<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Ирина Абикова</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Комплексный маркетинг: от аналитики, до рекламы и скрипта продаж]]></description><image><url>https://img2.teletype.in/files/d8/b3/d8b3d0e2-9bdb-4625-ad93-b6c78d65ddc7.png</url><title>Ирина Абикова</title><link>https://teletype.in/@irinabikova</link></image><link>https://teletype.in/@irinabikova?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=irinabikova</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/irinabikova?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/irinabikova?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Thu, 30 Apr 2026 10:10:06 GMT</pubDate><lastBuildDate>Thu, 30 Apr 2026 10:10:06 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@irinabikova/_tNWSs9jM37</guid><link>https://teletype.in/@irinabikova/_tNWSs9jM37?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=irinabikova</link><comments>https://teletype.in/@irinabikova/_tNWSs9jM37?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=irinabikova#comments</comments><dc:creator>irinabikova</dc:creator><title>Кейс: Заявки на 1 250 000 рублей для компании по отоплению, при вложениях в рекламу 13 750 рублей.</title><pubDate>Mon, 09 Oct 2023 12:02:35 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/13/96/1396f3cd-2563-4a4e-ad3d-8b7f4c16708b.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/1e/0a/1e0a28df-9dda-41ee-a5e4-ae294db5e78a.jpeg"></img>Заказчик: компания отопления Сахалинской области &quot;Теплый Дом&quot;. Население области 460 535 человек. Кейс составлен за период 10.01.2022 по 10.03.2022]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="Jiig">Заказчик: компания по отоплению и водоснабжению. Население области 460 535 человек. Кейс составлен за период 10.01.2022 по 07.03.2022</p>
  <p id="keaC">Для проекта мной была составлена маркетинговая стратегия:</p>
  <ol id="qilE">
    <li id="vk9k">Анализ целевой аудитории. Выделила важные смыслы – для ЦА: боли, страхи, возражения, потребности. </li>
    <li id="wOVA">Анализ 4 конкурентов по области и 1 конкурента вдохновителя из Москвы. Я составила идеи, как отстроиться от конкурентов и обойти их на несколько шагов вперед.</li>
    <li id="f4BS">SWOT анализ сильных и слабых сторон компании. Построила стратегию развития: что усилить и внедрить в проект.</li>
    <li id="7NGl">Создание продукта и продуктовой линейки. Выстроила понятную матрицу услуг компании. Усилила и повысила ценность за счет маркетинговых инструментов.</li>
    <li id="ywUf">Составление контента, с учетом уровня осведомленности клиентов. Чтобы делать контент не только для разных сегментов, но и учесть, как человек по времени принимает решение о заказе.</li>
    <li id="fWqX">Стратегия продвижения: составлены офферы и макеты  для таргета.</li>
    <li id="2HIk">Рекомендации по скрипту продаж в переписке в Директ.</li>
  </ol>
  <p id="nePE">Во время составления стратегии, при проведении анализа ЦА, я стала внедрять в публикации нужные смыслы, что повысило охват аккаунта без рекламы. Создала закрепленные сторис, где раскрыла профессионализм компании. А также внедрила личность владельцев, чтобы повысить лояльность. Добавила сторис по факторам принятия решения о заказе.</p>
  <p id="fcMM">Охваты до работы со мной, без рекламы:</p>
  <figure id="oKON" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/0c/2f/0c2f9ca9-232f-4a5e-9c30-869a9ec67d63.jpeg" width="295.5" />
  </figure>
  <p id="ipTW"></p>
  <p id="NLkr">Охваты в первый месяц моей работы, без рекламы:</p>
  <figure id="iy2J" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a5/82/a5825ef6-a8b3-4460-80fc-5b9ed9f539cf.jpeg" width="295.5" />
  </figure>
  <figure id="IFh7" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/59/59/595992a0-5353-4aae-9fed-2403bac07e88.png" width="440.5" />
