<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Ксения</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Ксения]]></description><link>https://teletype.in/@prohair_k?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/prohair_k?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/prohair_k?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Mon, 25 May 2026 21:56:55 GMT</pubDate><lastBuildDate>Mon, 25 May 2026 21:56:55 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prohair_k/Dxo2kGvGEl5</guid><link>https://teletype.in/@prohair_k/Dxo2kGvGEl5?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k</link><comments>https://teletype.in/@prohair_k/Dxo2kGvGEl5?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k#comments</comments><dc:creator>prohair_k</dc:creator><title>К18 или его бюджетный аналог?</title><pubDate>Sat, 12 Oct 2024 15:06:21 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/dd/bf/ddbf8d99-dc9e-4c37-aa55-dd9fbaec303d.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/f5/f1/f5f175c1-a9e9-4bca-a18f-843bfe753b6f.jpeg"></img>Я всегда говорю о том, что ухаживать за волосами можно с любым бюджетом. Найти если не полный аналог какому-то средству, то альтернативу более бюджетную с таким же механизмом действия можно всегда. И сегодня как раз такой случай - разбираем нашумевший К18 и instant transformation от Limba]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="LRsj">Я всегда говорю о том, что ухаживать за волосами можно с любым бюджетом. Найти если не полный аналог какому-то средству, то альтернативу более бюджетную с таким же механизмом действия можно всегда. И сегодня как раз такой случай - разбираем нашумевший К18 и instant transformation от Limba</p>
  <figure id="ohby" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/f5/f1/f5f175c1-a9e9-4bca-a18f-843bfe753b6f.jpeg" width="4902" />
  </figure>
  <p id="MfzN"><strong>Как работает К18? </strong><br />Я уже рассказывала про это средство в канале - можно послушать подкаст по ссылке https://t.me/kseniya_prohair/1501 </p>
  <p id="uYR1">Но кратко всё равно напишу: работает за счет пептида (олигопептид-78) + в составе есть старый добрый пшеничный протеин. <br /><br />Собственно, состав на снимке</p>
  <figure id="Xm1U" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/75/d0/75d0b63f-0312-49b7-9ee1-8a09d6c4c910.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="kIYs">Кроме пептида и протеина активов других нет, а все остальные компоненты средства - базовые компоненты любых кондиционирующих продуктов.</p>
  <p id="1tuL">К18 закрывает одну единственную потребность волос - восстановление.</p>
  <p id="BNrB"></p>
  <p id="etrK">А что с лимбой?</p>
  <p id="pUzQ">Состав на снимке </p>
  <figure id="nEsk" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/77/18/7718a541-4d07-497b-8478-a32ac654aad6.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="BSY6">А с лимбой поинтереснее будет)</p>
  <p id="wyUY">здесь мы также видим олигопептид 78 и пшеничный протеин, но помимо них в средстве также есть</p>
  <p id="qAEd">•18МЕА (C10-40 Isoalkylamidopropylethyldimonium Ethosulfate) - важнейшая жирная кислота для наших волос. Именно она составляет чуть ли не половину жирнокислотного состава липидного слоя волоса. 18МЕА очень легко и быстро волосами теряется, поэтому наличие её в косметике приветствуется.</p>
  <p id="3wWK">• Сорбитол и глицерин - хумектанты, которые помогут волосу дольше оставаться увлажненными</p>
  <p id="pPef">•шелковые протеины - также работают на восстановление, придают волосам эластичность и увлажняют</p>
  <p id="UT9l">Также в лимбе есть силиконовый сополимер -Amodimethicone/Morpholinomethyl Silsesquioxane Copolymer (в К18 подобных компонентов нет), а значит гладкости и блеска должно быть чуть больше.</p>
  <p id="y8WY"></p>
  <p id="y3if">И если подводить итог, то Лимба мне кажется более комплексным средством, которое за счет своего состава и липидный слой подлатает, и увлажнит, и восстанавливающее действие окажет. В отличие от К18, которая работает только на восстановление по факту.</p>
  <p id="4ttW">Так что в уходе очень даже имеет место быть, тем более за стоимость всего 1500р за 30мл, в то время как 5мл К18 также стоят столько же.</p>
  <p id="2x4y">P.S. Способ применения одинаков у обоих средств. Из минусов разве что лимбу сложновато купить в свободном доступе  </p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prohair_k/svxJewoo4FJ</guid><link>https://teletype.in/@prohair_k/svxJewoo4FJ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k</link><comments>https://teletype.in/@prohair_k/svxJewoo4FJ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k#comments</comments><dc:creator>prohair_k</dc:creator><title>А точно ли пилинг - пилинг?🤔</title><pubDate>Sat, 31 Aug 2024 10:44:07 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/27/82/27823104-5cd4-4f03-ad63-8df9b2694605.png"></media:content><category>Уход за волосами</category><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/18/69/1869c961-1a45-440b-9bce-c992a64e43ce.jpeg"></img>Попросила я давеча поделиться распиаренными средствами/вещами для волос, без которых, по-вашему мнению, можно бы и обойтись в уходе. И неожиданно в этой категории оказались пилинги для кожи головы, на счет чего получилась небольшая дискуссия.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="dkjL">Попросила я давеча поделиться распиаренными средствами/вещами для волос, без которых, по-вашему мнению, можно бы и обойтись в уходе. И неожиданно в этой категории оказались пилинги для кожи головы, на счет чего получилась небольшая дискуссия.</p>
  <p id="XLmJ">Действительно, я не редко встречаю утверждение &quot;я пробовала уже много пилингов, эффекта от них не вижу, поэтому не понимаю, зачем их использовать&quot;. Но в ходе дальнейшего выяснения деталей оказывается, что пилинги, которые пробовались, порой вовсе и не пилинги или есть другие причины, по которым &quot;не сработало&quot;, поэтому я решила разобрать для вас несколько самых популярных.</p>
  <p id="KEDA"></p>
  <p id="M5od">Для начала уточню, что конкретно я считаю пилингом👇🏻</p>
  <p id="yFLn">Для меня пилинг - это средство на основе кислот, хотя по факту пилингом может считаться и скраб, просто это другой вид отшелушивания. Но скрабы я не считаю эффективными средствами глубокого очищения кожи головы и никогда их никому не рекомендую. Да и как-то кажется в обществе принято считать скраб скрабом, а пилинг пилингом😄 И всем как будто бы сразу понятно, о чем речь.</p>
  <p id="LPY8"><br />А теперь рассмотрим несколько самых популярных пилингов (выбрала исходя из отзывов и просто по популярности на маркетплейсах) и выясним, почему от них незаметен эффект.</p>
  <p id="1Wvh"></p>
  <p id="gHB8"><strong>1. Пилинг Ollin full force </strong></p>
  <figure id="C9tM" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/18/69/1869c961-1a45-440b-9bce-c992a64e43ce.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="ii0F">Что в составе?</p>
  <p id="cOZB">Aqua, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Propylene Glycol, Cetrimonium Chloride, Dimethicone, Trisiloxane, Bis-Hydroxy/ Methoxy Amodimethicone, Parfum, Hydrated Silica, Arctium Lappa Root Extract, Citric Acid, Bambusa Arundinacea Stem Extract, Linalool, Hexyl Cinnamal, Magnesium nitrate, Magnesium chloride, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.<br /></p>
  <p id="aYzM">До опорной точки (parfum) мы видим</p>
  <p id="TCPk">•Cetearyl Alcohol - жирный спирт</p>
  <p id="sYGt">•Glyceryl Stearate - используется как стабилизатор, смягчающий и кондиционирующий комплнент</p>
  <p id="HVDp">•Propylene Glycol - может использоваться как увлажнитель, эмульгатор</p>
  <p id="NdkG">•Cetrimonium Chloride - катионный ПАВ</p>
  <p id="YiCG">• Dimethicone, Trisiloxane, Bis-Hydroxy/ Methoxy Amodimethicone - силиконы </p>
  <p id="SXa2">• Hydrated Silica - диоксид кремния,  абразив</p>
  <p id="DCtp">•Arctium Lappa Root Extract - экстракт лопуха - оказывает противовоспалительное, укрепляющее, себорегулирующее действие</p>
  <p id="fKhv"><br />•Citric Acid - лимонная кислота, здесь она используется как стабилизатор рН</p>
  <p id="lpHm">•Bambusa Arundinacea Stem Extract - экстракт бамбука - оказывает увлажняющее действие</p>
  <p id="LJki">•Linalool, Hexyl Cinnamal, Magnesium nitrate, Magnesium chloride, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone - технические компоненты (отдушки, консерванты)</p>
  <p id="ZkxS">Оказывать отшелушивающее действие данное средство может за счет абразива - кремния, то есть это скраб. Полагаю, что абразива тут совсем немного и он мелкий. Но и весь &quot;эффект&quot; хотя бы поверхностного отшелушивания разбивается вдребезги об большое количество силиконов и других кондиционирующие добавки - они в основе средства и их больше чем всего остального, поэтому эффекта свежести (как и реального хорошего глубокого очищения) не будет.</p>
  <p id="93EV">Кстати, производитель в описании указывает, что средство &quot;Надолго сохраняет эффект абсолютной чистоты и легкости волос&quot; - конечно же, нет. Такое количество силиконов, нанесенных на кожу головы и корни свежесть надолго точно не дадут, особенно если у вас жирная кожа головы.</p>
  <p id="W74C"></p>
  <p id="Zn0x"><strong>2. Lador Tea Tree Scalp Hair Pack</strong> </p>
  <figure id="hwaV" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b6/2f/b62f3184-9a7f-43d4-a806-b86f67dcf7b1.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="zIdO">Это средство я уже частично разбирала в блоге, но все равно продублирую сюда. С ним у меня вообще случился шок в один момент, потому что я вообще не понимаю, кто и зачем решил его вдруг назвать пилингом и вообще средством для кожи головы🫣</p>
  <p id="XkE6">Что в составе?</p>
  <p id="UWT8">D.I Water, Cetearyl Alcohol, Propylene Glycol, Steartrimonium Chloride, Dimethicone, Mineral Oil, Glyceryl Stearate SE, Cyclomethicone, Glycerin, Snail Secretion Filtrate, Betaine, Camellia Sinensis Extract, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Extract, Hydrolyzed Collagen, Polyglutamic Acid, Menthol, Ceramide NP, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Rose Extract, Argania Spinosa Kernel Oil, PEG-45M, Dimethiconol, Benzophenone-5, Disodium EDTA, Methylparaben,Propylparaben, Neutralization Reaction Product, CI 15985,</p>
  <p id="TrXo">•Cetearyl Alcohol,Steartrimonium Chloride, Dimethicone, Mineral Oil, Dimethiconol, Glyceryl Stearate SE, Cyclomethicone - базовые компоненты кондиционирующих средств (силиконы, катионные ПАВ, жирный спирт), они создают пленку, снимают статику, распутывают и разглаживают</p>
  <p id="sM3v">•Glycerin, Propylene Glycol, Betaine, Polyglutamic Acid, Aloe Barbadensis Leaf Juice - увлажнители</p>
