<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Снежана</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Снежана]]></description><image><url>https://teletype.in/files/f2/d5/f2d5643d-0e1c-4ade-8e26-1e57de0ffe6f.png</url><title>Снежана</title><link>https://teletype.in/@snezhanakhamzina</link></image><link>https://teletype.in/@snezhanakhamzina?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=snezhanakhamzina</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/snezhanakhamzina?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/snezhanakhamzina?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Fri, 01 May 2026 15:17:34 GMT</pubDate><lastBuildDate>Fri, 01 May 2026 15:17:34 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@snezhanakhamzina/Hq9diBQZw48</guid><link>https://teletype.in/@snezhanakhamzina/Hq9diBQZw48?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=snezhanakhamzina</link><comments>https://teletype.in/@snezhanakhamzina/Hq9diBQZw48?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=snezhanakhamzina#comments</comments><dc:creator>snezhanakhamzina</dc:creator><title>140 000 за месяц на десертах в Южно-Сахалинске, окупаемость 833%</title><pubDate>Fri, 17 Dec 2021 21:51:24 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/80/b9/80b9a430-888c-4981-a696-7106c9189cd0.jpeg"></media:content><category>Десерты</category><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/b2/87/b28769fe-864f-4a6f-85df-5cde9655d6ef.jpeg"></img>О кейсе: кондитеры из Южно-Сахалинска, желающие увеличить число клиентов, в том числе постоянных. Прием заказов происходит преимущественно через Директ в Инстаграме, а также через вотсап.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="ZEg6">О кейсе: кондитеры из Южно-Сахалинска, желающие увеличить число клиентов, в том числе постоянных. Прием заказов происходит преимущественно через Директ в Инстаграме, а также через вотсап.</p>
  <p id="qyzE"><strong>Цель рекламной компании </strong>— привлечение новых клиентов и подписчиков - потенциальных клиентов и целевой аудитории.</p>
  <p id="e5K2"><strong>Рекламный бюджет</strong> — 15 000 руб. (включая НДС)</p>
  <p id="Gl32"><strong>До ведения рекламы </strong></p>
  <p id="8DMW">Подписчики: 8115<br />Наличие продающего визуала и грамотных постов</p>
  <p id="kDtr"><strong>После рекламной компании:</strong><br />Стало подписчиков: 8497 (+382)<br />Всего кликов: 2750<br />Цена за клик — 4,35 руб.<br />CPM (цена за 1000 показов) — 80,04 p.<br />CTR кликабельность — 0,98%<br />Отношение к кликам (все) - 1,84%</p>
  <p id="jE7p">Сделали заказов на сумму 140 000 руб.</p>
  <p id="qYsl">ROI = ((140 000 - 15000)/ 15000) *100% = 833%</p>
  <p id="1pBa"></p>
  <p id="mbRS"><strong>ДО РЕКЛАМЫ</strong></p>
  <figure id="QjZN" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b2/87/b28769fe-864f-4a6f-85df-5cde9655d6ef.jpeg" width="540" />
  </figure>
  <p id="WciW"><strong>ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ</strong></p>
  <p id="mYH8"></p>
  <figure id="0RWU" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/1b/cd/1bcdb881-a7a2-4fee-b268-082c31982590.jpeg" width="540" />
  </figure>
  <p id="aIlq"><strong>ОТЗЫВ</strong></p>
  <p id="vZy0"></p>
  <figure id="rtqa" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d5/d2/d5d26072-ed86-4956-84ca-3b6506368f78.jpeg" width="1080" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@snezhanakhamzina/2ZFAwek38_I</guid><link>https://teletype.in/@snezhanakhamzina/2ZFAwek38_I?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=snezhanakhamzina</link><comments>https://teletype.in/@snezhanakhamzina/2ZFAwek38_I?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=snezhanakhamzina#comments</comments><dc:creator>snezhanakhamzina</dc:creator><title>Кейс &quot;препараты для косметологов&quot; с нуля</title><pubDate>Mon, 11 Oct 2021 16:43:59 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/01/67/0167e2f5-ddbc-4b0e-8a31-aca2ed2ed533.jpeg"></media:content><category>Косметология</category><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/29/a9/29a9f2c5-5fae-4e67-9b22-c053cfd77021.jpeg"></img>О кейсе: клиент обратился с желанием в краткие сроки развить с нуля свой бизнес в инстаграм - продажа препаратов для косметологов. ]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="MtgA">О кейсе: клиент обратился с желанием в краткие сроки <strong>развить с нуля</strong> свой бизнес в инстаграм - продажа препаратов для косметологов. </p>
