свободное время.</p>
  <p id="k0bC">После этого он начал действовать. Нашел несколько поставщиков, закупил первую небольшую партию свинины и забронировал прокатный автомобиль для доставки первых заказов, потому что своего авто не было, а знакомы не могли постоянно этим заниматься. Поэтому все первые заказы он развозил сам на арендованном автомобиле, без курьеров.</p>
  <p id="rMlN">Заказов было не очень много, но он все равно был необычайно рад тому, что они хотя бы были, потому что всегда есть риск «прогореть» с любой идеей. Продвигал проект он лично, просто распространяя информацию в чатах своего района в Телеграме и Вотсапе. Первым людям было просто интересно попробовать, они делали заказы на маленькие суммы. Им нравилось, они заказывали уже более крупные партии, заработало сарафанное радио.</p>
  <p id="pAvc">Когда появились заказы и дело, казалось, пошло, он столкнулся с другими сложностями: нужно было разбираться в том, что продаешь. Если в табаке и кальянах он понимал достаточно неплохо, то в теме мяса и продуктов разбирался ровно на столько, на сколько это может человек, которому еду постоянно готовила мама.</p>
  <p id="HKLm">Он не понимал, как отличить качественную продукцию от некачественной. Непонятно, как хранить мясо и птицу; каким способом лучше перевозить, чтобы в плюсовую температуру, находясь на заднем сидении арендованного авто мясо не портилось. Как лучше его упаковывать: в пластиковые коробки или везти в простом полиэтиленовом пакете.</p>
  <p id="DAa4">Из-за недостатка опыта здесь он пару раз доставлял некачественной продукции, которую подсовывали недобросовестные поставщики.</p>
  <p id="P8Fa">Поставщики просто не воспринимали компанию всерьез и работали по остаточному принципу: скидывали остатки. Лишь через несколько месяцев, когда он уже окреп и начал понимать, что к чему, стал закупать мясо целыми тушами, чтобы нанятые мясники их разделывали сами.</p>
  <p id="8JLt">После этих ситуаций Александр решил плотно разобраться в вопросе, хотя это было не просто. Он начал активно брать обратную связь с клиентов, спрашивал, что им нравится, что хотелось бы улучшить, чего не хватает и т.д. и т.п.</p>
  <p id="uhpV">Вообще, я считаю, что получение обратной связи — это самый важный процесс для любого бизнеса, который почему-то многие игнорируют. Ведь мы работаем для наших клиентов, поэтому самое главное, чтобы им нравилась продукция. И нужно делать для этого все, начиная качеством продукции и заканчивая сервисом.</p>
  <p id="hm3T">Самое главное, не нужно бояться негативных отзывов. Знаю, что многие компании их просто удаляют, тем самым, вызывая еще больше негатива от пользователей. Но с любым негативом можно и нужно работать, а самое главное надо понимать, что только благодаря таким отзывам мы растем и развиваемся, ведь они показывают наши точки роста.</p>
  <p id="4VjX">Естественно, он много изучал конкурентов, заказывал у них продукцию и сравнивал, выявлял отличия. Как итог — теперь он, и его сотрудники стали хорошо разбираться во всех тонкостях данного бизнеса, результатом чего уже стали сотни довольных клиентов.</p>
  <p id="8BVB">Но давай вернемся к тому, как все происходило в начале.</p>
  <p id="0qmS">После того, как первый этап был пройден и Александр понял, что из-за возросшего числа заказов он не успевает справляться с ними сам и параллельно учиться, он подумал, что пора бы нанять курьеров. Оборот компании к тому моменту позволял приобрести в лизинг два курьерских автомобиля и нанять сотрудников.</p>
  <p id="yYXO">Первые сотрудники были наняты спустя 4 месяца после запуска компании. Он искал настоящих профессионалов своего дела и в итоге нашел. Он сильно переживал, что не получится должным образом мотивировать подчиненных, ведь деньги хотят получать все, а работать не хочет никто.</p>
  <p id="Tdah">Но он смог собрать таких ребят, которым не нужна дополнительная мотивация. Оказалось, что он отличный лидер и может заряжать всех своей энергией.</p>
  <p id="ETzn">Сейчас его штат больше 10 человек и это только начало.</p>
  <p id="UAvb">Чем фермерское мясо отличается от магазинного?</p>
  <p id="igjK">Фермеры выращивают коров и быков в естественных условиях. В корма не добавляются искусственные усилители роста и гормональные препараты для быстрого набора веса. Все вещества, необходимые для роста, животные получают из натуральных кормов, зачастую выращенных этим же фермерским хозяйством.</p>
  <p id="hhaW">Благодаря естественному питанию и свободному выгулу мясо фермерских животных очень отличается вкусовыми и качественными характеристиками от магазинного. Оно более упругое, имеет яркий красноватый оттенок и приятный запах. Поверхность свежего мяса блестит, срезанные края влажные, а жировая прослойка желтоватого цвета.</p>
  <p id="z41s">Из фермерской говядины получаются отличные рулеты, азу, ромштекс и бастурма. Для этих блюд часто используется лопатка. Это мясо очень нежное и быстро готовится. Из вырезки готовят отбивные, котлеты, зразы и другие блюда из рубленого мяса. Особенно ценится телятина, которая производится из молодых телочек и несозревших бычков. Это мясо более светлое, с розовым оттенком.</p>
  <p id="Kppc">Всегда очень важно, чтобы к клиентам на столы всегда попадала только свежайшая продукция, ведь среди них есть очень много мамочек с детьми, которые не хотят кормить своих детей чем попало. И поэтому они покупали продукты у него.</p>
  <p id="NR41"><strong>Заключение</strong></p>
  <p id="R02g">Самое главное — продолжать соответствовать тому вектору, который вы задали изначально, а именно: прислушиваться к мнению каждого нашего клиента и постоянно совершенствоваться.</p>
  <p id="KUv1">Изначально компания задумывалась просто как сервис, который занимается только доставкой мясной продукции в пределах Москвы и Московской области. Однако, довольные клиенты каждый раз интересовались у курьеров, когда же они смогут порадовать их такими же свежими и качественными овощами, или молочными продуктами.</p>
  <p id="Exo6">На сегодняшний день, по мере обретения опыта в этом непростом деле, ассортимент предлагаемых продуктов несказанно расширился. Теперь клиенты могут попробовать органические домашние сыры и творог, яйца и сметану, свежие овощи, фрукты и ягоды, орехи и сухофрукты, замороженные полуфабрикаты, такие как пельмени, вареники и, даже, хинкали — все приготовленные из органических фермерских продуктов.</p>
  <p id="cjJs">Но впереди еще долгий путь развития.</p>

]]></content:encoded></item></channel></rss>