<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Екатерина</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Таргетолог. SMM. Настройка рекламы в Fb/Insta]]></description><image><url>https://img4.teletype.in/files/75/80/7580b826-bb55-4ea6-a023-c8025aa364c2.jpeg</url><title>Екатерина</title><link>https://teletype.in/@proff_target</link></image><link>https://teletype.in/@proff_target?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=proff_target</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/proff_target?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/proff_target?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Thu, 14 May 2026 07:06:44 GMT</pubDate><lastBuildDate>Thu, 14 May 2026 07:06:44 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@proff_target/keysnails</guid><link>https://teletype.in/@proff_target/keysnails?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=proff_target</link><comments>https://teletype.in/@proff_target/keysnails?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=proff_target#comments</comments><dc:creator>proff_target</dc:creator><title>Таргет. Рекламный кейс: студия маникюра. 60 новых клиентов на маникюр, за 1месяц работы, через Instagram.</title><pubDate>Fri, 01 Jul 2022 05:49:15 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/9b/3a/9b3a7471-1393-4bc9-8e64-189c95d427cb.png"></media:content><category>Таргет Facebook/Instagram - Кейсы</category><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/6f/66/6f661e0b-d612-4573-8a96-60ac58d4a7eb.jpeg"></img>Ниша: маникюр.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="3hKg">Ниша: маникюр.</p>
  <p id="1PeW">ГЕО студии: г.Одесса</p>
  <p id="xjVY">В этом кейсе я расскажу, как привлекала заявки, для студии ногтевой эстетики в Одессе.</p>
  <p id="PgNR">В первую неделю работы, средняя стоимость заявки выходила 4,5$. Затем я много тестировала и дорабатывала рекламу. И снизила среднюю стоимость заявки до 3$. Но дальше расскажу почему, не всегда нужно подвязываться к этой цене, а оперироваться другими важными фактами.</p>
  <p id="fwpu">Какие действия помогли мне прийти к такому результату (60 новых клиентов)? Читайте далее.</p>
  <p id="PUsL"><strong>О проекте</strong></p>
  <p id="pmF2"><strong>Задача</strong>: привлечь новых клиентов в студию маникюра в г.Одесса.</p>
  <p id="QwzQ"><strong>Сложности:</strong> очень конкурентная ниша.</p>
  <p id="GHwC"><strong>Период работы, описанный в этом кейсе</strong>: 10 мая - 10 июня 2022 (с клиентом работаем и по сей день)</p>
  <h2 id="BB3L">1. Вступление</h2>
  <p id="6BEQ">Я считаю, что услуги маникюра и, в принципе, бьюти сфера - это сложная ниша для таргета. Здесь очень высокая конкуренция на один квадратный километр)</p>
  <p id="Xs7c">Нужно очень постараться сформировать УТП таким образом, чтобы привлечь<br />потенциальных клиентов на услуги.</p>
  <p id="VRpE">Выделиться сложно, но можно !</p>
  <h2 id="EIh3">2. Исходные данные:</h2>
  <p id="yLyc">Студия ногтевой эстетики в г.Одесса. Доступные услуги: маникюр, педикюр, наращивание ногтей, окрашивание бровей, услуги в 4 руки(для экономии времени). В студии есть крутая фишка (лично я такого не встречала) собственная кофейня, напитки готовит бариста. Профиль ведется хорошо, к нему замечаний не было https://www.instagram.com/moxiebeautystudio/ . </p>
  <p id="Irap">Также, владелица студии ведет обучающиеся курсы. Есть онлайн обучение и оффлайн. Об этих результатах поделюсь в следующем кейсе))</p>