  <hr />
  <p id="5R2N">По просьбе клиента не афиширую название компании. При наличии вопросов по данному кейсу вы можете написать мне в инстаграм. Также вы можете посмотреть другие мои кейсы у меня в инстаграм @snezha_makety, в частности 140 000р. кондитеру за месяц .</p>
  <hr />
  <p id="N58l"><strong>Итак, цели</strong> рекламной кампании:</p>
  <p id="uus1">1. Начать продавать товары</p>
  <p id="iBPE">2. Привлекать новых подписчиков, которые будут являться потенциальными клиентами</p>
  <p id="DBQi"><strong>С чем пришел клиент:</strong></p>
  <p id="NAOZ">Вся продукция оригинальная и сертифицированная. Клиент всегда на связи и быстро отвечает на запросы в директ. Быстрая доставка по всей России. Наличие продающего визуала и грамотных постов на тему препаратов и ухода за собой. </p>
  <p id="SZ3O">Подписчики: 0</p>
  <p id="RSzQ">Рекламный бюджет на месяц — 18 000 руб. (включая НДС)</p>
  <p id="76K6"></p>
  <p id="ZL1g"><u><strong>После месяца рекламной компании:</strong></u></p>
  <p id="nKu7">Стало подписчиков: 200</p>
  <p id="0FKC">Всего кликов  — 1053</p>
  <p id="H2hr">Цена за клик — 11,15 руб.</p>
  <p id="b6wv">CPM (цена за 1000 показов) — 79,56 p.</p>
  <p id="oizq">Сумма заказов: 50 000 руб.</p>
  <p id="hEJn"></p>
  <p id="tIBU"><u><strong>После 2 месяцев рекламной компании:</strong></u></p>
  <p id="N9zo">Всего кликов  — 4222 </p>
  <p id="Yxlm">Стало подписчиков: 700</p>
  <p id="PLmI">Цена за клик — 8,47 руб.</p>
  <p id="slel">CPM (цена за 1000 показов) — 107,51 p.</p>
  <p id="yPxw">Сумма заказов: 200 000 руб.</p>
  <p id="c3Ju"></p>
  <p id="J3IE"></p>
  <h2 id="8QID">РОСТ ПОДПИСЧИКОВ<br />СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА РЕКЛАМЫ</h2>
  <figure id="OAS9" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/29/a9/29a9f2c5-5fae-4e67-9b22-c053cfd77021.jpeg" width="1080" />
  </figure>
  <p id="TdMn"></p>
  <p id="zRPG"><strong>В ИТОГЕ:</strong></p>
  <p id="gBnJ">Всего за 2 месяца выручка составила 250 000 руб.<br />Клиент получил большое количество заказов, увеличил целевую аудиторию, увеличились охваты, обратная связь от аудитории, появились потенциальные клиенты с отложенным спросом, которые купят продукцию в дальнейшем.</p>
  <p id="0htW"></p>
  <p id="giWF"><strong>Что было сделано до запуска:</strong><br />— проведён конкурентный анализ<br />— проанализированы ЦА, их боли, возражения и потребности<br />— была разработана стратегия продвижения профиля<br />— проанализированы различные аудитории пользователей: широкая, аудитория на интересы, аудитория похожая на подписчиков<br /></p>
  <p id="Vxpq"></p>
  <h2 id="I2Kh">ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА. </h2>
  <h3 id="8kQz">Статистика в рекламном кабинете после месяца ведения рекламы</h3>
  <figure id="eyrN" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/45/2d/452d6423-3144-4939-adfd-c98ee54a6887.png" width="1199" />
  </figure>
  <h3 id="1id4">Статистика в рекламном кабинете после 2 месяцев рекламы </h3>
  <p id="8giS">По сравнению с первым месяцем количество кликов увеличилось более чем в 4 раза и достигло более 4000 переходов на профиль. Показатель &quot;клики (все)&quot; уменьшился с 6,73 руб. за клик до 2,93 руб. Помимо этого увеличился показатель кликабельности.</p>
  <figure id="f32D" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/54/06/5406473b-93a7-4b2d-8c8a-5da404fad280.png" width="1169" />
  </figure>
  <p id="Rsue"></p>
  <h3 id="WM6v">Сумма и количество заказов в переписке с клиентом</h3>
  <figure id="snme" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/f5/8c/f58c5a79-cabb-45fe-b7d7-80252346e4f5.jpeg" width="1080" />
  </figure>
  <h2 id="hr3J"></h2>
  <p id="BTRH">Все еще думаете окупится реклама или нет?</p>
  <p id="E7pR">Пока вы думаете ваши конкуренты уже действуют, не откладывайте на потом, развивайтесь сейчас.</p>
  <p id="0Rp1"></p>
  <p data-align="right" id="mpdy"><strong>Как связаться со мной:</strong></p>