  <p id="NlnD">•Snail Secretion Filtrate - улиточный секрет, увлажнение и регенерация</p>
  <p id="Lazz">•Camellia Sinensis Extract, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Extract, Rose Extract - экстракты чайного дерева, розы</p>
  <p id="CmyI">•Hydrolyzed Collagen - коллаген, белок, дает плотность и увлажнение</p>
  <p id="mG7M">•Ceramide NP - церамид, восстанавливает липидный слой</p>
  <p id="6ffn">•Argania Spinosa Kernel Oil - масло арганы, смягчение</p>
  <p id="rqBR">•PEG-45M, Benzophenone-5, Disodium EDTA, Methylparaben, Propylparaben,Neutralization Reaction Product, CI 15985, Perfume - технические компоненты (консерванты, красители, отдушки и т.п.)</p>
  <p id="Uksa">Первая группа компонентов адекватно вообще не нужна коже головы, особенно если она жирная. Эти компоненты нужны стержням волос, чтобы сделать из гладкими, создать защитную пленку, создать «заплатку» в местах повреждений.</p>
  <p id="xrJs">Попав на корни, они вызовут утяжеление. Жирной коже головы это не понравится совсем.</p>
  <p id="GRH2">Отшелушивающих компонентов в составе нет - ни кислот, ни хотя бы каких-то абразивов. Поэтому ни пилингом, ни скрабом это средство назвать нельзя.</p>
  <p id="ie4T">Из-за ментола у маски есть сильный холодящий эффект, за счет которого будет ощущение свежести и «очищения» - маленький маркетинговый ход)</p>
  <p id="J7eV">Но это только ощущение.</p>
  <p id="6JUV">В средстве много пленок, немало увлажнителей, есть церамиды и коллаген, поэтому маска будет хорошо разглаживать, снимать статику, увлажнять и восстанавливать липидную прослойку. Продукт очень комплексный, но только для волос, для стержней, но никак не для кожи головы.</p>
  <p id="p75b">И мало того, что от него не будет качественного отшелушивания, так ещё и в долгосрочной перспективе можно будет заработать перхоть. Так что продукт не ОТ перхоти, а скорее всего ДЛЯ…</p>
  <p id="yObt"></p>
  <p id="gc0H"><strong>3. CP-1 scalp scaler</strong></p>
  <figure id="MhsS" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/69/33/6933c882-0e6c-4c2d-a74e-119db4772ab3.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="ky03">Что в составе?</p>
  <p id="f55h">Sodium Chloride(36%), Cocamidopropyl Betaine, Coco-Betaine, Potassium Cocoate, Coco-glucoside, 1,2-Hexanediol, Camellia Sinensis Leaf Extract, Centella Asiatica Extract, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract, Monarda Didyma Leaf Extract, Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract, Freesia Refracta Extract, Chamomilla Recutita(Matricaria) Flower Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Panthenol, Benzyl Benzoate, Hexyl Cinnamal, Butylphenyl Methy|propional, Illicium Verum (Anise) Fruit Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Butylene Glycol, Glycolic Acid, Fragrance.<br /></p>
  <p id="Dvox">•Sodium Chloride(36%) - соль, абразив, за счет которого происходит отшелушивание</p>
  <p id="gE59">•Cocamidopropyl Betaine, Coco-Betaine, Potassium Cocoate, Coco-glucoside - поверхностно-активные вещества</p>
  <p id="1MoI">•1,2-Hexanediol<br />•Camellia Sinensis Leaf Extract, Centella Asiatica Extract, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract, Monarda Didyma Leaf Extract, Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract, Freesia Refracta Extract, Chamomilla Recutita(Matricaria) Flower Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Illicium Verum (Anise) Fruit Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract - много-много разных экстрактов. Тут есть и успокаивающие, и балансирующие, и противовоспалительные, и противогрибковые<br />• Panthenol - увлажнитель</p>
  <p id="Se3X">•Benzyl Benzoate, Hexyl Cinnamal, Butylphenyl Methy|propional, Butylene Glycol, Fragrance - технические компоненты (консерванты, отдушки, загустители и т.п.)</p>
  <p id="TTRx">•Glycolic Acid - гликолевая кислота</p>
  <p id="kQCd">По факту это шампунь-скраб и пока это самый относительно но удачный состав. <br /><br />В чем плюсы? Здесь нет ненужных пленкообразователей и кондиционирующих добавок для кожи головы, зато есть немало полезных экстрактов.</p>
  <p id="AP0w">В чем минус? Это скраб.</p>
  <p id="gwHe">Начнем с того, что абразив всегда очищает только поверхностные загрязнения и шелушения, застоявшиеся сальные пробки не очистит. Поэтому для большинства обладателей жирной кожи головы это как мертвому припарка (хотя, к слову, сама по себе соль уже является природным антисептиком, может подавлять рост патогенных микроорганизмов и подсушивать). <br /></p>
  <p id="SiwW">Во-вторых, даже при всем желании хорошо очистить кожу головы скрабом сложно, потому что сложно равномерно распределить по поверхности, часть абразива может вообще застрять в корнях и до кожи в общем-то и не добраться. Здесь плюс хотя бы в том, что соль растворится и не останется в волосах после мытья.</p>
  <p id="R3Cl">У меня на консультациях было немало девушек, в уходе которых было данное средство и как вы понимаете, без проблем на консультацию никто не приходит) в результате трихоскопии было видно, что продукт не очищает хорошо, увы. Не исключаю, что его просто не тщательно наносили, но факт есть факт. <br /></p>
  <p id="XPLh">Если хочется &quot;побаловаться&quot;, в уход включить можно, но нормального пилинга для кожи головы он не заменит и не отменит.</p>
  <p id="jEaM">И к слову, мне кажется, что раньше у него был немного другой состав (но тут могу ошибаться). Этот взят с озон.</p>
  <p id="Bvr5"><br /><strong>4. Likato</strong></p>
  <figure id="7MkV" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/4a/8a/4a8a9b7b-65de-4ff6-b76b-d67985372fed.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="lUcy">Что в составе?</p>
  <p id="Y4eM">Aqua, Urea (мочевина),Glycerin, Coco Glucoside, PropyleneGlycol, Lactic Acid (молочнаякислота), Salicylic Acid (салициловая кислота), Citric Acid(лимонная кислота), Xanthan Gum, Hydroxypropyl GuarHydroxypropy|trimonium Chloride, Sodium Ascorbyl Phosphate(витамин С),Persea Gratissima (Avocado) Oil (масло авокадо), OleaEuropaea (Olive) Fruit Oil (масло оливы), PEG-7 GlycerylCocoate, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Parfum, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid,Dehydroacetic Acid.</p>
  <p id="TyJR">•Urea (мочевина) - увлажнитель, но в больших концентрациях работает как отшелушиватель (все средства для гладких пяток работают как раз за счет неё)</p>
  <p id="BRrZ">•Glycerin - увлажнитель</p>
  <p id="jzc1">•Coco Glucoside - ПАВ</p>
  <p id="Pfsn">• PropyleneGlycol - эмульгатор, увлажнитель</p>
  <p id="9TJP">•Lactic Acid (молочнаякислота) - АНА кислота</p>
  <p id="nPVk">•Salicylic Acid (салициловая кислота) - ВНА кислота</p>
  <p id="Ebdd">• Citric Acid(лимонная кислота) - АНА кислота, но чаще используется как регулятор рН</p>
  <p id="Z41U">• Xanthan Gum, Hydroxypropyl GuarHydroxypropy|trimonium Chloride - загустители </p>
  <p id="ZcH8">•Sodium Ascorbyl Phosphate(витамин С)<br />•Persea Gratissima (Avocado) Oil (масло авокадо), OleaEuropaea (Olive) Fruit Oil (масло оливы) - масла, дают смягчение, эмоленты<br />•PEG-7 GlycerylCocoate, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Parfum, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid,Dehydroacetic Acid - технические комплненты.</p>
  <p id="ucWw">Тут, казалось бы, все неплохо как будто бы на первый взгляд, но…</p>
  <figure id="MRtQ" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/7e/1a/7e1a925e-a184-490f-a5ef-c9f46a8fcaf2.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="7rGt"></p>
  <p id="SsUE">Вот незадача, но у пилинга рН 4.5-5.5, а про таком рН АНА кислоты не очень хорошо проявляют свои отшелушивающие свойства, им нужен рН более кислый.</p>
  <p id="miT6">Салициловая кислота может работать при любом рН, поэтому здесь скорее всего все действие будет &quot;вывозиться&quot; за счет нее. Вопрос в % ввода - а о нем производитель не пишет, ибо &quot;коммерческая тайна&quot;. Для меня это, кстати, уже минус) Как бы никто не просит рассказать % ввода всех активов, спрашивают только про конкретно кислоты.</p>
  <p id="Bg7D">И уж адекватно, вряд ли кто-то решит украсит формулу и сделать такой же пилинг (явасумоляю), так как % ввода - это не единственное, что нужно, чтобы &quot;слизать&quot; продукт)</p>
  <p id="3M8B">В общем, глубокое очищение может быть тут и будет. Сомнительно, конечно, но окэй, как говорится…</p>
  <p id="KAr5">Однако мне состав не внушил какого-то воодушевления и доверия. Еще раз оговорюсь, рН не совсем подходящий для АНА кислот, % ввода кислот неизвестен, +сугубо личное и &quot;докапывательное&quot; - для жирной кожи головы тут &quot;вкусняшек&quot; нет. Есть составы и поинтереснее даже в таком бюджетном сегменте.</p>
  <p id="UsWu"></p>
  <p id="jNfw">5.Lador Scalp scaling Spa</p>
  <figure id="xKcr" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/95/4a/954a656e-c4d1-415b-84e9-0b089ce9ddce.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="XTY4">Ещё один популярный представитель в категории &quot;пилинги»</p>
  <p id="ipx8">Что в составе?</p>
  <figure id="11NG" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/8c/d3/8cd3bff8-6288-4235-b43a-0ab41604d753.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="x5XJ">Это тоже скраб - очищает за счет гранул целлюлозы и жожоба (Cellulose, Microcrystalline Cellulose, Hydroxypropyl Methylcellulose,Jojoba Esters).</p>
  <p id="ewTw">Но опять же, тут куча ненужных коже головы силиконов и различных кондиционирующих добавок (Cetearyl Alcohol, Dimethicone, Cyclopentasiloxane, Steartrimonium Chloride, Mineral Oil,  Dimethiconol). Диметикон и минеральное масло, на мой взгляд, это прямо конкретное фуфуфу для кожи головы🫣</p>
  <p id="r2s1">В средстве есть и хорошие активы, но об вот эту базу, из которой состоит продукт, из абзаца выше их эффект разбивается.</p>
  <p id="Mhhn">Про скрабы в целом уже ни раз тут упомянула, поэтому минус.</p>
  <p id="L1BO"><br /><strong>6. Ice Growth</strong></p>
  <figure id="vNCO" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/53/92/5392f39d-6c94-4064-9a2f-4a8b8944677e.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="5Xlr">Что в составе?</p>
  <figure id="Oivg" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5d/61/5d6150af-d5cd-4b50-9ee6-9dc7faa6a79e.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="G1tz">Пилинг должен работать за счет гликолевой, салициловой и молочной кислоты. %ввода производитель не указывает, но исходя из положения компонентов в составе есть надежда, что кислот там не с &quot;гулькин нос&quot;. рН оптимальный - 3-3.5</p>
  <p id="jvYQ">Бонусом в составе есть пробиотики, что очень хорошо для поддержания здоровья кожи головы. Ну и куча разноплановых экстрактов, которые также могут положительное влияние оказать.</p>
