<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Vadim [ConvertUp]</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Vadim [ConvertUp]]]></description><image><url>https://img1.teletype.in/files/c9/2e/c92ed85e-1d8a-4be5-86ac-4c6273b5e5f8.png</url><title>Vadim [ConvertUp]</title><link>https://teletype.in/@vadim_melnikov</link></image><link>https://teletype.in/@vadim_melnikov?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/vadim_melnikov?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/vadim_melnikov?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Mon, 15 Jun 2026 08:54:08 GMT</pubDate><lastBuildDate>Mon, 15 Jun 2026 08:54:08 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@vadim_melnikov/voronka_max</guid><link>https://teletype.in/@vadim_melnikov/voronka_max?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov</link><comments>https://teletype.in/@vadim_melnikov/voronka_max?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov#comments</comments><dc:creator>vadim_melnikov</dc:creator><title>📘 МЕТОДИЧКА</title><pubDate>Mon, 13 Apr 2026 15:20:06 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/33/ce/33cee7d1-d7a0-4491-b904-adec914df814.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/02/b2/02b262c5-d038-40b1-be4c-4ee5d63f4bb8.png"></img>1. Почему у большинства бизнеса нет заявок]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <h1 id="G5es" data-align="center"><strong>Как бизнесу получать заявки через MAX без слива бюджета</strong></h1>
  <p id="GoxV" data-align="center"><strong>1. Почему у большинства бизнеса нет заявок</strong></p>
  <p id="mh7P">Большинство предпринимателей просто запускает рекламу, ведут на сайт или в директ и ждут огромное кол-во заявок, но они не учитывают очень важный момент, из-за чего получают много кликов, мало заявок, и еще меньше продаж. Рассказываю основные проблемы такой практики:</p>
  <ol id="351R">
    <li id="zpAV">Клиент не готов купить сразу</li>
    <li id="I7oV">Нет прогрева</li>
    <li id="fFKU">Долго отвечают</li>
    <li id="PJXM">Лиды теряются</li>
    <li id="GIjR">Менеджеры сливают</li>
  </ol>
  <p id="DL6r">👉 итог: деньги в рекламу уходят, а продаж нет</p>
  <p id="pmhX" data-align="center"><strong>2. Как должна выглядеть нормальная система</strong></p>
  <p id="ZeVS">Рабочая модель:</p>
  <p id="4b8q">👉 реклама → канал в MAX → закреп → бот → заявка</p>
  <p id="jHmL">Это работает, потому что клиент не покупает сразу, он греется в комфортном для него темпе. Бот отвечает мгновенно и сразу вводит в курс дела и рассказывает как работает ваша компания и почему нужно работать именно с вами. И еще пару важных моментов: все, кто активировал бота - остаются в базе данных, их можно дожать и поднять конверсию в заявку + система работает 24/7. Как итог — мы получаем больше квалифицированных лидов.</p>
  <p id="DuNX" data-align="center"><strong>3. Пошаговая воронка</strong></p>
  <p id="SKou"><strong>Шаг 1. Реклама</strong></p>
  <p id="4Lqw">Ведёте не на сайт, а в канал MAX </p>
  <p id="9zQb"><strong>Шаг 2. Канал</strong></p>
  <p id="wgFV">Что должно быть:</p>
  <ul id="QaAY">
    <li id="laM4">понятное название</li>
    <li id="ty4l">описание (чем вы полезны)</li>
    <li id="tBoi">живой контент</li>
  </ul>
  <p id="rItR">Цель — вызвать доверие к нашей компании</p>
  <p id="qyMn"><strong>Шаг 3. Закреп</strong></p>
  <p id="is6y">Важный момент, ведь закреп это точка входа в заявки</p>
  <p id="M5Jv">Пример структуры закрепа:</p>
  <ul id="Mu2C">
    <li id="6tF1">проблема клиента</li>
    <li id="vyZb">короткое решение</li>
    <li id="Vec3">ссылка на бота</li>
  </ul>
  <p id="Og7w">Цель — перевести лида в бота</p>
  <p id="ZFPF"><br /><strong>Пример закрепа:</strong></p>
  <blockquote id="TptD">Меня зовут <strong>Роман,</strong> я — совладелец строительной компании <strong>«ТатДомСтрой».</strong></blockquote>
  <blockquote id="gmOy">Уже <strong>более 10 лет</strong> строим дома «под ключ» в Казани.</blockquote>
  <blockquote id="3ZqQ"><strong>Пару фактов о нас:</strong></blockquote>
  <blockquote id="8DrB">— более <strong>10 лет</strong> на рынке;</blockquote>
  <blockquote id="y73S">— более <strong>300</strong> построенных домов;</blockquote>
  <blockquote id="MIHm">— <strong>все</strong> объекты завершены и сданы в срок;</blockquote>
  <blockquote id="rMwH">— работаем <strong>по фиксированной цене по договору;</strong></blockquote>
  <blockquote id="ftgi">— <strong>бесплатно</strong> предоставляем сопровождающие услуги по стройке дома.</blockquote>
  <blockquote id="AgUQ"><strong>Полезные публикации:</strong></blockquote>
  <blockquote id="GARH">— Комплектации домов;</blockquote>
  <blockquote id="VtCm">— Наши услуги;</blockquote>
  <blockquote id="aaMl">— Про ипотеку и оплату;</blockquote>
  <blockquote id="lhz6">— Выполненные объекты;</blockquote>
  <blockquote id="SEbp">— Проекты домов.</blockquote>
  <blockquote id="zDCl">🤔 <strong>Мечтаете о своём доме?</strong></blockquote>
  <blockquote id="GsbN">Уже сейчас мы дарим проект вашего дома мечты и расчёт его стоимости.</blockquote>
  <blockquote id="u9Ut">👇🏻<strong> Для этого нажимайте кнопку ниже и следуйте инструкциям.</strong></blockquote>
  <p id="wKaM">К посту прикрепляем кнопку &quot;Перейти в бота&quot; </p>
  <p id="bsNQ"><strong>Шаг 4. Бот</strong></p>
  <p id="BFWx"><strong>Задача бота —</strong> прогреть лида, сегментировать аудиторию (например бот задает вопрос &quot;когда вы хотите построить дом?&quot;, и автоматически делит пользователей на горячих (кому надо сейчас) и на холодных (которые только присматриваются), тем самым, когда вы захотите сделать рассылку — вы сможете делать ее по конкретной аудитории в вашем боте)</p>
  <p id="DYkv"><strong>И главная задача — </strong>принять заявку от клиента</p>
  <p id="9cZn">Далее вы получаете заявку и максимально быстро обрабатываете запрос.</p>
  <p id="9QZy" data-align="center"><strong>4. Почему MAX сейчас выгоднее</strong></p>
  <ul id="3XD3">
    <li id="MhFN">ниже конкуренция</li>
    <li id="MY3Y">дешевле трафик</li>
    <li id="4wSN">выше вовлечённость</li>
  </ul>
  <p id="5WVp"><strong>👉 тот, кто зайдёт сейчас — выиграет позже. </strong>Сейчас можно одним из первых занять лидерскую позицию в этом мессенджере, пока трафик дешевый, это важно. Например я заходил на рынок телеграма 4 года назад, и цена за лида тут за это время увеличилась минимум в 5 раз. А теперь просто посмотрите на статистику этого приложения и убедитесь, в том, что аудитория MAX очень быстро растет. </p>
