Курсы
April 8, 2023

Коучинговая программа "Вопросы?!"

Как создать самый яркий и наполненный событиями месяц за последние несколько лет? Как запустить проект с потенциалом на миллионы? Как отказаться от 80% дел, которые не приносят деньги? Ты найдешь ответы на эти вопросы здесь!

Старт: осень 2024

Видео для тех, кто не любит читать!

Коротко обо мне:

Меня зовут Алексей Давыдов. Я — бизнес-коуч, предприниматель, кайф-трекер и основатель проекта Кайф-Сёрфинг.

Я 6-й год работаю с лидерами онлайн-образования и маркетинга.

Мои клиенты: Тимур Кадыров, Люся Ёж, Дмитрий Малевич, Антон Тум, Артемий Сердитов, Алекс Манье, Александра Дорофеева, Юра Кравец и сотни других ребят...

Да, это я.

Результаты после работы со мной:

— Тимур Кадыров заработал миллион долларов и построил элитный дом в Уфе. Занимается музыкой, спортом, созданием контента;

— Люся Ёж (продюсер) с дохода 300к за 2 месяца купила Мерседес из салона и заработала 50 миллионов за год. Купила 40'000 соток для постройки своего ретрит-центра;

— Юра Кравец (систематизатор бизнеса) за год увеличил доход с 200к до 1 миллиона в месяц. Занялся бегом, участвовал в марафонах, создаёт продукт с лидерами ниши.

— Герман Пацвальд (продюсер) вырос за 3 месяца с 300к до миллиона. Начал постоянно путешествовать (раз в 2-3 месяца), слетал в Сочи и Владивосток.

— Александр Перфильев (предприниматель) закрыл убыточный бизнес, вырос в доходе в основном бизнесе и купил 3-комнатную квартиру.

— Ильнур Халитов (фермер) перестал пахать 24/7, заработал за 5 дней годовую зарплату, работая не больше 4 часов в день.


Чем мои клиенты похожи друг на друга?

Всех моих клиентов объединяет одна вещь — модель получения результата. Да, они пришли ко мне, уже умея зарабатывать, но делали это с надрывом, через напряжение, ЕБШ и работу 24/7.

"Деньги вроде есть, но не радуют, наверное, надо больше" — так они думали. Но эта модель НЕ делала их счастливыми и по-настоящему богатыми. Она заставляла их бесконечно гнаться за всё большими деньгами и разрушала изнутри.

Задавая правильные вопросы, я помог каждому создать новую модель. Модель, в которой они могли делать то, что хочется "не отходя от кассы" и не делать что-то, если не хочется. Результат — рост денег и кайфа от жизни.

В эксперименте "Вопросы?!" я собрал 5 самых сильных вопросов из тех, которые задавал своим клиентам. И сегодня я предлагаю тебе в нём поучаствовать, попробовать новую модель "на вкус", получить новые результаты и кайфануть от процесса.


Модель "Хочу — Делаю — Кайфую"

Большие бизнесы, масштабные проекты, запоминающиеся события, быстрый рост дохода — всё это создаётся из состояния свободы, драйва, азарта, интереса. Когда желание и энергия прут из создателя. И он не останавливает это.

Когда человек наполнен энергией — он быстро принимает решения, не откладывая делает важное, неважное делегирует или просто избавляется от этого, не зацикливается на ошибках, не боится, что не получится, вокруг него собирается команда, которой важно достичь его цели. Потому что "он хочет"!

Такой человек — находит способы быстро реализовать свои желания!

И сейчас будет очень важная мысль:

В тебе тоже есть эта энергия!

И я предлагаю тебе её вытащить наружу и получить новые результаты!


Давай получим удовольствие!

В инфобизе все стараются доказать тебе, что с тобой что-то не так: "Ты неправильно продаёшь". "не правильно ведешь соцсети". "не правильно снимаешь риллсы", "неправильно худеешь". "Приди ко мне и я расскажу, как правильно!"

А вот нихуя!

