<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>steshin.digital</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[steshin.digital]]></description><link>https://teletype.in/@steshin.digital?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=steshin.digital</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/steshin.digital?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/steshin.digital?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Sat, 30 May 2026 13:18:04 GMT</pubDate><lastBuildDate>Sat, 30 May 2026 13:18:04 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@steshin.digital/TGPART2</guid><link>https://teletype.in/@steshin.digital/TGPART2?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=steshin.digital</link><comments>https://teletype.in/@steshin.digital/TGPART2?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=steshin.digital#comments</comments><dc:creator>steshin.digital</dc:creator><title>Как раскрутить свой Телеграм-канал с ноля? Pt. 2</title><pubDate>Wed, 07 Dec 2022 21:19:50 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/b4/87/b487a574-8c4f-418f-b3b4-7c405257b34c.png"></img>     2. Комментирование чужих постов от лица канала]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <hr />
  <p id="Dmuy"><strong>     <u>2. Комментирование чужих постов от лица канала</u></strong></p>
  <p id="bpAt">При покупке Telegram-premium вы получаете возможность оставлять комментарии не от своего личного аккаунта, а от имени созданного вами канала</p>
  <p id="XzEr">Таким образом вы можете получать бесплатные охваты, но тут важно помнить, что название вашего канала должно заинтересовать любителей почекать комментарии </p>
  <figure id="UyBM" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b4/87/b487a574-8c4f-418f-b3b4-7c405257b34c.png" width="674" />
  </figure>
  <figure id="Cbqk" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/28/05/2805ab1a-4fa2-4f53-8fd1-a910e700db86.png" width="677" />
  </figure>
  <blockquote id="BW0A">ВОТ ТАК ВОТ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, ЭТО НЕЧИТАБЕЛЬНО ДАЖЕ С ДЕСКТОПНОЙ ВЕРСИИ ТЕЛЕГРАМА</blockquote>
  <p id="pCXp"></p>
  <p id="wXNR">Если не боитесь бана, можно просто призывать зайти к вам и подписаться. Стартовую аудиторию вполне реально набрать таким методом, особенно, если вы ведете авторский блог и оставляете интересные комментарии.</p>
  <hr />
  <p id="jMUt"><strong>     <u>3. Чаты с вакансиями и поиском подрядчиков на услуги</u></strong></p>
  <p id="6RDd">Этот вариант подойдет для экспертов, ведущих свой канал.</p>
  <p id="gPYS">Вы можете призывать обращаться не в ваши личные сообщения, а оставлять ссылку на ваш канал для ознакомления с вилкой услуг, а при чтении канала человек прогреется и останется вашим подписчиком.</p>
  <hr />
  <p id="D4d4"><strong>     <u>4. Использование реферальных чат-ботов</u></strong></p>
  <p id="qaj5">Если у вас есть единица контента, которую вы можете использовать как                          лид-магнит при закупке рекламы на канал, то вы можете добавить в чат-бота, проверяющего подписку на канал перед выдачей материала еще одно условие - приглашение Х друзей в чат-бота. </p>
  <p id="B66X">Таким образом некоторое количество подписчиков вы сможете получить абсолютно бесплатно.</p>
  <hr />
  <p id="l6l6"><strong>     5<u>. Добавьте канал в каталог тематических каналов</u></strong></p>
  <p id="tYhs">Можно попросить администраторов специальных групп и ботов добавить ваш канал в подборку по определенной тематике.</p>
  <p id="65C1">Как пример: </p>
  <p id="zNK3"><a href="https://t.me/robotinfobot" target="_blank">https://t.me/robotinfobot</a></p>
  <p id="0ydg"><a href="https://t.me/megapc" target="_blank">https://t.me/megapc</a></p>
  <p id="9QHb"><a href="https://t.me/Bots_TG" target="_blank">https://t.me/Bots_TG</a></p>
  <p id="16kW"><a href="https://telemetr.me/channels/cat/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/" target="_blank">Каталоги в телеметре</a></p>
  <hr />
  <p id="nNWs">    <strong><u>6. Взаимный пиар с другими каналами</u></strong> </p>
  <p id="j9Ld">Очень часто админы собирают 2-3 канала по той же или смежной тематике в пост со ссылками друг на друга</p>
  <figure id="rfN3" class="m_original" data-caption-align="center">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/37/f0/37f0ecf9-5361-4cac-8470-45cd82e96d29.png" width="473" />
    <figcaption><strong><u>Выглядит это примерно так</u></strong></figcaption>
  </figure>
  <p id="lB6U">Вы можете начать предлагать такой способ раскрутки администраторам сами, набрав небольшое кол-во подписчиков, 200-300 вполне хватит, особенно в  твердых нишах.</p>
  <hr />
  <p id="IfIN">     <u><strong>7. Подборка в мегах</strong></u></p>