  <figure id="8QzV" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/02/b2/02b262c5-d038-40b1-be4c-4ee5d63f4bb8.png" width="1784" />
  </figure>
  <blockquote id="GNrx" data-align="center">Мессенджер MAX (разработка VK, запущен в марте 2025 года) демонстрирует феноменальный рост: к апрелю 2026 года аудитория превысила 111 млн зарегистрированных пользователей, а ежедневная активность (DAU) достигла 77 млн человек.</blockquote>
  <p id="WGRs" data-align="center"><strong>5. Ошибки, которые убивают заявки</strong></p>
  <p id="XmNr">- реклама ведет на сайт</p>
  <p id="triZ">- нет закрепа в канале</p>
  <p id="HL6V">- нет бота</p>
  <p id="u2S1">- нет прогрева</p>
  <p id="tiqs">- сложный путь клиента</p>
  <p id="O2s4"><strong>чем проще путь → тем больше заявок</strong></p>
  <p id="oqpo" data-align="center"><strong>6. Пример простой воронки</strong></p>
  <p id="xH8E" data-align="center"> реклама → канал → закреп → бот → заявка</p>
  <p id="aoPd"><strong>👉 скачать пример самой банальной воронки для бота в MAX без лид-магнитов и дожимающих сообщений:</strong> <a href="https://disk.yandex.kz/d/Qh5qxdqc4Q2WRA" target="_blank">https://disk.yandex.kz/d/Qh5qxdqc4Q2WRA</a></p>
  <p id="j5Go" data-align="center"><strong>7. Как быстро внедрить это</strong></p>
  <p id="4JLH" data-align="center"><strong>Вариант 1 — самостоятельно</strong></p>
  <p id="dvYc">Что нужно:</p>
  <ul id="ZTRN">
    <li id="qLAF">создать канал через официальный сайт MAXа <a href="https://business.max.ru/" target="_blank">https://business.max.ru/</a></li>
    <li id="mXUJ">оформить описание</li>
    <li id="A6Wz">написать закреп</li>
    <li id="Bi6t">создать токен для бота также через официальный сайт MAXа <a href="https://business.max.ru/" target="_blank">https://business.max.ru/</a> (важно: назвать бота нужно так, чтобы было понятно чем занимается ваша компания, например: &quot;ТатДомСтрой | Строительная компания&quot;)</li>
    <li id="8cCb">сделать чистовую версию воронки продаж в приложении XMIND</li>
    <li id="ccJL">обратиться к дизайнеру, чтобы он сделал баннеры к текстам (увеличивает конверсию в среднем на 10%)</li>
    <li id="oa5X">обратиться к проверенному разработчику, чтобы перенести воронку в само приложение</li>
    <li id="rIHn">войти в роль потенциального клиента и пройти весь путь от начала до конца</li>
    <li id="YSX1">запускать рекламу</li>
  </ul>
  <p id="aUNh">👉 займет время, и нервы, если нет проверенных специалистов</p>
  <p id="gAx4" data-align="center"><strong>Вариант 2 — готовое решение</strong></p>
  <p id="CGjd" data-align="center"><strong>Если не хотите разбираться — можно сразу внедрить систему под ключ</strong></p>
  <ul id="X534">
    <li id="ZBuZ">бот</li>
    <li id="BHy0">воронка</li>
    <li id="7XRr">структура</li>
    <li id="9WR5">максимальная конверсия</li>
    <li id="5YD3">поддержка с 8 до 22 по московскому времени</li>
    <li id="VbXm"><strong>вся работа - от договора, до готовой воронки с каналом и ботом в MAX займет 5 дней</strong></li>
  </ul>
  <p id="2aQ3" data-align="center"><strong>8. Рекомендации по каналу</strong></p>
  <p id="b8b5"><strong>Название канала и бота должно быть кратким и понятным по вашей нише</strong></p>
  <p id="eVHv"><strong>Пример:</strong></p>
  <blockquote id="vIch">ТатДомСтрой | Дома на заказ</blockquote>
  <p id="UpPI"><strong>Описание:</strong></p>
  <ul id="sft2">
    <li id="lSON">местность, в которой работаете</li>
    <li id="IgkU">что получает клиент</li>
    <li id="1io8">призыв зайти в бота</li>
  </ul>
  <p id="QdEc"><strong>Пример:</strong></p>
  <blockquote id="GjwU">Уже более 10 лет строим дома «под ключ» в Казани.</blockquote>
  <blockquote id="xiKg">Получите бесплатный проект вашего дома мечты и расчёт его стоимости: @</blockquote>
  <blockquote id="hQqB">Телефон для связи: +7</blockquote>
  <p id="PLjp" data-align="center"><strong>9. Как увеличить доверие</strong></p>
  <p id="mLtf">Чтобы вызвать доверие у аудитории нужно показывать ваши работы, команду и выкладывать полезные посты минимум раз в 3 дня.</p>
  <p id="xwNo">Когда клиент видит вас и вашу работу → доверие растёт</p>
  <p id="lRDD" data-align="center"><strong>10. Итог</strong></p>
  <p id="you5">Если упростить:</p>
  <p id="dRnH">👉 проблема не в рекламе</p>
  <p id="QzAz">👉 проблема в системе</p>
  <p id="IjXZ">Правильно выстроенная система увеличивает количество заявок, и, следовательно, вызывает рост продаж. Особенно важен факт, что такая воронка приводит теплые и квалифицированные заявки, ведь пока человек дойдет до заявки, он узнает чем ваша компания занимается, и почему стоит обратиться именно к вам. Поэтому вам или вашим менеджерам по продажам не придется тратить время на пустые заявки.</p>
  <p id="dGDS" data-align="center"><strong>11. Если хотите такую систему, но не хотите тратить нервы и время</strong></p>
  <p id="7IBV">Мы делаем воронки в MAX, которые состоят из канала и бота, под ключ. За 4 года работы мы сделали огромное количество воронок под абсолютно разные ниши, и знаем какие инструменты использовать для максимальной конверсии.</p>
  <p id="ot4d" data-align="center"><strong>Напишите мне в <a href="http://t.me/keroy72" target="_blank">личные сообщения</a> &quot;воронка&quot; — покажу, как это будет работать у вас</strong></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@vadim_melnikov/DU7PQAPfcdQ</guid><link>https://teletype.in/@vadim_melnikov/DU7PQAPfcdQ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov</link><comments>https://teletype.in/@vadim_melnikov/DU7PQAPfcdQ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov#comments</comments><dc:creator>vadim_melnikov</dc:creator><title>Политика в отношении обработки персональных данных</title><pubDate>Mon, 11 Aug 2025 11:14:30 GMT</pubDate><description><![CDATA[Политика в отношении обработки персональных данных]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="cuP5">Политика в отношении обработки персональных данных</p>
  <p id="Y5Z1">1. Общие положения</p>
  <p id="rPsW">Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон о персональных данных) и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению их безопасности, предпринимаемые индивидуальным предпринимателем ШАЙДУЛЛОВЫМ ФАНИСОМ ФЕРГАТОВИЧЕМ (ИНН 161701946896, далее — Оператор).</p>
  <p id="0ezZ">1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, включая защиту прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.</p>
  <p id="Yo31">1.2. Настоящая политика применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях страницы https://m.vk.com/tatstroigarant?from=groups.2. Основные понятия, используемые в Политике</p>