  <p id="T3Aq">Клиентка самостоятельно пробовала ранее запускать рекламу, обращения были, но не в том количестве, в котором хотелось.</p>
  <p id="DmJs"></p>
  <figure id="8rQD" class="m_custom">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/6f/66/6f661e0b-d612-4573-8a96-60ac58d4a7eb.jpeg" width="631.2991538078646" />
  </figure>
  <p id="Jjfc"></p>
  <figure id="705H" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d5/2d/d52dc206-8a47-4c98-9e48-c3044091a3d4.jpeg" width="630.3887147335428" />
  </figure>
  <h2 id="sriJ">3. Подготовка к запуску рекламы:</h2>
  <p id="LAQ3">Что было сделано до запуска трафика:</p>
  <ul id="oC2S">
    <li id="OHtl">Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё.</li>
    <li id="Lrsq">Анализ конкурентов.</li>
    <li id="5xux">Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги.</li>
    <li id="9jEq">Разработка стратегии продвижения.</li>
    <li id="4QMH">Расписаны рекомендации по контенту.</li>
  </ul>
  <h2 id="DXri">4. Специфика ниши</h2>
  <p id="eAoU">Конкуренция безумная, сфера переполнена. Именно по этому, здесь нужно было заходить интересным предложением.</p>
  <p id="QSMP">Оговорив с клиентом детали, приняли решения, первоначально тестировать услугу маникюр. Согласовали, что первый наш оффер будет выглядеть так. Сделано 5 креативов, с разными цветами лака.</p>
  <p id="Q386"></p>
  <figure id="Xszg" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b3/56/b3560027-32fa-4750-b734-18539cc3b987.png" width="323" />
  </figure>
  <figure id="R8kQ" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5b/e2/5be23934-7c57-4f9d-8543-390768415f53.jpeg" width="325" />
  </figure>
  <h2 id="WMhe"><strong>5. Сегментирование ЦА</strong></h2>
  <p id="RxKs">Выделила следующие аудитории:</p>
  <ol id="p45i">
    <li id="TjoM">Ж 22-45, которые интересуются салонами красоты.</li>
    <li id="on9c">Ж 22-45, которые интересуются конкретными салонными услугами.</li>
    <li id="VgGC">Широкая аудитория, ограничена только ГЕО +5км от студии.</li>
    <li id="cNfk">Ретаргет.</li>
  </ol>
  <h2 id="0jwt"></h2>
  <h2 id="bhQz">6. Настройка рекламы</h2>
  <p id="PMWj">1 этап: реклама с целью «Смс в директ» . Почему она? Потому, что это один из 100% способов отслеживать результативность своего запуска. Если вести на цель Трафик, можно добиться дешевых кликов, а толк то с этого может быть 0. Люди кликают, но не заказывают. А это бывает очень часто. </p>
  <p id="vMMo">И что предоставить клиенту в отчетности, за месяц? Мы сделали вам 39655 кликов по 0,02$ ?)</p>
  <p id="VlSD"></p>
  <figure id="8kYY" class="m_custom">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/ea/04/ea0476b1-303c-4647-8296-8d8a2b87c008.png" width="1090.6451612903224" />
  </figure>
  <p id="GfWx">По итогам теста, запросы были в директ, но фактические записи, на этом этапе было сложно отследить. Рекламный бюджет на 1 группу - 4$ в день.</p>
  <p id="cocq">Результаты были дорогие, принято решение менять креативы на формат до/после + добавляем тест на услугу наращивания.</p>
  <p id="bckG"></p>
  <p id="tdec"></p>
  <figure id="DCrv" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/94/dc/94dceded-8af6-419c-92ad-179682d56309.png" width="1120" />
  </figure>
  <p id="J5vQ">По итогам этого теста, запросы были в директ, они стали дешевле. Получила обратную связь от клиента, что участились случаи, когда при записи по телефону, спрашивают адрес и людям было далеко добираться, не подходило ГЕО. Готовлю новый перезапуск. Клиент попросил поставить на комплексную услугу не 500, а 450 грн. </p>