  <p id="j7BE">Почти тоже самое, что и взаимный пиар, только на очень большое кол-во каналов.</p>
  <figure id="v8Rp" class="m_original" data-caption-align="center">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/0f/e2/0fe2f574-3bb9-4c10-9b3c-979e0e0f163d.png" width="389" />
    <figcaption><strong><u>Выглядит это примерно так</u></strong></figcaption>
  </figure>
  <p id="5KE6">Сколько я не отдалял, все не влезло)</p>
  <figure id="Laq3" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/74/d6/74d66889-5262-4033-ba9e-8f48730828e5.png" width="876.7939698492461" />
  </figure>
  <figure id="sU0n" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/fc/46/fc46cd61-8849-48b6-934e-4ac0b8f28b3c.png" width="886.032786885246" />
  </figure>
  <p id="BAWx">Вот так в Телеметре выглядит кол-во упоминаний в каналах, участвующих в мегах  </p>
  <p id="UNCd">Не закупайте рекламу в таких каналах, там часто любят подкручивать ботов + у подписчиков таких каналов зачастую непрошибаемая баннерная слепота и чертовски засраная лента телеграма и ваш канал просто утонет в болоте из сотни таких же.</p>
  <blockquote id="LA8x">ПРИМЕЧАНИЕ</blockquote>
  <p id="a7dZ">Очень большое количество упоминаний НОРМАЛЬНОЕ явление для авторских блогов, особенно в нишах новостей по актуальным темам</p>
  <figure id="GWPc" class="m_custom">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/4a/6a/4a6a97e2-8c23-43a5-9434-82499450cd77.jpeg" width="951.4438502673796" />
  </figure>
  <figure id="sajd" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/dc/df/dcdf9b18-7811-409f-ad39-3faf44a806cf.jpeg" width="952.5581395348837" />
  </figure>
  <p id="9mVJ">Такие каналы рассматривать под закуп можно, так как блогеры часто комментируют высказывания друг друга, но необходимо быть крайне осторожным и исследовать уровень лояльности аудитории, так как даже многие популярные лидеры мнений считаются городскими сумасшедшими и закуп у них рекламы на твердую нишу может оказаться провальным.</p>
  <hr />
  <p id="cdzz">    <strong><u>8. Гивы</u></strong></p>
  <p id="RcjX">Объявляется розыгрыш чего либо ценного, за участие в розыгрыше необходимо подписаться на каналы, которые сделали взнос либо оплатили предложенный подарок</p>
  <p id="CXj4">Отношение такое же как к Мегам, только аудитория в них еще злокачественней, не тратьте свое время на такие каналы.</p>
  <hr />
  <p id="FfKV">    <strong> <u>9. Просто разошлите приглашение своим контактам из записной книги и других соцсетей</u></strong></p>
  <p id="9a5k">Так ваш канал не будет выглядеть совсем пустым и на него будут подписываться немного охотнее + если вы такой же любитель щитпостить как и я, то после того, как все друзья узнают, какой кринж ты тут наваливаешь, вести канал будет намного проще.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@steshin.digital/TGPART1</guid><link>https://teletype.in/@steshin.digital/TGPART1?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=steshin.digital</link><comments>https://teletype.in/@steshin.digital/TGPART1?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=steshin.digital#comments</comments><dc:creator>steshin.digital</dc:creator><title>Как раскрутить свой Телеграм-канал с ноля? Pt. 1</title><pubDate>Tue, 06 Dec 2022 21:33:25 GMT</pubDate><description><![CDATA[Сразу оговорюсь, что рассматривать мы будем Телеграм как замкнутую систему, без упоминания привлечения трафика из вне.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <hr />
  <blockquote id="srI2"><em>Сразу оговорюсь, что рассматривать мы будем Телеграм как замкнутую систему, без упоминания привлечения трафика из вне.</em></blockquote>
  <hr />
  <p id="JmlT">     Для начала определитесь, какой тип будет у вашего канала, всего доступно 2 варианта</p>
  <ul id="yfCJ">
    <li id="y2c7">Публичный</li>
  </ul>
  <p id="LRAj">Любой человек может найти ваш канал через поиск и вступить в него.</p>
  <ul id="cSnx">
    <li id="CTYk">Частный</li>
  </ul>
  <p id="t1p8">Доступен только по пригласительной ссылке с возможностью отказа в доступе к каналу.</p>
  <p id="qcVE">     Многие админы не придают этому большого значения, но опыт показывает, что если использовать качественный копирайтинг, то использование пригласительных ссылок жирно увеличивает конверсию из охвата в подписку.</p>
  <hr />
  <h3 id="iRZ7" data-align="center"><strong>СПОСОБЫ РАСКРУТКИ КАНАЛА</strong></h3>
  <p id="KARI"></p>
  <p id="aoH9"><strong>     <u>1. Закупка рекламы в сторонних Телеграм-каналах</u></strong></p>
  <p id="6Q1Y">     Перед закупкой рекламных посевов будет необходимо произвести качественный <a href="https://telemetr.me/r/8FMLakQ/" target="_blank">анализ канала</a>, в котором вы хотите закупиться.</p>