  </figure>
  <p id="Qh34">Выстроила воронку продаж в инстаграм:</p>
  <figure id="QYGp" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/62/91/62911512-0be3-4fa2-ab97-bb8504355695.jpeg" width="1219" />
  </figure>
  <p id="M05D">После введения личного бренда владельцев, получили хороший отклик от аудитории. Что повлияло на формирование теплых отношений с подписчиками: повысилась активность в комментариях, реакции и запросы в Директ на расчет.</p>
  <p id="b33H"></p>
  <p id="MPWm">Таргетированная реклама была запущена с 29.01 по 07.03 Затраты на рекламу составили 13 750, 90, плюс НДС 20%</p>
  <figure id="sfKL" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/64/8b/648b1c33-6b67-4de0-aaaf-cc9a7d7eec8e.png" width="2773" />
  </figure>
  <p id="Dmgg">За период рекламы было совершено показов рекламы 94 738, переходов по рекламе было 731, средняя цена за клик (переход) - 18,80 рублей . Цена за 1000 показов 145 рублей. Кликабельность макетов 0,98% Что объясняется узким сегментов целевой аудитории и ограниченностью гео.</p>
  <p id="4cts">До рекламы было 824 подписчика, по окончанию рекламы стало 1080. Итого прибавилось подписчиков 256. Стоимость привлечения 1 подписчика 54 рубля. <strong>Заявок за период 29.01 по 07.03 – целевых 5 клиентов, на подключение отопления домов под ключ. Средний чек каждой заявки 250 000 – 300 000 рублей. Остальные заявки были в форме переговоров.</strong></p>
  <p id="yl55">Такой результат – не случайность или удача. Маркетинговая стратегия позволяет сократить расходы на рекламный бюджет.</p>
  <p id="HmO7">Запишитесь на диагностику проекта и узнайте, как повысить продажи из ваших соцсетей. </p>
  <p id="0WPf">Вконтакте <a href="https://vk.com/irinabikova" target="_blank">https://vk.com/irinabikova</a></p>
  <p id="Pedl"></p>
  <p id="VJuH">Маркетолог Ирина Абикова</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@irinabikova/NGuwMfsmf9B</guid><link>https://teletype.in/@irinabikova/NGuwMfsmf9B?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=irinabikova</link><comments>https://teletype.in/@irinabikova/NGuwMfsmf9B?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=irinabikova#comments</comments><dc:creator>irinabikova</dc:creator><title>Портфолио текстов</title><pubDate>Fri, 22 Sep 2023 01:41:20 GMT</pubDate><description><![CDATA[Переделан из оригинала.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <h3 id="xT7N" data-align="center"><strong>1. Текст для сайта управляющей компании. </strong></h3>
  <p id="jfCh" data-align="center"><strong>Переделан из оригинала.</strong></p>
  <p id="0Abw"><strong>Оригинал был:</strong></p>
  <p id="keo3">Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта нашей управляющей компании!</p>
  <p id="kkBt">ООО &quot;ЭДЭМ&quot; оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилых домов и коммерческой недвижимости с 2005 года. На данный момент в управлении организации находится 20 жилых домов.</p>
  <p id="TaIl">Главной целью нашей компании является профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям.</p>
  <p id="WydH">Более 25 высококвалифицированных специалистов ООО &quot;ЭДЭМ&quot; ежедневно стараются обеспечить максимально комфортное проживание для граждан.</p>
  <p id="3n8K"></p>
  <p id="k48i"><strong>Мой вариант текста:</strong></p>
  <p id="kle1">Добро пожаловать на сайт управляющей компании «Эдем».<br />В нашем управлении - 20 жилых домов. И в команде работает 27 специалистов, вам не придется ждать ответ на заявку несколько дней. Специалист свяжется с вами в течении суток.</p>
  <p id="vnfe">• подключаем приборы учета электроэнергии, чтобы вы не переплачивали за потребление<br />• следим за чистотой во дворах и домах, вам будет приятно гулять с детьми возле дома<br />• решаем бытовые и жилищные вопросы: освещение, чистка дорог, вывоз мусора, озеленение</p>
