<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Тарас Омельченко</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Тарас Омельченко]]></description><image><url>https://img1.teletype.in/files/8c/38/8c3869b5-125c-4b9a-a680-ca7aa1b4e6c0.png</url><title>Тарас Омельченко</title><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko</link></image><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/taras__omelchenko?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/taras__omelchenko?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Thu, 16 Apr 2026 17:32:27 GMT</pubDate><lastBuildDate>Thu, 16 Apr 2026 17:32:27 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taras__omelchenko/R3ZeNJJ6JHy</guid><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko/R3ZeNJJ6JHy?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko</link><comments>https://teletype.in/@taras__omelchenko/R3ZeNJJ6JHy?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko#comments</comments><dc:creator>taras__omelchenko</dc:creator><title>Кейс фитнес клуб (Яндекс)</title><pubDate>Wed, 26 Oct 2022 11:58:46 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/be/6e/be6eb134-c1ae-4e29-9788-b58f6eff2b7d.png"></img>Через рекламу в Яндекс Директ мы работали с горячей аудиторией по трем основным площадкам:]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="PLQ3">Через рекламу в Яндекс Директ мы работали с горячей аудиторией по трем основным площадкам:</p>
  <ul id="zFPc">
    <li id="yxMN">Поисковая реклама (увидят те, кто самостоятельно выбирает клуб через поиск Яндекса)</li>
    <li id="Cr9y">Рекламная сеть Яндекса (заинтересованная аудитория увидит наши объявления на популярных сайтах mail, авито и т.д.)</li>
    <li id="VMlL">Ретаргетинг (догрев до покупки всех посетителей сайта)</li>
  </ul>
  <p id="WMq2">Помня о том, что аудитория в Яндекс Директ более «горячая», мы подготовили специально для неё одностраничный сайт с предложением 3 бесплатных тренировок, которые можно получить после заполнения анкеты из 5 вопросов.</p>
  <p id="MdZV">Вопросы были самыми простыми: выбор направления тренировок, текущий уровень подготовки, удобное время и т.д. При этом в доступной форме мы сразу закрываем возражения и отвечаем на самые частые вопросы клиентов (Какие направления есть? Сколько стоит абонемент? Время занятий и т.д.)</p>
  <p id="5L9M">Также такая анкета дает менеджеру всю необходимую информацию о клиенте, и во время телефонного звонка остается только уточнить детали и записать на тренировку.</p>
  <figure id="Job3" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/be/6e/be6eb134-c1ae-4e29-9788-b58f6eff2b7d.png" width="588" />
  </figure>
  <p id="ATLD"><strong>ИТОГИ РАБОТЫ</strong></p>
  <p id="j9RP">Заявок: 529<br />Цена заявки: 85 руб.<br />Конверсия в продажу: 30%<br />В среднем новый клиент 4 месяца посещает зал.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taras__omelchenko/i_cEt4Zek-8</guid><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko/i_cEt4Zek-8?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko</link><comments>https://teletype.in/@taras__omelchenko/i_cEt4Zek-8?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko#comments</comments><dc:creator>taras__omelchenko</dc:creator><title>Кейс вебинар по психологии(ВК)</title><pubDate>Wed, 26 Oct 2022 11:49:31 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/8f/ef/8fef2f3c-5776-4d5f-badb-73258a038d4c.png"></img>Продвижение онлайн-практикума психолога и коуча.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <h3 id="GKmB">О проекте и целях</h3>
  <p id="gRX3">Продвижение онлайн-практикума психолога и коуча.</p>
  <p id="BoZa"><strong>Цель:</strong> к началу вебинаров собрать в рассылку 2 000 подписчиков.<br />Использовался Senler. </p>
  <p id="UNdP"><strong>Цена подписчика в рассылку:</strong> 33 рубля.</p>
  <p id="NcHw"><strong>Конверсия в подписку:</strong> 87%.</p>
  <p id="7eR3">Примеры креативов:</p>
  <figure id="q5H7" class="m_custom">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/8f/ef/8fef2f3c-5776-4d5f-badb-73258a038d4c.png" width="359" />
  </figure>
  <p id="aCwq">Скрин кабинета</p>
  <figure id="LJRi" class="m_custom">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a1/ac/a1ac7d64-cf4c-404c-97a5-9763c5d6ca5e.png" width="849" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taras__omelchenko/jFQveZ3HNvm</guid><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko/jFQveZ3HNvm?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko</link><comments>https://teletype.in/@taras__omelchenko/jFQveZ3HNvm?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko#comments</comments><dc:creator>taras__omelchenko</dc:creator><title>Кейс школа английского языка (ВК)</title><pubDate>Wed, 26 Oct 2022 11:44:40 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/b0/fe/b0fe3241-85b9-433e-8ff0-f00be7f5b9b0.png"></img>Рекламный бюджет: 49 000]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="OtxH"><strong>Рекламный бюджет:</strong> 49 000</p>
  <p id="Wx3g"><strong>Срок рекламной кампании:</strong> 4 месяца</p>
  <p id="pyVN"><strong>Целевая аудитория:</strong> ж 18-45, м 24-30 (согласно данным статистики сообщества)</p>
  <p id="Qb2h"><strong>Примеры креативов:</strong></p>
  <figure id="vxEi" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b0/fe/b0fe3241-85b9-433e-8ff0-f00be7f5b9b0.png" width="268" />
  </figure>
  <figure id="5QYw" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/54/50/5450dc24-36d1-40e0-9693-bb976d235c95.png" width="246" />
  </figure>
  <figure id="0YSG" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/bb/f2/bbf27ae3-8fcc-4bbb-9b67-15cfa98cf6f4.png" width="275.68982630272956" />
  </figure>
  <h2 id="uozt">Результаты:</h2>
  <p id="x9Ef">По итогам завершения рекламной кампании  626 заявок.</p>
  <p id="AI7z">Средняя цена клика составила — 17 рублей.</p>
  <p id="AYFi">А средняя цена заявки составила — 100 рублей, при учете получения около 15 новых лидов ежедневно.</p>
  <figure id="ko0p" class="m_original">
    <img src="https://sun9-82.userapi.com/impf/c850624/v850624261/88d80/yFFOQBQpWys.jpg?size=564x536&quality=96&sign=e8ac09e40e9cb919a7c693935b55ced4&type=album" width="564" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taras__omelchenko/A0QvvbU6G85</guid><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko/A0QvvbU6G85?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko</link><comments>https://teletype.in/@taras__omelchenko/A0QvvbU6G85?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko#comments</comments><dc:creator>taras__omelchenko</dc:creator><title>Кейс изготовление вывесок (Яндекс)</title><pubDate>Wed, 26 Oct 2022 11:38:43 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/4e/6d/4e6dce1c-da59-4f64-b4cb-a36f1f2422df.png"></img>Задача:
У клиента был негативный опыт рекламы, слив бюджета. Задача была окупить все вложения и получать прибыль с рекламы]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="zrCm"><strong>Задача</strong>:<br />У клиента был негативный опыт рекламы, слив бюджета. Задача была окупить все вложения и получать прибыль с рекламы</p>
  <p id="dn9q"></p>
  <p id="4R9C"><strong>Количество показов объявлений: 75353</strong></p>
  <p id="XuzF"><strong>Количество переходов на сайт: 197</strong></p>
  <p id="R9FN"><strong>Количество заявок: 89</strong></p>
  <p id="ECMD"><strong>Цена заявки: 278 рублей.</strong></p>
  <p id="2wJE"><strong>Средняя цена клика: 25,38 рублей.</strong></p>
  <p id="smvd"></p>
  <p id="nBG8"><strong>Итог:</strong><br />Клиент доволен, реклама окупилась</p>
  <p id="aoZo"></p>
  <p id="BgFf">Фото первого экрана на сайте, куда вели рекламу</p>
  <figure id="PAp4" class="m_custom">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/4e/6d/4e6dce1c-da59-4f64-b4cb-a36f1f2422df.png" width="700" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taras__omelchenko/wb</guid><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko/wb?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko</link><comments>https://teletype.in/@taras__omelchenko/wb?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko#comments</comments><dc:creator>taras__omelchenko</dc:creator><title>Кейс Товары на Wildberries (ВК+Яндекс)</title><pubDate>Mon, 26 Sep 2022 10:36:51 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/5f/73/5f736fa4-64d8-4e68-808c-944f1faaa39b.jpeg"></img>Продвижение товаров на вайлдберис]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="wg4R">Продвижение товаров на вайлдберис</p>
  <p id="uz8x">Задача: увеличить продажи на самом маркетплейсе</p>
  <p id="2vat">В процессе протестировали более 8 разных аудиторий и креативов, нашли рабочие связки и увеличили продажи в 3 раза!</p>
  <p id="YzFe">Скриншот рекламного кабинета ВК</p>
  <figure id="eMFJ" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5f/73/5f736fa4-64d8-4e68-808c-944f1faaa39b.jpeg" width="1280" />
  </figure>
  <p id="KCi5">Скриншот рекламного кабинета Яндекс</p>
  <figure id="seEA" class="m_custom">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a9/36/a9369ab7-5b7f-4181-9c85-7eba778351a2.png" width="508.00000000000006" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taras__omelchenko/DTfkk9Bssn0</guid><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko/DTfkk9Bssn0?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko</link><comments>https://teletype.in/@taras__omelchenko/DTfkk9Bssn0?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko#comments</comments><dc:creator>taras__omelchenko</dc:creator><title>Продвижение группы магазина освещения.</title><pubDate>Mon, 04 Apr 2022 16:43:02 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://sun9-77.userapi.com/impf/c846322/v846322811/2d4a0/4mVYxL9QW_o.jpg?size=939x717&amp;quality=96&amp;sign=8099f8a0dc0aa4eafeade5dae2505384&amp;type=album"></img>Цели на таргетинг: увеличить аудиторию, вовлеченность.
В перспективе увеличить количество покупок в интернет магазине от участников группы.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="jlX2"><strong>Цели на таргетинг: </strong>увеличить аудиторию, вовлеченность.<br />В перспективе увеличить количество покупок в интернет магазине от участников группы.</p>
  <h2 id="LIZ8">В этом проекте отдельное внимание уделялось базам и их аналитике, что позволило:</h2>
  <p id="MmQy">• выяснить максимально эффективные для рекламы сообщества и настроится напрямую на их аудиторию и не загружать парсер;<br />• оперативно отслеживать изменения интересов и поведения целевой аудитории;<br />• предупредить, на сколько возможно выгорание баз.</p>
  <h2 id="Qs4C">Итоговые цифры рекламной кампании</h2>
  <p id="Svsd"><strong>Всего потрачено – 17 405,67руб.</strong></p>
  <p id="sOk4"><strong>Всего получено подписчиков - 771 человека (по статистике рекламного кабинета).</strong></p>
  <p id="MSIV"><strong>Средняя цена подписчика (по результатам рекламной кампании, с учетом тестов) – 22,58 руб.</strong></p>
  <h2 id="cWNd">Результаты по аудиториям</h2>
  <p id="a1z4">Дизайнеры CTR 6,49% CR19,44%</p>
  <p id="Tz30">Люди, у которых ремонт CTR 4,75% CR15,74%</p>
  <p id="tUJJ">Люди, планирующие ремонт CTR 5,57% CR15,64%</p>
  <p id="lwp5">Подписчики интерьерных групп CTR 3,83% CR21,33%</p>
  <p id="ZldW">Подписчики интерьерных сообществ CTR 4,35% CR17,8%</p>
  <p id="MnCC">Look-a-like + категории интересов CTR 7,81% CR15,2%</p>
  <p id="TR7s">Проявляющие интерес к дизайну CTR 6,43% CR17,2%</p>
  <p id="pSfJ">Look-a-like от вступающих CTR 7,99% CR19%</p>
  <figure id="0CVl" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-77.userapi.com/impf/c846322/v846322811/2d4a0/4mVYxL9QW_o.jpg?size=939x717&quality=96&sign=8099f8a0dc0aa4eafeade5dae2505384&type=album" width="469.5" />
  </figure>
  <figure id="Tp9Z" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-56.userapi.com/impf/c846322/v846322811/2d4d1/-kuqnp28c68.jpg?size=937x499&quality=96&sign=3ff20d1629acd1f00346e0d40dfdd5fd&type=album" width="468.5" />
  </figure>
  <figure id="6DF5" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-74.userapi.com/impf/c846322/v846322811/2d4e4/sMEWrfHotL4.jpg?size=928x503&quality=96&sign=8a5edbb42f483e9cd4fd996f37084da6&type=album" width="464" />
  </figure>
  <h3 id="pHn3">Трафик на сайт</h3>
  <p id="i4hi">Задача стояла — развитие группы, но трафик сайта лучший показатель качества приходящего трафика.</p>
  <figure id="Wg5D" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-63.userapi.com/impf/c846322/v846322329/2d677/1p-_x_LKX8Q.jpg?size=1131x549&quality=96&sign=4c32d66cbc4241c3fc0d0234c844c90f&type=album" width="565.5" />
    <figcaption><em>рис. 1</em></figcaption>
  </figure>
  <figure id="DS8l" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-27.userapi.com/impf/c846322/v846322951/2e798/KIcqSl2JjG8.jpg?size=1157x160&quality=96&sign=1eb67982960bae18936cfa4b283917a2&type=album" width="578.5" />
    <figcaption>рис.2</figcaption>
  </figure>
  <figure id="oaxy" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-67.userapi.com/impf/c846322/v846322329/2d694/HaTy0V-gwwE.jpg?size=1135x552&quality=96&sign=17ceb2ec08af369c6097cefbef6dee24&type=album" width="567.5" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taras__omelchenko/jlUySLE9h54</guid><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko/jlUySLE9h54?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko</link><comments>https://teletype.in/@taras__omelchenko/jlUySLE9h54?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko#comments</comments><dc:creator>taras__omelchenko</dc:creator><title>Продвижение online интенсива по английскому языку</title><pubDate>Mon, 04 Apr 2022 16:39:24 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/34/d5/34d59657-ffd0-48b9-9bd8-a51a53721928.png"></img>Реклама велась в формате промо-постов. ]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="URI4">Реклама велась в формате промо-постов. </p>
  <p id="nzpO"></p>
  <p id="cHXf">Всего было потрачено 69 208 рублей. </p>
  <p id="7t8T">Получен 931 переход на сайт, средняя цена перехода составила 74 рубля. </p>
  <p id="nGan">Мы получили 462 регистрации на интенсив, средняя цена регистрации составила 150 рублей, конверсия в регистрацию составила 50%. </p>
  <p id="Ottc">Такая высокая цена клика, и в то же время высокая конверсия обусловлена тем, что мы разрабатывали только прямые продающие промо посты. </p>
  <p id="pMCG">Перед переходом на сайт клиент уже был достаточно информирован об услуге, поэтому быстрее закрывался на целевое действие.</p>
  <p id="N2pe"><strong>Подробные результаты по сегментам:</strong></p>
  <figure id="YSSb" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/34/d5/34d59657-ffd0-48b9-9bd8-a51a53721928.png" width="585" />
  </figure>
  <p id="7x9L">На большом объеме эффективнее всего себя показал сегмент контентных пабликов, именно поэтому основную часть бюджета было принято решение потратить именно туда. Ниже представлены креативы, показавшие лучшие результаты:</p>
  <figure id="PbyZ" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-27.userapi.com/impf/c836125/v836125178/5a0ba/D8qVK6btGJE.jpg?size=676x787&quality=96&sign=1bfe554e92a2ed86aab4711fc7e98863&type=album" width="338" />
  </figure>
  <blockquote id="DU8t">Цена перехода 29 рублей, цена регистрации 59 рублей</blockquote>
  <figure id="RtPD" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-3.userapi.com/impf/c836125/v836125178/5a0db/uSYwdL7F1V8.jpg?size=674x600&quality=96&sign=97d4dbbcb94c73033b65a4c6272a3ee3&type=album" width="337" />
  </figure>
  <blockquote id="cxPz">Цена перехода 47 рублей, цена регистрации 88 рублей</blockquote>
  <figure id="FlKK" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-71.userapi.com/impf/c836125/v836125178/5a0e3/vDlsskJTHsE.jpg?size=679x741&quality=96&sign=dd36699907afcc23048c86dd65ba208f&type=album" width="339.5" />
  </figure>
  <blockquote id="ckiQ">Цена перехода 68 рублей, цена регистрации 145 рублей</blockquote>
  <p id="yhou">Средняя цена заявки из ВК была на уровне всех остальных каналов рекламы. Но конверсия с перехода из данной социальной сети в заявку была на порядок лучше других результатов.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taras__omelchenko/B-s0kDur95b</guid><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko/B-s0kDur95b?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko</link><comments>https://teletype.in/@taras__omelchenko/B-s0kDur95b?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko#comments</comments><dc:creator>taras__omelchenko</dc:creator><title>Продвижение сообщества «Мобильная химчистка «Мобихим»</title><pubDate>Mon, 04 Apr 2022 16:25:01 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://sun9-24.userapi.com/impf/FKvME4mQuA6fS5y3KTqOUAq46G4gPo7cSuLkPA/bmBysqpVeLk.jpg?size=1034x181&amp;quality=96&amp;sign=cf6ce83a428b528beae3b114476cd262&amp;type=album"></img>Месторасположение: г. Дмитров, Дмитровский район. Есть гео - привязка]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="6VNH"><strong>Месторасположение:</strong> г. Дмитров, Дмитровский район. Есть гео - привязка</p>
  <p id="Vm72"><strong>УТП: </strong>Многоступенчатая очистка. Бесплатный выезд. Фиксированная цена, независимо от загрязнения. Ускоренная сушка. Безопасные средства</p>
  <h3 id="hWNO">Были поставлены задачи:</h3>