  <p id="HZ97">     В Телеграме действуют <s>банды пидорасов</s> большое количество недобросовестных администраторов, которые не преминут возможностью обмануть вас, продав вам рекламу в канале с накрученными охватами и ботами. Так же есть вероятность попасть на канал, который в прошлом радикально менял  тематику и название, а потому реальное количество нашей целевой аудитории узнать будет уже невозможно.</p>
  <p id="Wzbn">     Так же одним из распространенных способов обмана является залив на ваш канал ботов. В первые часы вам будет казаться, что реклама дает хорошие результаты, но скоро вы поймете, что пользователи - не реальные люди и если в ваши планы не входило убийство статистики активности на вашем канале, то вам придется удалять их вручную.</p>
  <p id="L3vB">     Используя сервисы аналитики вы так же сможете узнать, как часто канал продает рекламу и какой эффект она дает. Нередко каналы продают по 2 или 3 рекламы в день и аудитория попросту выгорает, становясь невосприимчивой к новым рекламным постам, таким образом вы просто сольете ваши деньги.</p>
  <hr />
  <p id="NgSx" data-align="center"><strong>ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ЗАКУПКОЙ РЕКЛАМЫ?</strong></p>
  <ul id="BZUs">
    <li id="iyI0"><strong>Закупать рекламу я рекомендую только на каналах, обладающих общим ER не менее 15%, если под вашу тематику таких каналов совсем мало, то хотя бы от 9%</strong></li>
  </ul>
  <p id="o1S3">Высокий ER означает, что контент на канале выкладывается интересный для аудитории контент, они за ним следят и обладают определенным уровнем лояльности, что положительно скажется на результате рекламной кампании.</p>
  <hr />
  <ul id="7lA9">
    <li id="Khuy"><strong>Цену рекламного поста рассчитывайте сами исходя из формулы:</strong></li>
  </ul>
  <p id="OSrs"><strong>                              CPM ниши*(Суточные охваты канала/1000)</strong></p>
  <p id="B7DB">Актуальный список CPM различных ниш вы можете взять в <a href="https://t.me/digitalsteshin" target="_blank">моем ТГ-канале</a></p>
  <p id="1RQu">Возьмем например нишу &quot;Познавательные каналы&quot;, куда входят каналы, выкладывающие интересные факты, различные истории, тайны и секретики.</p>
  <p id="IVIF">CPM данной ниши +\- 250</p>
  <p id="OHh0">Возьмем условный канал <a href="https://t.me/civilizations_tg" target="_blank">https://t.me/civilizations_tg</a></p>
  <p id="2ijt">На момент написания этого материала средние охваты в канале составляют 9000 на пост, получается по нашей формуле 250*(9000/1000)=2250</p>
  <p id="2LZ6">2250 будет аргументированной ценой для поста в таком паблике, не факт что вам ее продадут по этой стоимости, но начинать переговоры стоит именно от этой суммы, в любом случае за спрос не бьют, всегда торгуйтесь, особенно если вы видите через аналитику, что на канале реклама продается реже, чем могла бы.</p>
  <hr />
  <ul id="Aw7O">
    <li id="MF5U"><strong>На какой срок просить рекламный пост?</strong></li>
  </ul>
  <p id="YegP">Большинство каналов предлагают выкладку рекламного поста по схеме X\YY</p>
  <p id="rTqU">X - Кол-во часов, которые ваш пост будет висеть на канале самым последним, до размещения следующего поста</p>
  <p id="fzP4">YY - Кол-во часов, которые пост будет находиться на канала до его удаления</p>
  <p id="FYMi">Чаще всего вы увидите предложения 1\24, 2\48, я же рекомендую просить как минимум 3 часа вашего поста в самом топе и не менее 48 часов в общем, в это время идет самый жирный залет подписчиков.</p>
  <hr />
  <ul id="SjUA">
    <li id="v9At"><strong>В какое время размещать ваш рекламный пост</strong></li>
  </ul>
  <p id="xEbX">Идеального времени размещения не существует, но, естественно, не стоит размещать рекламу ранним утром и поздним вечером.</p>
  <p id="1CYG">Так же советую ставить рекламный пост со смещением в несколько минут. Так как большинство каналов используют отложенный постинг, зачастую их посты выходят в ровные часы (11:00, 15:00 и т.д.). Если вы выложите рекламу, например, в 15:23, то он с большей вероятностью покажется большему кол-ву пользователей, так как львиная доля каналов в это время просто ничего не постит и вы окажетесь в самом топе ленты Телеграма.</p>
  <hr />
  <ul id="iH1B">
    <li id="kY5B"><strong>Смотрите на другие рекламные посты, которые размещает канал</strong></li>
  </ul>
  <p id="pGQE">Многие админы имеют привычку по прошествии топ часов рекламного поста быстро перекрыть его очень длинным постом, чтобы вашу рекламу увидело как можно меньше людей, с такими пидорасами лучше не работать.</p>
  <hr />
  <ul id="bhva">
    <li id="pmve"><strong>На сколько каналов делить рекламный бюджет?</strong></li>
  </ul>
  <p id="0P8p">На этот вопрос нет единственного верного ответа, <a href="https://t.me/digitalsteshin" target="_blank">лично я</a> всю практику разделял бюджет на 7-10 каналов.</p>
