April 9

Как за 3 месяца создать структуру, стратегию и дисциплину на пути к своей финансовой цели. Менторинг для женщин -экспертов.

"Не знаю с чего начать движение к росту своего дохода, в голове хаос и постоянный расфокус"

Именно с этим болючим вопросом ко мне приходят клиенты. Они хотят понять: как выделить основное, приоритетное; - убрать эту бушующую стихию хаоса мыслей и различных нецелевых действий из головы; перестать разрываться между детьми, мужем, бытом и собой; и уже все-таки начать действовать. Начать вести социальные сети правильно и регулярно, для получения стабильного притока клиентов и как следствие дохода. Из-за этого всего они чувствуют тотальную неудовлетворенность жизнью и финансами, отсутствие внутренней безопасности, не могут выйти на новый уровень дохода. Что стопорит их в профессиональном развитии и вызывает ощущение замкнутого круга или капкана. Именно это не дает возможность выстроить финансовую опору и независимость.

С тобой все в порядке, все дело в твоих антиденежных- стратегиях.

У каждого они свои, но вот некоторые из моей практики.

1. Антиденежная-стратегии на психологическом уровне

  • Когда я спрашиваю своих клиентов: "Какая у тебя цель?", они либо описывают процессы, либо говорят, от чего хотят избавиться (выйти). Не осознавая, что цель-это про конкретный результат, и про то, куда ты хочешь "зайти". Такая формулировка не дает четкости и конкретики, и не ведет тебя к цели.
  • Жизнь из принципа "что случилось-то цель". Мои клиенты говорят: "Я не люблю стратегии, я не люблю планировать, все вечно идет наперекосяк". Поэтому выбирают плыть по течению и получать доход, что подаст им Бог. Не контролируя и не управляя своими финансами.
  • Очень много мыслей, идей, задач-очень трудно собрать все воедино, расставить приоритеты и выбрать уже то, куда хочу двигаться.
  • Хочу, но не делаю. Начинаю и не довожу до конца. Страх ошибки. "А что, если не получится?"
  • Не знаю с какой стороны подступиться и с чего начать.
  • Надо сделать идеально.
  • Много денег = много работы.

2. Антиденежные-стратегии на уровне маркетинга

  • Продавать неплатежеспособным людям свою услугу.
  • Не знать свою Целевую Аудиторию, как свою лучшую подругу (далее ЦА) со всеми ее болями и желаниями.
  • Делать в блоге контент "отсебятину" без опоры на смыслы из анализа ЦА.
  • На проблемном интервью задавать людям банальные вопросы в стиле "Что вас беспокоит?", "Какие у вас желания?", "Какие у вас 3 главных страха?"
  • Ставить нереальные сроки и разочаровываться в себе от неудачи.
  • Приглашать людей в неупакованный блог.
  • Не продавать на нетворкингах.
  • Создавать контент без своей аутентичности и расстраиваться из-за маленького количества лайков.
  • Сразу приглашать на консультацию, без предварительных ласк в виде различных прогревающих и утепляющих касаний.
  • Следить за количеством просмотров рилс, ждать, что он залетит, и завтра ты проснешься знаменитой.

И это лишь малая часть тех стратегий, которые могут быть лично у тебя. Из-за них мои любимые женщины-эксперты сваливаются в саботаж, сопротивление, прокрастинацию и злость на себя с мыслями "Я хуже других".

Если не построить рабочую стратегию и не начать по ней двигаться, то через год можно обнаружить себя в той же точке, с тем же количеством денег на счету и теми же проблемами. Или станет еще хуже, потому что конкуренция растет, стоимость подписчика и борьба за его внимание становится все выше, а ты сгораешь от неудовлетворенности и разочарования.

Представь, что было бы,

если бы у тебя был идеальный план с грамотной поддержкой, который гарантированно вывел тебя на новый уровень дохода и убрал все блоки и тараканов в голове. Ты бы не испытывала сопротивление, неуверенность в себе, страх и саботаж, а шла бы поэтапно, размеренными, но твердыми и уверенными шагами к своей финансовой цели. Тебе не нужно было бы бояться, что что-то не получится, ведь у тебя есть, на кого опереться и вовремя исправить или предотвратить ошибку.

Именно за такой поддержкой, грамотным планированием и хорошей упаковкой блога ко мне приходят в менторство клиенты. Они начинают мыслить не только как эксперт, но и как предприниматель, который строит бизнес через блог.

Программа моего менторства

Этап 1. Распаковка экспертности-аутентичности

Наш путь начинается с распаковки личности. Благодаря ей, ты поймешь свою уникальность, свои сильные стороны. Начнешь присваивать себе свои заслуги. Убедишься,что они не просто так с неба свалились, а это твои усилия и таланты, даже если тебе это далось легко. Увидишь свой путь и навыки которые ты на нем приобрела, со стороны, что даст тебе возможность почувствовать свою аутентичность и встроить ее в продукт для своего позиционирования и ценности. Из этого вырастит твоя уверенность в себе, и ты сможешь смело проявляться на людях. Тебе теперь, есть что о себе заявить!