  <p id="6yD5">Казалось бы, все неплохо, но в итоге это был тот случай, когда все решает проба на практике. А на практике оказалось, что жирную кожу головы пилинг хорошо не очищает, увы. Я пробовала его пару лет назад и нашла в закромах снимок с трихоскопа после (если что, пост с обзором пилинга есть на странице в инстаграм)</p>
  <figure id="QMS4" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/ac/49/ac49fc7e-6942-40d3-b8d3-5f11ecbf685c.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="XWWG">Как видно, остались и шелушения,  и сальные пробки местами.</p>
  <p id="V2w4">Поэтому исходя из практического применения, это средство подошло бы больше нормальной коже головы.</p>
  <p id="HvTx">А вот собрат этого пилинга - пилинг мультикислотный, в коричневом тюбике и тоже от Ice, с очищением жирной кожи головы справился в разы лучше👇🏻 p.s. Судя по составу и ощущениям, % кислот в нем больше, чем в сереньком.</p>
  <figure id="3qnG" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/1c/b4/1cb47e05-db33-48c3-9a87-92805a570613.jpeg" width="640" />
  </figure>
  <p id="JCRS"><br />Так почему же эффекта от пилинга может не быть?</p>
  <p id="lo6Q">Подводя итог этому разбору и исходя из отзывов (ваших, моих подопечных на консультациях, из интернета), выделю несколько причин, почему вы не видите результата от пилинга:</p>
  <p id="D6Og">1️⃣ вы неверно выбрали пилинг для своей кожи головы - эта причина самая частая. Не учли тип кожи головы, не посмотрели состав, взяли по рекомендациям блогеров/мастеров и т.д.</p>
  <p id="xBo2">2️⃣ у вас нормальная кожа головы, которая не знает проблем - тут, как ни крути, эффекта «на глаз» может быть не видно, потому что и так все хорошо. Чаще всего эффект от хорошего пилинга сразу замечают обладатели жирной кожи головы, кожи головы с различной перхотью.</p>
  <p id="0MDN">3️⃣ пилинг на самом деле не пилинг, а одно название на этикетке - здесь уже не ваша вина, а вина производителей и маркетологов.</p>
  <p id="CMM2"></p>
  <p id="wkf7">Кстати, когда я в ответ на &quot;не вижу эффекта от пилинга&quot; поинтересовалась, какой эффект был ожидаем, одна девушка написала &quot;например, не мыть голову неделю&quot;</p>
  <p id="cImj">☝🏻но здесь я хочу обозначить одну важную вещь: пилинг - это не волшебная таблетка. Частота мытья определяется типом кожи головы, тип кожи головы - активностью сальных желез, активность сальных желез - генетикой. Такая вот цепочка.</p>
  <p id="U2VH">То есть если ваша кожа головы нормальная или тем более жирная, ни одно средство не сделает так, что вы будете мыть её раз в неделю. Раз в неделю голову могут мыть обладатели сухой кожи головы. Жизнь такова и больше никакова)</p>
  <p id="rh65">Обладателям жирной кожи головы я тоже дам отдельный посыл: помните, что любые средства для кожи головы мы используем не для того, чтобы продлить свежесть и сделать так, чтобы голова мылась реже, а в первую очередь для того, чтобы ПОДДЕРЖАТЬ ЗДОРОВЬЕ, потому что жирная кожа априори больше всего склонна к возникновению перхоти, зуда, себорейного дерматита. И нам важно это не допустить.</p>
  <p id="nTe9"></p>
  <p id="GgCk">Как выбрать хороший пилинг?</p>
  <p id="zLbQ"> Нюансов выбора, на самом деле, огромное количество, но обозначу кратко:</p>
  <p id="M9dP">1) определите тип кожи головы: для жирной и для сухой кожи составы пилингов будут разные. Про составы в двух словах рассказать нельзя - это довольно объемная тема и по ней, можно сказать, у меня есть целый большой курс, который идет не 3 дня. Но вы можете самостоятельно как минимум изучить свойства разных кислот и сделать выводы.</p>
  <p id="CvIX">2) обращайте внимание на вид пилинга: механические скрабы я не рекомендую никому, оптимальнее выбирать пилинги химические - то есть на основе кислот.</p>
  <p id="qEmx">3) обращайте внимание, где в составе находятся кислоты - если видите их в начале списка состава, это ок. Если кислоты стоят где-то в самом конце, то с большей вероятностью их может быть совсем мало и далеко не факт, что от этого будет толк. Для себя я обычно выбираю средства, %кислот в которых 10-12%.<br /><br />4) обращайте внимание на рН - если это пилинг с АНА-кислотами, рН должен быть 3-3.5, иначе эти кислоты работать не будут.</p>
  <p id="JHDd">5) обращайте внимание на остальной состав - я за то, чтобы в пилинге не было огромного количества силиконов и разных пленкообразователей.</p>
  <p id="oMK2"><br />И предчувствуя вопрос &quot;а посоветуйте тогда хороший&quot;: на странице в инстаграм я периодически что-то да показываю + есть обзоры/разборы в телеграм (там можно найти по поиску). Welcome🤗</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prohair_k/SvVK4sv0kV9</guid><link>https://teletype.in/@prohair_k/SvVK4sv0kV9?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k</link><comments>https://teletype.in/@prohair_k/SvVK4sv0kV9?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k#comments</comments><dc:creator>prohair_k</dc:creator><title>Разбор маски Kaaral Hydra</title><pubDate>Mon, 19 Aug 2024 13:22:39 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/a0/a6/a0a6bb40-f0b0-4b03-9b0d-6da005abfebf.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/0d/8c/0d8c71c0-05ba-494c-9fca-77d6bee8c249.jpeg"></img>Великая и ужасная гидра😄]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="llGM">Великая и ужасная гидра😄</p>
  <p id="Antn">Кто-то её обожает, а кто-то очень не взлюбил…</p>
  <p id="w2kC">Разбираем сегодня одно из самых популярных и самых неоднозначных средств.</p>
  <figure id="AMs6" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/0d/8c/0d8c71c0-05ba-494c-9fca-77d6bee8c249.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="ifIl"></p>
  <p id="suSy"><strong>Что обещает производитель?</strong> (Скрин с официального сайта)</p>
  <figure id="GrXH" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5f/a9/5fa9c23e-c5a2-461d-893d-2944402fe131.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="PsBY"><strong>Состав</strong></p>
  <figure id="96gZ" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/82/9f/829f4556-5705-4b1a-9868-cf711a47fda9.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="mT6C">Что имеем?</p>
  <ul id="0NlU">
    <li id="hnbK">Lauryl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Myristyl Alcohol - базовые компоненты кондиционирующих средств (жирные спирты, катионные ПАВ) - распутывают, снимают статику</li>
    <li id="kIOd">Aloe Ferox Leaf Juice Powder, Glycerin,  Sucrose - увлажнители, помогают удерживать влагу в волосе</li>
    <li id="9Bic">Nigella Sativa Seed Oil (масло черного тмина), Sesamum Indicum Seed Oil (кунжутное масло), Helianthus Annuus Seed Oil (масло подсолнечника) - растительные масла - создают небольшую окклюзию, смягчают</li>
    <li id="W7s3">Технические компоненты (консерванты, загустители, отдушки, красители и т.п.) - Parfum*, Tocopherol, Stearate, Glyceryl Caprylate, Xanthan Gum, P-Anisic Acid, Isopropyl Alcohol, Tetrasodium Edta, Citric Acid, Ci 19140 (Acid Yellow 23), Imidazolidinyl Urea, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone. *Benzyl Benzoate, Coumarin, Linalool</li>
  </ul>
  <p id="cs1f"><br /><strong>Совпадает ли состав с обещаниями производителя?</strong></p>
  <p id="lBin">❌ Оказывает выпрямляющее действие для тяжелых и непослушных волос - на мой взгляд нет. В маске не так много утяжеляющих и разглаживающих компонентов. Вся эта фраза может ещё и неверно истрактоваться особенно обладательницами волнистых/кудрявых волос. Да и в целом будем адекватными - выпрямить глобально волосы домашним уходом бывает сложно.</p>
  <p id="WUfj">✅ Обеспечивает глубокое увлажнение - да, действительно, увлажнение маска будет давать.</p>
  <p id="RJqs">✅❌ Придает волосам мягкость и блеск - здесь и да, и нет: все будет зависеть от структуры волос. Если волосы неповрежденные, низкопористые, то и мягкость, и блеск с большей вероятностью, действительно будут. Но вот волосам пористым, поврежденным активных компонентов маски не хватит (особенно для блеска).</p>
  <p id="YiTD"></p>
  <p id="3jq5"><strong>Почему на маску есть негативные отзывы?</strong></p>
  <figure id="riyL" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b1/c9/b1c9d41b-9d5f-4ffd-af97-e5088ba430cd.jpeg" width="7168" />
    <figcaption>Отзыв 1</figcaption>
  </figure>
  <figure id="CvwZ" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d0/97/d0974d01-5aa4-4840-8f50-3a6f6539bbb7.jpeg" width="1514" />
    <figcaption>Отзыв 2</figcaption>
  </figure>
  <p id="Vdg4">У маски большое количество положительных отзывов (4.8 ⭐️ оценка на Wildberries), но среди них есть и негативные: как на фото выше о том, что после маски волосы сильно пушатся, а так же что волосы становятся ломкими и тусклыми.</p>
  <figure id="Wi7z" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/13/93/1393ee76-abb9-467b-944f-1a131192d226.jpeg" width="6644" />
  </figure>
  <p id="teuu">Давайте разберемся.</p>
  <p id="epdo">На самом деле, все эти негативные отзывы получились потому что девушки снова понадеялись на волшебную баночку и не учли индивидуальных потребностей волос. ☝🏻Напомню, что их 4: увлажнение, восполнение липидов, восполнение белка, защита.</p>
  <p id="rOT6"></p>
  <p id="nfp2">Конкретно гидра закрывает только 1 потребность - увлажнение. Но и тут есть нюанс: увлажнить - это не просто &quot;положить&quot; в волос влагоужерживающие компоненты. Чтобы получить эффективное и длительное увлажнение, нужно также работать с гидрофобностью волоса.</p>
  <p id="Yw6h">🔎от природы наши волосы гидрофобные: чешуйки верхнего защитного слоя волоса (кутикулы) плотно сцепливаются между собой липидной прослойкой - она называется межклеточный цемент или клеточный мембранный комплекс (ККМ). ККМ имеет свой особенный состав, в который входят жирные кислоты (большая часть которых составляет 18МЕА), сложные липиды (например, церамиды) и т.п.</p>
  <p id="LqET">Когда ККМ разрушается (а разрушается он по многим причинам - банальное мытье, окрашивание, термовоздействие и т.д.), чешуйки кутикулы перестают плотно прилегать к друг другу, появляется так называемая пористость, волос не может самостоятельно длительно удерживать влагу, теряется блеск и эластичность.</p>
  <p id="shb6">И не восстанавливая липиды волоса и не создавая защитную пленку, увлажнить волос не получится.</p>
  <p id="IF5G">В маске есть увлажнители - они могут на какое-то время &quot;связать&quot; влагу в волосе, но это может быть не надолго, потому что пленок в маске нет (поэтому её желательно &quot;закрывать&quot; силиконовым кондиционером).</p>
  <p id="D69f">Если говорить про липиды, то они бывают простые и сложные. Простые - это как раз растительные масла, восстановить полностью ККМ они не могут, потому что в состав ККМ входят липиды сложные. <br />Так что если волосы не повреждённые, им будет достаточно поверхностного восстановления от масел. Если повреждённые, пористые - увы.</p>