  <p id="57zV">Что-то сломалось? Мы быстро починим.<br />Просто оставьте заявку в этой форме</p>
  <p id="8FmG"></p>
  <h3 id="dbg8" data-align="center">2. Продающий текст для соцсетей</h3>
  <p id="ysOx"></p>
  <p id="uWDw"><strong>Что делать, если ваши соцсети не продают?</strong></p>
  <p id="TcaN">Пишите посты каждый день, снимаете видео, но клиентов так и нет.</p>
  <p id="IoQQ">Кажется, что создаете контент в пустоту и ВКонтакте никто не покупает.</p>
  <p id="LIRq">Многие предприниматели задумываются: может найти волшебную девочку СММ и проблема с продажами в соцсетях разрешится?</p>
  <p id="ln8H">Но это не выход. Поверьте, 70% собственников, меняют СММ каждые 2-3 месяца. Создание красоты в соцсетях, не приносит результат, в виде продаж.</p>
  <p id="PCRM">По данным исследования команды VK и факультета психологии МГУ им. Ломоносова, российская аудитория ВКонтакте – 79 млн человек. Ежедневная аудитория – 51 млн человек. Вы думаете, здесь некому купить товар или услугу?</p>
  <p id="ybaQ">Получайте стабильный поток клиентов из соцсетей – внедряя комплексный маркетинг.</p>
  <p id="kNi5">Он объединяет работу СММ, таргетолога и маркетолога.</p>
  <p id="CI3E">Создание продающих соцсетей по комплексному продвижению, состоит из 7 шагов:</p>
  <p id="TuZ7"><em>1. Анализ целевой аудитории. Д</em>етально понять вашего клиента: его боли, возражения, потребности. Чем лучше, знаем клиента, тем точнее маркетинг</p>
  <p id="uSKt"><em>2. Изучение конкурентов. </em>Чтобы обойти их на несколько шагов вперед</p>
  <p id="DOmb"><em>3. Определение сильных и слабых сторон бизнеса, точки роста и способы защиты.</em> Внешние факторы, не станут неожиданностью. Например, как, блокировка розовой соцсети в марте 2022</p>
  <p id="z3mw"><em>4. Построение логичного порядка товаров.</em> Покупатель легко сделает выбор, а не запутается во множестве продуктов, как в Ашане.</p>
  <p id="6d6n"><em>5. Создание контента.</em> Чтобы клиент захотел купить именно у вас, стал адвокатом бренда и рекомендовал друзьям</p>
  <p id="HEd3"><em>6. Стратегия продвижения. </em>Привлечь новых клиентов - не только с таргетированной рекламы</p>
  <p id="A3xd"><em>7. Скрипт продаж. </em>Как доводить клиента до покупки в переписке, а не просто консультировать.</p>
  <p id="FcKr">До 31 августа, доступны бесплатные консультации по созданию продающего сообщества, с точки зрения маркетинга.</p>
  <p id="0y2e">Для записи напишите «Да», в этом сообщении по ссылке: (ссылка на личные сообщения Вк)</p>
  <p id="Endf"></p>
  <h3 id="uDHO" data-align="center">3. Текст пейзажной и портретной зарисовки</h3>
  <p id="bvCt">Соленый ветер кружит песчинки с берега, будто ребенок играет в песочные игры. Солнце блестит на гребнях синих волн.</p>
  <p id="QaFx">Сквозь умиротворенный шум прибоя, прорываются звуки печатающих клавиш ноутбука. Это под пальмой, на чиле – работает фрилансер. Лицо полно идей: он смотрит то наверх в безоблачное небо, то в монитор, создавая мелодию клавиш из текста.</p>
  <p id="LZfD">На песке ждет своего часа шероховатый рыжий кокос, с прохладным сладковатым нектаром.</p>
  <p id="NjWu">Так начинается утро – у океана удаленной работы. </p>
  <p id="pJ0G">Это всего лишь мечты фрилансеров. А на самом деле фриланс, это непрерывная работа более 8 часов в сутки. </p>
  <p id="jvuP"></p>
  <p id="T56o" data-align="center"><strong>4. Текст с элементами репортажа</strong></p>
  <p id="YsR1"><strong>4.1</strong></p>
  <p id="aKmV">– Ну что такое? Каждый день выкладываю посты, а толку ноль с этих соцсетей!</p>
  <p id="XQv7">Шел третий час ночи. Женщина сидела в полутемной комнате и вглядывалась в монитор компьютера. Ее глаза, в очках – тяжелели и просились спать.</p>