Во-первых, с тобой уже всё так. То, что у тебя пока нет системного бизнеса, десятки миллионов, проекта, о котором все говорят — еще ничего не значит. Ты уже охуенный человек, у которого есть потенциал. Который мы с тобой найдем.

Во-вторых, я не знаю, как тебе жить. Зато я знаю, как вытащить эту информацию из тебя. Ведь именно ты знаешь, как лучше жить тебе.

Что произойдёт, если взять самые крутые черты твоего характера и сфокусироваться на них? Если напомнить тебе о том, что в тебе уже есть сила? Что если ты обладаешь талантом, который каждый день просится наружу?

Что если мы найдем в тебе всё это? И просто обратим на это внимание?


Вот как мы это сделаем:

С 4 марта, каждую неделю я буду задавать тебе один новый вопрос и давать одно простое задание. Ты просто делаешь одно новое действие и сразу получаешь результат.

1 неделя — "Создаем желание!"

На первой неделе мы встряхнем твою систему. Чтобы что-то поменять (особенно старые привычки) — нужно сильное желание. Моя задача — это желание в тебе создать. И я сделаю это всеми доступными способами.

В результате: у тебя появится понятная картина будущего, к которому ты хочешь придти и желание изменить свою модель.

2 неделя — "Дементоры — идут нах!"

На второй неделе мы найдём задачи-дементоры, которые душат, вытягивают энергию и мешают жить. Всю рутину, операционку, повторяющиеся задачи, исправления ошибок за сотрудниками и другое говно... Ты поймёшь, что с этим сделать, чтобы избавиться и больше к этому не возвращаться.

В результате, у тебя появится свободное время, которое ты можешь заполнить своими хобби, встречами с друзьями или семейными посиделками. Ну или интересной работой, я не знаю.

3 неделя — "Заряди батарейку"

На третьей неделе ты поймёшь, как заряжать свою внутреннюю батарейку на максимум каждый день. С помощью одного простого вопроса. Ну... если будешь его себе задавать.

С этого момента, каждый день ты будешь просыпаться по утрам с энергией и желанием действовать. Пока ты не передумаешь.

4 неделя — "Делай просто!"

На четвертой неделе я покажу простые и понятные действия, которые принесут тебе кучу положительных эмоций. Зачем?

В результате, ты поймёшь, как работать из состояния "ХОЧУ" и не насиловать себя работой, потому что "НАДО".

5 неделя — "Лёгкие деньги!"

Простое задание, которые ты сделаешь на пятой неделе — покажет тебе десятки вариантов, которые могут принести тебе деньги. Они лежат под ногами и готовы залететь тебе в карман. Как грибы, которые не видны под опавшей листвой, но стоит только нагнуться...

В результате, ты увидишь возможности заработать простыми способами, конкретно в твоей ситуации.

А так, как ты к этому моменту пройдешь 4 предыдущие недели — у тебя будут силы и энергия реализовать их.


Ты проживешь самый яркий и наполненный событиями месяц за последние несколько лет. Запустишь проект с потенциалом на миллионы. Откажешься от 80% дел, которые не приносят деньги.

Старт: осень 2024

Ты перестанешь делать свой бизнес как "надо" и как "правильно". Ты вдохнешь жизнь в свои блоги, продукты, продажи и маркетинг. Ты позволишь реализовывать свои идеи и желания так, как чувствуешь. Займёшься тем, что давно откладывал(а): организация пространства, создание капитала, путешествия, экстремальные виды спорта, съемки фильма или что-то своё... Вернешь себе азарт, интерес и любовь к своему делу! И увидишь, как это принесет тебе больше денег.

Для тех, кому не нужно больше слов — Перейти к оплате!


Что тебя ожидает?