  <p id="zTbz">Кстати, обращаясь к самым первым отзывам про пушистость - она возникла из-за переувлажнения. Если в уходе в девушек был дисбаланс (была только гидра в уходе и не было средств липидных и восстанавливающих - а с вероятностью 99% так и было) или если девушки живут во влажном климате, то такой эффект как раз будет получаться.</p>
  <p id="cBHS">Слишком много увлажнения также плохо для волос, как и его недостаток. При избытке увлажнения волос становится слишком мягким, &quot;безвольным&quot;, появляется пушистость, укладка не держится. В перспективе это также приведет к ломкости.</p>
  <p id="pGCp">Обратная ситуация с отзывами ниже про сухость - опять же дисбаланс в уходе, а также возможно сухой климат.  <br />Сухость &quot;в моменте&quot; (то есть через какое-то короткое время после нанесения - несколько часов, полдня, день) будет связана с тем, что маску не &quot;закрыли&quot; пленочным кондиционером - хумектантам (увлажнителям) все равно, откуда &quot;притягивать&quot; влагу, и если влаги нет в атмосфере (воздух сухой), то влага потянется из структуры волос (любая система стремится к равновесию - это из физики).</p>
  <p id="SX8x">Сухость через несколько использований маски будет связана с тем, что не закрываются остальные потребности волос и нет работы с липидным слоем волоса.</p>
  <p id="iEBr"></p>
  <p id="tfGf">Какие выводы?</p>
  <p id="3qzS">Маска плохая? Нет.</p>
  <p id="53dN">▶️ Её можно встроить почти в любой уход, но важно помнить, что она закрывает лишь одну потребность волос - увлажнение. То есть в уходе вместе с ней нужны ещё как минимум средства липидные и восстанавливающие (особенно если волосы повреждённые).</p>
  <p id="p91L">▶️ Её нужно закрывать пленочным кондиционером (то есть таким, в котором есть силиконы и другие базовые компоненты, без каких-либо ещё активов). Пример таких кондиционеров на снимках</p>
  <figure id="igok" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/4f/4e/4f4e404b-b93b-4f09-a60c-3fb3680524c8.jpeg" width="1200" />
  </figure>
  <figure id="AYRp" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/ed/6c/ed6cf0f1-5bf3-43ed-9b99-153abdc6d9da.jpeg" width="773" />
  </figure>
  <p id="jt5J">❓Есть ли волосы, которым маска не подойдет? Ну разве что в том случае, если вы живете во влажном климате - там чисто увлажняющие интенсивные средства, как гидра, не нужны. В остальном, как написала выше, её можно встроить в уход, скомбинировав в другими средствами.</p>
  <p id="pAqQ">Единственное - на мой субъективный взгляд, стоимость и у маски сейчас завышена🌚 я помню, как пару лет назад она стоила в районе 500-700р (2500-4000тг) и это еще куда ни шло, но сейчас ее цена 1800-2000р (~10000тг) и за такой посредственный состав, #ящитаю, это ту мач…</p>
  <p id="Bu9p">Если нужна увлажняющая маска бюджетнее, я бы выбрала </p>
  <figure id="kdt3" class="m_original" data-caption-align="center">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b3/07/b3077e7c-bd9a-42fd-8bc7-7c47c3ecc553.jpeg" width="1290" />
    <figcaption>Или <br /></figcaption>
  </figure>
  <figure id="NrLF" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/74/ea/74ea13ae-104e-4dcc-a633-a171a3c7b85c.jpeg" width="1290" />
    <figcaption>В compliment ещё и протеины есть, что будет хорошо для поврежденных воллс</figcaption>
  </figure>
  <p id="NbLO">А если выбирать в +- том же ценовом сегменте, то однозначно Lebel proedit soft fit+</p>
  <figure id="qqMP" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/68/99/6899f876-ff76-4401-a0ce-50efe86588da.jpeg" width="1290" />
  </figure>
  <p id="LOgz">Личный опыт использования </p>
  <p id="6MOj">Я была бы не я, если бы не попробовала бы гидру на своих волосах. Честно скажу, делать мне это не особо хотелось - жаба душила покупать её за эту стоимость😅 но чего не сделаешь ради науки…</p>
  <p id="1sni">Мои волосы тонкие, натуральные, волнистые от природы (основная часть волос выпрямляется под тяжестью длины и разглаживающих техник, но новые волоски у корней - не поддающийся уходу кудрявый пухан), климат сухой (влажность у нас в среднем 28-35%)</p>
  <p id="PJXx">Маску нанесла на 10 минут, закрыла кондиционером Armalla. Крем после мытья не наносила, так как в смываемом уходе было наслоение средств, нанесла только оллин 15 в 1 (оставля с февральского эксперимента) и пару капель несмываемого масло.</p>
  <p id="0hWX">Результат на фото.</p>
  <figure id="xBCb" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/65/49/6549e7b0-830e-47b8-ae41-fc02089e1384.jpeg" width="1121" />
  </figure>
  <p id="fjmy">Мне не понравилось😄</p>
  <ol id="ScRu">
    <li id="sTQY">гладкости мне не хватило - это я почувствовала во время смывания. Если бы я не закрыла кондиционером, было бы откровенно плохо🌚</li>
    <li id="C7mb">остались пушистые торчуны из новых волос по бокам - оллин+масло с ними не справились, а если бы я нанесла крем+масло, случился бы перепит. А без них было ещё хуже. </li>
  </ol>
  <p id="oRJF"> Из плюсов только то, что тактильно волосы мягкие и приятные, но и то - тут больше, я думаю, сыграли свою роль кондиционер, оллин и масло.</p>
  <p id="AYct">И может быть, если бы эта маска не стоила столько, сколько она стоит, я бы и не придиралась. А так для меня лично на троечку. Есть средства, которые без танцев с бубном дают результат лучше.</p>
  <p id="EES2">P.S. По поводу запаха - не воняет, но и сказать &quot;вау как вкусно пахнет&quot; нельзя)</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prohair_k/9Ll0ouv8I4F</guid><link>https://teletype.in/@prohair_k/9Ll0ouv8I4F?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k</link><comments>https://teletype.in/@prohair_k/9Ll0ouv8I4F?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k#comments</comments><dc:creator>prohair_k</dc:creator><title>Убить волосы за неделю и 22000тг…</title><pubDate>Tue, 16 Jan 2024 05:35:31 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/af/de/afded046-8962-4ea4-8cf7-7e31fb7d61d7.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/48/51/48511100-51c7-4cb6-87c4-82af13a652d9.jpeg"></img>Неделю назад, увидев очередной пост в местном паблике с просьбой посоветовать уход, я решилась на безумный эксперимент.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="IsPh">Неделю назад, увидев очередной пост в местном паблике с просьбой посоветовать уход, я решилась на безумный эксперимент.</p>
  <p id="IsPR">я подумала, а что если я выключу в себе специалиста и включу обычную девушку? Не буду смотреть в составы средств, которые беру, а выберу просто по этикетке или доверюсь консультанту в магазине?</p>
  <p id="SUwz">Эксперимент поддержали) И выбрали поход в магазин. Я отправилась в специализированный магазин косметики для волос. Там я описала некоторые нюансы своих волос и девушка посоветовала мне уход (наш диалог есть тут на видео - можно полистать ленту).</p>
  <figure id="7GWQ" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/48/51/48511100-51c7-4cb6-87c4-82af13a652d9.jpeg" width="2268" />
  </figure>
  <figure id="uhtg" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/bc/9d/bc9dabb6-f0ab-4e73-a54a-84c3a9c7e1ae.jpeg" width="2268" />
  </figure>
  <p id="roM9">Уход обошелся мне в 22200тг (~4500р). Как считаете - много это или мало?</p>
  <p id="UvH6">Сегодня хочу разобрать средства, которые мне предложили.</p>
  <p id="GnRS"></p>
  <p id="vl5b">1️⃣шампунь Матрикс для объема</p>
  <figure id="f0tB" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/ff/00/ff003daa-333b-43e4-aecd-42961be4aa91.jpeg" width="1170" />
  </figure>
  <p id="8nCj">•SODIUM LAURETH SULFATE,COCAMIDOPROPYL BETAINE - ПАВы, отвечают за очищение<br />•глицерин, пантенол - увлажнители. Но пантенол тут после опорной точки, поэтому толку от него мало</p>
  <p id="cwDc">•SODIUM HYDROXIDE, SODIUM CHLORIDE, HEXYLENE GLYCOL - вспомогательные компоненты, напрямую на состояние волос не влияют</p>
  <p id="bhDQ">•есть протеины - но их тут тоже капля в море и особого толку не будет</p>
  <p id="n4jL">•салициловая кислота в маленьком %ввода здесь больше может выступать как вспомогательный компонент, как регулятор кислотности, но также может оказывать легкое отшелушивающее действие</p>
  <p id="sg3h">•все остальное, что не указала - технические компоненты (консерванты, отдушки и т.д.)</p>
  <p id="DzDO"></p>
  <p id="Ttyt">Что могу сказать? Шампунь очень интенсивно очищающий. В общем, это мне стало понятно сразу во время 1 применения. Такой шампунь не подходит для ежедневного мытья, как у меня. Конечно же, он пережирил кожу.</p>
  <p id="X0Yy">Также в нем нет балансирующих, себорегулирующих добавок, которые нужны жирной коже головы. И нет добавок, которые сдерживали бы себорейный дерматит (он у меня есть и был в ремиссии очень долго до этого эксперимента).</p>
  <p id="OPWW">ВЫВОД: шампунь мне не подходил изначально.</p>
  <p id="kvMw"></p>
  <p id="qXVk">2️⃣кондиционер Матрикс для объема</p>
  <figure id="3Ta7" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/86/05/86051e8d-2bb4-4701-adf2-e6e7f5d24b85.jpeg" width="1170" />
  </figure>
  <p id="JrVc">Все, что до phenoxyethanol - базовые компоненты кондиционирующих средств, они работают на распутывание, разглаживание, снятие статики. Это поверхностные компоненты.</p>
  <p id="Qn1L">Все, что после феноксиэтанола и парфюма я чаще всего даже не смотрю, потому что в большинстве случаев (не во всех) на волосы никакого глубокого влияния активы в такой маленькой концентрации не окажут.</p>
  <p id="gBU1">Но все же, если заглянем, то увидим из активов пантенол и протеины. Их тут кот наплакал для галочки. Остальное - технические активы и есть немного кондиционирующих. Кстати, кондиционер без силиконов.</p>
  <p id="7qXu">ВЫВОД: это средство поверхностное, оно не оказывает ни увлажнения, ни восстановления, ничего. Такие средства имеют место быть в уходе, но их нужно чередовать с более глубокими продуктами.</p>
  <p id="SEsj"></p>
  <p id="EG6j">3️⃣Маска bb one</p>
  <figure id="AW5Q" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/85/5d/855d07cc-3c95-4d81-b47c-b210b734e6a4.jpeg" width="3020" />
  </figure>
  <p id="wuZj">Здесь сразу спойлер - единственное и очень толковое средство во всем наборе 🔥 </p>
  <p id="aE17">здесь есть увлажнители (гиалуроновая кислота и гликоли), здесь есть сложные липиды - церамиды и что особенно важно - здесь есть 18МЕА! </p>
  <p id="wNAH">*18МЕА - это основной липид кутикулы волоса и именно он повреждается самый первый при агрессивном очищении, механическом, химическом или термическом повреждении.</p>
  <p id="egZH">Основные активы здесь в хороших концентрациях + достаточно много кондиционирующих и плёнкообразующих добавок. Эта маска идеально убирает пористость.</p>
