November 27, 2012

Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель (Ч. 3)

Минин, переход, Роберт Монро и бинуральные ритмы, Отрицательный резус, Экстернштайне, Соловки, изменение физических тел, Три Дня Темноты.Продолжаем сеанс. Начало тутВторая часть.

О: Я стою на утесе. Ветер....
В: Промотай чуть-чуть вперед и расскажи, что произошло на этом утесе.
О: (я очень ЧЕТКО понимаю, что там происходит, но как объяснять?!) ...я... «ну так же не может быть» (это я «подумала» за D_A )))... в общем, образ такой... я пою... и океан мне отвечает...
В: (терпеливо) И что он тебе отвечает?
О: ... информативной составляющей как таковой нет...
Однако этот момент оказался для меня одним из самых важных в сеансе.
Стою на утесе и ПОЮ. Я счастлива – абсолютно!

Позади меня плотным полукругом сидят люди - десятка два. Они пришли посмотреть на то, как я разговариваю с океаном. Пришли уловить принцип. Научиться.

Моя задача – не разговор. Моя задача дать почувствовать этим людям, с чего начинается связь.

Каждый за моей спиной решился встать у начала большого и невероятного пути, а я помогаю им сделать самый первый шаг. Некоторые пришли «просто так». Но мне-то известно, что «просто так» не бывает НИКОГДА и НИГДЕ. Бывает неумение распознать внутренние импульсы. И я знаю, что даже если кто-то из этих «просто так» ничего не поймет сегодня, я все равно зароню в них хотя бы зерно. А  прорасти ему поможет уже кто-то другой – так же, как и я, быть может, помогаю прорасти чьим-то зернам.

Мой голос щедро стелется по воде (меня просто нечеловечески прёт!) и в волнах начинает отражаться ответность. Люди за спиной ощущают ее не сразу, но два-три сбившихся вздоха я уже слышу.

Отключаться от этой прухи не хотелось, но – пришлось, понятное дело ))).

В: А спроси – есть у тебя какие-то параллельные воплощения сейчас?

О: На меня как будто черный колпак – раз! – и одели. Поспешно, как будто не хотели, чтобы я успела увидеть...

В: Ну, это, видимо, закрытая информация. Я хотел бы спросить – а у тебя есть какая-то определенная миссия в рамках Перехода, который нам сулят?

О: Поддерживать. Помогать тем, кто не понимает.

В: А что насчет Перехода, как, по его мнению, это будет происходить?

О: (смутно помню эту часть, слушала как в первый раз; поэтому даю ответы как есть, пояснить ничего не могу) По сравнению с тем, как сейчас есть, это будет избыток энергий. У некоторых коконы развалятся. А кто-то в коконах так и останется.

В: Коконы чего?

О: Вот, знаешь, похоже, как куколка бабочки. И у некоторых внутри до сих пор гусеничка, у кого-то - слабая очень бабочка. Но это не плохо, просто нужно будет оберегать и помогать им.

В: Это их урок?

О: Да это не то чтобы урок... Он говорит: «ничего не бывает идеально»... то есть кто-то успел, кто-то нет... но помочь можно всем.

В: А у тех, у кого коконы развалятся – какие эффекты, например, у тебя будут?

О: Сказал – мозаика соберется полностью. То есть у меня части есть, но я их пока не сложила, а потом – сложится.

В: Памяти какие-то вернутся или что?

О: Нет. Понимание, просто понимание. Насчет памяти – не знаю, вроде ничего такого нет...

В: У Минина – что это за техника, может сказать?

О: говорит, пока негатива там нет. Показывает образ, типа, ешьте, пока не испортилось ).

В: А вот записи Монро – бинауральные ритмы, они несут то, что там заявлено, или что-то еще поверху есть, о чем не говорится?

О: Ну вот вижу этого деда, Монро, показывают, что намерения у него были чистые, искренние. И говорят, что «наложения» неизбежны. Говорит, что (любую) информацию нужно как бы «ловить на взлете», тогда она будет чистой. Чем дольше информация крутится, тем больше «пыли» негативной на себя собирает.

В: Дело в том, что институт Монро в 90-х начал работать с разведкой США. Мне кажется, что тут могло быть влияние. Так ли это?

О: Да, да.

В: То есть, получается, те программы, которые они сегодня распространяют, они уже «глючные»...

О: Ну, показывают примерно 40 на 60. Ходят чистые записи, их еще можно найти, но большинство – не совсем... есть такие... экспериментальные, что ли... они не вредят, и ничего «такого» не программируют... образ идет: голова как всходное тесто или сыр в дырках... но это – временные состояния, этот эффект проходит.

В: Понятно, спасибо. Такой вопрос: группы крови – их значение или необходимость?

О: Мне пытаются дать информацию (в виде деревянного ящика), но я ее...

В: не можешь распаковать?

О: Да, распаковать не могу.

В: Ничего страшного. А можно как-то выделить резус-фактор?