  <p id="MmEx">2.1. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.</p>
  <p id="H5td">2.2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).</p>
  <p id="mm8w">2.3. Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://m.vk.com/tatstroigarant?from=groups.</p>
  <p id="0Dvj">2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.</p>
  <p id="YcOa">2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.</p>
  <p id="PLtY">2.6. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.</p>
  <p id="B1Uk">2.7. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и/или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.</p>
  <p id="c1ym">2.8. Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://m.vk.com/tatstroigarant?from=groups.</p>
  <p id="XDGR">2.9. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, — персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных (далее — персональные данные, разрешенные для распространения).</p>
  <p id="hpKT">2.10. Пользователь — любой посетитель веб-сайта https://m.vk.com/tatstroigarant?from=groups.</p>
  <p id="PoP3">2.11. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.</p>
  <p id="6L2O">2.12. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.</p>
  <p id="uXgc">2.13. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.</p>
  <p id="mE2K">2.14. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и/или уничтожаются материальные носители персональных данных.</p>
  <p id="FYww">3. Основные права и обязанности Оператора</p>
  <p id="IY76">3.1. Оператор имеет право:</p>
  <p id="SGqM">— получать от субъекта персональных данных достоверные информацию и/или документы, содержащие персональные данные;</p>
  <p id="QhBW">— в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, а также, направления обращения с требованием о прекращении обработки персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных;</p>
  <p id="Tn2V">— самостоятельно определять состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено Законом о персональных данных или другими федеральными законами.</p>
  <p id="JezN">3.2. Оператор обязан:</p>
  <p id="6MLC">— предоставлять субъекту персональных данных по его просьбе информацию, касающуюся обработки его персональных данных;</p>
  <p id="iaoS">— организовывать обработку персональных данных в порядке, установленном действующим законодательством РФ;</p>
  <p id="vThd">— отвечать на обращения и запросы субъектов персональных данных и их законных представителей в соответствии с требованиями Закона о персональных данных;</p>
  <p id="yVKE">— сообщать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по запросу этого органа необходимую информацию в течение 10 дней с даты получения такого запроса;</p>
  <p id="quS9">— публиковать или иным образом обеспечивать неограниченный доступ к настоящей Политике в отношении обработки персональных данных;</p>
  <p id="Nbok">— принимать правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;</p>
  <p id="twXu">— прекратить передачу (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, прекратить обработку и уничтожить персональные данные в порядке и случаях, предусмотренных Законом о персональных данных;</p>
  <p id="LHQX">— исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом о персональных данных.</p>
  <p id="J3FZ">4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных</p>
  <p id="JjBr">4.1. Субъекты персональных данных имеют право:</p>
  <p id="I7EN">— получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных;</p>
  <p id="0g3Z">— требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;</p>
  <p id="oYOT">— выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг;</p>
  <p id="J1nG">— на отзыв согласия на обработку персональных данных, а также, на направление требования о прекращении обработки персональных данных;</p>
  <p id="cdde">— обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных;</p>
  <p id="A2q7">— на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ.</p>
  <p id="SpqX">4.2. Субъекты персональных данных обязаны:</p>
  <p id="uURS">— предоставлять Оператору достоверные данные о себе;</p>
  <p id="5J04">— сообщать Оператору об уточнении (обновлении, изменении) своих персональных данных.</p>
  <p id="IuwG">4.3. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.</p>
  <p id="ozmr">5. Принципы обработки персональных данных</p>
  <p id="vBvJ">5.1. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.</p>
  <p id="s6a0">5.2. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.</p>
  <p id="p724">5.3. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.</p>
  <p id="TD8Q">5.4. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.</p>
  <p id="QKmc">5.5. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки.</p>
  <p id="Om5a">5.6. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры и/или обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.</p>
  <p id="JFSI">5.7. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.</p>
  <p id="TYRK">6. Цели обработки персональных данных</p>
  <p id="DWwh">Цель обработки — информирование Пользователя посредством отправки электронных сообщений и/или звонков.</p>
  <p id="XHFO">Персональные данные: имя, контактный телефон, адрес электронной почты, иные сведения, которые Пользователь добровольно передает Оператору.</p>
  <p id="BTmc">Правовые основания: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ.</p>
  <p id="JsLV">Виды обработки: сбор, хранение, систематизация, использование, передача (при наличии согласия), удаление.</p>
  <p id="faz9">7. Условия обработки персональных данных</p>
  <p id="HrVQ">7.1. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.</p>
  <p id="C1OP">7.2. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.</p>
  <p id="zAFC">7.3. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.</p>
  <p id="XWps">7.4. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем.</p>
  <p id="VIjo">7.5. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.</p>
  <p id="cMfh">7.6. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее — общедоступные персональные данные).</p>
  <p id="dQAp">7.7. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.</p>
  <p id="ly4o">8. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных</p>
  <p id="uyNx">Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.</p>
  <p id="qRUd">8.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.</p>
  <p id="Z2k6">8.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору.</p>