  <p id="jjuH">- протестировать таргетированную рекламу с целью выявления наиболее эффективного РО, активных аудиторий ЦА и определения средней стоимости подписчика для дальнейшего планирования рекламного бюджета;</p>
  <p id="ixlj">- набор участников в группу;</p>
  <p id="aBol">- получение заказов.</p>
  <p id="zw5s"></p>
  <h2 id="D7GB">Рекламная кампания.</h2>
  <p id="nE23">Услуга мобильной химчистки оказывается только в Дмитрове и Дмитровском районе. Химчистку может заказать в принципе любой человек. Но мы решили протестировать следующие аудитории:</p>
  <figure id="wubm" class="m_original">
    <img src="https://sun9-24.userapi.com/impf/FKvME4mQuA6fS5y3KTqOUAq46G4gPo7cSuLkPA/bmBysqpVeLk.jpg?size=1034x181&quality=96&sign=cf6ce83a428b528beae3b114476cd262&type=album" width="1034" />
  </figure>
  <ol id="d27P">
    <li id="3eVo">Участники 2 групп Дмитрова (расчет на то, что это жители города). Если состоят в 1 группе, то это могут быть случайные.</li>
    <li id="3YOh">мамы (участники 2 детских групп Дмитрова)</li>
    <li id="88Vr">мамы (участники одной группы Дмитрова)</li>
    <li id="1MKp">мамы (категория интересов “есть дети” 0-6 лет). Возраст 27-35 лет. Гео Дмитров +20км</li>
    <li id="GYmZ">Женщины, Дмитров+20км, 25-40 лет</li>
    <li id="n4Pf">Мужчины, Дмитров +20км, 30-60 лет.</li>
  </ol>
  <p id="IZgP">Первая аудитория была самая многочисленная и на нее было протестировано 12 объявлений с разной комбинацией посылов и картинок. Стоимость подписчика этой аудитории с лучшего объявления 51 рубль.</p>
  <p id="mHcL">Вот это объявление:</p>
  <figure id="EuPk" class="m_original">
    <img src="https://sun9-61.userapi.com/impf/HSvqSMnasYEmteGq6NVyr8kI-GagrwSGrGf1Dg/fogIPRpH0SU.jpg?size=564x707&quality=96&sign=d3f44b3ac50d2d4719dd1f8c48f344be&type=album" width="564" />
  </figure>
  <p id="twza">На аудиторию 2,3,4 было протестировано 10 объявлений.</p>
  <p id="sFFp">Аудитория 2 отреагировала лучше всех. Здесь стоимость подписчика 15 рублей. Но аудитория небольшая, 2200 человек, и быстро выгорела. Повторный запуск данного объявления на эту аудиторию результатов не дал.</p>
  <p id="BrDm">Вот это объявление:</p>
  <figure id="BqUn" class="m_original">
    <img src="https://sun9-81.userapi.com/impf/uTdJFboRWyJ6nL9dy5hEs2U9N4oftd4t0gjY2g/jajXapKT3II.jpg?size=549x734&quality=96&sign=b9af5539323dad0ddb17e4f78848a3b0&type=album" width="549" />
  </figure>
  <p id="li4H">На аудиторию 5 было запущено 2 объявления. Здесь стоимость подписчика обошлась в 46 руб.</p>
  <p id="d3tt">Лучшее объявление:</p>
  <figure id="LTB7" class="m_original">
    <img src="https://sun9-61.userapi.com/impf/O5gixvM6qJWPbuKStMM4SxiSiuWs4VwsCkYYhA/rSDwCWtnorQ.jpg?size=542x762&quality=96&sign=3584c53b49abc0ddd6dba30ba2cb5041&type=album" width="542" />
  </figure>
  <p id="gA43">На аудиторию 6 было запущено объявление на химчистку салона.</p>
  <p id="sQcs">Подписчик обошелся в 93 руб. Т.к. услуга дорогая, то, возможно, это и нормально. Но объявление было отключено из-за недостатка бюджета.</p>
  <h2 id="wdPN"><strong>За время тестовой недели было привлечено 90 новых подписчиков. Средняя стоимость подписчика 44 рубля. Потрачено 4000 рублей. И было получено 3 заявки.</strong></h2>
  <p id="Y6Sw">Лучше всего сработали не красивые картинки, а “живые” примеры . Они у людей вызывают больше доверия.</p>
  <p id="pvk0"><strong>Заказчику были даны следующие рекомендации:</strong></p>
  <p id="VlKG">Все вновь вступившие участники - это потенциальные клиенты. Поэтому нужно работать с подписчиками и группой, постоянно подогревать их интересным контентом, чтобы они захотели воспользоваться услугами.</p>