  <p data-align="right" id="jQ5C">Инстаграм: @snezha_makety</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@snezhanakhamzina/BwEzDEZbRvD</guid><link>https://teletype.in/@snezhanakhamzina/BwEzDEZbRvD?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=snezhanakhamzina</link><comments>https://teletype.in/@snezhanakhamzina/BwEzDEZbRvD?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=snezhanakhamzina#comments</comments><dc:creator>snezhanakhamzina</dc:creator><title>62 080 ₽ на десертах в Южно-Сахалинске</title><pubDate>Fri, 25 Jun 2021 16:39:45 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://teletype.in/files/c6/0a/c60a3905-4b02-4d9c-a722-51f796de9fbc.jpeg"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://teletype.in/files/27/40/27404ae4-1381-48c8-9e74-6bae9c5fde6a.jpeg"></img>О кейсе: кондитеры из Южно-Сахалинска, желающие увеличить число клиентов, в том числе постоянных. Прием заказов происходит преимущественно через Директ в Инстаграме, а также через вотсап.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p>О кейсе: кондитеры из Южно-Сахалинска, желающие увеличить число клиентов, в том числе постоянных. Прием заказов происходит преимущественно через Директ в Инстаграме, а также через вотсап.</p>
  <p></p>
  <p><strong>Цель рекламной компании </strong>— привлечение новых клиентов и подписчиков - потенциальных клиентов и целевой аудитории.</p>
  <p><strong>Рекламный бюджет</strong> — 15 000 руб. (включая НДС)</p>
  <p><strong>До ведения рекламы </strong></p>
  <p>Подписчики: 7894<br />Наличие продающего визуала и грамотных постов</p>
  <p><strong>После рекламной компании:</strong><br />Стало подписчиков: 8105 (+211)<br />Всего кликов: 2750<br />Цена за клик — 4,35 руб.<br />CPM (цена за 1000 показов) — 80,04 p.<br />CTR кликабельность — 0,98%<br />Отношение к кликам (все) - 1,84%</p>
  <p>Сделали заказов на сумму 62 080 руб.</p>
  <p>ROI = ((62 080 - 15000)/ 15000) *100% = 314%</p>
  <hr />
  <h3>ДО/ПОСЛЕ рекламы:</h3>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/27/40/27404ae4-1381-48c8-9e74-6bae9c5fde6a.jpeg" width="500" />
  </figure>
  <h3><strong>Статистика профиля после рекламы</strong></h3>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/50/57/5057f014-2e25-4a41-9aa3-0c13f790dc34.jpeg" width="500" />
  </figure>
  <p><strong>В ИТОГЕ:</strong></p>
  <p>Кондитеры обеспечили себя заказами не только на время проведения рекламы, но и на будущее, увеличили целевую аудиторию, увеличились охваты, обратная связь от аудитории, появились потенциальные клиенты с отложенным спросом, которые купят десерты в дальнейшем.</p>
  <p><strong>Что было сделано до запуска:</strong><br />— проведён конкурентный анализ<br />— проанализированы ЦА, их боли, возражения и потребности<br />— были даны рекомендации по улучшению профиля<br />— разработка стратегии<br />— создано более 20 креативов <br /></p>
  <p>Скриншот рекламного кабинета после 2 дней действия рекламной кампании</p>
  <figure class="m_original">
    <img src="https://teletype.in/files/12/28/12285b33-664c-4fd8-906d-8102b1e5536b.png" width="1178" />
  </figure>
  <p>Статистика спустя 3 недели, оставила 2 самых эффективных креатива, изменмв аудитории и креативы.</p>
  <p></p>
  <figure class="m_original">
    <img src="https://teletype.in/files/a3/05/a3053478-dacc-41b9-ac67-928dfc33e324.png" width="1180" />
  </figure>
  <hr />
  <p><strong>Лучше всего сработал креатив:</strong></p>
  <figure class="m_original">
    <img src="https://teletype.in/files/71/fd/71fdf459-b25b-41a7-a065-f73d2f4f6689.png" width="308" />
  </figure>
  <p>Мини-отзыв (больше можно увидеть у меня в инстаграме)</p>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/8b/e8/8be81e9b-f792-4561-8b8b-0909ae07afac.jpeg" width="540" />
  </figure>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/42/3d/423d9583-4d51-4d23-810b-19965d6e326f.jpeg" width="540" />
  </figure>
  <p data-align="right"><strong>Как связаться со мной:</strong></p>
  <p data-align="right">Почта - hssh20007@gmail.com<br />Инстаграм @snezha_makety</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@snezhanakhamzina/Wx_aUsbVO</guid><link>https://teletype.in/@snezhanakhamzina/Wx_aUsbVO?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=snezhanakhamzina</link><comments>https://teletype.in/@snezhanakhamzina/Wx_aUsbVO?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=snezhanakhamzina#comments</comments><dc:creator>snezhanakhamzina</dc:creator><title>Кейс: кондитерские изделия на заказ в Чите</title><pubDate>Tue, 23 Feb 2021 19:49:48 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://teletype.in/files/0b/70/0b70a2a4-d624-406f-96e6-986bee9ab706.jpeg"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://teletype.in/files/d9/13/d913409a-f613-4bd3-92bd-344893d1ebcf.jpeg"></img>О кейсе:
Лейла — кондитер из Читы, занимается производством авторских десертов на заказ, ассортиментная матрица довольно широкая: капкейки, макарон, маршмеллоу, торты на заказ и др.