О: Образ такой... «отрицательникам» надо сейчас сидеть и не высовываться... Картинка – над землей (поверх плотных серых облаков) как бы псы сидят и следят (наблюдают, причем, внимательно). И как только за облака «пробивается» тоненькая иголочка, они стараются лапами их сбить... повалить. То есть, они не разрушают, но валят... И она (иголочка) уже не стоит, а лежит. А поднять ее сложно.

В: То есть, это будет как-то активизироваться в ближайшее время?

О: Он сказал, «активизироваться» - правильное слово. А вот насчет времени – сразу в глухую защиту ушел... отвечать не хочет, наверное.

В: Я так понимаю, отрицательный резус достаточно редкий, а почему он такой редкий – можно спросить?

О: Хм... это контрольная группа... Хм... глупый, наверное, образ, но мне так проще объяснить: огромный стол, заставленный чашками Петри. И люди как бы распределены по чашкам. Инфекция. И одна чашка не заразилась.

В: То есть, отрицательный резус как бы почище энергетически будет?

О: Насчет энергии ничего не могу сказать. Образ: эти подцепили, а те – не подцепили (как данность)... И не подцепившим просто меньше препятствий... (вообще, все это было на удивление мутно и вымученно; фильтруйте!)

В: Экстернштайне (Германия). Что это?

О: Не отвечает.

В: Ну хорошо, а правильно ли будет утверждать, что это пространственные резонаторы, которые усиливают энергии или просто передают их из земли наверх?

О: Такой образ, знаешь, как остаточный ток. Остаточные энергии. Я так понимаю, что они... не совсем работают.

В: Но все же работают хоть как-то?

О: Да, они не совсем «мертвые». (у меня осталось впечатление, что на вопросе «что это?» была нарочно взята пауза для того, чтобы услышать уточняющий вопрос – они не хотели отвечать развернуто).

В: Вопрос по Соловкам. Там есть лабиринты каменные. Что это?

О: Она говорит, это не игрушки.

В: Хотелось бы все-таки понять, что это такое.

О: Идет такой образ, что если то, что мы тут делаем – это стреляние из рогатки, то там – огромная катапульта.

В: А в каком смысле «что мы сейчас делаем»?

О: Вот это погружение.

В: Измененное состояние сознания...?

О: Да. Там – такая астральная катапульта, что можно не выбраться. Это нужно уметь. Знать и уметь. Вот конкретно обо мне она говорит – «ты не знаешь, так что не играй».

В: А есть ли сейчас люди, которые умеют ими пользоваться?

О: Да.

В: И они ею пользуются?

О: По большей части случайно. Но пользуются. Показывает, что ходят – туда и обратно.

В: И они путешествуют в другие миры?

О: Ну, скорее в соседние измерения.

В: А появится ли больше таких людей после Перехода?

О: Да.

В: А смогут ли они ими пользоваться, не приходя именно в места силы?

О: Да. Они поймут принцип. А пока они его не понимают, они привязаны к местам, энергетика которых дополнительно усиливает (природные) способности.

В: Население, которое останется на земле - вот прошел Переход, или Луч, или Волна – в каком виде оно останется? Будет ли изменение пространства, будет ли изменение физических тел? Или просто сознание изменится?

О: Ощущение, что в теле больше легкости станет... Что-то внутри поменяется, но я не совсем понимаю, что... И не само пространство изменится, а способ его восприятия.

В: А правильно ли будет утверждать, что мы сможем воздействовать мыслью на материю?

О: Мы и сейчас это делаем, но неуклюже.

В: То есть, материя станет мягче?

О: Она станем менее инертной.

В: Сможем ли мы гипотетически изменять свои тела? Вырасти или наоборот «сдуться»?

О: Нет, не так... В рамках того, что уже имеем – будет как бы приведение себя в порядок.

В: То есть, если, например, зубы больные или облысел – можно вернуть это обратно?

О: Да, да. Это будет сделать на несколько порядков легче, чем это сейчас происходит.

В: А как быстро эти изменения будут происходить? Вот сегодня я лег спать, завтра проснулся – и они произошли?

О: А она говорит, что это происходит именно так и сейчас: заснул-проснулся – и уже... Но сейчас это происходит большей частью неосознанно, а потом будет – осознанно.

В: Что касается Трех Дней Темноты – как можно откомментировать этот момент?

О: Как-то непонятно... С одной стороны (темнота) как паника, изнутри. А с другой – действительно какие-то сумерки висят... но не темнота... как будто все в тумане...

В: А спроси, пожалуйста, это будет какой-то физически ощутимый туман или что?

О: Я не понимаю – как бы и да, и нет...

В: Я так понимаю, с одной стороны произойдет наложение реальности, соответственно, мы будем видеть то, что еще не видим...

О: Да, да! Он мне тут дает понять – правильно ты говоришь!

В: И одновременно у нас будет такое состояние ступора, поскольку поменяются энергии, следовательно будет затуманивание разума?

О:Да, да.

Продолжение - дя!

Группы для новостей и обсуждений: nbsp; В Контакте nbsp; Facebook