Уже на это этапе клиенты расцветают и начинают верить в себя!

2. этап. Постановка цели. Стратегия и план действий.

Тут мы пропишем стратегию: тебя больше не разносит в разные стороны: в голове появляется система, план шагов, что дает спокойствие и легкость. Выстроим позиционирование, определим нишу, и создадим линейку продуктов, поставим цели.

Ты не сливаешь свой ресурс на тревогу, "не знаю куда бежать и с чего начать", а просто делаешь раз, два, три, и идешь к своему результату.

3.этап. Маркетинговое сопровождение, упаковка соц. сетей будет строиться в три шага.

1.Здесь ты начинаешь понимать, что такое маркетинг, и с чем его едят? Мы делаем глубокий анализ ЦА, описываем боли/потребности, желания, возражения, страхи, ожидания клиентов. Это основа, буквально фундамент маркетинга, на котором строиться весть личный бренд и бизнес. Важно провести его качественно, чем мы и займемся.

2.Упаковываем соц. сети, создаем электронную визитку, оформляем лейдинг, делаем воронку из хайлайтов, лид магнитов и чек листов. Здесь твои соц. сети начинают транслировать клиентам смыслы и можем приглашать в них подписчиков. Это даст тебе спокойствие и уверенность в том что целевые люди останутся в блоге, и пройдут по всем этапам воронки.

3.Собираем контент-план соединяя структуру и твою аутентичность, пишем прогревающие посты и рилзы. Собираем трафик. Трестируем различные связки на привлечение подписчиков-клиентов и делаем первые продажи. Тут ты получаешь четкие инструменты и учишься делать, продавать грамотно-так, чтобы продажи не заставили себя ждать.

4. этап. Работа с мышлением (саботаж, убеждения, прокрастинация, страх продаж, синдром самозванца).

На проятжении всех этапов идет работа с мышлением с помощью терапевтических и коучинговых техник у тебя меняется состояние, уходит страх ошибки, стыд за то, что ты чего-то можешь не знать, проходит стремление к идеальности. Меняется отношение к продажам, а чужое мнение становится не важным. Спокойно воспринимается критика. Появляется уверенность «я все смогу».

5. этап. Выработка навыков (дисциплина, фокус внимания, тайм менеджмент)

После 3х месячной работы в каждодневном моем сопровождении и проработке блоков у тебя вырабатывается навык дисциплины, фокуса внимания и грамотного планирования. Ты продолжаешь двигаться по структуре и повторять работающие стратегии.

Таким образом, пройдя весь этот путь, ты приходишь из непонимания, "чем я отличаюсь от других", неуверенности в себе, неумения держать фокус внимания на ключевых действиях-к четкой новой стратегии и новому состоянию. И естественно, отсюда и идут продажи и ты приходишь к новым финансовым результатам.

Как это работает на примере моих клиентов

От отсутствия дохода, дисциплины и состояния тупика, к доходу без личного присутствия, смелости, уверенности в себе и четкому планированию.

35 лет, замужем. Собственник пространства "В балансе", Мастер игры "Лила", Эксперт натуральных камней.

Моя личная история. От непонимания, как создавать продающий контент, тревоги, постоянного бега и спешки. К четкой маркетинговой стратегии, пошаговым действиям в спокойствии и клиентам из соц. сетей.

Я прошла такой же путь и теперь знаю как-надо, и не надо

От работы в найме в пустом салоне без клиентов, страхов что не получиться, не знания с чего начать к открытию собственного места, уверенности в своих силах и доходу в 80 000р в первый же месяц.

Сейчас Светлана продолжает расти и наращивать базу клиентов.

Вести соц. сети могут все, а вот вести их так, чтобы с них приходили клиенты, и у тебя была в этом стабильность-вообще, немногие, я бы сказала-единицы.

В моем наставничестве ты станешь той самой золотой единицей и получишь поддержку в каждом шаге. Как это выглядит:

Сессии проходят раз в неделю в течении 3 месяцев. Продолжительность каждой - 2 часа. Первый час посвящен работе с мышлением, второй-маркетинговой стратегии и инструментам. Но при этом каждый день я с тобой на связи. Твоя задача-каждое утро присылать мне задачи, которые планируешь выполнить в течении дня, а каждый вечер-писать о том, что сделала и с чем возникли трудности и почему. Кроме этого, я держу руку на пульсе и подхватываю твое эмоциональное состояние здесь и сейчас, если ты откатываешься. Поэтому у тебя нет ни одного шанса слиться и не получить результат.

Записаться ко мне можно через бесплатную диагностичесую сессию.

Почему сессия бесплатная?

Я не возьму в менторство тех:

  • Кто мечтает, говорит и ничего не делает
  • У кого всегда есть виноватые и 1001 оправдание
  • Кто приходит за халявой, а не за решением своей проблемы

Поэтому я сначала диагностирую, а потом приглашаю тех кому действительно могу помочь. Именно поэтому у меня конверсия в кейс в 80% случаях.