Приём заказов осуществляется только онлайн: через Инстаграм и востап]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p><strong>О кейсе:</strong><br />Лейла — кондитер из Читы, занимается производством авторских десертов на заказ, ассортиментная матрица довольно широкая: капкейки, макарон, маршмеллоу, торты на заказ и др.<br />Приём заказов осуществляется только онлайн: через Инстаграм и востап</p>
  <p><strong>Цель рекламной компании </strong>— привлечение новых клиентов и подписчиков - потенциальных клиентов и целевой аудитории.</p>
  <p><strong>Рекламный бюджет</strong> — 3000 руб.</p>
  <p><strong>До ведения рекламы:<br /></strong>Подписчиков: 1042</p>
  <p><strong>После рекламной компании:</strong><br />Стало подписчиков: 1089<br />Всего кликов: 361<br />Цена за клик — 8,27 руб.<br />27 472 людей увидели рекламу.<br />Показы — 39 635<br />CPM (цена за 1000 показов) — 75,34 p.<br />CTR кликабельность — 0,5%</p>
  <p>Сделали заказов на сумму 9300 руб.</p>
  <p>ROMI = ((9300-3000)/3000) *100% = 210%</p>
  <hr />
  <h3>ДО/ПОСЛЕ рекламы:</h3>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/d9/13/d913409a-f613-4bd3-92bd-344893d1ebcf.jpeg" width="500" />
  </figure>
  <p><strong>Статистика профиля после рекламы</strong></p>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/e4/b0/e4b0692a-ffe0-4c3c-9888-ed217165c32e.jpeg" width="500" />
  </figure>
  <p><strong>В ИТОГЕ:</strong></p>
  <p>Кондитер обеспечил себя заказами не только на время проведения рекламы, но и на будущее, увеличила целевую аудиторию, увеличились охваты, обратная связь от аудитории, появились потенциальные клиенты с отложенным спросом, которые купят десерты в дальнейшем.</p>
  <p><strong>Что было сделано до запуска:</strong><br />— проведён конкурентный анализ<br />— проанализированы ЦА, их боли, возражения и потребности<br />— разработка стратегии<br />— создано более 15 креативов <br />— были даны рекомендации по улучшению профиля</p>
  <p>Скриншот рекламного кабинета после 2 дней действия рекламной кампании</p>
  <figure class="m_original">
    <img src="https://teletype.in/files/80/6d/806dab5e-0280-4305-a784-a374950880a5.png" width="1224" />
  </figure>
  <p>Скриншот после оптимизации рекламы с 3 дня по последний день действия рекламы: меняла аудитории, креативы там где это было необходимо</p>
  <figure class="m_original">
    <img src="https://teletype.in/files/be/41/be4191ef-0a92-4ab4-b46a-abb857e55806.png" width="1231" />
  </figure>
  <p><strong>Лучше всего сработал креатив:</strong></p>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/e0/08/e00882cb-4d4f-4073-ad22-33123b31a671.jpeg" width="540" />
  </figure>
  <p><strong>Отзыв от Лейлы:</strong></p>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/3b/2e/3b2eeabc-bb3b-4070-b2be-dbf61b54c2e9.jpeg" width="540" />
  </figure>
  <hr />
  <p data-align="right"><strong>Как связаться со мной:</strong></p>
  <p data-align="right">Почта - hssh20007@gmail.com<br />Инстаграм @snezha_makety</p>
  <p data-align="right">WhatsApp - 89167709218</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@snezhanakhamzina/X3WDJGCJZ</guid><link>https://teletype.in/@snezhanakhamzina/X3WDJGCJZ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=snezhanakhamzina</link><comments>https://teletype.in/@snezhanakhamzina/X3WDJGCJZ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=snezhanakhamzina#comments</comments><dc:creator>snezhanakhamzina</dc:creator><title>Торты на заказ в Ростове-на-Дону с окупаемостью рекламы в 155%</title><pubDate>Fri, 12 Feb 2021 14:31:56 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://teletype.in/files/70/de/70def1bf-ea40-4f5d-a46f-b233472d27b8.jpeg"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://teletype.in/files/84/75/8475fcbb-4133-4697-99bc-c70d28095f74.jpeg"></img>Ниша: кондитерские изделия]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p><strong>Ниша:</strong> кондитерские изделия</p>