  <p id="ngtE">8.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора vadimm.kk76767@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».</p>
  <p id="6ND0">8.4. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством.</p>
  <p id="0g2b">Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора vadimm.kk76767@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».</p>
  <p id="0s5T">8.5. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами (Операторами) в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Субъект персональных данных и/или с указанными документами. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг.</p>
  <p id="WVPW">8.6. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу (кроме предоставления доступа), а также на обработку или условия обработки (кроме получения доступа) персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ.</p>
  <p id="2giY">8.7. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных.</p>
  <p id="45ub">8.8. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.</p>
  <p id="uykM">8.9. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных, отзыв согласия субъектом персональных данных или требование о прекращении обработки персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.</p>
  <p id="Ou6L">9. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными</p>
  <p id="mYWS">9.1. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.</p>
  <p id="2QAG">9.2. Оператор осуществляет автоматизированную обработку персональных данных с получением и/или передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой.</p>
  <p id="zBQp">10. Трансграничная передача персональных данных</p>
  <p id="koHA">10.1. Оператор до начала осуществления деятельности по трансграничной передаче персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять трансграничную передачу персональных данных (такое уведомление направляется отдельно от уведомления о намерении осуществлять обработку персональных данных).</p>
  <p id="h5n5">10.2. Оператор до подачи вышеуказанного уведомления, обязан получить от органов власти иностранного государства, иностранных физических лиц, иностранных юридических лиц, которым планируется трансграничная передача персональных данных, соответствующие сведения.</p>
  <p id="LEI2">11. Конфиденциальность персональных данных</p>
  <p id="uHoy">Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.</p>
  <p id="RKVo">12. Заключительные положения</p>
  <p id="h7fp">12.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты vadimm.kk76767@mail.ru.</p>
  <p id="Snmt">12.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.</p>
  <p id="6wET">12.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу <a href="https://teletype.in/@prosto_agency/DU7PQAPfcdQ" target="_blank">https://teletype.in/@prosto_agency/DU7PQAPfcdQ</a>.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@vadim_melnikov/TRAFFIC</guid><link>https://teletype.in/@vadim_melnikov/TRAFFIC?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov</link><comments>https://teletype.in/@vadim_melnikov/TRAFFIC?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov#comments</comments><dc:creator>vadim_melnikov</dc:creator><title>Как сделать +500.000₽ к своему доходу с помощью трафика в Telegram?</title><pubDate>Fri, 17 Jan 2025 14:54:17 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/d1/d9/d1d900ae-8c1e-49e8-a540-73683c253d31.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/95/fc/95fc895c-3f47-4ba5-b0b5-cc0e25171948.jpeg"></img>Трафик – валюта 21 века. Если у тебя будет хорошо прокачен личный бренд, то ты больше никогда не останешься без рублей в кармане.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="rjNn">Трафик – валюта 21 века. Если у тебя будет хорошо прокачен личный бренд, то ты больше никогда не останешься без рублей в кармане.</p>
  <figure id="iZGU" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/95/fc/95fc895c-3f47-4ba5-b0b5-cc0e25171948.jpeg" width="650" />
  </figure>
  <p id="SUJU">При работе с трафиком возникает только два основных вопроса:</p>
  <p id="ZcNJ">1. Откуда взять?</p>
  <p id="LvrT">2. Как монетизировать?</p>
  <p id="Um4b">И да, сейчас я дам вам ответы на эти вопросы абсолютно бесплатно.</p>
  <p id="v369"></p>
  <h2 id="CQsI">ОТКУДА ЖЕ ВЗЯТЬ ТРАФИК?</h2>
  <p id="DHA1">Я делюсь с вами всеми возможными способами привлечения аудитории в свой телеграм канал:<br /></p>
  <figure id="IhpC" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/22/69/2269246c-0d3c-4092-b5a9-ffbd23b687f2.jpeg" width="1280" />
    <figcaption>*сохрани, чтобы не потерять</figcaption>
  </figure>
  <p id="MIt6">И да, каждый из способов имеет свои плюсы и минусы. Например, может привлекать бесплатную аудиторию, но в малом количестве. А может привлекать неограниченное количество трафика, но обойдется в копеечку.</p>
  <p id="WkBX"><strong>Все же, самые действенные способы на данный момент:</strong></p>
  <p id="qNLG"><strong>1. Закупы (посевы) в Telegram</strong></p>
  <p id="seNj"><strong>2. Перегон трафика с других площадок с помощью коротких видео.</strong></p>
  <p id="JcyS"><br />Окей, с привлечением аудитории разобрались. Теперь перейдем ко второй части нашей статьи.</p>
  <p id="iSs8"></p>
  <h2 id="T00u">Как монетизировать трафик в Telegram?</h2>
  <p id="9Dii">Тут тоже немало способов: куча идей для инфопродукта, либо классическая продажа рекламы/своего оффлайн продукта.<br /><br />Для построения правильных продаж мы с командой изначально продумываем стратегию под каждого клиента. Там можно ознакомиться с подробным планом воронки + план затрат и окупаемости: </p>
  <figure id="QA8s" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/f3/38/f338adae-7cc2-45c3-9b92-6163de68d281.jpeg" width="452" />
  </figure>
  <p id="MEF9">Перед привлечением трафика нужно составить грамотную воронку продаж. Обычно, в действенной воронке имеется приветственный бот, грамотный закреп, прогревочный контент-план и сногшибательный трипваер.<br /><br />Для тех кто не в теме, вот как выглядит приветственный бот:<br /></p>
  <figure id="QNn2" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b4/e9/b4e92f37-dfb8-45fe-b53e-14dcb3c8121a.jpeg" width="640" />
  </figure>
  <p id="AyrP"><br />А вот что касается грамотного оформления своего профиля и блога:<br /></p>
  <figure id="AurV" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/34/64/3464c003-c8cd-4182-a0b1-252249107dee.png" width="640" />
    <figcaption>*сохрани, чтобы не потерять</figcaption>
  </figure>