  <p id="vWsU">Перед закупом рекомендую проводить тест 3-5 разных рекламных текстов , используя 10-15% от бюджета на небольших каналах для выявления самого эффективного креатива.</p>
  <p id="6a3s"><u>Примечание.</u></p>
  <ul id="m7wT">
    <li id="XVnE">Если вы ведете трафик на свой закрытый канал, то создавайте под каждый рекламный пост свою индивидуальную пригласительную ссылку, так вы сможете отследить приход с каждого канала по отдельности</li>
    <li id="Oe1V">Вовлеченность имеет свойство падать, по этому при наличии бюджета лучше заливаться сразу на большую сумму, чтобы можно было оперативно монетитизировать высокую активность на канале и сразу начать отбивать вложенные средства</li>
    <li id="pzev">Обязательно реинвестируйте доход</li>
  </ul>
  <p id="cQK9">Раскачка Телеграм-канала - это игра в долгую, не стоит гнаться за высокой прибылью и класть в карман первые приходы с проданной рекламы, рано или поздно без закупов канал начнет терять аудиторию.</p>
  <hr />

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@steshin.digital/CPMTELEGRAM</guid><link>https://teletype.in/@steshin.digital/CPMTELEGRAM?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=steshin.digital</link><comments>https://teletype.in/@steshin.digital/CPMTELEGRAM?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=steshin.digital#comments</comments><dc:creator>steshin.digital</dc:creator><title>CPM различных ниш в Телеграме</title><pubDate>Tue, 06 Dec 2022 21:26:13 GMT</pubDate><description><![CDATA[CPM ниши * Количество охватов в сутки и делим на 1000.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="2FwG">CPM ниши * Количество охватов в сутки и делим на 1000.</p>
  <p id="VP39">Получается, что закупая рекламу, например, в нише Психология (500) и средних охватах в канале 8500, адекватная цена закупки будет 500*8500/1000=4250</p>
  <p id="Hgbg">Это совсем не значит, что вам продадут рекламу по такой цене, скорее всего админ отфильтровал пару нефильтрованных и поставил цену, которую он сам придумал с потолка, но старайтесь начинать торги с цены по формуле.</p>
  <p id="hwkP">Лично я сначала спрашиваю, по какому CPM продается реклама, и если цифра ниже представленной в списке, то пушкапулемёт, если дороже, то стараюсь торговаться. </p>
  <p id="k5bY">Зачастую хватает сказать &quot;Заебал, ну какой 7000, давай за 5000, и так рекламу раз в неделю продаешь&quot; и получить пост по своей цене, а иногда хоть лично Владимир Владимирович позвонит, но админ будет, как баран стоять на своем, тут уж ничего не поделаешь, надо отталкиваться от допустимой по вашему бюджету цене подписона.</p>
  <p id="s0R4">Вот список CPM разных ниш:</p>
  <p id="93i8"><strong>Дешевые (до 200):</strong></p>
  <ul id="0vae">
    <li id="WCr4">Контент +18 50-150</li>
    <li id="h4bV">Мемы 100-150</li>
    <li id="aGGJ">Видосники 150-200</li>
    <li id="x5Pi">Музыка 100-150</li>
    <li id="NLJ1">Сохраненки\Пикчи для телефона\Рабочего стола компьютера 100-150</li>
    <li id="v9rN">Маникюр 100-150</li>
    <li id="MoIv">Текстовый контент для детской ЦА 100-150</li>
    <li id="KUQk">Юмор МЦА (Мужская целевая аудитория) 150-200</li>
    <li id="rgWm">Новости шоу-бизнеса 100-150</li>
    <li id="dfQo">.apk - 150-200</li>
  </ul>
  <p id="peyI"><strong>Средние (от 200):</strong></p>
  <ul id="GCAv">
    <li id="hfjl">Кино 100-150</li>
    <li id="QXkR">Познавательный контент 200-250</li>
    <li id="nEkM">ПДД 250-300</li>
    <li id="f4lA">Стройка 200</li>
    <li id="jNCN">Трэш 200-300</li>
    <li id="Pi2G">Новости 200-300</li>
    <li id="Y2cp">Авто 200</li>
    <li id="8Fii">Кулинария 200-300</li>
    <li id="tbcg">История 200-250</li>
    <li id="e0mh">Животные 200-250</li>
    <li id="9UBa">Фитнес 200-250</li>
    <li id="cpOr">Космос 250-300</li>
    <li id="KLQA">Лингвистика 350-500</li>
    <li id="C6h9">Здоровье 250-300</li>
    <li id="I15Y">Саморазвитие 400-500</li>
    <li id="dngO">Психология 400-500 (прямой пост)</li>
    <li id="zEk9">Психология 250-300 (кликбейт)</li>
    <li id="OInC">Политика 500+</li>
    <li id="TZvD">Гороскопы 200-250</li>
    <li id="dB0Z">Литература 500</li>
  </ul>
  <p id="yvIF"><strong>Дорогие (от 700):</strong></p>
  <ul id="ZTLn">
    <li id="oGOw">Халява\Скидки\Схемы заработка 800-1000</li>
    <li id="YV1H">IT 1000</li>
    <li id="rbj1">Авторский блог 1000</li>
    <li id="Afsn">Финансы от 1000</li>
    <li id="HAV9">Маркетинг 2000</li>
    <li id="mvap">Криптовалюта от 50-150$</li>
    <li id="j2X6">Даркнет 1000</li>
    <li id="uko3">Бизнес 1500+</li>
  </ul>
  <p id="45IQ"></p>
  <p id="uzfF" data-align="center"><strong>ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ</strong></p>
