July 9, 2023

МФО Lime-zaim, мой отзыв 

У меня большой опыт пользования МФО, поэтому могу объективно оставить отзыв о МФО Lime-zaim. В этой компании брала займ уже несколько раз, смогу рассказать все подробности.

Где находится Lime-zaim

Сразу скажу, Lime-zaim – только для тех, кто дружит с интернетом. Офиса нет ни в одном городе, нигде вообще. Работают чисто онлайн, что с другой стороны очень удобно. Сайт lime-zaim.ru работает стабильно, здесь всё просто и понятно. Можно разобраться вообще любому человеку, если есть смартфон. Все контакты с работниками МФО – тоже через сайт или по телефону, а вот это не всегда комфортно.

Первое – это регистрация в личном кабинете. Нужно добавить свои данные, прикрепить фотографии некоторых документов. В обязательном порядке паспорт. В основном по нему, как я поняла, проверяют клиента как добросовестного или недобросовестного плательщика. Также нужна фотография СНИЛСа, можно прикрепить ИНН для надежности.

Что нужно сделать для одобрения займа

Если в личном кабинете все прикреплено и загружено, можно подавать заявку на займ. Нужно указать главные два параметра: сумма, которую хотелось бы взять, а также срок. Чем меньше срок, тем  меньше будет переплата.

Займ могут не одобрить, к этому нужно быть готовыми. Это миф, что микро-финансовые организации кредитуют всех подряд. У них тоже есть своя служба безопасности, которая проверяет добросовестность человека по документам. Связывалась с техподдержкой, чтобы понять, как улучшить свою кредитную историю, она у меня не айс, как точно получить кредит. На что мне ответили, что ничего сделать не могут. Кредит могут одобрить, а могут не одобрить, у них своя скоринговая система, которая принимает решения.

Куда приходят деньги

У многих возникает вопрос, как же тогда получить деньги, если офиса у МФО нет. Деньги переводят на карту, на счет киви или другим удобным способом – это можно выбрать при занесении заявки. Деньги приходят очень быстро. Последний раз с момента занесения заявки до момента поступления денег на карту прошло 20 минут. Сумма была 3 000 руб.

Что нужно сделать для возврата долга

Зайти в личный кабинет и погасить долг. Способов так же много, как и получить микрозайм. Например, с банковской карты, с киви-кошелька. Кому как удобно. При возврате для меня не бывает каких-то неприятных сюрпризов.

Мои впечатления от пользования Lime-zaim

По сравнению с другими, эта МФО мне нравится гораздо больше. Вот несколько причин:

- все операции оформляются онлайн, в других МФО нужно придти, иногда и очередь отстоять

- очень быстрое одобрение / неодобрение, быстро приходят деньги

- досрочное погашение и продление без штрафов

- низкий процент, итоговая переплата по кредиту получается небольшой, если сравнивать с другими МФО

- идеально подходит для людей, которые не хотят общаться с другими людьми и лишний раз выходить на улицу

- анонимность в том плане, что никто из соседей и знакомых не увидит, что вы идете в МФО

- можно обращаться в любое время суток, в любой день недели.

Мой отзыв о МФО Lime-zaim – положительный. Среди всех МФО, в которые я обращалась, здесь самые хорошие условия.