  <p id="Z93V">– Делайте публикации каждое утро. Сначала вы работаете на соцсеть, потом она работает на вас. Как зачетка в институте - доносится речь из очередного ролика.</p>
  <p id="eJaZ">Уже год, она смотрит бесплатные видео про продвижению, в ютуб. Словно добытчик золота, собирает микрокусочки драгметалла, в надежде найти огромный клад.</p>
  <p id="Hija">Принесут ли эти хаотичные знания – результат в виде продаж? Информации о продвижении – море, но единой картины понимания нет.</p>
  <p id="KJYj">Зачем платить за обучение, если можно все узнать бесплатно?</p>
  <p id="n4jC">Путь развития в соцсетях, может быть тернистым и длинным, проходящим через года просмотров бесплатных видео в ютуб. Но плата - ваше время.</p>
  <p id="hLqF">Или прямым и коротким. Когда маркетолог научит, как развиваться в соцсетях и получать продажи. Сигнал телефона, о поступлении на вашу карту от клиентов из соцсетей – вдохновляет вести блог и видеть отдачу.</p>
  <p id="ZufK">Что выбираете? искать волшебное видео ночами, или довериться практику?</p>
  <p id="SUAR"></p>
  <p id="tFyB"><strong>4.2 </strong></p>
  <p id="ZhJw">Пятничный вечер. Пробки. Город будто спешит с нами на мероприятие.</p>
  <p id="02Q3">Большой экран встречает при входе в зал. Надпись напоминает, что я одна из главных героев сегодняшнего события.</p>
  <p id="5dKY">Холл энергично заполняется гостями.</p>
  <p id="92Y4">Ощущения торжества и волнения. Как перед последним выпускным экзаменом. Тема и вопросы - не известны. Слышу только шепот разума «<em>просто делай и кайфуй</em>».</p>
  <p id="ZywT">Тянем с коллегами билет, как в универе. Помните то чувство, какой выпадет билет?</p>
  <p id="VTLz"><em>– Ноу-хау – оконный фильтр. Задание: создать план продвижения иновационного продукта, как маркетолог.</em></p>
  <p id="eUyi">Напряжение повышается. Всего 20 минут на задачу. Разработка стратегии обычно занимает месяц.</p>
  <p id="THkJ">Маркетинговое мышление, насмотреность и опыт – запускают механизм поиска решения.</p>
  <p id="tK2E">Закрутились шестеренки:</p>
  <p id="fPGw"><em>– Какие скидки? Какой сайт? Люди не знают ни продукт, ни его название. Но у них есть боль. Которую решает, новый товар на рынке Сахалина. Работать надо с формированием спроса и осведомленностью проблемы.</em></p>
  <p id="EExk">Обращены взоры гостей. Стою на сцене «Битвы маркетологов» и объясняю ход мыслей продвижения.</p>
  <p id="fojv">Еще год назад я сидела в уютном онлайне. И далеко в мечтах, представляла свое выступление в оффлайн.</p>
  <p id="gvw6">Итоги голосования. Спикер выходит с дипломами. До объявления победителя, остаются считанные секунды.</p>
  <p id="z70V">–<em> И максимальное количество балов зрительского голосования, набирает Ирина Абикова.</em></p>
  <p id="WVtP">Победа! Мой первый выход на оффлайн мероприятие.</p>
  <p id="gAVB"></p>
  <p id="7WX1" data-align="center"><strong>5. Текст с элементами истории</strong></p>
  <p id="YJLY"></p>
  <p id="l1M7">20 тысяч за таргет? Там ведь только пару кнопок нажать!</p>
  <p id="EoYI">Такие мысли появились после разговора с таргетологом из неизвестного города.</p>
  <p id="sV6d">Это произошло 5 лет назад.</p>
  <p id="m2Gw">Было поручение, найти для бизнеса брата - специалиста по рекламе в соцсетях.</p>
  <p id="6K8k">Я вообще не понимала, кто такой таргетолог и что он делает.</p>
  <p id="hTfU"></p>
  <p id="leSj">– Страшно. А вдруг это мошенники. Кому-то незнакомому еще деньги отправлять, давать доступ к личному аккаунту.</p>
  <p id="SySK">И пришла мысль: а почему бы самой не обучиться новой профессии.</p>
  <p id="jgNB">Удивительно, как они узнали? Я вижу везде рекламу с курсами.</p>
  <p id="vwXN">Оказывается я попала в аудиторию интересов, и теперь преследуют баннеры: купи курс. Так работает таргет, на горячий спрос.</p>
  <p id="Fknh">Прошла обучение у блогера. Хороший кстати продукт. Да и блогеры, тогда были настоящие. В те времена, предприниматели делились пользой через соцсети.</p>