  <h2 id="MT0v"><strong>И еще, один очень важный момент.</strong> </h2>
  <p id="2Ghc">Я всегда, когда выбираю цель рекламы <strong>Смс в директ, </strong>в конце текста указываю один и единственно верный путь клиента <strong>ЖМИ ОТПРАВИТЬ СМС </strong>(конкретный призыв к действию).</p>
  <figure id="DDiu" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/08/3c/083cb218-6864-4c9c-a3a8-f5d79c55478e.png" width="491" />
  </figure>
  <p id="4dqR" data-align="center">И вот, после перехода в direct, клиент видит такое сообщение:</p>
  <figure id="RZup" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b8/c5/b8c51280-706c-48ea-b047-2453b6bea39e.png" width="504.99999999999994" />
  </figure>
  <p id="PNSL">Всё заключается в том, чтобы <strong>чётко сказать будущему клиенту, что ему нужно сделать</strong>, от первого контакта, до того момента, когда он начнёт вести переписку со страницей. Нужно брать за руку и вести.</p>
  <ul id="Vnfu">
    <li id="jQa4"><strong>ПРЯМО, ПОНЯТНО, ОДНОЗНАЧНО</strong></li>
  </ul>
  <p id="nuEu"></p>
  <p id="JclO"></p>
  <h2 id="9xZP">6-7. Результаты рекламной кампании, последний перезапуск:</h2>
  <p id="ejIb"></p>
  <figure id="Qock" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/74/6c/746c0acd-7abf-426f-b40b-00d80f47aabd.png" width="1144.8430493273543" />
  </figure>
  <p id="Ajmg">Объясню причины, почему данный запуск был эффективным.</p>
  <p id="i6RG">Стоимость переписки, на первый взгляд, кажется дороговатой 3$. </p>
  <p id="DnB3">НО, у нас на креативе сразу указана стоимость за услугу, что автоматически отсеивает всю нецелевую аудиторию и поэтому, те кто писал в директ наши потенциальные клиенты.</p>
  <p id="SByL">Если бы мы, на главном креативе (рекламной картинке) просто прописали текст: скидка -20% на услугу маникюр (без цены), запросы в директ были бы &lt;1$, но 90% людей сливалось после того, как узнали бы стоимость услуги, так как рассчитывали на маникюр за 250грн.</p>
  <p id="nHDz"></p>
  <h2 id="tzIY">8. ИТОГ</h2>
  <p id="pgVO">с 10 мая по 10 июня мы получили <strong>74 запроса в директ + записи по телефону</strong>. </p>
  <p id="6zL6">За этот период в студию <strong>записалось минимум 50 новых клиентов.</strong></p>
  <p id="gYHw"><strong>Всего вложили в рекламу: 226$ - 7900грн</strong></p>
  <p id="72GL">В сфере маникюра, считается <strong>допустимой нормой</strong>, что <strong>стоимость привлечения нового клиента=стоимости самой услуги</strong>. И бизнес начинает зарабатывать, уже со второго визита. 500грн(услуга) это 14$ - допустимая норма, <strong>а у нас получилось 226$ : 50= 4,5$ - за привлечение 1 нового клиента на услугу маникюр за 500грн .</strong></p>
  <p id="C12G">Получается простая математика:</p>
  <p id="Lxxp"><strong>Заработали: 50х500=25000 - 700$</strong> это минимальная сумма. Дополнительно делают дизайн ногтей, наращивание, педикюр, брови и т.д.</p>
  <p id="wCuF"></p>
  <h2 id="hGbj"><strong>Обратная связь от клиента:</strong></h2>
  <p id="hM3k"></p>
  <figure id="O4mI" class="m_custom">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/ad/9d/ad9dc987-b016-4152-92bd-ab89e61bfe6f.jpeg" width="417.00000000000006" />
  </figure>
  <p id="tIdR"></p>
  <p id="9665"></p>
  <h2 id="QONP">8. Выводы и советы</h2>
  <p id="6UGQ">1. Хороший результат в бьюти-сфере возможен, если не ограничиваться количеством тестовых рекламных кампаний.</p>
  <p id="iL7G">2. Нужно постоянно запрашивать обратную связь с клиентом, это позволяет вносить вовремя коррективы.</p>
  <p id="8ll8">3. В очень конкурентных нишах, чтобы переманить людей на услугу маникюр, нужен хороший оффер.</p>