  • Продолжительность коучингоаоц программы — 5 недель;
  • Каждый вторник ты получаешь 1 короткое видео до 15 минут с вопросом, на который тебе ты найдёшь ответ в течение недели;
  • Каждую неделю ты получаешь 1 задание, которое помогает ответить на вопрос и получить новый опыт;
  • Каждый понедельник в 18:00 МСК я провожу групповой созвон в зуме, где я лично буду разбирать участников программы (до 3,5 часов);
  • Каждый четверг в 19:00 МСК ты можешь посетить практику от психолога из моей команды, которая поможет разобраться с твоими страхами и сомнениями;
  • Чат "Поддержка", в котором я и психолог поможем тебе разобраться с негативными чувствами, которые могут возникать в процессе эксперимента. Также, в нём я лично буду снимать розовые очки с участников, чтобы у вас были результаты, а не прохождение курса ради прохождения курса.
  • Все участники будут собраны в мини-группы по 4-5 человек, в которых вы будете поддерживать друг друга и помогать делать задания (не беспокойтесь, я научу как).

Бонус-хуёнус!

Каждый участник сразу после оплаты получит запись интенсива "Метод ЛЁД: Методика Исполнения Желаний", который я проводил год назад. В нём я изложил алгоритм управляемого исполнения желаний. Вот прям делай раз — делай два — желание исполнено. Только не то, которое ты думаешь, а которое ты реально хочешь. Ты можешь получить результат уже до старта основного курса.

И я очень советую его посмотреть! Почему?

Вот почему:

Люся за 1 месяц ПОЛНОСТЬЮ оплатила дом!

Хау мач?

Коучинговая программа "Вопросы?!"

Для тех, кто готов прожить самый яркий и наполненный событиями месяц за последние несколько лет. Запустить проект с потенциалом на миллионы. Отказаться от 80% дел, которые не приносят деньги.

Стоимость участия в программе "Вопросы?!": от 15'000 до 20'000 рублей, в зависимости от времени входа в программу.

На текущий момент продажи закрыты. 3-й поток планируется осенью 2024. Если вы заинтересованы в участии — переходите в лист предзаписи по ссылке =>=>=> https://t.me/questions_rus

P.S. Если еще остаются вопросы — пиши мне в личку в телеге, я отвечу: https://t.me/kaifsurf


Ну и если ты хочешь посмотреть, какие результаты были у тех, кто уже проходил этот эксперимент — пожалуйста:

Результаты участников прошлого потока:

Старт: осень 2024

Стоимость участия в программе "Вопросы?!": от 15'000 до 20'000 рублей, в зависимости от времени входа в программу.

На текущий момент продажи закрыты. 3-й поток планируется осенью 2024. Если вы заинтересованы в участии — переходите в лист предзаписи по ссылке =>=>=> https://t.me/questions_rus

Старт: осень 2024

Стоимость участия в программе "Вопросы?!": от 15'000 до 20'000 рублей, в зависимости от времени входа в программу.

На текущий момент продажи закрыты. 3-й поток планируется осенью 2024. Если вы заинтересованы в участии — переходите в лист предзаписи по ссылке =>=>=> https://t.me/questions_rus

Старт: осень 2024

Стоимость участия в программе "Вопросы?!": от 15'000 до 20'000 рублей, в зависимости от времени входа в программу.

На текущий момент продажи закрыты. 3-й поток планируется осенью 2024. Если вы заинтересованы в участии — переходите в лист предзаписи по ссылке =>=>=> https://t.me/questions_rus

Старт: осень 2024

Стоимость участия в программе "Вопросы?!": от 15'000 до 20'000 рублей, в зависимости от времени входа в программу.

На текущий момент продажи закрыты. 3-й поток планируется осенью 2024. Если вы заинтересованы в участии — переходите в лист предзаписи по ссылке =>=>=> https://t.me/questions_rus

Старт: осень 2024

Стоимость участия в программе "Вопросы?!": от 15'000 до 20'000 рублей, в зависимости от времени входа в программу.

На текущий момент продажи закрыты. 3-й поток планируется осенью 2024. Если вы заинтересованы в участии — переходите в лист предзаписи по ссылке =>=>=> https://t.me/questions_rus


И.П. Давыдов Алексей Юрьевич | ИНН 772703874120 | ОГРНИП 312774603301118

Политика конфиденциальности: https://kaifsurf.getcourse.ru/pd_new

Оферта: https://kaifsurf.getcourse.ru/oferta_new