  <p id="l1n2"></p>
  <p id="PxDb">На деле, таргет – не просто кнопки нажать. Чтобы создать рекламу, которая повысит продажи, расходуется энергия, как в спортзале.</p>
  <p id="VrX8">Сначала готовим: анализ ЦА и конкурентов, пути клиента, тексты, баннеры, настройку кабинета. Представьте сколько времени занимает.</p>
  <p id="N55y">Нельзя включить рекламу и забыть о ней на месяц.</p>
  <p id="lurx">Мы отслеживаем, улучшаем и масштабируем результат.</p>
  <p id="hGpx">- Это труд. Такая работа – не может стоить дешево.</p>
  <p id="BEAK">Затраты на таргетолога, окупаются продажами с этой рекламы.</p>
  <p id="mhUk"></p>
  <p id="AyNH" data-align="center"><strong>6. Текст для таргетированной рекламы</strong></p>
  <p id="fQiV"></p>
  <p id="K3yA">Вам интересно узнать почему подписчики молчат и не покупают? Почему запуск рекламы не приносит результат? Порой кажется, что создаете контент впустоту и ВКонтакте никто не покупает.</p>
  <p id="fEEc">По данным исследования команды VK, российская аудитория ВКонтакте - 79 млн человек. Все еще думаете, здесь некому купить?</p>
  <p id="Bzcr">Подпишитесь в блог маркетолога и узнайте как сделать ваши соцсети продающими. Здесь информация про маркетинг и рекламу, которую не найдете на бесплатных видео в ютуб. А также еженедельные разборы сообществ, на реальных примерах. Нажмите подписаться, чтобы и узнайте как получать клиентов из соцсетей.</p>
  <p id="bXhd"></p>
  <p id="MJmW" data-align="center"><strong>7. Текст для СЕО-оптимизации</strong></p>
  <p id="umLy"></p>
  <p id="ur8b">Чтобы <strong>повысить продажи в соцсетях</strong>, важно выстроить <strong>маркетинг</strong>.</p>
  <p id="bt9a">А <strong>маркетинг</strong> начинается с фундамента – качественного анализа ЦА.</p>
  <p id="6lmZ">По <strong>целевой аудитории</strong>, строится все: от <strong>создания продающего сообщества</strong>, воронки продаж до построения сайта. <strong>Хорошая реклама </strong>также создается из понимания вашего клиента.</p>
  <p id="l3v1">Уже же есть <strong>анализ целевой аудитории</strong>. Зачем его снова делать?</p>
  <p id="ZQE3">Такое возражение часто встречается среди предпринимателей.</p>
  <p id="4r19"></p>
  <p id="hDwW">Хочу задать встречный вопрос: как давно вы заглядывали в табличку по исследованию ЦА?</p>
  <p id="eE8K">Если больше месяца назад, то анализ проведен для галочки.</p>
  <p id="rsq6">Это рабочий инструмент. Он дает ответы, как филигранно продавать ваш товар, чтобы его захотели купить.</p>
  <p id="x6DU">Посмотрите как ловко продает смартфоны компания Apple.</p>
  <p id="ty3S">В основе продаж лежит тот самый анализ ЦА.</p>
  <p id="vRO1">-Для блогеров, делают акцент на качестве снимков и умной камеры с машинным обучением</p>
  <p id="IVvy">-Для модных фанатов - запустили трендовые цвета. И колоборации ремешков с модным домом Hermes</p>
  <p id="Yjig">-Для любителей техники - еще более умный процессор, увеличение заряда аккамулуятора, новый титатновый корпус</p>
  <p id="IH0r">-Для защитников экологии - даже сделали акцент на безопасное производство без углеродного следа.</p>
  <p id="rVHr">Apple не продают смартфон для всех.</p>
  <p id="h1q3">А точечно строит продажи по сегментам целевой аудитории.</p>