  <p id="wAgm">и не удивительно, что с ней единственный день волосы выглядели хорошо😄 использовала я её за неделю 1 раз, так как консультант сказала, что не чаще. <br />В общем-то, в моем конкретно случае я бы использовала 2-3 раза в неделю.</p>
  <p id="Y5J8">*P.S. Ещё консультант посоветовала ее обязательно закрыть кондиционером, но тут вообще нет никакого смысла это делать - здесь и так много пленок. А вот в кондере Матрикс их как раз нет вообще, так что получается пустое и бесполезное наслоение продуктов, которое у кого-то может вызвать переутяжеление.</p>
  <p id="jm1n"><br />4️⃣Оллин 15 в 1 - это, пожалуй, культовое средство) стоило его попробовать хотя бы поэтому😅 </p>
  <p id="0MOB">Это средство я ранее уже подробно разбирала - оставлю ссылочку https://telegra.ph/Ollin-15-v-1-08-22</p>
  <p id="oOKJ">Но если коротко срезюмировать - это поверхностная несмывашка, которая может облегчить расчесывание, разгладить, распутать. Может выступить как термозащита под фен. Но на большее она не способна - ни хорошо увлажнять, ни тем более восстанавливать не будет.</p>
  <p id="GJBK">В целом, имеет место быть в уходе как дополнительное средство - можно как финишный &quot;спрей&quot;, можно в дни, когда не моете голову. <br /><br />Но под основной несмываемый уход оно не подходит.</p>
  <p id="yQAV"></p>
  <p id="BG1E">5️⃣ Масло Матрикс.</p>
  <figure id="0sY7" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/cb/6f/cb6f93a5-6e2b-43a5-b676-d307f62850a4.jpeg" width="1170" />
  </figure>
  <p id="qZwo">Это стандартное косметическое масло - такие масла +- одинаковые у всех производителей. Они работают за счет силиконов. Такие масла мы используем как финишное средство в несмываемом уходе - наносим после кремовой несмывашки на концы или на всю длину. Они дают разглаживание, блеск и защиту волосам.</p>
  <p id="WIQF">Подобные косметические масла не используются в уходе в одиночку - только в тандеме с другими несмывашками. </p>
  <p id="pNlF"><br />Что имеем в итоге?</p>
  <p id="ZFFD">Этот набор, за исключением маски, не удовлетворяет потребностей моих волос и кожи головы. Но одна маска не вытянула уход.<br /><br />До эксперимента моим волосам нужно было увлажнение и профилактическое липидное восстановление. Коже головы - хорошее деликатное очищение с себорегулирующими добавками + пилинг.</p>
  <p id="foDC">А здесь получился поверхностный уход - увлажнения не было совсем (1 раз в неделю из маски можно не считать), из несмываемого ухода - по факту 2 силиконовых поверхностных средства, которые несут одинаковое действие, только формат продуктов разный.</p>
  <p id="pQFD"></p>
  <p id="juXO">Конечно, за неделю такого ухода мои волосы не повредились критично, но даже если бы я наносила их правильно и продолжила использовать, результат был бы плачевный.</p>
  <p id="7ki8"></p>
  <p id="dkYC">Поэтому в очередной раз хочу обозначить важность понимания базовых вещей в уходе - потребностей своих волос, их состояния и базу составов🙏🏻</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prohair_k/UrSwAZZKLO5</guid><link>https://teletype.in/@prohair_k/UrSwAZZKLO5?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k</link><comments>https://teletype.in/@prohair_k/UrSwAZZKLO5?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k#comments</comments><dc:creator>prohair_k</dc:creator><title>Убить волосы за неделю и 22000тг…</title><pubDate>Tue, 16 Jan 2024 05:35:09 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/af/de/afded046-8962-4ea4-8cf7-7e31fb7d61d7.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/48/51/48511100-51c7-4cb6-87c4-82af13a652d9.jpeg"></img>Неделю назад, увидев очередной пост в местном паблике с просьбой посоветовать уход, я решилась на безумный эксперимент.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="IsPh">Неделю назад, увидев очередной пост в местном паблике с просьбой посоветовать уход, я решилась на безумный эксперимент.</p>
  <p id="IsPR">я подумала, а что если я выключу в себе специалиста и включу обычную девушку? Не буду смотреть в составы средств, которые беру, а выберу просто по этикетке или доверюсь консультанту в магазине?</p>
  <p id="SUwz">Эксперимент поддержали) И выбрали поход в магазин. Я отправилась в специализированный магазин косметики для волос. Там я описала некоторые нюансы своих волос и девушка посоветовала мне уход (наш диалог есть тут на видео - можно полистать ленту).</p>
  <figure id="7GWQ" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/48/51/48511100-51c7-4cb6-87c4-82af13a652d9.jpeg" width="2268" />
  </figure>
  <figure id="uhtg" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/bc/9d/bc9dabb6-f0ab-4e73-a54a-84c3a9c7e1ae.jpeg" width="2268" />
  </figure>
  <p id="roM9">Уход обошелся мне в 22200тг (~4500р). Как считаете - много это или мало?</p>
  <p id="UvH6">Сегодня хочу разобрать средства, которые мне предложили.</p>
  <p id="GnRS"></p>
  <p id="vl5b">1️⃣шампунь Матрикс для объема</p>
  <figure id="f0tB" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/ff/00/ff003daa-333b-43e4-aecd-42961be4aa91.jpeg" width="1170" />
  </figure>
  <p id="8nCj">•SODIUM LAURETH SULFATE,COCAMIDOPROPYL BETAINE - ПАВы, отвечают за очищение<br />•глицерин, пантенол - увлажнители. Но пантенол тут после опорной точки, поэтому толку от него мало</p>
  <p id="cwDc">•SODIUM HYDROXIDE, SODIUM CHLORIDE, HEXYLENE GLYCOL - вспомогательные компоненты, напрямую на состояние волос не влияют</p>
  <p id="bhDQ">•есть протеины - но их тут тоже капля в море и особого толку не будет</p>
  <p id="n4jL">•салициловая кислота в маленьком %ввода здесь больше может выступать как вспомогательный компонент, как регулятор кислотности, но также может оказывать легкое отшелушивающее действие</p>
  <p id="sg3h">•все остальное, что не указала - технические компоненты (консерванты, отдушки и т.д.)</p>
  <p id="DzDO"></p>
  <p id="Ttyt">Что могу сказать? Шампунь очень интенсивно очищающий. В общем, это мне стало понятно сразу во время 1 применения. Такой шампунь не подходит для ежедневного мытья, как у меня. Конечно же, он пережирил кожу.</p>
  <p id="X0Yy">Также в нем нет балансирующих, себорегулирующих добавок, которые нужны жирной коже головы. И нет добавок, которые сдерживали бы себорейный дерматит (он у меня есть и был в ремиссии очень долго до этого эксперимента).</p>
  <p id="OPWW">ВЫВОД: шампунь мне не подходил изначально.</p>
  <p id="kvMw"></p>
  <p id="qXVk">2️⃣кондиционер Матрикс для объема</p>
  <figure id="3Ta7" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/86/05/86051e8d-2bb4-4701-adf2-e6e7f5d24b85.jpeg" width="1170" />
  </figure>
  <p id="JrVc">Все, что до phenoxyethanol - базовые компоненты кондиционирующих средств, они работают на распутывание, разглаживание, снятие статики. Это поверхностные компоненты.</p>
  <p id="Qn1L">Все, что после феноксиэтанола и парфюма я чаще всего даже не смотрю, потому что в большинстве случаев (не во всех) на волосы никакого глубокого влияния активы в такой маленькой концентрации не окажут.</p>
  <p id="gBU1">Но все же, если заглянем, то увидим из активов пантенол и протеины. Их тут кот наплакал для галочки. Остальное - технические активы и есть немного кондиционирующих. Кстати, кондиционер без силиконов.</p>
  <p id="7qXu">ВЫВОД: это средство поверхностное, оно не оказывает ни увлажнения, ни восстановления, ничего. Такие средства имеют место быть в уходе, но их нужно чередовать с более глубокими продуктами.</p>
  <p id="SEsj"></p>
  <p id="EG6j">3️⃣Маска bb one</p>
  <figure id="AW5Q" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/85/5d/855d07cc-3c95-4d81-b47c-b210b734e6a4.jpeg" width="3020" />
  </figure>
  <p id="wuZj">Здесь сразу спойлер - единственное и очень толковое средство во всем наборе 🔥 </p>
  <p id="aE17">здесь есть увлажнители (гиалуроновая кислота и гликоли), здесь есть сложные липиды - церамиды и что особенно важно - здесь есть 18МЕА! </p>
  <p id="wNAH">*18МЕА - это основной липид кутикулы волоса и именно он повреждается самый первый при агрессивном очищении, механическом, химическом или термическом повреждении.</p>
  <p id="egZH">Основные активы здесь в хороших концентрациях + достаточно много кондиционирующих и плёнкообразующих добавок. Эта маска идеально убирает пористость.</p>
  <p id="wAgm">и не удивительно, что с ней единственный день волосы выглядели хорошо😄 использовала я её за неделю 1 раз, так как консультант сказала, что не чаще. <br />В общем-то, в моем конкретно случае я бы использовала 2-3 раза в неделю.</p>
  <p id="Y5J8">*P.S. Ещё консультант посоветовала ее обязательно закрыть кондиционером, но тут вообще нет никакого смысла это делать - здесь и так много пленок. А вот в кондере Матрикс их как раз нет вообще, так что получается пустое и бесполезное наслоение продуктов, которое у кого-то может вызвать переутяжеление.</p>
  <p id="jm1n"><br />4️⃣Оллин 15 в 1 - это, пожалуй, культовое средство) стоило его попробовать хотя бы поэтому😅 </p>
  <p id="0MOB">Это средство я ранее уже подробно разбирала - оставлю ссылочку https://telegra.ph/Ollin-15-v-1-08-22</p>
  <p id="oOKJ">Но если коротко срезюмировать - это поверхностная несмывашка, которая может облегчить расчесывание, разгладить, распутать. Может выступить как термозащита под фен. Но на большее она не способна - ни хорошо увлажнять, ни тем более восстанавливать не будет.</p>
  <p id="GJBK">В целом, имеет место быть в уходе как дополнительное средство - можно как финишный &quot;спрей&quot;, можно в дни, когда не моете голову. <br /><br />Но под основной несмываемый уход оно не подходит.</p>
  <p id="yQAV"></p>
  <p id="BG1E">5️⃣ Масло Матрикс.</p>
  <figure id="0sY7" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/cb/6f/cb6f93a5-6e2b-43a5-b676-d307f62850a4.jpeg" width="1170" />
  </figure>
  <p id="qZwo">Это стандартное косметическое масло - такие масла +- одинаковые у всех производителей. Они работают за счет силиконов. Такие масла мы используем как финишное средство в несмываемом уходе - наносим после кремовой несмывашки на концы или на всю длину. Они дают разглаживание, блеск и защиту волосам.</p>
  <p id="WIQF">Подобные косметические масла не используются в уходе в одиночку - только в тандеме с другими несмывашками. </p>
  <p id="pNlF"><br />Что имеем в итоге?</p>
  <p id="ZFFD">Этот набор, за исключением маски, не удовлетворяет потребностей моих волос и кожи головы. Но одна маска не вытянула уход.<br /><br />До эксперимента моим волосам нужно было увлажнение и профилактическое липидное восстановление. Коже головы - хорошее деликатное очищение с себорегулирующими добавками + пилинг.</p>
  <p id="foDC">А здесь получился поверхностный уход - увлажнения не было совсем (1 раз в неделю из маски можно не считать), из несмываемого ухода - по факту 2 силиконовых поверхностных средства, которые несут одинаковое действие, только формат продуктов разный.</p>