  <p id="tvJ8">Этот список актуален на конец лета 2022, с тех пор кол-во каналов и рекламодателей выросло и у многих админов в личке кроме вас на пост может претендовать еще 10 беспредельных рож, готовых сорить баблом на право и на лево, так что если некоторые админы будут завышать представленные цены на 30-50 CPM, то это нормально, тут уже смотрите по своему бюджету.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@steshin.digital/QSi18Vj8MZi</guid><link>https://teletype.in/@steshin.digital/QSi18Vj8MZi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=steshin.digital</link><comments>https://teletype.in/@steshin.digital/QSi18Vj8MZi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=steshin.digital#comments</comments><dc:creator>steshin.digital</dc:creator><title>Архетипы</title><pubDate>Mon, 21 Nov 2022 16:13:13 GMT</pubDate><description><![CDATA[Одна из причин, по которой вы разрабатываете персональный бренд — это дать понять, что вы уникальны. Понятно, что быть полностью оригинальным практически невозможно. Если некоторые элементы вашего личного бренда похожи на других, это нормально. Нам нужно для начала найти общий образ, идущий лейтмотивом через ваш блог]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="iZga">Одна из причин, по которой вы разрабатываете персональный бренд — это дать понять, что вы уникальны. Понятно, что быть полностью оригинальным практически невозможно. Если некоторые элементы вашего личного бренда похожи на других, это нормально. Нам нужно для начала найти общий образ, идущий лейтмотивом через ваш блог</p>
  <p id="y9U3">12 архетипов принадлежат 4 жизненным стратегиям, вам нужно постараться, использовав наработки из первого вопроса, найти свое отражение в одном из них.</p>
  <p id="rP5H"></p>
  <h2 id="PXOb" data-align="center"><strong>Стратегия САМОПОЗНАНИЯ</strong>  </h2>
  <p id="Pq1W">Стратегия постоянного самопознания и самосовершенствования Бесконечные сомнения, поиск себя, размышления о смыслах жизни и своей миссии на земле. Все это перекликается с желанием быть яркой индивидуальной личностью и следованию своего собственного, ни от кого не зависящего пути. Это стратегия учителей и мыслителей, путешественников и открывателей, интеллектуалов и преподавателей, которые искренне желают делиться своими знаниями.</p>
  <hr />
  <p id="Gp3y"></p>
  <h3 id="pmem"><strong>1) Невинный\Простодушный (Innocent)</strong>  </h3>
  <p id="Is2K">Полезный, благотворный, чистый, светлый, всепрощающий, достойный доверия, счастливый, оптимистичный, любит простые жизненные удовольствия </p>
  <p id="jtP9">Невинный стремится иметь идеальную работу, идеальную семью, характерна некая наивность. Предлагает простое решение проблемы, ассоциируется с добром, моралью, чистой репутацией</p>
  <p id="XBAm">Н. Форест Гамп, Ганди, Чулпан Хаматова, Альпро, Макдональдс</p>
  <p id="VuMc"><br /><strong>Желание:</strong> ощутить рай, быть счастливым, обновление </p>
  <p id="JHTQ"><strong>Цель: </strong>быть счастливым </p>
  <p id="C9g6"><strong>Страх:</strong> сделать что-то плохо или неправильно, быть наказанным</p>
  <p id="c4Ai"><strong>Стратегия: </strong>делать правильно </p>
  <p id="R0p0"><strong>Слабость:</strong> скучные из-за наивной невинности</p>
  <p id="qVdq"><strong>Талант:</strong> вера и оптимизм </p>
  <p id="IT53"><strong>Известен как:</strong> утопист, идеалист, традиционалист, наивный, святой, романтик, мечтатель</p>
  <hr />
  <p id="Jce9"></p>
  <h3 id="QspS"><strong>2) Искатель\Исследователь (Explorer)</strong>  </h3>
  <p id="2d5i">Исследователь, скиталец, естествоиспытатель, любопытный, жажда впечатлений, рисковый, независимый, целеустремленный, постоянно в поисках новых граней самореализации, ценит свободу, в поисках лучшей жизни. </p>
  <p id="cFt8">Поиски искателя ориентированы на совпадение внешнего мира с их внутренними потребностями. </p>
  <p id="vxX3">Помогает ощутить себя первопроходцем и почувствовать свободу </p>
  <p id="lIy0">Помогают самовыражаться, хотят отстроиться от более «массового» предложения </p>
  <p id="YAMj">Н. Лара Крофт, Тинькофф, Алиса в стране чудес </p>
  <p id="IdNQ"><br /><strong>Желание:</strong> свобода, открыть себя, исследуя мир, реализоваться, жить полной жизнью </p>
  <p id="nnwV"><strong>Цель:</strong> аутентичная, полноценная жизнь </p>
  <p id="oD2y"><strong>Страх:</strong> лишиться свободы, конформизм, внутренняя пустота </p>
  <p id="rAeX"><strong>Стратегия: </strong>путешествие, поиск новых впечатлений, побег от скуки </p>
  <p id="YiyE"><strong>Слабость:</strong> бесцельное плутание, изгой общества </p>
  <p id="gFMt"><strong>Талант:</strong> автономность, амбиции, цельность </p>
  <p id="Gd10"><strong>Известен как: </strong>странник, скиталец, искатель приключений, индивидуалист, путешественник, пилигрим</p>