  <p id="rPuW">4. Не нужно привязываться только к показателям &quot;‎Стоимость переписки&quot;‎, нужно оценивать результат в целом.</p>
  <h2 id="eNpF">9. Планы на будущее</h2>
  <p id="49Kp">Планы на следующие месяцы работы:</p>
  <ul id="GqnF">
    <li id="PfNq">Продолжаем рекламу в Инстаграм для ногтевой студии.</li>
    <li id="MAO3">Продолжаем рекламу в Инстаграм для маникюрной школы .</li>
  </ul>
  <p id="Rm7r">В настоящее время продолжаем сотрудничество, клиент работой доволен.</p>
  <p id="vv6Q">В связи с большим потоком новых людей, взяли еще одного мастера на работу))</p>
  <p id="kSWD"></p>
  <p id="IM8u">Спасибо за внимание, на связи была Екатерина, специалист по настройке таргетированной рекламы Fb/Insta.</p>
  <p id="xRpe">Если вы желаете также увеличить количество заявок на ваши услуги или проконсультироваться по рекламе, свяжитесь со мной</p>
  <p id="cHCY"><strong>Мой Insta</strong> : <a href="https://www.instagram.com/miss_proff_target/" target="_blank">https://www.instagram.com/ketrin_rudenko/</a></p>
  <p id="SMHB"><strong>Telegram: </strong><a href="https://t.me/rahat_lukum9" target="_blank">@ketrin_target</a></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@proff_target/PNvuzeAGSA6</guid><link>https://teletype.in/@proff_target/PNvuzeAGSA6?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=proff_target</link><comments>https://teletype.in/@proff_target/PNvuzeAGSA6?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=proff_target#comments</comments><dc:creator>proff_target</dc:creator><title>Рекламный кейс: перманентный макияж и 46 переписок в Instagram по 1.15$ с 12 по 18 октября</title><pubDate>Fri, 22 Oct 2021 14:25:33 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/a8/17/a8178dd4-cb8a-4972-b621-fa4fc78e322a.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/d2/95/d29531fb-92a8-49c2-81b6-695a5adb2776.jpeg"></img>Ниша: перманентный макияж]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="3hKg">Ниша: перманентный макияж</p>
  <p id="1PeW">ГЕО студии: пгт. Чабаны (Киевская обл.)</p>
  <p id="xjVY">В этом кейсе я расскажу, как привлекала заявки, для мастера перманентного макияжа из Киева .</p>
  <p id="PgNR">В первую неделю работы средняя стоимость заявки вышла 10$. Затем я много тестировала и дорабатывала рекламу. И снизила среднюю стоимость заявки до 4$.</p>
  <p id="fwpu">Какие действия помогли мне улучшить результат? Читайте далее.</p>
  <p id="PUsL"><strong>О проекте</strong></p>
  <p id="pmF2"><strong>Задача</strong>: получать заявки на перманентный макияж.</p>
  <p id="QwzQ"><strong>Сложности:</strong> отсутствие отзывов и портфолио мастера.</p>
  <p id="PqIt"><strong>Период работы, описанный в этом кейсе</strong>: октябрь 2021 (с клиентом работаем и по сей день)</p>
  <h2 id="BB3L">1. Вступление</h2>
  <p id="1wMv">В этом проекте, я внедряла первые глубокие знания с курса <a href="http://@atomuniversity" target="_blank">@atomuniversity</a>, осознанно тестировала первые связки, цели, оптимизации. <br />Ниша очень конкурентная, выделиться сложно, но можно !</p>
  <h2 id="EIh3">2. Исходные данные:</h2>
  <p id="yLyc">Мастер перманентного макияжа, месяц назад закончила обучающиеся курсы. Клиентов не было, портфолио минимальное (то, что отсняли на курсе), страничка в Insta <a href="https://www.instagram.com/dubovytskaya_pm/" target="_blank">https://www.instagram.com/dubovytskaya_pm/</a> требовала доработок, фото публиковались без подписей. </p>