  <p id="jYW1">Как исследовать ЦА, чтобы <strong>повысить продажи</strong>, а не забросить его в гугл доке, смотрите в уроке по <strong>базовому маркетингу</strong>.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@irinabikova/sWriJ0wIk-W</guid><link>https://teletype.in/@irinabikova/sWriJ0wIk-W?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=irinabikova</link><comments>https://teletype.in/@irinabikova/sWriJ0wIk-W?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=irinabikova#comments</comments><dc:creator>irinabikova</dc:creator><title>КЕЙС: ПРОДАЖА ШУБ НА 700 000 РУБЛЕЙ - ИЗ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМУ 17 984 РУБЛЕЙ</title><pubDate>Thu, 02 Dec 2021 08:05:03 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/f2/13/f213b500-37fc-4f5b-b212-ac8d313b7f22.jpeg"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/52/22/5222242c-ca3c-4d74-8489-9a918033da59.jpeg"></img>Заказчик:  локальный магазин шуб в городе, население 200 000 человек]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="bkg7">Заказчик:  локальный магазин шуб в городе, население 200 000 человек</p>
  <p id="Or6w">Начали рекламную кампанию 27 октября 2021. <br />Кейс составлен за период 27.10 по 10.12 2021</p>
  <p id="Lmu3">На начало работы - количество подписчиков в Инстаграм 2305, продаж с Инстаграм 1 в месяц. </p>
  <p id="XUay">Задача: привлечение подписчиков в Инстаграм и продажи.</p>
  <figure id="boZw" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/52/22/5222242c-ca3c-4d74-8489-9a918033da59.jpeg" width="529.5" />
  </figure>
  <p id="TDyT">До начала запуска рекламы мной было проведено маркетинговое исследование и дополнительно взяты на себя функции отдела продаж.</p>
  <p id="jegq">Этапы маркетинговой стратегии:</p>
  <ol id="S3g6">
    <li id="J43r">Выбор  и внедрение воронки продаж</li>
    <li id="irz6">Выбор и внедрение контентной стратегии продвижения</li>
    <li id="VTz1">Подробный анализ целевой аудитории, составление портретов Аудитории</li>
    <li id="4MDz">Анализ прямых конкурентов и конкурентов-вдохновителей</li>
    <li id="Jl59">Исходя из маркетинговой аналитики - ввели личный бренд владельца бизнеса в Инстаграм, ежедневные сториз и посты, закрывающие основные потребности, интересы, боли и страхи целевой Аудитории </li>
    <li id="tdI4">Создание стратегии таргетированной рекламы</li>
    <li id="ceJj">Быстрые ответы в Директ на вопросы покупателей с призывом к действию</li>
  </ol>
  <figure id="lxr9" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a6/17/a6170195-2be7-494e-8ae8-52e8d49f8fb1.png" width="254" />
  </figure>
  <p id="Opmq">Были проведены технические настройки в кабинете Фейсбук:</p>
  <ol id="EcTP">
    <li id="AtG8">магазину был создан бизнес менеджер, рекламный аккаунт, подключены все связки бизнес страницы и Инстаграм</li>
    <li id="v6Zb">Для безопасности от блокировок, в новом бизнес менеджере провели &quot;прогрев&quot; рекламного аккаунта, перед запуском полноценной рекламной кампании </li>
    <li id="s6BO">Созданы Аудитории</li>
  </ol>
  <p id="3c0T"></p>
  <h3 id="1Ack">1 Этап</h3>
  <p id="BuJ7">27.10 запущена реклама с целью набора подписчиков в Инстаграм, цель трафик, на холодную Аудиторию - Женщины , гео город, где находится магазин, возраст 25-64. Реклама размещалась в ленте и в сториз.</p>
  <p id="inEY">Макеты сделаны с помощью инструмента Фейсбук Instant Experience</p>
  <p id="Iwhu"></p>
  <figure id="tiTC" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b3/51/b35196e7-27e0-48fd-a5cd-ac0065b1be1f.png" width="2385" />
  </figure>
  <h3 id="fAIN">2 Этап</h3>
  <p id="z8VI">16.11 мной принято решение:</p>
  <p id="rs1P">из-за быстрого увеличения частоты, т.к выбрана не большая по размеру Аудитория, пересобрать рекламную кампанию, расширить аудиторию и включить все ближайшие города на мужчин и женщин, потому что много людей приезжает в большой город  - за покупками и также принято решение заменить все креативы. Цель трафик. </p>
  <p id="u86j">Реклама размещается в ленте и сториз.</p>
  <figure id="2Jps" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/eb/4d/eb4dd9ff-69d9-4f02-84d5-89c0c61ebdde.png" width="2385" />
  </figure>
  <p id="SCkx">В рекламную компанию было внесено 4 креатива (статичные и видео), 2 из которых заняли лидирующее положение:</p>