  <p id="pQFD"></p>
  <p id="juXO">Конечно, за неделю такого ухода мои волосы не повредились критично, но даже если бы я наносила их правильно и продолжила использовать, результат был бы плачевный.</p>
  <p id="7ki8"></p>
  <p id="dkYC">Поэтому в очередной раз хочу обозначить важность понимания базовых вещей в уходе - потребностей своих волос, их состояния и базу составов🙏🏻</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prohair_k/o8EtKF_5GNQ</guid><link>https://teletype.in/@prohair_k/o8EtKF_5GNQ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k</link><comments>https://teletype.in/@prohair_k/o8EtKF_5GNQ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k#comments</comments><dc:creator>prohair_k</dc:creator><title>Davines: дорогая пустышка или рабочая лошадка?</title><pubDate>Sat, 09 Sep 2023 13:16:10 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/f1/20/f12009eb-55b0-473f-9416-4de44bcc3bb4.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/d2/4d/d24dfa51-7c9d-404e-aadb-b6cbf2ee5699.png"></img>За последнее время я получила много вопросов о том, что я думаю о бренде Davines. Обычно на такие вопросы ответ у меня один: ничего не думаю) Потому что у каждого бренда есть как хорошие, так и не самые удачные средства. Но так как запросов было все же не мало+бренд очень на виду и на слуху (мне кажется, чуть ли не в каждом салоне уже предлагают), я решила подробнее и наглядно разобрать несколько средств. А свое субъективное мнение выскажу в конце статьи:)]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="G7TR">За последнее время я получила много вопросов о том, что я думаю о бренде Davines. Обычно на такие вопросы ответ у меня один: ничего не думаю) Потому что у каждого бренда есть как хорошие, так и не самые удачные средства. Но так как запросов было все же не мало+бренд очень на виду и на слуху (мне кажется, чуть ли не в каждом салоне уже предлагают), я решила подробнее и наглядно разобрать несколько средств. А свое субъективное мнение выскажу в конце статьи:)</p>
  <p id="vXCH"></p>
  <p id="qbgD">Начну с шампуней. Здесь я сразу выскажусь, что брать шампуни у подобных проф марок в большинстве случаев вообще не вижу смысла - в них нет ничего такого &quot;вау&quot; за подобную стоимость. У Давнинес они все бессульфатные - а значит априори подходят не всем, в них мало вспомогательных активов, и стоимость за такие составы #имхо вообще не оправдана. Есть более бюджетные варианты с более эффективными составами. Честно, я даже не смогла выбрать какой-то один, чтобы разобрать для примера - они все даже похожи друг на друга. Если вы укажете что-то конкретное в комментариях, дополню статью разбором. Единственное из шампуней, к чему я, пожалуй посоветую присмотреться у бренда - оттеночные шампуни, особенно для блонда.</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="i7GP">Анти-желтые и поддерживающие блонд шампуни часто достаточно агрессивные и прилично сушат кожу головы и сами волосы (блондинки не дадут мне соврать). У Давинес есть линейка <strong>ALCHEMIC</strong> с оттеночными средствами, где в том числе есть и шампуни - они деликатно очищающие, бессульфатные, с наличием смягчающих компонентов в составе. Поэтому они не будут иссушать еще больше и без того поврежденные волосы.</p>
  </section>
  <p id="Qkx0"><em>*К слову мне нравится, что эта оттеночная линейка подходит и для неокрашенный волос. Так что если вам хочется немного поиграться с имиджем без вреда для волос - why not?) </em></p>
  <p id="OLxA"></p>
  <p id="2Kqn">Едем дальше - <strong>кондиционеры, маски и несмывашки</strong>. Посмотрим, что с ними.</p>
  <p id="mSSL"></p>
  <p id="wlSB">Один из самых, пожалуй, популярных продуктов бренда - <strong>кондиционер OI</strong></p>
  <figure id="4tCx" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d2/4d/d24dfa51-7c9d-404e-aadb-b6cbf2ee5699.png" width="2236" />
  </figure>
  <p id="VZIk">Смотрим состав:</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="bR6e">AQUA/WATER/EAU, CETEARYLALCOHOL, GLYCERIN, DIMETHICONE, CETRIMONIUMCHLORIDE, BEHENTRIMONIUMCHLORIDE, CETYLALCOHOL, BEHENTRIMONIUMMETHOSULFATE, ETHYLHEXYLMETHOXYCINNAMATE, PANTHENOL, PHENYLPROPYLDIMETHYLSILOXYSILICATE, BENZYLALCOHOL, PARFUM/FRAGRANCE, PENTAERYTHRITYLTETRADITBUTYLHYDROXYHYDROCINNAMATE, ISOPROPYLALCOHOL, DIMETHICONOL, DISODIUMEDTA, CITRIC ACID, SODIUMBENZOATE, TOCOPHEROL, CITRONELLOL, BIXAORELLANASEEDOIL</p>
  </section>
  <ul id="WO2t">
    <li id="T0Wb">CETEARYL ALCOHOL, DIMETHICONE, CETRIMONIUM CHLORIDE, BEHENTRIMONIUM CHLORIDE, CETYL ALCOHOL, BEHENTRIMONIUM METHOSULFATE, PHENYLPROPYLDIMETHYLSILOXYSILICATE,  BENZYLALCOHOL - базовые компоненты любого кондиционируещего средства (это разные пленки, антистатики, детанглеры и т.п.) - то, что работает на поверхности и придает волосам тот самый тактильно и визуально приятный вид волосам.</li>
    <li id="Ge7r">GLYCERIN - увлажнитель (опять же субъективно, но мне он не очень нравится - мои волосы предпочитают более &quot;породистые&quot; компоненты)</li>
    <li id="4eQW">ETHYLHEXYLMETHOXYCINNAMATE - УФ-фильтр, который будет защищать волосы от ультрафиолета</li>
    <li id="vEhZ">Далее мы видим PARFUM/FRAGRANCE - это отдушка. для нас это оперная точка в составе (как правило все то, что после, особого смысла для волос не имеет, за исключением некоторых случаев). Но даже если мы глянем на остальные компоненты, мы также увидим 2 базовых компонента (жирный спирт, силикон) и все остальное - технические активы (консерванты, стабилизаторы и т.п)</li>
  </ul>
  <p id="q1AZ">Резюмирую: средство абсолютно поверхностное. Все, что оно делает - разглаживает, распутывает, придает блеск.</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="67z0">Хочу также отметить, что есть средства для волос, которые оказывают глубокое действие (питают, увлажняют, восстанавливают), а есть те, которые &quot;для красоты&quot; (то есть работают только на красивый внешний вид и больше ничего). </p>
  </section>
  <p id="PGKP">Этот кондиционер как раз &quot;для красоты&quot;. В целом, имеет место быть - все же все мы хотим красивые волосы. Но, опять же, субъективно: средства с подобным поверхностным составом можно купить гораздо бюджетные и получить такой же результат. Пример - Ice Professional для блеска. </p>
  <figure id="FwhI" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/0c/b0/0cb075f0-a69e-4b86-a809-2923f8d2f46f.png" width="1680" />
  </figure>
  <p id="sW4k"><em>P.S. в нем помимо обилия тех же базовых пленок, кондиционирующих и антистатических добавок есть еще и липиды полезные, которые будут восстанавливающее действие оказывать. А стоимость у него, на минуточку, как минимум в 3 раза бюджетнее.</em></p>
  <p id="GxNs"></p>
  <p id="zvWe"></p>
  <p id="oZzq">Еще одни популярные продукты марки - <strong>маски-малышки</strong>. Разберу вот эту.</p>
  <figure id="tErD" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/74/d3/74d338c3-488c-4f59-bc5b-53d98a4dea34.png" width="2314" />
  </figure>
  <p id="zr08">Производитель пишет, что она буквально &quot;дарит новую жизнь очень поврежденным волосам&quot;. Смотрим, реально ли маска воскрешающая :)</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="9bEN"><strong>состав</strong>: AQUA / WATER / EAU, CETEARYL ALCOHOL, BEHENTRIMONIUM CHLORIDE, GLYCERIN, ORBIGNYA OLEIFERA SEED OIL, CETYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE, HYDROGENATED FARNESENE, BEHENTRIMONIUM METHOSULFATE, CETRIMONIUM CHLORIDE, PARFUM / FRAGRANCE, KAOLIN, PANTHENOL, QUATERNIUM-87, ISOPROPYL ALCOHOL, BENZYL ALCOHOL, SCLEROTIUM GUM, SODIUM BENZOATE, TOCOPHEROL, CITRIC ACID, LIMONENE, HEXYL CINNAMAL, LINALOOL, HYDROXYCITRONELLAL.</p>
  </section>
  <ul id="QX1G">
    <li id="IDGh">CETEARYL ALCOHOL, BEHENTRIMONIUM CHLORIDE, CETYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE,HYDROGENATED FARNESENE, BEHENTRIMONIUM METHOSULFATE, CETRIMONIUM CHLORIDE,QUATERNIUM-87, ISOPROPYL ALCOHOL, BENZYL ALCOHOL - базовые компоненты</li>
    <li id="8GtT">GLYCERIN, PANTHENOL  - увлажнители. Но пантенола для хорошего увлажнения здесь крайне мало, поэтому я бы даже в расчёт не брала.</li>
    <li id="vAEi">ORBIGNYA OLEIFERA SEED OIL - масло бабассу. Считается, что оно по жирно-кислотному составу похоже на жирно-кислотный состав липидного слоя волоса, поэтому может оказывать некое восстанавливающее действие.</li>
    <li id="H4M8">KAOLIN - белая глина. Зачем она в маске для волос - для меня загадка.</li>
    <li id="JWEp">PARFUM / FRAGRANCE,BENZYL ALCOHOL, SCLEROTIUM GUM, SODIUM BENZOATE, TOCOPHEROL, CITRIC ACID, LIMONENE, HEXYL CINNAMAL, LINALOOL, HYDROXYCITRONELLAL - технические активы.</li>
  </ul>
  <p id="QHsL">Резюмирую: чем мы можем &quot;восстановить&quot; волос? тем, из чего он, собственно и состоит (точнее, его структура). Это липиды, белки. Где все это в составе? Одно масло бабассу я не считаю за эффективное восстановление - да, оно может сделать волосы мягче, но его не достаточно для &quot;восстановления&quot;. По большей части мы снова видим одни поверхностные компоненты. А восстанавливать волосы с помощью них - это как &quot;лечить&quot; прыщи тоналкой: замазать-замазали и не видно, но прыщи-то есть и причину не устранили.</p>
  <p id="Yvbn">Так что это средство точно никакого глубоко восстанавливающего действия не окажет. и опять же, стоимость за 50мл...</p>
  <p id="bfEN"><em>Я приобрела другую маску из этой серии (для блеска) за 4500тг на маркетплейсе (купила специально для этой статьи  - нужно ведь попробовать на практике). В салонах или в золотом яблоке они стоят еще дороже (6000-7500тг). И я снова напишу, что за такой объем и такой состав стоимость, #имхо, завышена.</em></p>
  <p id="NGSf">Конечно же, привожу один из вариантов реально восстанавливающего средства для волос:</p>
  <figure id="PcZN" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d3/64/d36429dc-4471-4bb8-a044-a1c15f256e20.png" width="350" />
  </figure>
  <p id="1HS6">Не смотрите на её название, смотрите на состав. А в нем и  аминокислоты для восстановления структуры, и лецитин для восстановления липидного слоя, и увлажнитель есть. Стоимость копеечная. Таких вариантов просто масса! </p>
  <p id="05ZE">Из среднего ценового сегмента советую присмотреться к Salerm Mask Hi Repair - стоимость такая же примерно, как у маски давинес, только объем в 5 раз больше, а состав лучше. А если хочется что-то действительно восстанавливающее из профа - обратите внимание на Olaplex 8:)</p>
  <p id="t2kf"></p>
  <p id="B78x">Физически я не могу расписать для вас все продукты бренда. Но, поверьте мне на слово, большинство средств у Давинес именно такие, как я уже разобрала.</p>
  <p id="opJ5"></p>
  <p id="6EZx">Далее пройдемся по <strong>несмывашкам.</strong></p>