  <p id="T3Aq">Клиентка самостоятельно пробовала ранее запускать рекламу, через кнопку <strong>Продвигать, потратила 30$ и получила 0 заявок на услуги.</strong></p>
  <figure id="HyRE" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d2/95/d29531fb-92a8-49c2-81b6-695a5adb2776.jpeg" width="608.5" />
  </figure>
  <figure id="RbJc" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/e3/dd/e3dd2020-9b24-42ad-8258-bbf4771d3836.jpeg" width="654" />
  </figure>
  <p id="JuVg"></p>
  <h2 id="sriJ">3. Подготовка к запуску рекламы:</h2>
  <p id="9Nim"></p>
  <p id="LAQ3">Что было сделано до запуска трафика:</p>
  <ul id="oC2S">
    <li id="OHtl">Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё.</li>
    <li id="Lrsq">Анализ конкурентов.</li>
    <li id="5xux">Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги.</li>
    <li id="vbOu">Установка ссылки на Viber, для прямой связи, в шапке профиля.</li>
    <li id="9jEq">Разработка стратегии продвижения.</li>
    <li id="4QMH">Расписаны рекомендации по контенту.</li>
  </ul>
  <h2 id="DXri">4. Специфика ниши</h2>
  <p id="eAoU">Конкуренция безумная, сфера переполнена. Именно по этому здесь CPM такой же, как если настраивать рекламу на сферу IT или даже выше.</p>
  <p id="QSMP">Оговорив с клиентом детали, приняли решения, первоначальной целью будет доработка профиля и пополнение портфолио. Первые запуски будем делать на поиск моделей, поставив небольшой зазор на рекламу+за рассходники материалов - 550грн. Мы сделали ставку на то, что<strong> все хотят получить</strong> <strong>очень качественную услугу - по самой низкой цене.</strong></p>
  <p id="Z4iD"></p>
  <h2 id="WMhe"><strong>5. Сегментирование ЦА</strong></h2>
  <p id="RxKs">Выделила следующие аудитории:</p>
  <ol id="p45i">
    <li id="TjoM">Девушки, которые интересуются салонами красоты.</li>
    <li id="on9c">По интересам связанным с едой.</li>
    <li id="VgGC">Мамы</li>
    <li id="eswq">Девушки, которые интересуются спортом.</li>
    <li id="8pYy">Разбивка по возрасту, без интересов.</li>
  </ol>
  <h2 id="0jwt">6. Настройка рекламы</h2>
  <p id="5ZGW"></p>
  <p id="PMWj"><strong>1 этап: реклама с целью «Трафик» с переходом в профиль Instagram</strong></p>
  <figure id="xt0D" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/29/f0/29f036f9-9959-4e2b-996e-efb9ee05d756.png" width="1379" />
  </figure>
  <figure id="jI9O" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/43/35/4335e39a-22c5-4cfb-96fb-86b8f22cac2f.png" width="420" />
  </figure>
  <p id="GfWx">По итогам теста, клики были, но на процедуру записалось только 2 девушки. Средняя стоимость клиента получилась 15$, CPM был &lt; 1. Рекламный бюджет на 1 группу - 5$ в день.</p>
  <p id="cocq">Результаты были дорогие, принято решение менять креативы, цель, оффер.</p>
  <p id="O8Vi"><strong>2 этап: реклама с целью «Сообщения» </strong></p>
  <p id="8mYJ">Настроила на нее 2 группы объявлений. На интересы, которые раньше сработали лучше всего: 1)спорт и 2)еда в заведениях. Возраст 23-55. Плейсменты: Insta + direct. Создала РО карусель, с работами до\после.</p>
  <figure id="focI" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/19/79/1979fb9f-8777-4273-ad12-32987ee59683.png" width="332" />
  </figure>
  <figure id="d5JJ" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/4c/74/4c741904-11ea-4516-b676-34332c175b4e.png" width="302" />
  </figure>
  <figure id="WhAZ" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/01/3c/013c6b2b-8b30-45ea-82d1-26a5bae108db.png" width="220.5" />
  </figure>