  <p id="uy22">Перед каждым проектом важно изначально изучить рынок, сверить все цифры, составить подробную стратегию, снова сверить цифры, и только тогда приступать к реализации.<br /><br />У меня нет цели продать вам обучение или еще что-то. <strong>Я просто горю мечтой</strong>: в ближайшем будущем <strong>занять 2% от доли всего рекламного рынка</strong>. Для этого нужно отливать около 23.000.000₽ рекламного бюджета ежемесячно. Команда &quot;PROSTO&quot; готова к этому. <strong>Мы ответственно подходим к каждой задаче, ведь знаем, что по-другому этого не добиться.</strong></p>
  <p id="QDqN">Если у тебя есть <strong>желание сделать шаг навстречу медийности и клиентам в телеграм</strong>, то просто напиши мне о своем намерении и <strong>получи стратегию продвижения абсолютно бесплатно:</strong> @keroy72 (это не страшно)<br /><br />А если ты еще не готов, то можно просто следить за нами в моем блоге: <a href="https://t.me/+toH7swKXkLo3YTQy" target="_blank">https://t.me/+toH7swKXkLo3YTQy</a></p>
  <figure id="krqL" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d0/3e/d03ee3d8-b6ec-4076-b1ce-f0e2d2d7eb8f.png" width="2944" />
  </figure>
  <p id="j6O0">Спасибо за прочтение статьи!<br /></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@vadim_melnikov/admin</guid><link>https://teletype.in/@vadim_melnikov/admin?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov</link><comments>https://teletype.in/@vadim_melnikov/admin?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov#comments</comments><dc:creator>vadim_melnikov</dc:creator><title>Упрости свою работу в Телеграм</title><pubDate>Sun, 18 Aug 2024 22:51:45 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/2e/da/2edaa254-645d-402e-9978-4ba25870bd11.png"></media:content><category>Телеграм (Telegram)</category><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/d0/3e/d03ee3d8-b6ec-4076-b1ce-f0e2d2d7eb8f.png"></img>Мы знаем, что быть админом далеко не просто - сам пиши креатив и контент, при этом умудряйся закупать. Пора делегировать эту работу проверенным людям.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="0jju">Мы знаем, что быть админом далеко не просто - сам пиши креатив и контент, при этом умудряйся закупать. Пора делегировать эту работу проверенным людям.</p>
  <p id="9JMO"></p>
  <h2 id="eaW9" data-align="center">НАМ ДОВЕРЯЮТ:</h2>
  <p id="TQwu"></p>
  <p id="XOXY" data-align="center"><strong>Писать креативы <br /></strong>(за 12 часов, до результата)</p>
  <figure id="PuQ3" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/81/aa/81aaf3b5-7085-48fc-8e2d-abbeb4028ff5.png" width="500" />
  </figure>
  <p id="In8z" data-align="center"><strong>Закупать<br /></strong>(по рыночной цене за пдп или ниже)</p>
  <figure id="d8vT" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5e/54/5e543c4b-6ce3-49d0-b131-0629744eaac8.png" width="500" />
  </figure>
  <p id="OF3t" data-align="center"><strong>Писать контент<br /></strong>(удерживающий ER)</p>
  <figure id="YAtR" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/ae/5f/ae5ff4ce-b519-43a2-9f79-a98c97aa56cb.png" width="500" />
  </figure>
  <p id="KDdX" data-align="center"><strong>Делать дизайн<br /></strong>(за 12 часов)</p>
  <figure id="LnHJ" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5e/b0/5eb01da3-04b9-4c08-8066-c67dae545218.png" width="500" />
  </figure>
  <p id="zjgW"></p>
  <p id="oIS5" data-align="center"><strong>И даже - делать ботов<br /></strong>(удобных и качественных)</p>
  <figure id="Qpsn" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/2d/2c/2d2c2fad-83d2-4fc5-982e-d8be64e29dd5.png" width="500" />
  </figure>
  <h2 id="5I9U" data-align="center">Делегируй работу и быстро окупай каналы вместе с нами</h2>
  <p id="xOEr" data-align="center">- Приведем подписчика по самой низкой цене</p>
  <p id="o4DC" data-align="center">- Предоставим отчеты</p>
  <p id="jHRy" data-align="center">- Постоянно на связи</p>
  <p id="33Sg" data-align="center">Опиши свою проблему <a href="https://t.me/prosto_agency2" target="_blank">менеджеру</a>, а он <strong>быстро предложит ее решение</strong></p>
  <p id="RMzS" data-align="center">Получи <strong>скидку -15%</strong> при подписке на наш <a href="https://t.me/prosto_telegram1" target="_blank">блог</a>.</p>
  <figure id="ulbh" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d0/3e/d03ee3d8-b6ec-4076-b1ce-f0e2d2d7eb8f.png" width="2944" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@vadim_melnikov/biznes</guid><link>https://teletype.in/@vadim_melnikov/biznes?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov</link><comments>https://teletype.in/@vadim_melnikov/biznes?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov#comments</comments><dc:creator>vadim_melnikov</dc:creator><title>Клиенты найдут тебя в Telegram</title><pubDate>Sun, 18 Aug 2024 22:17:11 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/2e/da/2edaa254-645d-402e-9978-4ba25870bd11.png"></media:content><category>бизнес</category><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/d0/3e/d03ee3d8-b6ec-4076-b1ce-f0e2d2d7eb8f.png"></img>Как повысить продажи при помощи закупа рекламы в Telegram?]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="vOuY" data-align="center">(Время прочтения 3 минуты)</p>
  <p id="R50j" data-align="center">Если ты здесь, значит имеешь свой бизнес.<br />Магазин кроссовок или кафе - не важно. В Telegram найдутся клиенты для каждого.<br /><br /><strong>Мы поможем тебе продвинуть свой продукт - физический или информационный.</strong></p>
  <h2 id="sPZ4" data-align="center"><br /><br />Показываем на примере онлайн-магазина сумок VOYAGE:</h2>
  <p id="o2La">Руслан пришел к нам с проблемой: товара много, а продаж мало. Пробовал продвигать товар сам - подписчик шел в 300р, а товар все равно не покупали.<br /></p>
  <figure id="TkLm" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/96/97/96970fdc-68f5-493c-9559-52cdacdfb731.png" width="455.00000000000006" />
  </figure>
  <p id="uqca">Вывод - плохой рекламный пост + не попал в ЦА (целевую аудиторию).</p>
  <p id="hwZc">Исходя из нашего анализа мы сделали рекламный пост и начали покупать рекламу в качественных каналах с нужной ЦА - и воуля:<br /><br />Результаты не заставили себя ждать. Лид выходил в 120р, который при этом возвращался за повторными покупками.</p>
  <figure id="SdJx" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d0/da/d0da4c0f-fc62-406f-8702-35e5933c964d.png" width="406" />
  </figure>
  <p id="odxm" data-align="center"><br /><strong>Отзыв от Руслана - владельца магазина:</strong><br /></p>
