April 21

3 МИЛЛИОНА НА АФФИРМАЦИЯХ🍋

В январе я объявила о челлендже «100 дней денежных аффирмаций». На тот момент я и понятия не имела, куда он приведёт меня. Я просто решилась на этот эксперимент.

И вот по истечении 100 дней наш семейный счет (у нас с мужем общий бюджет) суммарно пополнился более чем на 3 млн. рублей❗️

Сказать, что мы в шоке - ничего не сказать! За время, пока я публиковала аффирмации у нас сложились те проекты, которые мы не могли реализовать годами, и уже совершенно не надеялись, что они принесут нам прибыль.

Вывод: АФФИРМАЦИИ РАБОТАЮТ!

Краткая справка: аффирмации - это позитивные установки, которые заменяют собой негативные. Например, человек, испытывающий трудности с деньгами ежедневно будет говорить о том, что деньги приходят к нему из разных источников, деньги его любят и т.д. Здесь идет глубокая работа с подсознанием, ведь именно там сосредоточены наши, в том числе глобальные, родовые программы. Аффирмации способны капитально трансформировать мышление, меняя таким образом и нашу реальность.

Что же я буду делать дальше❓

Конечно, продолжать❗️

И не только аффирмации😉

Это была лишь верхушка огромного и изобильного айсберга, и теперь я планирую подключить еще целый ряд других не менее эффективных действий.

А если вы хотите присоединиться, то я с радостью буду ждать вас в закрытом телеграм-канале «Magic Money»🪄

И это будет уже серьезная и глубокая работа, которая позволит познакомиться с неочевидными, но очень мощными источниками обогащения.

ПРОГРАММА:

  • новые денежные аффирмации;
  • медитации на деньги;
  • персональная денежная стратегия для каждого участника;
  • индивидуальный денежный код и возможности его использования;
  • работа с денежными блоками и установками;
  • нейрографика и многое другое.

Стоимость для первой 10-ки участников - 2888₽.

(*Это цена одного ужина в ресторане🍽️)

Далее стоимость вырастет на 1000₽.

Ценность тех знаний, которые вы получите в процессе работы во много раз превышает стоимость🔥

100 дней (столько будет длиться новый челлендж) вы проведете в комфортной и доброжелательной атмосфере единомышленников, где взаимоподдержка + новые знания помогут вам совершить качественный рывок в сфере финансов🚀

Заполняй форму обратной связи и я пришлю подробности по оплате👇

https://forms.gle/Fpd1BVkebdusJZAw6