  <figure id="5eNm" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/81/9c/819cff2b-2f99-485f-9f20-cacc004bb2ae.png" width="223" />
  </figure>
  <figure id="f5Zp" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/ec/03/ec032d81-5835-4928-b0cf-12090ef20057.png" width="221" />
  </figure>
  <p id="CfuM">В заголовке к крео, я пишу один и единственно верный путь клиента, <strong>узнать прайс</strong>. Затем я добавляю указатель, чтобы вдруг человек не потерялся.</p>
  <figure id="N4QF" class="m_custom">
    <img src="https://teletype.in/files/22/cb/22cbe229-67de-4846-8533-cc76e4821d53.png" width="477" />
  </figure>
  <p id="VH3P">И вот после перехода в direct, клиент видит такое сообщение:</p>
  <figure id="M8tU" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/e2/67/e2679dd8-adfc-4dce-b781-1492be0e9122.png" width="349" />
  </figure>
  <p id="PNSL">Всё заключается в том, чтобы <strong>чётко сказать клиенту что ему нужно сделать</strong>, от первого контакта до того момента, когда он начнёт переписку со страницей и оставляет свои следы у нас. Нужно брать клиента за руку и вести.</p>
  <ul id="Vnfu">
    <li id="jQa4"><strong>ПРЯМО, ПОНЯТНО, ОДНОЗНАЧНО</strong></li>
  </ul>
  <p id="0QeX"></p>
  <h2 id="9xZP">7. Результаты рекламной кампании:</h2>
  <p id="ejIb">И тут понеслось))</p>
  <figure id="OdX2" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/c3/71/c3710a63-b792-4065-9ed7-fa1e37c115ac.png" width="1465" />
  </figure>
  <p id="tzIY">МЫ получили 46 запросов в директ, с 12 по 18 октября. Из них <strong>записалось на услугу: 28 клиентов.</strong> При этом, некоторые захотели несколько зон сразу сделать и некоторые записали на услугу себя и маму, себя и подругу. Средняя стоимость 1 клиента&lt; 2$. CPM: 2,27%. РК <strong>работала без пауз</strong>. Сработали 2 креатива из 4.</p>
  <p id="C12G">Через месяц все клиентки в обязательном порядке приходят на коррекцию, по тому же прайсу. Получается простая математика:</p>
  <p id="Lxxp">30х550=16500х2=33000грн (+- погрешность)</p>
  <p id="czgF"><strong>Рекламный бюджет октябрь - 94$</strong> <strong>(2500грн)</strong></p>
  <figure id="X7RE" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/cb/20/cb203287-99bd-49a3-b4a8-ba76993dfcf2.png" width="1052" />
  </figure>
  <h2 id="QONP">8. Выводы и советы</h2>
  <p id="6UGQ">1. Хороший результат в бьюти-сфере возможен и на небольших бюджетах, если не ограничиваться количеством тестовых рекламных кампаний.</p>
  <p id="iL7G">2. Неудачный первоначальный результат — опыт, на который нужно опираться в следующих тестах.</p>
  <p id="8ll8">3. В нишах с ярко выраженным эффектом &quot;до и после&quot; эффективнее работают карусель.</p>
  <h2 id="eNpF">9. Планы на будущее</h2>
  <p id="49Kp">Планы на следующие месяцы работы:</p>
  <ul id="GqnF">
    <li id="PfNq">Запустить рекламу в Инстаграм - на город Киев.</li>
    <li id="MAO3">Клиентка ищет помещение в центре Киева и хочет принимать на перманент, только здесь. Так как, почувствовала уверенность в своих силах.</li>
  </ul>
  <p id="Rm7r">В настоящее время продолжаем сотрудничество, клиент работой доволен.</p>
  <p id="IM8u">Спасибо за внимание, на связи была Екатерина, специалист по таргетированой рекламе, для сферы услуг.</p>
  <p id="cHCY"><strong>Мой Insta</strong> : <a href="https://www.instagram.com/miss_proff_target/" target="_blank">https://www.instagram.com/miss_proff_target/</a></p>
  <p id="SMHB"><strong>Telegram: </strong><a href="https://t.me/rahat_lukum9" target="_blank">@ketrinrudenko</a></p>

]]></content:encoded></item></channel></rss>