  <figure id="YfKz" class="m_custom" data-caption-align="center">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/41/e3/41e3b8d7-1188-47ab-afa8-3131b49b16d1.png" width="487.99999999999994" />
    <figcaption>(до недавних пор мы были Space Agency)</figcaption>
  </figure>
  <p id="Vnrx" data-align="center"></p>
  <h2 id="7XAI" data-align="center"><strong>Проект Ч - военная подготовка</strong></h2>
  <p id="Sa9R"></p>
  <p id="vE2C" data-align="center">Клиент обратился к нам с той же проблемой - <strong>нехватка клиентов.</strong></p>
  <figure id="b1mW" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/cb/99/cb99df4e-55ea-4a9a-a6f1-4243a7bc4b97.png" width="451" />
  </figure>
  <p id="I9Yk" data-align="center"><strong>Анализировали ЦА, написали рекламный пост и начали закупать:</strong></p>
  <figure id="gWxD" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/94/c7/94c70cd6-b23a-4bc6-9f55-73313da2c7ed.png" width="458" />
  </figure>
  <p id="OSHs" data-align="center">Получили <strong>счастливого клиента</strong> уже после пары тысяч от бюджета:</p>
  <figure id="6bwj" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/90/e4/90e417c6-83ce-4096-9609-9ba60e49874d.png" width="370" />
  </figure>
  <p id="8SS7"></p>
  <p id="QcAZ" data-align="center">И кстати - мы <strong>всегда предоставляем отчет</strong> о проделанной работе в формате Гугл-таблицы:</p>
  <figure id="dKR1" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/c2/f9/c2f9fc09-fc18-43b1-bddf-80c311d15333.png" width="2026" />
  </figure>
  <p id="LFi1"></p>
  <h2 id="5I9U" data-align="center">Повысь продажи и подними узнаваемость вместе с нами</h2>
  <p id="xOEr" data-align="center"><br />- Приведем лидов по самой низкой цене</p>
  <p id="o4DC" data-align="center">- Предоставим отчеты</p>
  <p id="jHRy" data-align="center">- Постоянно на связи</p>
  <p id="33Sg" data-align="center">Опиши свою проблему <a href="https://t.me/prosto_agency2" target="_blank">менеджеру</a>, а он <strong>быстро предложит ее решение</strong> </p>
  <p id="RMzS" data-align="center">Получи <strong>скидку -15%</strong> при подписке на наш <a href="https://t.me/prosto_telegram1" target="_blank">блог</a>.</p>
  <blockquote id="zAuM" data-align="center"><strong>Мы не купидоны, но поможем клиенту найти тебя в Telegram</strong></blockquote>
  <figure id="YHy6" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d0/3e/d03ee3d8-b6ec-4076-b1ce-f0e2d2d7eb8f.png" width="2944" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@vadim_melnikov/PODAROK</guid><link>https://teletype.in/@vadim_melnikov/PODAROK?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov</link><comments>https://teletype.in/@vadim_melnikov/PODAROK?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov#comments</comments><dc:creator>vadim_melnikov</dc:creator><title>Сними оковы наёмной жизни и начни зарабатывать в TG</title><pubDate>Sun, 04 Aug 2024 09:39:22 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/2e/da/2edaa254-645d-402e-9978-4ba25870bd11.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/16/b8/16b8013b-0cb8-40f6-b057-58196ebeb8d9.png"></img>Статья для новичков в закупах + ПОДАРОК 🎁]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <h2 id="mF8H">В этой статье я расскажу тебе, как с абсолютного нуля начать зарабатывать 100к+ в Telegram в первый месяц</h2>
  <p id="Y6vp"></p>
  <blockquote id="BiT5">В конце статьи тебя ждет подарок 🎁</blockquote>
  <p id="Auyy"></p>
  <h2 id="enuy">НАЧАЛО</h2>
  <p id="aVLr">Моя история в TG начинается 12 апреля 23 года. Именно в этот день я решил создать свой телеграм канал с бюджетом... 4.000р. Да, сейчас я бы сказал, что со стороны это выглядит безнадежно, но... Слив бюджета, покупка накрученных каналов, мошенники - <strong>это не остановило меня</strong>. Я продолжал всячески пополнять свой багаж знаний о телеграме. Учился не только на своих ошибках, но и на чужих: в конце прошлого лета <strong>я купил обучение закупам</strong>. Это было смело.</p>
  <figure id="OFO5" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/73/3e/733e92e7-a90d-4204-b6ad-cdc9ca876933.jpeg" width="2827" />
  </figure>
  <p id="2S4n">Конечно, я переживал, ведь это путь в неизведанное, большая ответственность и многое другое...<br />Но в голове лишь одно:</p>
  <blockquote id="pIMT"> Это приведет меня к новым <strong>знаниям, связям, деньгам.</strong></blockquote>
  <p id="JYrI">И я не ошибся. Как оказалось, закупщик - одна из самых востребованных профессий на рынке телеграма, и уже в первый месяц я выходил на новые доходы:</p>
  <figure id="r5am" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/aa/8f/aa8fa8a5-807f-4a7d-84df-e0c4e620477b.png" width="302" />
  </figure>
  <figure id="Ajs8" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/57/13/5713d222-b32d-4c15-ba1e-19dda81ccbf9.png" width="328" />
  </figure>
  <figure id="G52e" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/33/74/33747c71-c5f3-4b2a-ae8a-db6068228fd8.png" width="347" />
  </figure>
  <h2 id="QiFW" data-align="center"><strong>Но сейчас совсем другие масштабы:</strong></h2>
  <figure id="g0r0" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/4b/55/4b55c243-26e4-4caf-91d6-3162f20f7d60.png" width="645" />
  </figure>
  <figure id="mVX3" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b6/0e/b60e90f2-3e2e-4eb1-8516-5c7450757e5e.png" width="645" />
  </figure>
  <figure id="tJG0" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/68/e1/68e12434-5e70-4c7c-9f0c-87c734317faf.png" width="645" />
  </figure>
  <figure id="jjrU" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/f4/a4/f4a4c302-758b-4444-8044-38c1dbc8d739.png" width="645" />
  </figure>
  <figure id="wDdo" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/18/63/186329c2-71cd-4a73-ba9d-416e679861b9.png" width="645" />
  </figure>
  <figure id="LaCN" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/20/dc/20dc7875-3744-4434-b85f-43b423a307a2.png" width="645" />
    <figcaption>И это переводы за пару дней...</figcaption>
  </figure>
  <h2 id="KxkC"><br />Что такое ЗАКУП?</h2>
  <p id="DVvl">Когда человек создает канал, ему нужна аудитория, которая будет читать посты в канале и поднимать охваты (тот самый глазик под постами и есть охваты, именно по ним и определяют цену за рекламу). <br />Но где достать аудиторию? </p>
  <p id="3Fy7">Правильно - покупать рекламу в других подобных каналах. Но суть в том, что тут не все так просто: нужно уметь анализировать каналы через специальные сайты, заполнять таблицы, общаться и торговаться с админами. Именно поэтому и обращаются к закупщикам, которые в этом разбираются.</p>