  <p><strong>О кейсе:</strong><br />Марина — кондитер из Ростова-на-Дону, занимается производством авторских десертов на заказ, ассортиментная матрица довольно широкая: пирожные-эскимо, капкейки, изделия из шоколада, торты на заказ и др.<br />Приём заказов осуществляется только онлайн: через Инстаграм и востап<br />Доставка только по Ростову-на-Дону, прямо к столу.</p>
  <p><strong>Цель рекламной компании </strong>— привлечение новых клиентов и подписчиков - потенциальных клиентов и целевой аудитории. </p>
  <p><strong>Рекламный бюджет</strong> — 3000 руб.</p>
  <p><strong>До ведения рекламы:</strong><br />Подписчиков: 2026</p>
  <p><strong>После рекламной компании:</strong><br />Стало подписчиков: 2066<br />Всего кликов: 305<br />Цена за клик — 9,87 руб.<br />31 520 людей увидели рекламу.<br />Показы — 40 490<br />CPM (цена за 1000 показов) — 74,38 p.<br />CTR кликабельность — 0,47%</p>
  <p>Сделали заказов на сумму 7650 руб.<br />ROI (окупаемость рекламы) = ((7650-3000)/3000) * 100%= 155%<br /></p>
  <hr />
  <h3>ДО/ПОСЛЕ рекламы:</h3>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/84/75/8475fcbb-4133-4697-99bc-c70d28095f74.jpeg" width="500" />
  </figure>
  <h3>Статистика профиля после рекламы</h3>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/c0/ff/c0ffa0eb-6a69-4941-bf31-8b47ba25cae1.jpeg" width="540" />
  </figure>
  <p><strong>В ИТОГЕ:</strong></p>
  <p>Кондитер обеспечил себя заказами не только на время проведения рекламы, но и на будущее, увеличила целевую аудиторию, увеличились охваты, обратная связь от аудитории, появились потенциальные клиенты с отложенным спросом, которые купят десерты в дальнейшем.</p>
  <p><strong>Что было сделано до запуска:</strong><br />— проведён конкурентный анализ<br />— проанализированы ЦА, их боли, возражения и потребности<br />— разработка стратегии<br />— создано более 15 креативов <br />— были даны рекомендации по улучшению профиля </p>
  <p>Скриншот рекламного кабинета после 2 дней действия рекламной кампании</p>
  <figure class="m_original">
    <img src="https://teletype.in/files/c9/da/c9da574b-1f6a-4e1f-9045-b1a519588fcd.png" width="1218" />
  </figure>
  <p>Скриншот после оптимизации рекламы с 3 дня по последний день действия рекламы: меняла аудитории, креативы там где это было необходимо</p>
  <figure class="m_original">
    <img src="https://teletype.in/files/57/b3/57b38ba6-c0ff-4bcf-8fff-f33516b88850.png" width="1239" />
  </figure>
  <p><strong>Лучше всего сработал креатив: </strong></p>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/b2/17/b2177706-4896-4ee6-b385-cdc4d3253e34.jpeg" width="304" />
  </figure>
  <p><strong>Отзыв от Марины:</strong></p>
  <figure class="m_retina">
    <img src="https://teletype.in/files/65/50/65503329-bba7-4653-8829-50d077a8dcc1.jpeg" width="540" />
  </figure>
  <hr />
  <p data-align="right"><strong>Как связаться со мной:</strong></p>
  <p data-align="right">Почта - hssh20007@gmail.com<br />Инстаграм @snezha_makety </p>
  <p data-align="right">WhatsApp - 89167709218</p>

]]></content:encoded></item></channel></rss>