  <figure id="lLZT" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/57/d6/57d6bb32-8885-4046-8192-cd56988bf3af.png" width="2368" />
  </figure>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="qbpz">AQUA / WATER / EAU, CETEARYL ALCOHOL, <strong>PANTHENOL</strong>, PARFUM / FRAGRANCE, BEHENTRIMONIUM CHLORIDE, BENZYL ALCOHOL, TOCOPHEROL, CETYL ALCOHOL, AMODIMETHICONE, CETRIMONIUM CHLORIDE, AMODIMETHICONE/SILSESQUIOXANE COPOLYMER, SODIUM BENZOATE, TRIDECETH-5, CITRIC ACID, GLYCERIN, TRIDECETH-12, CYCLOPENTASILOXANE, CITRONELLOL, GERANIOL, PHENOXYETHANOL, HELIANTHUS ANNUUS SEED OIL / HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, LINALOOL, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, LIMONENE, BIXA ORELLANA SEED EXTRACT.</p>
  </section>
  <p id="ujag">Несмываемое молочко - довольно базовое и в общем-то нормально работающее средство. Работает в основном за счет пантенола - именно он обеспечивает увлажнение. +здесь есть немного пленочек и антистатиков, которые &quot;запирают&quot; увлажнение, снимают статику, разглаживают, облегчают расчёсывание. Это средство иногда выручает меня, когда я делаю подбор девушкам из Европы - там ассортимент очень ограничен и найти что-то стоящее - тот еще квест. У нас же (Казахстан, Россия) сейчас я его редко когда советую, потому в доступе есть варианты поинтереснее.</p>
  <p id="Abij"></p>
  <p id="AvzV"><strong>Несмываемое масло</strong></p>
  <figure id="8D3W" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/6e/d5/6ed52ebd-6bad-4f53-9938-62c2d506a8f7.png" width="2379" />
  </figure>
  <p id="v70w">Тут я буду вообще краткой - возьмите эльсев из ближайшего супермаркета и эффект получите такой же:)</p>
  <p id="HtpF">Подобные масла относятся к косметическим (я уже разбирала их здесь в телеграм - можно полистать записи) -  в составе таких масел есть и растительные масла, но их совсем капелька &quot;для галочки&quot;. <strong>Косметические масла работают за счет силиконов в составе</strong>. А я не вижу адекватного смысла переплачивать за силиконы. </p>
  <p id="6XNN"></p>
  <p id="nnG4"><strong>Отдельно я хочу рассмотреть линейку ENERGIZING для роста и от выпадения.</strong></p>
  <figure id="0gVF" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/99/1e/991ef3cd-d699-402b-83c7-c70a946732a1.png" width="2382" />
  </figure>
  <p id="Rdoq">составы по порядку (как на картинке):</p>
  <ol id="9MwV">
    <li id="h9mX">ALCOHOL DENAT., AQUA / WATER / EAU, EUCALYPTOL, MENTHOL, GLYCERIN, <strong><em>MANNITOL</em></strong>, <strong>LACTOBACILLUS FERMENT, NIACINAMIDE</strong>, LIMONENE, TRIFOLIUM PRATENSE EXTRACT / TRIFOLIUM PRATENSE (CLOVER) EXTRACT, VIGNA RADIATA SEED EXTRACT, EPIGALLOCATECHIN GALLATYL GLUCOSIDE, EPIGALLOCATECHIN GALLATE.</li>
    <li id="kcEc">ALCOHOL DENAT., AQUA / WATER / EAU, EUCALYPTOL, PROPANEDIOL, MENTHOL, <strong><em>MANNITOL</em></strong>, GLYCERIN, <strong>LACTOBACILLUS FERMENT, NIACINAMIDE,</strong> AGASTACHE MEXICANA FLOWER/LEAF/STEM EXTRACT, LIMONENE, EPIGALLOCATECHIN GALLATYL GLUCOSIDE, EPIGALLOCATECHIN GALLATE.</li>
    <li id="WFWx">ALCOHOL DENAT., AQUA / WATER / EAU, GLYCERIN, AMP-ACRYLATES/ALLYL METHACRYLATE COPOLYMER, ISOBUTYLENE/ETHYLMALEIMIDE/HYDROXYETHYLMALEIMIDE COPOLYMER, PANTHENOL, <strong>NIACINAMIDE</strong>, DISODIUM EDTA, PARFUM / FRAGRANCE, MENTHOL, <strong>CAFFEINE</strong>, EUCALYPTUS GLOBULUS LEAF OIL, CITRIC ACID, LINALOOL, EUGENOL, LIMONENE, PHENOXYETHANOL, EPIGALLOCATECHIN GALLATYL GLUCOSIDE, BENZYL BENZOATE, EPIGALLOCATECHIN GALLATE.</li>
  </ol>
  <p id="LgRD">Если внимательно присмотреться, то у первых 2 средств составы очень похожи. Основные действующие активы - ниацинамид (он снимает воспаление и стимулирует рост), ферменты лактобактерий (поддерживают микрофлору) и маннитол. Но по маннитолу у меня есть вопросы: я нашла очень мало информации по этому активу. Всего 1 источник попался мне, который указал, что маннитол <em>ингибирует синтез дегидротестостерона, стимулирует пролиферацию клеток волосяного фолликула и рост волос. </em>В остальных источниках ему приписывают больше увлажняющие свойства. </p>
  <p id="C1DJ">Из плюсов - эти средства не должны жирнеть корни, так как изготовлены на спирту (или на спирте? поправьте). </p>
  <p id="1Ybo">В третьем тонике те же ниацинамид и кофеин, но этот тоник будет жирнить (потому что в нем глицерин и сополимер). Для сухой кожи головы будет ок, но для жирной  - вам не понравится вероятнее всего.</p>
  <p id="26vR">Резюмируя: скучно) За такую же примерно стоимость я предпочту купить DSD, где составы намного богаче, комплекснее и интереснее.</p>
  <p id="9TyN">Вот, например, состав лосьона dsd 3.4.2: </p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="Dzmg">Вода, спирт денатурированный, <strong>плацентарный протеин, гидролизат РНК, глицерин, инозитол, пантенол, токоферола ацетат, гамма-аминомаслянная кислота, порошок из мякоти Асаи, ретиниллапальминат, тиамин, гидролизат ДНК, биотин, протеины сои, экстракт конского каштана, пиридоксин, рибофлавин, экстракт дрожжей, ферментированные сахаромицетами микроэлементы (железо, медь, магний, кремний, цинк), никотинами</strong>д, этоксидгликоль, пропиленгликоль, гидроксид натрия, триэтаноламин, пэг-40 гидрогенированное касторовое масло, гидроксидиона натрия сукцинат, пропандиол, сорбиновая кислота, бензойная кислота, феноксиэтанол, сорбат калия, хлорфенезин, бензоат натрия, отдушка, цитронеллол, гексилкоричный альдегид.</p>
  </section>
  <p id="sGMO">все, что я выделила жирным - активы, очень классные, хорошо работающие активы. От этого лосьона действие будет очень комплексным.</p>
  <p id="gieL"></p>
  <p id="x1R1">Подведу итог и отвечу все же на вопрос, как я отношусь к бренду: как вы в общем-то уже могли понять, по большей части я считаю бренд неоправданно дорогим. 90% средств будут работать только на визуал - да, они будут смягчать, разглаживать, придавать блеск. Но этого не всем волосам достаточно.</p>
  <p id="HXfX">Конечно, я ни в коем случае не отговариваю вас от приобретения этих продуктов. Если у вас есть возможность покупать поверхностные средства за такую стоимость - это чудесно, но для себя я выберу за ту же стоимость приобрести более глубокие продукты или те, которые дадут мне и реально какое-то действие, и красивый визуал.  </p>
  <p id="Dctk">Я не могу сказать, что Давинес - это дорогая пустышка, но и рабочей лошадкой не назову. Все зависит от ваших целей: что вы хотите получить в итоге и какой, в общем-то, бюджет?) Если вам нужно реально восстановить волосы и при этом у вас нет финансовой возможности, а вам очень активно и навязчиво предлагают средства марки - не стоит скрепя сердцем влезать в рассрочку или отдавать последнее)</p>
  <p id="6nDx">Есть более как более эффективные и хорошие бюджетные аналоги, так и более эффективный и рабочий проф.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prohair_k/5vxRIC0_D5t</guid><link>https://teletype.in/@prohair_k/5vxRIC0_D5t?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k</link><comments>https://teletype.in/@prohair_k/5vxRIC0_D5t?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k#comments</comments><dc:creator>prohair_k</dc:creator><title>Разбор маски для роста волос с перцем от Compliment</title><pubDate>Sat, 22 Oct 2022 12:35:43 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/8d/4f/8d4ff602-d950-4d93-8281-08c1d3ae550d.jpeg"></img>32000 положительных отзывов на ВБ, 14000 положительных отзывов на Озон. Впечатляет, правда?)]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <figure id="bNEk" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/8d/4f/8d4ff602-d950-4d93-8281-08c1d3ae550d.jpeg" width="409" />
  </figure>
  <p id="lbDd">32000 положительных отзывов на ВБ, 14000 положительных отзывов на Озон. Впечатляет, правда?)</p>
  <figure id="C1YL" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/60/1a/601a3f81-8d4c-48e3-8c14-fe69d0ff59ad.jpeg" width="607" />
  </figure>
  <p id="or2o">☝🏻Но есть и такие…</p>
  <p id="rDSt">В общем, разберем сегодня эту &quot;прекрасную и ужасную&quot; маску)</p>
  <p id="GGf7">Производитель обещает нам укрепление, предотвращение выпадения, рост волос и густоту.</p>
  <p id="c1iV">Смотрим состав👇🏻<br /></p>
  <figure id="e8yM" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/07/ea/07ea0f31-575c-4e53-a3b8-999b1c753de6.jpeg" width="828" />
  </figure>
  <p id="Z9QK">🔎Зелёным я выделила смягчающие и кондиционирующие добавки</p>
  <p id="kld3">🔎Голубым - пантенол (он оказывает увлажняющее и успокаивающее действие)</p>
  <p id="XTtA">🔎Серым - технические компоненты (консерванты, отдушки и т.д.)</p>
  <p id="h0Gm">🔎Розовым - собственно, активы: гидролизированный кератин, экстракт красного перца и эфир ванили.</p>
  <p id="VNzx">Последняя группа нас и интересует.</p>
  <p id="iMwP">Основное действие маски достигается за счёт перца и эфира ванили.</p>
  <p id="fIza">Оба относятся к разогревающим компонентам. За счёт такого теплового воздействия улучшается микроциркуляция и деление клеток, обеспечивается приток крови к скальпу и волосяным фолликулам.</p>
  <p id="K3pM">Сам красный перец, к слову, содержит в себе вещество капсаицин - это вещество известно своими противовоспалительными свойствами.</p>
  <p id="zfmf">К тому же перец является одним из самых сильных растительных стимуляторов.</p>
  <p id="QbHo">Так что да, эта маска, действительно, может улучшить рост волос.</p>
  <p id="PTUG">НО, НО, НО…</p>
  <p id="pzGq">1️⃣ Средство для роста не равно средство от выпадения. Работают они по-разному. Эта маска выпадение не остановит.</p>
  <p id="BZUu">Более того, если у вас уже имеется активное выпадение, маска его усилит.</p>
  <p id="ByiT">Почему? Из-за своего не маленького стимулирующего действия. +сильное разогревающее действие также может повлечь за собой выпадение. Но выпадать будут те волосы, которые и так бы выпали без маски (просто им потребовалось больше времени). Такое явление абсолютно нормально в начале использования любых стимулирующих средств.</p>
  <p id="huc5">2️⃣ Судя по отзывам, разогревающий эффект у маски очень сильный. Поэтому я бы не рекомендовала ее людям с чувствительной кожей и тем, у кого есть какие-либо дерматологические заболевания в фазе обострения - есть риск только сильнее раздраконить кожу и возможно даже получить ожог ▶️ Это тоже может спровоцировать выпадение.</p>
  <p id="xeJQ">❗️Проведите патч-тест перед использованием❗️<br /></p>
  <p id="Kicm">ВЫВОД:</p>