  <h2 id="Bh7c">ОПЛАТА</h2>
  <p id="ffEU">Закупщикам платят 20-25% от бюджета.</p>
  <p id="htpN"><strong>Пример</strong>: у клиента бюджет 100.000₽. Ты закупил – получил 20.000₽. <br />Пример 2: у клиента бюджет 1.000.000₽. Ты закупил и получил свои 200.000₽ за пару дней.</p>
  <h2 id="yidK">Как ЗАКУПЫ в TG изменили мою жизнь?</h2>
  <p id="KA14">Моя жизнь раньше выглядела так: зависел от родителей, просил денег даже на шаурму. Мне очень хотелось <strong>обеспечивать</strong> себя и радовать близких.</p>
  <p id="jpPS"><br /><strong>Я не сдавался и рисковал</strong>, именно поэтому у меня получилось прийти к <strong>другой жизни.</strong></p>
  <p id="M6pC">И да, она<strong> начала приносить кайф:</strong><br /></p>
  <figure id="Dd89" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/7c/81/7c81e1ce-4b96-4df7-93ce-2b53892d9df0.jpeg" width="385.2580037664783" />
  </figure>
  <figure id="2UHC" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/9a/8a/9a8aa35f-ede3-48c4-8afe-cd87e3b0dc1a.jpeg" width="385.25000000000006" />
  </figure>
  <figure id="jgcu" class="m_custom">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/8e/d9/8ed90ced-b37b-4ad0-b7a3-1e280ee09d5e.jpeg" width="384.88325101032785" />
  </figure>
  <figure id="Ya7B" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/de/f0/def0b7fc-6f08-49df-8159-ec91b66472aa.png" width="394.99999999999994" />
  </figure>
  <figure id="55C3" class="m_custom">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/4d/21/4d2146ab-ef15-4c88-b91a-45052d90348d.jpeg" width="386" />
  </figure>
  <figure id="fOPn" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/39/26/3926f3f1-5e82-426d-adbc-93fae43dc0a8.jpeg" width="388.76194939081535" />
  </figure>
  <figure id="pyU2" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/e9/eb/e9eb9cf1-d69d-4ca0-b280-8b3781bef4d4.png" width="308.5" />
  </figure>
  <p id="XFhV"><strong>Как вам такой апгрейд?)</strong></p>
  <p id="P8qW"><strong>Не важно</strong>: учишься ты или работаешь. Тобой должна двигать мечта. Если ты и вправду к ней стремишься, то найдешь 3-4 часа на заработок в телеграм.</p>
  <h2 id="GrT1"></h2>
  <h2 id="qH9s" data-align="center">Твой ПОДАРОК 🎁</h2>
  <p id="5c4f">Чтобы начать свой путь и прийти к результатам уже в первый месяц, пиши <a href="https://t.me/keroy72" target="_blank">мне</a> кодовое слово &quot;<strong>Статья</strong>&quot; и я <strong>БЕСПЛАТНО </strong>проведу личный разбор для тебя.</p>
  <p id="8xzK" data-align="center">👆</p>
  <h2 id="fNxG" data-align="center">ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ </h2>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@vadim_melnikov/telegram</guid><link>https://teletype.in/@vadim_melnikov/telegram?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov</link><comments>https://teletype.in/@vadim_melnikov/telegram?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=vadim_melnikov#comments</comments><dc:creator>vadim_melnikov</dc:creator><title>Статья для новичков: начни бизнес в Telegram уже сегодня!</title><pubDate>Sat, 27 Jul 2024 17:24:30 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/2e/da/2edaa254-645d-402e-9978-4ba25870bd11.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/d0/3e/d03ee3d8-b6ec-4076-b1ce-f0e2d2d7eb8f.png"></img>Бизнес в Telegram]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <h3 id="fxk3">Что такое телеграм каналы и как на них зарабатывать? </h3>
  <p id="P0Pt" data-align="center"><em>(Время прочтения 4 минуты)</em></p>
  <p id="5pk9">Те каналы, что ты читаешь в телеграме, наверняка кормят его админа, ведь <br />действительно можно зарабатывать на роскошную жизнь только с телеграма.</p>
  <figure id="KJmG" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/76/86/768659ae-9ff6-48c5-8d96-5c6cb32053a8.jpeg" width="350" />
    <figcaption>                                                   Будь готов к такой жизни (шутка)</figcaption>
  </figure>
  <p id="uG66">В основном админы каналов продают рекламу в канале другим админам. Но ещё <br />можно продавать различные инфо-товары, курсы, можно запустить продажу вещей, товаров. Вообщем, трясти деньги с телеграма можно как угодно, только придумайте способ.</p>
  <p id="xO6J">Но в телеграме кормятся не только админы. Есть исполнители. Люди, которые <br />оказывают различные услуги. Быстренько пройдемся по списку:</p>
  <p id="d8B2"></p>
  <h2 id="Luyk">Закупщик</h2>
  <p id="QzCC"><br />Человек, который закупает рекламу в других каналах, рекламируя твой. То есть <br />привлекает новых подписчиков, чтобы ты смог подороже продать рекламу.<br />Его задача — привлечь как можно больше подписчиков, используя твой бюджет. <br />Желательно, чтобы цена за одного нового подписчика была ниже рыночной.</p>
  <figure id="7cPt" class="m_retina" data-caption-align="center">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d6/b0/d6b0d48e-1b6d-40a7-aedf-7da8efad3d50.jpeg" width="350" />
    <figcaption>               После закупа нужно не грустить, а окупать канал на повышенных охватах </figcaption>
  </figure>
  <p id="dcdE"><strong>В его обязанности входит:</strong> анализ и подбор каналов на покупку рекламы, торг с <br />админами, предоставление отчета.<br />Обычно за услуги он берет 15-25% от бюджета, которого ты дал ему на закупку <br />рекламы. </p>
  <p id="Su5e"></p>
  <h2 id="MBDp">Креативщик</h2>
  <p id="cS6Y"><br />Человек, который пишет рекламный пост для того, чтобы рекламировать твой канал. Да-да, тот самый, кто пишет «Всего одна ложка перед сном и…».<br />На его рекламный пост и закупает закупщик.<br />Рекламный пост очень важен, так как без хорошего поста будет слабая отдача, из-за слабой отдачи будет дорогой подписчик. Дорогой подписчик = нерентабельный канал, и вы теряете деньги на ровном месте.</p>
  <figure id="upwM" class="m_original" data-caption-align="center">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d1/ca/d1caa993-ef85-4dc0-aadb-32a622bc69c0.jpeg" width="424" />
    <figcaption>Вот что будет, если обратиться к непроверенным &quot;специалистам&quot;</figcaption>
  </figure>
  <p id="oiYy">Задача креативщика — написать пост, который будет привлекать как можно больше подписчиков за определенное количество охвата. <br />То есть, пост играет ключевую роль в цене за подписчика. Ему, как и закупщику, <br />нужна максимально низкая цена за подписчика.<br />Обычно написание качественного рекламного поста стоит от 4.000р и порой <br />доходит до 50.000р.</p>
  <p id="kdjT"></p>
  <h2 id="HD7s">Контентщик</h2>
  <p id="CfUb"><br />Человек, который пишет посты в твой канал.<br />Его задача — писать интересный и цепляющий контент, чтобы удерживать <br />достойное количество просмотров, так как от его количества зависит цена <br />рекламы, то есть твоя прибыль.</p>
  <figure id="KjkK" class="m_retina" data-caption-align="center">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/2e/80/2e800dbb-4e91-47f8-a637-80cefd7d39a5.jpeg" width="403.5" />
    <figcaption>Да, это тоже ответственная работа</figcaption>
  </figure>
  <p id="EAB9">Контентщики берут разную оплату (40-500р за пост), она зависит от тематики <br />канала, и тех.задания.</p>
  <p id="m80c"></p>
  <h2 id="93eQ">Дизайнер</h2>
  <p id="ks8n"><br />Человек, который разрабатывает дизайн для канала, аватарку и баннеры к постам. В его задачу входит создание цепляющего дизайна, чтобы привлечь больше внимания.<br />По оплате он хозяин барин, так как цену определяет по тех.заданию и объёму <br />работы.<br />P.s: Прошу, не пробуйте заменять дизайнера нейросетью:</p>
  <figure id="7XCV" class="m_custom" data-caption-align="center">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/99/db/99db2ef7-c83e-46b1-81a1-4dd5111e55f2.jpeg" width="238" />
    <figcaption>Это сделала нейросеть по запросу: &quot;Сделай минималистичную аву для канала по психологии <br />с надписью &quot;Уловки психолога&quot;</figcaption>
  </figure>
  <p id="sUzH"></p>
  <figure id="eRF4" class="m_custom" data-caption-align="center">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/51/a5/51a5dd14-cb9d-41c3-a576-2e72c57e87cd.jpeg" width="481" />
    <figcaption>А это сделал наш дизайнер</figcaption>
  </figure>
  <p id="UOwZ"></p>
  <h2 id="ujrN">Менеджер по рекламе</h2>
  <p id="ouul"><br />Человек, который продает рекламу в твоём канале другим админам.</p>
  <figure id="jicz" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/0b/7b/0b7b56ea-1ec8-4328-ae80-fe992c7213dc.jpeg" width="640" />
  </figure>
  <p id="gBgu">Его задача — закрывать рекламные места в канале. Обрабатывать входящие <br />сообщения, отправлять сообщения в чаты по продаже рекламы, общаться с <br />клиентами, искать рекламодателей.</p>
  <p id="DZ99">Обычно они берут 20-25% от цены рекламы за каждую продажу в твоём канале. </p>
  <p id="7SxW"></p>
  <h2 id="IQuU">За профессии теперь шарим, что дальше?</h2>
  <p id="fiXE"><br />Мы мельком пробежались по основным профессиям в телеграме, теперь <br />разберемся как уже сегодня создать свой канал и зарабатывать на нем.</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(0,   0%,  var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="m6lp" data-align="center"><strong>Создание телеграм канала дело непростое, но мы его упростим. </strong></p>
    <p id="w9ce" data-align="center"><strong>Ведь не зря же мы PROSTO 😇</strong></p>
  </section>
  <h2 id="NOd0"><br />Определение тематики канала, концепции, идеи</h2>
  <p id="ieBv"><br />Выбрать тематику не тяжело, просто выбирай по этим параметрам:<br />· Актуальность;<br />· Твой интерес;<br />· Сложность и частота контента;<br />· Количество рекламодателей;<br />· CPM (Цена за одну тысячу просмотров в канале. Если у вас 1.000 просмотров, а <br />CPM 500, то цена рекламы будет 500 рублей. Так как у вас 1 тысяча просмотров, <br />1×500= 500 рублей).<br /></p>
  <p id="z0pj"></p>
  <h2 id="Hokp">Разработка дизайна и контента</h2>
  <p id="F0Qn"><br />Дизайнер должен сделать аватарку и баннеры к постам по тех.заданию.<br />Контент-менеджер обычно пишет контент и ведёт канал по оговоренным срокам и берёт определённую сумму за каждый пост. Оплаты происходят еженедельно/<br />ежемесячно.</p>
  <p id="9xae"></p>
  <h2 id="kfcX">Создание рекламного поста</h2>
  <p id="nZD4"><br />Очень важный этап т.к от этого зависит рентабельность канала и сроки окупа <br />вложений. Получив пост, ты должен его протестировать, то есть закупить рекламу в нескольких каналах на этот пост и посмотреть результаты. Если у него плохая отдача, то нужно попросить замену у исполнителя.</p>
  <h2 id="QkgB"><br />Закуп</h2>
  <p id="QT6l"><br />Но как ты протестируешь пост и зальешь канал без закупщика? Обращаешься к <br />проверенному лицу, которому доверишь свой бюджет.<br />Уже во время закупа вы можете начать продавать рекламу в своем канале...</p>
  <h2 id="1CRy"><br />Монетизация 🎉</h2>
  <p id="YzOj"><br />Нанимаешь менеджера и сидишь у пляжа, попивая коктейльчик и принимая деньги на свой счет.</p>
  <p id="TfVV"></p>
  <h2 id="B4n3"><strong>ОСТОРОЖНО ‼️</strong></h2>
  <p id="yurI"><br />Конечно, в этой статье мы описали то, как должно это работать, НО!<br />Обращайтесь к <strong>ПРОВЕРЕННЫМ людям. </strong><br />В телеграме крайне много мошенников (именно поэтому мы создали бота <br />@AntiSkamTG_bot, в котором ты можешь проверить репутацию человека по юзеру)</p>
  <p id="nGSm"></p>
  <h2 id="nfDt">ПОДАРОК! 🎁</h2>
  <p id="57Ob"><br />Все этапы создания канала, начиная от выбора актуальной тематики, заканчивая <br />монетизацией, <strong>мы с командой PROSTO можем взять на себя.</strong></p>
  <p id="ac2P">Подберем тематику <strong>под любой бюджет</strong>, разработаем концепцию канала <strong>с нуля</strong>, закупим, и <strong>запустим продажу рекламы</strong>. <strong>Всегда будем на связи!</strong></p>
  <p id="Ti8p">Всем, кто дочитал статью мы дарим <strong>скидку 15% на канал под ключ.</strong></p>
  <p id="kors"><br />Просто пиши нашему <a href="https://t.me/Prosto_agency2" target="_blank">менеджеру (тык) </a>&quot;<strong>КАНАЛ ПОД КЛЮЧ</strong>&quot; и он <br />бесплатно тебя проконсультирует. </p>
  <p id="FPi9"><strong>Отзывы говорят за нас:<br /></strong></p>
  <figure id="L168" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/07/65/0765fddd-9a13-4c16-91d0-f1c629903ac1.png" width="500" />
  </figure>
  <figure id="4bgM" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/71/9f/719f1ce1-cf08-495d-8505-c93327c2c9e3.png" width="500" />
  </figure>
  <figure id="fKn0" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5e/54/5e543c4b-6ce3-49d0-b131-0629744eaac8.png" width="500" />
  </figure>
  <figure id="rbVp" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/ae/5f/ae5ff4ce-b519-43a2-9f79-a98c97aa56cb.png" width="500" />
  </figure>
  <figure id="2Kgc" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/81/aa/81aaf3b5-7085-48fc-8e2d-abbeb4028ff5.png" width="500" />
  </figure>
  <p id="Cw89" data-align="center"><br /><strong>Удачи!</strong></p>

]]></content:encoded></item></channel></rss>