  <figure id="em6p" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/4a/d9/4ad99b1e-5cbb-480d-9d01-c64a34dfffe8.png" width="2381" />
  </figure>
  <p id="9s5D"></p>
  <h3 id="uf9j">3 Этап</h3>
  <p id="6neK">В связи с &quot;черной Пятницей&quot; была запущена ретаргетинговая кампания для взаимодействующих с профилем Инстаграм на 3 дня, в условиях большой конкуренции на аукционе. Цель охват. Были запущены динамические креативы, т.к тестировались 5 офферов.</p>
  <figure id="3GW8" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/85/dc/85dc385a-5be0-4a80-a74e-892b1390b027.png" width="2385" />
  </figure>
  <p id="hNkB"></p>
  <h2 id="MHdW">Вывод:</h2>
  <p id="VptC">Время работы рекламной кампании  45 дней.</p>
  <p id="HAeU">Было запущено 3 рекламных кампании:</p>
  <p id="LtAp">1) трафик только на город, где находится магазин до 16.11</p>
  <p id="ZYab">2) С 16.11  трафик на всю область, т.к после анализа ЦА, стало ясно, что из ближайших городов люди посещают этот самый крупный город за покупками</p>
  <p id="z8OT">3) Охват на взаимодействующих с аккаунтом Инстаграм на период &quot;Черной Пятницы&quot;</p>
  <figure id="7W0A" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/76/12/76128447-f17f-4c82-bd9c-c5af6aaf15ec.png" width="2366" />
  </figure>
  <p id="gB8y">Затраты на рекламу составили 14 987 рублей (плюс НДС 20%) 2997 рублей, итого общие затраты на рекламу 17 984 рублей.</p>
  <p id="WXDu">В профиль за период с 27.10.2021 по 10.12.2021 подписались 283 человека. </p>
  <p id="MdRW">Стоимость подписчика составляет 64 рубля.</p>
  <p id="XHVn">Стоимость лида (48 переписок в Директ) 375 рублей.</p>
  <p id="ia0c">Совершены покупки по рекламе в Инстаграм из общего количества продаж магазина - 7 покупок шуб на сумму 700 000 рублей.</p>
  <p id="PHA5">Процент окупаемости ROMI (700 000-17984)/17984*100 = 3792%</p>
  <figure id="AWWf" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a5/a2/a5a278c8-50e9-457b-b69c-0ec1f8f9b9f9.jpeg" width="562" />
  </figure>
  <figure id="M7sq" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d9/b4/d9b4a54e-90f2-40fe-a086-df15ad6110c8.jpeg" width="562" />
  </figure>
  <figure id="PoQc" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b1/11/b1115980-ecbb-4e7b-a698-6f56c70f1562.jpeg" width="562" />
  </figure>
  <figure id="ml57" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/69/1c/691cdbd7-774d-4cfc-acdf-92a9080f3295.jpeg" width="562" />
  </figure>
  <h2 id="kXJE">Отзыв клиента по продажам</h2>
  <figure id="SbKI" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/e5/39/e5398062-e161-4850-a6ab-fa318e74591e.jpeg" width="543.5" />
  </figure>
  <figure id="KNDN" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/cd/ae/cdae796a-438c-431e-a718-e600a6180c67.jpeg" width="562" />
  </figure>
  <p id="YuNF">После ведения личного бренда в Инстаграм, повысилась лояльность покупателей, которые после переписке в Директ, совершали покупки в магазине</p>
  <p id="7wUc"></p>
  <figure id="I4OA" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/8d/96/8d960d1b-f962-4e9c-bfee-e66b3e35aa73.jpeg" width="562" />
  </figure>
  <p id="E76v"></p>
  <p id="G7Wt"></p>
  <figure id="MQPn" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/85/69/8569737c-2fae-46aa-995a-49911a9d47e3.jpeg" width="819" />
  </figure>
  <figure id="uA5Y" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5c/3f/5c3fe2e6-edcb-4bdd-92f2-7bfcb5c5b157.jpeg" width="562" />
  </figure>
  <p id="MA9F">Рекламная кампания и реализация маркетинговой стратегии в профиле Инстаграм, продолжалась до закрытия Инстаграм. В данное время, создано Сообщество Вконтакте.</p>
  <p id="fXBA">Таргетолог Абикова Ирина</p>
  <p id="hCrm">Вконтакте <a href="https://vk.com/irinabikova" target="_blank">https://vk.com/irinabikova</a></p>

]]></content:encoded></item></channel></rss>