April 27, 2021

Презентация Этапа 2: Цветокоррекция видео в DaVinci Resolve

Это была длинная насыщенная неделя. Жалею лишь о том, что не взял на работе отпуск чтобы максимально это время посвятить курсу. Это незабываемый опыт и бесценные знания, важная задача которых (на мой взгляд) дать ориентир и создать благотворную почву. А зерна сажает уже каждый самостоятельно. И это круто 🔥🌱🌿🌳

Instagram https://instagram.com/igor.rykusov_color?igshid=1vf4lyif9cq1a

1. Один из самых вкусных сетов из тех, что имеются в моей, пока ещё небольшой, коллекции - кулинарный. Да здравствует, пицца 🍕😃 Мне кажется, что любой процесс работы, связанный с тестом, завораживает😍 А очень теплый боковой свет референса из рекламы "Pizza Hut" очень даже помог в передаче атмосферы создания аппетитного таинства.

Reference - Верхний кадр

2. В этом сете вы можете наблюдать как посредством цветокоррекции видео, можно перекрасить исходники и создать в них одно общее настроение 🤗 В качестве референса я использовал кадр из фильма "500 Days of Summer". Далее, подобрав подходящие видеокадры, я постарался придать им соответствующих теплоты и цвета, используя светотеневой рисунок исходников, Davinci Resolve и 👐

Reference - Верхний кадр

3. В этом сете, используя референс из фильма "THIS IS 40" я хотел воссоздать атмосферу дружеских/приятельских посиделок, которые зачастую сопровождаются приятной музыкой, тёплыми обсуждениями интересных тем или изучением чего-то нового. Кадры подобраны с дневным солнечным светом, направленным сбоку относительно героев.

Reference - Верхний кадр

4. На создание следующего сета меня вдохновили кадры с лошадками. Оставалось только найти подходящие под стать кадры, которые смогут гармонично вписаться и подчеркнуть красоту природы. Но эта задача оказалась не такой простой. Перебрав несколько вариантов, я остановился на историческом сюжете. И под дневной закатный/рассветный свет в кадрах я выбрал в качестве референса кадр из фильма "Аббатство Даунтон"(2019).

Reference - Верхний кадр

5. Данный сет состоит из кадров городской офисной тематики. Строго, лаконично, без лишней суеты. Шоты подобраны с дневным жёстким светом. Референсом послужил кадр из фильма THE BIG SHORT (2015).

Reference - Верхний кадр

6. Вдохновившись кадрами сладостей, я задумал сделать ещё один сет кадров в духе кулинарии🥞 Так что подобрал кадры, взял референс из фильма "Стажёр" и вперёд 💪

Reference - Верхний кадр

7. И ещё один сет кадров, в котором я сомневался больше всего, на концертную тематику. С карантином мы ещё не скоро увидим подобное вживую 🙄 Референс - кадр из фильма "The star is born" (2018).

Reference - Верхний кадр