November 21, 2012

Сон строителя планеты и другие возвращения памяти

Все чаще снятся сны по прошлым жизням, а также контактам со своими звездными семьями. Идет медленная, но верная подготовка к переменам.Прошу тут оставлять свои сны о переходе, НЛО, других мирах, или просто странности. Вместе мы сможем найти закономерности! )

Какое то время назад у меня был странный сон, я бы в теле сущности и строил планету, это было вроде как осознанное сновидение, я прекрасна знал,что нужно делать, как будто, это была не первая планета которую я создавал, все мысли были четкие, так как все строилось на мыслеформе.

Любые лишние мысли создавали неточности, поэтому нужно было только думать о строительстве и параметрах планеты.

Планета очень напоминала нашу Землю, хотя чем-то отличалась, была больше. Сон был очень яркий и слишком реальный чтобы быть просто сном, хотя я после этого не сильно вспоминал об этом, но когда я прочитал в журнале о том, что один из путешественников видел внутри нашей планеты кристалл в подвешенном состоянии, то я сразу вспомнил о том сне.

Такой же кристалл я устанавливал в центре той планеты, он является самой сутью планеты, именно там находиться сознание.

Во сне я построил планету от начала до конца. Планета строилось в два этапа, как компьютер. В начале была построена оболочка (горы, равнины, океаны, магма), а затем задавались параметры (софт), как планета должна себя вести в разных ситуациях. В кристалл записывались все нужные параметры. Как человек строит робота, а затем записывает искусственный интеллект на жесткий диск.

После пробуждения я не мог вспомнить все параметры той планеты, так как при создании в сознание нужно удерживать триллионы и триллионы разных данных, я знал точное количество молекул и расположение каждой из них в плоскости, параметр каждой травинки или капли и многое другое, понятное дело, что все это я не помнил после сна.

Меня еще удивило, что когда я был этой сущностью я не чувствовал себя всемогущим, чувства были схожими с человеческими может более чистые и искрении, но вот, что я точно знал, что я был не единственным таким существом.

Конечно чувства при строительстве просто неописуемы.

****

НЛО в разных вариациях снятся постоянно) Чаще всего наблюдаю за их строем с земли - красиво летят, черти! Однажды была на самом НЛО - он был весь такой обтекаемый и блестящий - будто из ртути. Он завис где-то высоко над облаками, а я почему-то была на нем снаружи - помню очень темное, чернильное небо и в то же время - слепящее яркое солнце. Очень странное сочетание. И еще помню почему-то сильное покалывание по всему телу. А однажды я была на их базе! Под огромным куполом. Чем-то похоже на крытый футбольный стадион, только гораздо больше, а вместо поля - природный ландшафт типа тундры с небольшими холмами и чахлыми деревцами. И самих их тоже не раз видела... Но, ребят, это ведь всё легко объяснимо - меньше надо перед сном фантастики читать и ТВ 3 с РЕН ТВ смотреть)

****

Все чаще снится соприкосновение миров, как в фильме \мортал Комбат, только вместо мрачных башен появляются ослепительные золотые и бирюзовые пирамиды и арки. Море наступает и почему-то знаю что повсюду так. Люди боятся, но некоторые идут к пирамидам. И я сама иду. В общем, весьма позиттивные сны, не сказала бы, что плохое. Просыпаюсь всякий раз с ощущением что на своем месте там, внутри пирамид

****

Возвращение памяти война (напоминание НЕ СДАВАТЬСЯ!)

В общем начиналось все немного сумбурно но в итоге я оказался перед воротами (большой калиткой?) на которой был изображен значок схожий с изображением глаза гора http://b-oto.org/images/Eyeofra.png И я понимал что просто необходимо разгадать загадку с ним связанную. В голове все время крутилось что то типа защищаться (опустить руки\оставить все как есть) почему то на английском. И слова были на букву F. Хотя я их сейчас вспомнить не могу. А затем словно озарение пришло желание развернуть изображение.

Оно ожило и превратилось в фигурку воина, который наступает с мужеством и решимостью. И сразу же засветилось всеми цветами радуги понимание - FIGHT, а не сдаваться.  Именно СРАЖАТЬСЯ, другого не дано. И в это время внутри пространства за забором зародилась теплая и светлая волна, коснувшаяся меня. В ней была поддержка, понимание, подтверждение правильного выбора. Словно кто-то древний и мудрый наконец о дождался за многие века. Я попал туда, за ворота. Там типичный наш пейзаж, луг, река, деревянные строения. Все это залито светом и такое родное-родное. Потом я какое время переваривал осознанное, сживался с новыми чувствами, которые приходили. Мое существо наполнялось покоем и решимостью действовать.

Приходило осознание что пришло время защищать этот мир. Затем по руслу ручья, в котором почти не было воды я взбежал наверх. Угол был умопомрачительный, но я словно летел и не чувствовал усилий. Наверху оказалось нечто типа квадратной арены. Отвесные стены из камней цвета пустыни, под ногами песок. Зрителей не было. Моим противником был атлет с темными длинными волосами. Мы были одеты примерно одинаково, как в фильмах про конана варвара :) типа меховых сапог, что-то прикрывало чресла, на руках были намотаны бинты. Полного контакта в этом бою не было. Удары были чисто энергетическими. Что самое интересное - когда у моего противника начинали сдавать силы, он прикладывался к левой груди женщины, стоящей с отрешенным лицом на краю арены. После этого он был снова полон сил. На другом плане я увидел каких то спорящих людей, обсуждающих что мне нужно тоже послать такую подпитку в виде женщины, и когото даже послали. Но мне это было уже не нужно. Ко мне присоединилось два русоволосых соратника. Втроем мы загнали противника в угол и изгнали его. Победили.

****

в ночь на 21.11.2012 видел странный сон,

нахожусь на концерте или программе типа КВН, по завершении очередного номера стал ловить кошку на сцене, потом она побежала в зал. Я спустился в зал и тут на сцене ,оказывается что тут встреча высших лиц разных стран. и на какого то лидера женщину (Похожа на Меркель) оказано некое воздействие вроде как вирусом, Нас всех приглашают в соседний зал где расположены столы с едой по принципу шведского стола, но в еде находятся вещества маркеры на разные вирусы, отравляющие вещества и т.п., и мы все кто мог подвергнутся воздействию едим разные канапешки и знаем что это тест на вирусы но вида не подаем. Вокруг спец агенты с наушниками в ушах наблюдают.Я ем быстрее всех и беру очередной кусочек типа соленого огурца и при накусывании испытываю сильнейший спазм мышц лица-горла-всего тела. В глазах пелена белая, дыхание перехватило, а охранники и спецагенты которые по стенам стоят и контролируют в микрофоны сказали слово антракс (сибирская язва?) и тут я проснулся. Было очень огромное ощущение реальности происходящего.

Просто захотелось поделится с присутствующими.

Не ведитесь на такое. Мне тут посоветовали "плюнуть и забыть." Не кормить тёмные сущности.

Синхронные сны 13-14 ноября 2012

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook