October 26, 2023

Как перестать избегать конфликтов, никогда больше не пасовать при отстаивании себя, твердо говорить «Нет» и чувствовать при этом гордость

Для женщин в поисках уверенности, в себе, от коуча, который прошел такой же путь

Как твердо ответить «Нет», если нет уверенности в себе?

Такой вопрос чаще всего я слышу от своих клиентов. Люди очень хотят не терпеть того, что им не приятно, не соглашаться с тем, чего они не хотят, не замалчивать, опуская глаза вниз и выдавливая ненавистное «да» вместо «нет»

Но имеют только:

-Не понимание, почему они так делают

-Не понимание, что с ними происходит в этот момент

-Не понимание, почему они терпят и соглашаются

-Ощущение собственной неуверенности и никчемности

-Желание выглядеть красиво в глазах других людей

-Игнорирование собственных потребностей во благо чужих

-Избегание конфликтов

С тобой все нормально. Ты просто не умеешь отстаивать свои границы и грамотно конфликтовать

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, где не знал, что ответить человеку на его не уместную фразу, не понимал, почему он терпит и молчит там, где нужно ответить и поставить другого на место. Я чувствую всем телом, что не хочу, мне не комфортно, но соглашаюсь и уступаю.

Мне страшно его обидеть, страшно, что он обо мне подумает, страшно, что я больше не буду милой и хорошей девочкой в его глазах, а мне так этого хочется.

Я хочу сказать коллеге или подруге, что не готова обсуждать эту тему, но продолжаю разговор.

Я хочу ответить, что мне неприятны ее высказывания, что слова ее больно ранят и обесценивают меня, но в голове ни одной мысли, как это сделать так, чтоб ее не потерять.

От этого я впадаю в растерянность и жертвую своими чувствами ради нашей дружбы. Вот что рассказывают мне мои клиенты. Да и сама это знаю на своем прошлом опыте.

Люди очень хорошо ощущают эмоциональный вред, нанесенный другими, но робеют сделать шаг навстречу его противостоянию.

От этого они испытывают неуверенность в себе, ощущение раздавленности, неполноценности и боли. Разочаровываются в себе и задают вопросы: "Что со мной не так? Ну зачем я промолчала?"

И возможно, даже прокручивают диалог и готовят фразы для следующего раза, но это не помогает, потому что ситуация видоизменяется, и снова ступор.

Отсюда вытекают такие последствия как…

-Избегание конфликта

-Замалчивание

-Страх отвержения другим

-Подавление эмоций и накопление раздражения

-Обвинение себя в неспособности дать себе защиту

-Чувство ненависти к себе за свою правильность и вежливость

-Попадание под манипуляции

-Невозможность отделить свои желания от чужих

Но давай представим что было бы :

Если ты бы знала нужные слова, могла их вовремя сказать, не вовлекалась бы в эмоции других людей, умела твердо и уверенно озвучить свое личное мнение в любой копании без страха осуждения. Смогла бы не поддерживать конфликт и от него достойно защититься, а если нужно, грамотно напасть, чтобы очертить границу и дать понять другим, что не стоит к тебе лезть. Если бы ты могла выбрать как вести себя в конфликте и как чувствовать хорошо после него не разрушаясь от чувства вины.

Именно за этим клиенты и приходят в мою программу по личным границам и получают вот такие результаты

Ольга. Дизайнер-декоратор

Сразу после окончания работы
Спустя 7 месяцев

Как выглядит программа

Этап 1. Начало формирования границ

На этом этапе мы работаем с убеждениями из родительской системы. Определяем, как нарушение наших границ проявляется в теле через психосоматику. Разбираем, где грань эгоизма и границ. Формируем новые убеждения вместо старых, родительских. После этого этапа ты становишься увереннее в себе, многие вещи стали понятны.

Этап 2. Определяем типы и виды границ

Этот этап посвящен понимаю, как выглядят здоровые и нездоровые границы, в чем отличия. И начинаем работу с территориальными и физическими границами.