  <hr />
  <h3 id="2S9Q"><strong>3) Мудрец\Эксперт (Sage)</strong>  </h3>
  <p id="a84I">Мыслитель, философ, задумчивый, экспертный, советник, учитель, самоуверенный, отлично себя контролирует, не зависит от чужого мнения. Мудрец хочет свободно думать головой и составлять свое мнение обо всем, что его окружает </p>
  <p id="2gqS">Предлагает научно обоснованные преимущества </p>
  <p id="kdmO">Стимулируют развитие интеллекта </p>
  <p id="gwo9">Хотят отличиться от брендов, качество которых вызывает сомнение. </p>
  <p id="cXBl">Н. GeekBrains, Касперский, Сколково, NASA </p>
  <p id="wOeI"><br /><strong>Желание: </strong>открыть Истину, использовать знания и интеллект, чтобы понять мир, быть экспертом </p>
  <p id="Y9xH"><strong>Цель:</strong> понять мир с помощью анализа и интеллекта </p>
  <p id="MeUz"><strong>Страх:</strong> быть обманутым, невежество </p>
  <p id="Bql2"><strong>Стратегия: </strong>поиск знаний, саморефлексия, познание через мыслительный процесс <strong>Слабость:</strong> может вечно изучать детали и не действовать </p>
  <p id="0eMS"><strong>Талант:</strong> мудрость, интеллект </p>
  <p id="PHeW"><strong>Известен как:</strong> эксперт, ученый, детектив, советник, философ, академик, исследователь, наставник.</p>
  <hr />
  <h2 id="kHtU" data-align="center"><strong>Стратегия ИЗМЕНЕНИЯ</strong>  </h2>
  <p id="9u4a">Стратегия изменения характеризуется готовностью к рискам, необходимостью проявлять мастерство и изворотливость, потребностью в признании и достижении результатов. Жажда оказывать влияние на окружающий мир приводит к революционному развитию и созданию собственных инноваций без оглядки на сложность пройденного пути. </p>
  <p id="cxOU">Это стратегия всех великих инноваторов, Джобс, Маск, Бренд Найк, спортсменов и воинов, революционеров и бунтарей всех времен.</p>
  <hr />
  <p id="pIDO"></p>
  <h3 id="H2we"><strong>1) Герой (Hero)</strong>  </h3>
  <p id="qEcq">Воитель, соревнующийся, агрессивный, победитель, принципиальный, идеалист, отвергает все плохое, стремится улучшить мир, смелый, отважный. В глубине души герой боится потерпеть поражение, не суметь выстоять. Герою свойственно честолюбие и готовность принимать вызовы. Создают инновации, помогают людям раскрывать потенциал. Отстраиваются от брендов, нарушавших обещания. </p>
  <p id="YfGV">Н. Гагарин, Агент 007, Under Armour, Формула — 1. </p>
  <p id="mYjE"><br /><strong>Желание: </strong>доказать собственную ценность, благодаря отваге и выходу сложных ситуаций, мастерство ради улучшения мира</p>
  <p id="kT4b"><strong>Цель:</strong> доказать собственную компетентность, улучшив мир </p>
  <p id="ooMP"><strong>Страх:</strong> слабость, уязвимость, трусливость </p>
  <p id="Mt2R"><strong>Стратегия:</strong> стать максимально сильным и компетентным </p>
  <p id="wpDf"><strong>Слабость: </strong>высокомерие, неумение успокоиться </p>
  <p id="EFvx"><strong>Талант: </strong>компетентность, сила воли и храбрость </p>
  <p id="l9vh"><strong>Известен как:</strong> воин, спаситель, солдат, супер-герой, чемпион</p>
  <hr />
  <p id="HACO"></p>
  <h3 id="846c"><strong>2) Бунтарь\Новатор (Outlaw)</strong>  </h3>
  <p id="GlvC">Мятежный, шокирующий, пробивной, разрушительный, сильный, влиятельный, революционный, освободительный. Бунтари тянутся к запретным плодам, выходят за пределы социальных конструктов, преданы собственным идеалам и они у них более глубокие, чем господствующие в обществе. Ведут к революционным идеям, не прочь позаигрывать с маргинальными слоями населения. </p>
  <p id="NFCn">Н. Converse, Леди Гага, Diesel, Доктор Хайзенберг, Вивьен Вествуд. <br /> </p>
  <p id="Xcfc"><strong>Желание:</strong> месть, революция, разрушение того, что не работает </p>
  <p id="6opJ"><strong>Цель:</strong> уничтожить то, что не работает </p>
  <p id="rX5h"><strong>Страх:</strong> бессилие, безрезультатность, тривиальность </p>
  <p id="JO2H"><strong>Стратегия:</strong> подрывать, разрушать, шокировать </p>
  <p id="uNW2"><strong>Слабость:</strong> переход на «темную сторону», преступление </p>
  <p id="9D9J"><strong>Талант: </strong>бесчинство, радикальная свобода </p>
  <p id="pa8f"><strong>Известен как:</strong> бунтарь, человек вне закона, революционер, иконоборец</p>
  <hr />
  <p id="kFlo"></p>
  <h3 id="pBCT"><strong>3) Волшебник\Маг (Magician)</strong>  </h3>
  <p id="BVCp">Шаман, целитель, божественный, интуитивный, катализатор изменений, харизматичный, обаятельный. Суть волшебников в наличии особого видения мира и постоянном желании воплощать несбыточные мечты в реальность Предлагают продукты или услуги трансформации Ассоциируются с расширением сознания и духовностью Самый интуитивный архетип с нематериальным влиянием на мир </p>