Как проходит диагностическая сессия:

  1. Мы встретимся по видеозвонку, я задам вопросы про текущую ситуацию: что беспокоит и к чему хочется прийти. Ты расскажешь мне свою историю с важными деталями и нюансами.
  2. Я составлю стратегию роста конкретно под тебя и твою ситуацию. Покажу, как именно тебе выйти на новый доход.
  3. А дальше ты уже пойдешь реализовывать эту стратегию ко мне в коучинг.

Бесплатная диагностическая сессия

Мое менторство идеально подходит для:

  • женщин-экспертов в разных областях, психологов, коучей, фотографов, дизайнеров, парикмахеров и т.д.
  • тех, кто хочет иметь стабильный доход и клиентов с блога.
  • тех, кто хочет выстроить свою опору и независимость
  • тех, кто хочет уйти из оффлайн в онлайн и быть свободной
  • тех, кто хочет начать делать и проявляться

Результаты моих клиентов

Блок "Обработка возражений"

"Я справлюсь сама"

Давайте по-честному: а как давно ты уже пытаешься справится сама?

Это как с тренировками в зале. Ты хочешь похудеть, но самостоятельно ты:

  • неправильно делаешь подходы
  • покупаешь абонемент, но не ходишь заниматься

В итоге-минус здоровье, минус красивое тело, минус время и минус мотивация.

А с тренером-в минус идут не только килограммы, ты довольна собой и результатами.

С дисциплиной и стратегией тоже самое. Решаешь, что сегодня напишишь план, а завтра встанешь и начнешь делать, но день подходит к концу, а ты опять себя обнаружила все в той же точке. Возможно, когда-нибудь у тебя это получится.  Но скорее всего у тебя на это уйдут годы и ты поймешь что:

  • Устала от одного и того же результата
  • Будешь чувствовать неуверенность на фоне других
  • В голове будет крутиться назойливый вопрос «Что со мной не так?»

В итоге ты не растешь в реализации себя и проседаешь в потере времени и хаосе.

В моем меторинге ты получишь стратегию, план, четкие шаги, новое свободное мышление и рост в доходе.

Не надо воспевать собственное величие, типа «Я так крута, что нахожу решения. Я устаю и не всегда вывожу, но всё равно справляюсь. Чем больше мои проблемы, тем важнее я становлюсь». Обращаться за помощью – это нормально и эффективно!

Результаты моих клиентов ты видела выше. Это результаты людей, которые не побоялись пойти ко мне в сопровождение. Которые вовремя обратились за помощью, чтобы не обнаружить себя через несколько лет в той же точке, из которой они начинали.

«А что, если у меня не получится?»

1. На каждой сессии я спрашиваю клиентов

  • что не получилось?
  • какие были сложности?
  • что мешало двигаться к результату?

2. Затем мы прорабатываем психологические препятствия с помощью коучинговых и терапевтических техник и убираем все блокирующие ограничения.

3. Каждый день я на связи и сопровождаю тебя за руку к результату.

4. И еще у меня к тебе вопрос: Почему тебе сложно поверить, что все сложится?

5. Ты 100% начнешь делать новые действия, а с таким подходом не может не получиться.

«Я приду позже»

«Пока не подготовлюсь/не испробую все варианты/не буду доверять на 300%, не приду» – это жестокая ловушка мышления. Если ты открыла эту статью и дошла аж до этого момента, значит у тебя есть проблема, которую ты хочешь решить.

Если у тебя возникла мысль “я приду позже”, то я подозреваю, что она проявляется не только здесь. А ещё и в действиях к своим целям, походам в спортзал, занятию своим здоровьем, качественному сну и отдыху.

Пора уже признать, что эта стратегия нерабочая. Откладывая, ты обрекаешь себя на хождение по кругу "Я еще раз схожу на бесплатный вебинар и попробую вот этот вырванный из контекста инструмент".

«У меня нет времени. Смогу ли я совмещать менторство с работой,обучением, детьми, семейными делами.

  1. В менторстве я помогу тебе снизить нагрузку и начать работать эффективнее.

2. Время нашей встречи - это всего 2 часа. Найдешь столько времени?

"А вдруг я сольюсь?"

У тебя не будет ни одного шанса это сделать, потому что ты со мной, а я с тобой на связи каждый день. Я держу руку на пульсе и в любой момент поддерживаю твое состояние.

"А потяну ли я это финансово?"

Я очень понимаю своих клиентов и поэтому для каждого у меня есть комфортные условия: Внутренняя рассрочка по платежам; Банковская рассрочка; И личные договоренности в конкретной ситуации; оплата фиксированной суммы после каждой сессии. Поверь, мы найдем удобный для тебя вариант!

Твоя главная антиденежная-стратегия -

это то, что ты не обращаешься к специалисту. А значит, годами не видишь и не решаешь свои ошибки и корни проблем. Не можешь их решить. Не можешь выйти на новый уровень дохода. Топчешься на месте и тонешь в своем разочаровании от самой себя.

Разорви порочный цикл прямо сейчас!

>ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СЕССИЮ<