  <p id="jsFo"><strong>Заказчик результатами остался доволен!</strong></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taras__omelchenko/luchniyeboi</guid><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko/luchniyeboi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko</link><comments>https://teletype.in/@taras__omelchenko/luchniyeboi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko#comments</comments><dc:creator>taras__omelchenko</dc:creator><title>Кейс &quot;Лучные бои&quot;</title><pubDate>Wed, 19 Jan 2022 15:54:43 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/48/0a/480afea2-21ca-41d4-a98b-ea5254009cb3.png"></img>Лучные бои-как пейнтбол только с луком и безопасными стрелами]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="yPNR">Лучные бои-как пейнтбол только с луком и безопасными стрелами</p>
  <h3 id="Gn3w"><strong>Задача:</strong></h3>
  <p id="zDoV">привлечение клиентов</p>
  <h3 id="X2TA">Результаты в месяц:</h3>
  <p id="nd67">90 лидов</p>
  <p id="V4cc">Стоимость лида 150-500р</p>
  <p id="6JYb">Цена клика 20р</p>
  <h3 id="xAUC">Пример креативов:</h3>
  <figure id="Qyn9" class="m_custom">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/48/0a/480afea2-21ca-41d4-a98b-ea5254009cb3.png" width="139.49049429657796" />
  </figure>
  <figure id="GVNe" class="m_custom">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/21/2f/212fc705-9d39-40cb-b542-802c7deebe5c.png" width="150" />
  </figure>
  <h3 id="YgW9">Скрин кабинета:</h3>
  <figure id="T5oJ" class="m_custom">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/68/50/68502178-514b-4161-95b7-22738a00c9a3.png" width="764" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taras__omelchenko/wi65r6vIrGF</guid><link>https://teletype.in/@taras__omelchenko/wi65r6vIrGF?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko</link><comments>https://teletype.in/@taras__omelchenko/wi65r6vIrGF?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taras__omelchenko#comments</comments><dc:creator>taras__omelchenko</dc:creator><title>Кейс &quot;Магазин Электромотоциклов&quot;</title><pubDate>Fri, 03 Dec 2021 10:22:21 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/c1/c8/c1c840ed-8ee6-44df-9fcd-85a942c9bf38.jpeg"></img>Начать привлечение через таргетированную рекламу в Инстаграм
До этого пробовали запускать, но безуспешно]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <h3 id="Lyv4">Задача: </h3>
  <p id="1shE">Начать привлечение через таргетированную рекламу в Инстаграм<br />До этого пробовали запускать, но безуспешно</p>
  <h3 id="zgBQ">Что сделали?</h3>
  <p id="QtZR">Протестировали много гипотез, аудиторий, креативов и посадочных страниц<br />Нашли рабочую связку и усиливали её</p>
  <h3 id="X9bj">Результаты в месяц:</h3>
  <p id="zZyh">125 заявок <br />Стоимость заявки снизили с 600р до 99р<br />Цена за клик 5,49р по всем кампаниям<br />CTR(кликабельность) средний по всем кампаниям 2,11%<br />Оптимизировали кампанию на подписчиков(за 2 месяца 2тыс подписчиков)</p>
  <h3 id="YfCY">Пример креативов:<br /></h3>
  <figure id="Flds" class="m_custom">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/c1/c8/c1c840ed-8ee6-44df-9fcd-85a942c9bf38.jpeg" width="145.93750000000006" />
  </figure>
  <figure id="Nt2t" class="m_custom">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/cc/5e/cc5e7eed-edc0-418d-9a2a-e059aaba60fc.jpeg" width="140" />
  </figure>
  <h3 id="0kzk">Скрин кабинета:</h3>
  <figure id="jGwk" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/12/e0/12e0d2fa-9f05-475f-bdbb-a31fce2c3b27.jpeg" width="975" />
  </figure>
  <figure id="l6DN" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/e5/d1/e5d1b195-d59f-4f41-a39c-5c9e11de621e.jpeg" width="970" />
  </figure>

]]></content:encoded></item></channel></rss>