  <p id="r4fS">В целом, маска имеет место быть как Бюджетный и рабочий вариант. Можно иногда использовать для поддержания роста.<br />Но есть менее агрессивные продукты для стимуляции (даже с тем же капсаицином - например, немало средств DSD имеют его в своём составе).<br /></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@prohair_k/-tL1udlu38v</guid><link>https://teletype.in/@prohair_k/-tL1udlu38v?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k</link><comments>https://teletype.in/@prohair_k/-tL1udlu38v?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=prohair_k#comments</comments><dc:creator>prohair_k</dc:creator><title>Мой осенний уход</title><pubDate>Sat, 15 Oct 2022 18:58:26 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/f7/a5/f7a5c105-4afc-4581-b29b-820f276647ae.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/5f/30/5f304319-83d8-4229-9bd1-42f45082655c.jpeg"></img>У меня всегда полный и заведомо &quot;профилактирующий&quot; уход, поэтому я крайне редко сталкиваюсь с какими-то неприятностями.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="FCsx">У меня всегда полный и заведомо &quot;профилактирующий&quot; уход, поэтому я крайне редко сталкиваюсь с какими-то неприятностями.</p>
  <p id="gBXr">Единственное, что сейчас меня иногда напрягает - это пушистость, которая возникает из-за того, что новые растущие волоски выбиваются из общего полотна.</p>
  <p id="Onav">В остальном сейчас волосы в нормально  состоянии, поэтому я буду балансировать между увлажнением, питанием и восстановлением.</p>
  <p id="R46p">Мой обычный уход делится на</p>
  <p id="VRk5">✅ уход за кожей головы (шампуни, пилинги, тоники)</p>
  <p id="9cxM">✅ уход за самими волосами (кондиционеры, маски, несмывашки)</p>
  <p id="WaHe">✅ укрепление и рост</p>
  <p id="LSoa">Поделюсь средствами, которые я использую на каждом этапе сейчас.</p>
  <p id="yHkY"></p>
  <p id="TMYm"><strong>УХОД ЗА КОЖЕЙ ГОЛОВЫ</strong></p>
  <p id="29uU">У меня жирный и чувствительный тип кожи головы, есть себорейный дерматит в ремиссии, ежедневное мытье.</p>
  <p id="2UY7">☝🏻Поэтому у меня всегда есть пилинг (1р в неделю), 3 вида шампуней (сульфатный, бессульфатный, антисеборейный), антисеборейный тоник (наношу после мытья) и восстанавливающая маска для кожи головы (уже 2 года не изменяю PureLove с инозитолом).</p>
  <p id="A9bZ">Любимый пилинг - прешампунь Time to grow. Бывает, что вместе с ним я тестирую какие-то другие варианты (даже с очень похожими составами), но пока ни один из них не превзошёл ТТГ:) Пилинг по истине универсальный и уникальный. Он работает не только на отшелушивание, но и оказывает дополнительное действие в виде себорегуляции и улучшения роста волос.</p>
  <p id="Y338">Из шампуней у меня сейчас ICE (&quot;дочка&quot; Натуры Сиберики). Balance my scalp для жирной кожи головы и Exfoliate my scalp в качестве антисеборейного. </p>
  <p id="1gJs"></p>
  <figure id="IRlr" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5f/30/5f304319-83d8-4229-9bd1-42f45082655c.jpeg" width="2048" />
  </figure>
  <p id="3N6s">У ICE средства с каждым разом все лучше и лучше. И да, наконец появился &quot;натуральный&quot; классный шампунь от перхоти - кому очень важен этот момент, обратите внимание.</p>
  <p id="DFht">Чуть позже возьму из этой линейки шампунь Calm my scalp для чувствительной кожи.</p>
  <p id="vaRj"><br />Из бессульфатных шампуней у меня восстанавливающую Time to grow (добиваю остатки) и PureLove - этот тоже давно и всегда есть на полочке.</p>
  <p id="SMOW">Из дополнительно раз в 3 недели примерно я использую хелатирующий шампунь, так как вода дома жесткая.</p>
  <p id="P1Lp"></p>
  <p id="FsZ3">УХОД ЗА ВОЛОСАМИ</p>
  <ol id="tyDj">
    <li id="ApjL">Кондиционер универсальный (увлажнение, восстановление, питание) - PureLove с таурином.</li>
    <li id="z2jx">Маски - отдельно увлажняющая, питательная и восстанавливающая. Маски я делаю 2 раза в неделю и просто чередую между собой. Питательную и восстанавливающую всегда под термошапочку.</li>
  </ol>
  <p id="hmKt">Увлажнение - Ollin full force. К слову, это и альтернатива популярной маске KAARAL от Hydra. Пахнет в разы приятнее и не даёт такую пушистость.</p>
  <figure id="9WUg" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/f9/15/f915812b-6299-428c-be9a-56978970b7a4.jpeg" width="1478" />
  </figure>
  <p id="ZG0q">Питание - абсолютно бюджетная и очень крутая маска от Compliment. Состав лаконичный, ничего лишнего. P.S. если волосы повреждены, то советую ее &quot;закрывать&quot; кондиционером с пленками (например, я после неё иногда наношу Ice для блеска).</p>
  <figure id="eqSW" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/60/4a/604ac360-f250-48c7-9a87-b6b7b362e57d.jpeg" width="828" />
  </figure>
  <p id="t0C4">Восстановление - снова бюджетная и снова рабочая маска с эффектом ботокса от Amo Hair. Её я использую в среднем раз в 2 недели.</p>
  <figure id="0CY5" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b2/59/b2594cfd-8ba2-4939-8348-25e52117fbe9.jpeg" width="828" />
  </figure>
  <p id="CQ6O">Иногда, если хочется чего-то &quot;этакого&quot;, использую ампулы/филлеры - это более интенсивный и глубокий уход. Сейчас нравятся филлеры FarmStay - тоже бюджетные. У них широкая линейка и можно выбрать под любую потребность (есть увлажняющие, восстанавливающие, питательные). С ампулами я проделала восстанавливающий интенсивный курс в начале осени, теперь буду иногда добавлять в уход (также раз в 2 недели примерно).</p>
  <p id="gwOA"><br />3. Несмывашки - у меня уже давно многослойный несмываемый уход (крем, масло, спрей).</p>
  <p id="4G6D">•кремовые несмывашки есть на увлажнение и на питание - чередую по потребности и настроению, но сейчас чаще использую увлажняющую - флюид от BB one Picasso. Жиденький, кремово-гелеобразный, не утяжеляет и не склеивает волосы. <br />•из масел - Moroccan oil (добиваю, наношу его на самые кончики) и CHI шелковая инфузия (хотя это средство не масло, а гель, но финишный). CHI я использую по всей длине, иногда отступая от корней сантиметров 7, чтобы прибить пушистость. CHI довольно универсальная несмывашка, которую можно включить в любую схему. Тонкие волосы она не утяжеляет и не перепитывает.</p>
  <figure id="Bgbb" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5f/49/5f492d09-a32b-47e5-9a45-e59c35598257.jpeg" width="828" />
  </figure>
  <p id="ZYOX"></p>
  <p id="Fifr">4. Спрей - у меня есть в уходе всегда. Использую при расчесывании и иногда просто в течение дня.</p>
  <p id="nDTU">сейчас от Compliment увлажняющий с керамидами. Керамидов там на самом деле нет, но увлажняющий комплекс хороший. </p>
  <figure id="Zv4N" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/df/83/df83d7af-4d07-408c-9290-fd49b792f078.jpeg" width="828" />
  </figure>
  <p id="Hlou">Ещё у меня есть спрей Магический от космаверы - он вообще лёгенький и его классно использовать, когда нужно &quot;часто&quot;. Например, я его всегда беру на фотосессии, когда волосы расчесываются перед каждым фото и &quot;1000 раз&quot; за час😄 </p>
  <p id="sugK">P.S. Спреи будут особенно актуальны, когда дадут отопление и волосам будет просто необходимо дополнительное увлажнение🙏🏻</p>
  <p id="cqKY"><br />УХОД ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ И РОСТА</p>
  <p id="Kv9p">У меня АГА (андрогенетическая алопеция), поэтому уже почти год лосьоны-стимуляторы и антиандрогены есть постоянно и на автомате. Про них я рассказывать не буду, так как тут средства нужно подбирать исходя из стадии АГА и индивидуальных особенностей.</p>
  <p id="KEZE">Но помимо стимуляторов у меня в уходе также почти всегда есть средство для укрепления (то бишь от выпадения). Вообще какое-либо средство от выпадения я советую всем использовать пару раз в год курсами, даже если выпадения нет. Профилактика наше все🙏🏻 Укрепляющий курс хорошо проводить осенью и весной.</p>
  <p id="nbzQ">Я своё средство начала ещё в августе - лосьон Детский от Time to grow. Это отличный вариант для профилактики осеннего выпадения, так как он содержит мощные антиоксиданты, провитамин Д и витамин Д, которые в комплексе работают со всеми факторами &quot;осеннего&quot; выпадения (напомню, что осенью волосы выпадают из-за окислительного стресса и нарушения барьера, которые происходят из-за солнечного воздействия на кожу головы).</p>
  <p id="6dnu">Также в лосьоне есть очень легкий, но очень хороший стимулирующий актив, чтобы не только укрепить, но и немного дать толчок росту новых волосков и улучшить рост уже имеющихся.</p>
  <p id="1Lxc">☝🏻Что хочу отметить: этот лосьон может немного жирнить корни, поэтому я наношу его на ночь и очень прицельно на кожу головы. Сейчас использую 2-3 раза в неделю.</p>
  <p id="ODnj">Также периодически я использую дарсонваль. Многие спрашивают про его эффективность. Так вот, сам по себе он ничего особо не даст. Он будет эффективен только в паре с лосьоном - это может быть или специальный лосьон для физио-процедур или даже обычный укрепляющий/стимулирующий лосьон. Уменя специальный - стимулирующий поляризированный Time to grow. Наношу на сухую кожу головы, затем провожу дарсонвализацию минут 10. Обычный курс дарсонваля - ~20 процедур (2-3р в неделю).</p>
  <p id="CdDG">❗️У дарсонваля есть противопоказания. Ознакомьтесь с ними, если решите использовать.</p>
  <p id="l0t1"><br />и ещё одно мое средство, которое, #ящитаю, должно быть у всех - маска восстанавливающая PureLove с инозитолом (о ней уже упомянула в самом начале). Она работает по 3 фронтам: восстанавливает барьер кожи головы, укрепляет и мягко стимулирует рост. Именно она меня спасла от послеродового выпадения и тогда круто зарастила виски.</p>
  <figure id="pWdI" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/da/b3/dab3ca56-b15c-48d6-b015-e03f655a5f31.jpeg" width="828" />
    <figcaption>Это скрин с видео - я специально снимала видео до/после во время ее использования.</figcaption>
  </figure>
  <p id="946d">Маску можно использовать для профилактики (как я) - 1 раз в неделю или раз в 2 недели (особенно полезно будет тем, у кого есть какие-то повреждающие факторы - окрашивания, наращивание и т.п.), или делать курсами и использовать 2-3р в неделю. Неплохо зайдёт тем, кто не любит наносить что-то после мытья, но хочет провести профилактику выпадения.</p>
  <p id="PiEJ"></p>
  <p id="e9Px"></p>
  <p id="saGA">Ну вот и все - это весь наборчик на сейчас:) Иногда у меня мелькают и какие-то другие средства, но в основе пока то, о чем написала. Можно заметить, что сейчас у меня в уходе много Бюджетных средств (учёба в Prevent Age вносит свои коррективы в расходы😂). Но несмотря на цену, средства вполне рабочие, потому что при выборе я всегда смотрю на СОСТАВ.</p>
  <p id="l1Pd">И среди бюджета можно найти жемчужины, и среди профа есть пустышки.</p>
  <p id="cQL0"> читать составы и выбирать эффективные средства, будем совсем скоро на курсе по уходу. В этот раз я уделю ещё больше внимания практике и буду гонять по домашним заданиям.</p>
  <p id="mZF9">А пока благодарю, что дочитали до конца мою простыню обзора💙 Надеюсь, было интересно и полезно.</p>
  <p id="xJbX">если остались вопросы, можно задать из в комментариях💌</p>

]]></content:encoded></item></channel></rss>