  <p id="TIcM">Н. Опра Уинфри, TED, Кастанеда, Дэвид Боуи </p>
  <p id="mCyb"><br /><strong>Желание:</strong> знать, как работает мир или вселенная, делать мечты/сны реальностью, «волшебные моменты» </p>
  <p id="TptK"><strong>Цель:</strong> делать мечты реальностью </p>
  <p id="0dnR"><strong>Страх: </strong>ненамеренные негативные последствия </p>
  <p id="BIqw"><strong>Стратегия:</strong> создать видение и жить им </p>
  <p id="MAHp"><strong>Слабость: </strong>стать манипулятором </p>
  <p id="bcPD"><strong>Талант: </strong>находить выигрышные решения для всех </p>
  <p id="9B7D"><strong>Известен как:</strong> провидец, изобретатель, харизматичный лидер, шаман, целитель, катализатор для изменений</p>
  <hr />
  <p id="g5hK"></p>
  <h2 id="EdVn" data-align="center"><strong>Стратегия ПРИНАДЛЕЖНОСТИ</strong></h2>
  <p id="YI08">Это мягкая стратегия ориентации на социум и отношения с людьми. Ориентирована на комфортную жизнь в обществе, удовольствии от общения, построение долгих и прочных социальных связей, управление энергией людей и ощущения единства с близкими. Одна из главных черт людей, придерживающихся этой стратегии - умение находить компромиссы. Такие люди максимально эффективны в группе, коллективе и организации — они верные командные игроки, на которых можно положиться. Эти люди успешно применяют механики социального влияния и являются популярными в обществе.</p>
  <hr />
  <p id="Nvdt"></p>
  <p id="tJM7"><strong>1) Славный малый\Партнер (Everyman)</strong> </p>
  <p id="NXXH">Неброский, прямолинейный, обычный, надежндый, практичный, приземленный, предсказуемый, традиционный, добряк. Славный малый скромен вне зависимости от его социального статуса и богатства. Не высказываются негативно о соперниках и даже могут их поддержать в трудное время, могут посмеяться над собой, не относятся к себе слишком серьезно. Слово &quot;Настоящий&quot; является определяющим для славного малого. Дает чувство принадлежности к одному соц. пласту. Дифференцируются от дорогих и премиальных брендов </p>
  <p id="uTc1">Н. Цукерберг, Сбербанк, Ford </p>
  <p id="HmUy"><br /><strong>Желание:</strong> связь с другими, быть принятым </p>
  <p id="HHzb"><strong>Цель:</strong> быть частью общества </p>
  <p id="eOcA"><strong>Страх:</strong> быть не принятым, быть белой вороной, выделяться, быть слишком пафосным, изгнание </p>
  <p id="kFNk"><strong>Стратегия:</strong> развивать обычные добродетели, быть «своим», приземленным <strong>Слабость:</strong> потеря себя в желании слиться с другими </p>
  <p id="lLGG"><strong>Талант:</strong> реализм, эмпатия, отсутствие притворства </p>
  <p id="aevG"><strong>Известен как:</strong> свой парень, реалист, работяга, добрый сосед</p>
  <hr />
  <p id="l8X2"></p>
  <p id="6G4C"><strong>2) Любовник (Lover)</strong>  </p>
  <p id="Q2Jz">В поисках настоящей любви, интимный, чувствительный, страстный сексуальный, соблазнительный, ищет наслаждения, баловень, живет эмоциями. Архетип любовника пробуждает в людях понимание эстетики. Белый танец на фоне вечернего Парижа отлично отражает суть любовнка. Помогают найти любовь или дружбу Помогают стать красивее и привлекательнее Избегают жесткой иерархии, теплая корпоративная культура. Дифференцируются от дешевых брендов. </p>
  <p id="Vzmx">Н. Vogue, Мерлин Монро, Сок «Я», Ив Сен Лоран. <br /><strong>Цель:</strong> быть в «отношениях» с людьми, работой и вещами, которые любишь </p>
  <p id="FTfy"><strong>Страх:</strong> одиночество, быть нежеланным </p>
  <p id="hbI0"><strong>Стратегия:</strong> становиться привлекательнее физически и эмоционально </p>
  <p id="XsyN"><strong>Слабость:</strong> желание «ублажить» всех, рискуя потерять себя </p>
  <p id="e01g"><strong>Талант:</strong> страсть, благодарность, лояльность </p>
  <p id="WnBI"><strong>Известен как:</strong> партнер, друг, чувственный, энтузиаст, гедонист, любовник</p>
  <hr />
  <p id="NEKz"></p>
  <p id="V4er"><strong>3) Шут (Jester)</strong>  </p>
  <p id="EuXT">Шутник, оптимистичный, самоироничный, клоун, фокусник, игривый, веселый, принимает все события легко, создает веселье и хаос, импульсивный, спонтанный, живет моментом, объединяет друзей Шут представляет собой архетип, который наиболее полезен для того, чтобы справится с абсурдностью современного мира и безликой типичностью. Помогает получить максимум от предоставленных возможностей и отлично провести время. Дифференцируются от излишне напыщенных и важных брендов </p>
  <p id="Ukus">Н. Чарли Чаплин, Skittles, Иван Ургант, Фаина Раневская, Сергей Шнуров <br /></p>
  <p id="zAvx"><strong>Желание:</strong> жить одним днем и полностью наслаждаться жизнью, сделать мир светлее </p>
  <p id="IPQJ"><strong>Цель:</strong> хорошо провести время и сделать мир радостнее </p>
  <p id="Qo70"><strong>Страх:</strong> скучать или быть скучным </p>
  <p id="x3nr"><strong>Стратегия:</strong> игра, шутки, быть смешным </p>
  <p id="MjSe"><strong>Слабость:</strong> легкомыслие, пустая трата времени </p>
  <p id="dDvF"><strong>Талант:</strong> радость, чувство юмора </p>
  <p id="mTiv"><strong>Известен как:</strong> шут, джокер, клоун, скоморох, комик, юморист</p>
  <hr />
  <p id="pHCw"></p>
  <h2 id="Wa3q" data-align="center"><strong>Стратегия СТАБИЛЬНОСТИ</strong> </h2>
  <p id="6qBl">Стратегию стабильности избирают те, кто испытывает потребность в безопасности и устойчивости, сохранении и приумножении мирным путем. Стратегия ориентирована на власть и тотальный контроль, реализуется через понимание того, как работает система изнутри. Такие знания помогают подстраивать правила под себя и возглавлять группы людей. Часто без надежных, преданных людей и рутинной кропотливой работы добиться такой цели невозможно, но те, кто с ней справляются, получают заветный комфорт, авторитет и признание общества.</p>
  <hr />
  <p id="FwCE"></p>
  <p id="myyD"><strong>1) Родитель\Заботливый (Caregiver)</strong>  </p>
  <p id="lrBY">Альтруист, заботливый, сострадательный, сопереживающий, готов помочь, щедрый, благородный. Родитель опасается нестабильности и трудностей не столько для себя лично, как для окружающих, которые менее удачливы и стойки. Смысл их жизни - дарить ощущение безопасности другим. Предоставляют конкурентные преимущества Поддерживают семьи, ассоциируются с заботой Располагаются в социальном секторе. </p>
  <p id="fQPk">Н. Благотворительные фонды, приложение для медитации Calm, Мать Тереза, P&amp;G, Dove </p>
  <p id="hykQ"><br /><strong>Желание:</strong> оберегать и помогать другим </p>
  <p id="TlH5"><strong>Цель:</strong> помогать другим </p>
  <p id="1yms"><strong>Страх:</strong> эгоизм, неблагодарность </p>
  <p id="Ae2m"><strong>Стратегия:</strong> альтруизм </p>
  <p id="6Jh9"><strong>Слабость: </strong>жертвенность </p>
  <p id="ho8A"><strong>Талант:</strong> сочувствие и щедрость </p>
  <p id="j6S6"><strong>Известен как:</strong> святой, альтруист, мать, помощник, няня, родитель</p>
  <hr />
  <p id="qV5Z"></p>
  <p id="ua49"><strong>2) Творец\Создатель (Creator)</strong>  </p>
  <p id="ppMD">Новатор, фантазер, артистичный, экспериментатор, идет на риск, амбициозный. Творцом движет страсть к самовыражению в материальной форме. Художник пишет картину, предприниматель открывает новый способ ведения бизнеса, ставя многое на кон. Творец обречен изобретать и творить что-то новое - иначе он чувствует, что буквально задыхается. Способствуют самовыражению, ориентированы на дизайн Предлагают участие в создании конечного продукта Поддерживают творческие коллаборации и арт-проекты </p>
  <p id="HU8G">Н. LEGO, Pixar, IKEA, Photoshop </p>
  <p id="h0q3"><br /><strong>Желание:</strong> создать что-то ценное и долговечное </p>
  <p id="fv48"><strong>Цель:</strong> воплотить видение </p>
  <p id="Pp1x"><strong>Страх:</strong> посредственность, заурядность (в видении или воплощении), быть «средним», не иметь видения </p>
  <p id="KwlA"><strong>Стратегия:</strong> развивать талант и навыки </p>
  <p id="0RPJ"><strong>Слабость:</strong> перфекционизм, плохие решения </p>
  <p id="Q7nU"><strong>Талант:</strong> творчество и воображение </p>
  <p id="jvhH"><strong>Известен как: </strong>художник, изобретатель, новатор, автор, мечтатель</p>
  <hr />
  <p id="fNJE"></p>
  <p id="X8QT"><strong>3) Правитель (Ruler)</strong>  </p>
  <p id="zGMp">Управленец, организатор. квалифицированный, действительный, эффективный, продуктивный, уверенный, ответственный. Правитель знает, что лучший способ избежать хаоса - взять все под свой контроль. Его первоочередным мотивом является удержание власти. Для правителя - это лучший способ обеспечить безопасность самому себе, своей семье и близким. Ассоциируются с высоким статусом, дают чувство стабильности в хаотичном мире Дифференцируются от народных брендов </p>
  <p id="7cSW">Н. Черчилль, Mercedes, Rolls-Royce, BOSS, Миранда Пристли — Мерил Стрип (Дьявол носит Prada) </p>
  <p id="CllL"><br /><strong>Желание: </strong>контроль, создать преуспевающую, успешную семью, компанию, сообщество </p>
  <p id="Gka0"><strong>Цель:</strong> создать процветающее, успешное общество </p>
  <p id="pJss"><strong>Страх:</strong> хаос, быть свергнутым </p>
  <p id="BC7O"><strong>Стратегия: </strong>захват власти </p>
  <p id="VY8t"><strong>Слабость:</strong> авторитарность, неумение делегировать </p>
  <p id="zGZ7"><strong>Талант:</strong> ответственность, лидерство </p>
  <p id="7yqS"><strong>Известен как:</strong> босс, лидер, аристократ, король, королева, политик, управленец</p>

]]></content:encoded></item></channel></rss>