Обычно на этом этапе все расставляется по полочкам, приходит четкое понимание, что до этого ты позволяла другим, что теперь хочешь изменить, и как будут выглядеть твои здоровые границы. Первые границы определенны.

Этап 3. Причины потери границ

Здесь мы выявляем причины потери границ и разбираем дальнейшие шаги и действия, чтобы этого не случилось вновь. Учимся говорить "нет". Легализируем гнев. Прорабатываем материальные и эмоциональные границы. Тут у тебя появляется стабильная уверенность в себе и четкое понимание, где границы твои, а где чужие. Вторая часть границ определенна.

Этап 4. Способы нарушения границ

На этом этапе ты начинаешь понимать, как ты нарушали границы других, детей, мужа, мамы, друзей, коллег и т.д. И мы переходим к работе над сексуальными, духовными и интеллектуальными границами. Здесь ты знакомишься со своими темными сторонами. Со своей воровкой, врунишкой, манипулятором, абьюзером и еще кем-то. Заключительный этап границ определен.

После этой работы приходит умиротворение и появляется больше принятия и понимания себя.

Этап 5. Работа с эмоциональным интеллектом

Здесь ты учишься понимать и управлять своими эмоциями. Правильно их проживать, говорить о них, и слышать другого. От этого ты становишься более осознанной и гибкой в общении с окружающими людьми. Без этого важного этапа, очень сложно начать красиво говорить о границах.

После такой работы твои взаимоотношения с людьми переходят на новый уровень. Ты обретаешь то самое удовлетворение и комфорт во взаимоотношениях.

Этап 6. Возведение границ

На этом этапе мы работаем над возведением и защитой своих границ.

Ты получаешь четкие инструменты и уже формируешь свой личный список границ, с точным понимаем «как с тобой можно, а как нельзя». Ты получаешь четкие формулировки, как красиво, с достоинством, в моменте, отвечать людям при отстаивании границ.

С этого этапа ты выходишь с новыми правилами жизни, которые больше никому не позволишь нарушать, ведь теперь ты можете тактично, вежливо и красиво поставить человека на место, с полным ощущением гордости за себя.

Этап 7. Работа по прощению обидчиков

Этот этап посвящен тому, чтобы простить и отпустить тех людей, кто причинял тебе боль и когда-то нарушал границы. А так же по принятию своих темных сторон. Тут мы работаем терапевтическими техниками. После него ты выйдешь обновленная и в твоей жизни появится новая грань, которая поделит ее на «до и после». Теперь ты лучшая версия себя, уверенная, смелая, умеющая защищать и испытывать гордость за себя!

Жить с уважением к себе могут многие, а вот жить так, чтоб уметь защитить себя, красиво дать отпор, утонченно поставить другого на место, не уронив собственное достоинство, а, наоборот, пронеся его с высоко поднятой головой -вообще единицы. Наверняка ты видела в фильмах, как героини виртуозно и смело отшивали наглых и грубых людей выше их по рангу и статусу, и думала «Ах, как красиво, вот бы и мне так научиться!» В моей программе ты станешь именно той героиней, но уже играя главную роль своей жизни.

Записаться на программу можно только через бесплатную консультацию

Почему консультация бесплатная?

Чтобы я познакомилась с тобой, а ты со мной. Чтобы понять могу ли я помочь решить твою проблему, а тебе понять готова ли доверить ее решение мне.

Как проходит бесплатная консультация

1)     Мы встретимся в Zoom, я задам вопросы про текущую ситуацию – что беспокоит и к чему хочется прийти. Ты расскажешь мне свою историю с важными деталями и нюансами.

2)     Я определю, чем могу быть полезна именно тебе, в твоем конкретном случае и опишу план нашей работы к нужными результатам.

3)     А дальше мы назначим дату и время следующей сессии и пойдем реализовать твой запрос через мою программу.

Моя программа и бесплатная консультация идеально подходит для:

-женщин, которые живут с неуверенностью в себе

-тех кто не умеет ответить «нет» и соглашается, чтоб не обидеть человека

-тем, кто использует стратегию избежать, замять конфликт, лишь бы не ссориться

-тех, кто чувствует тревогу и сомнение при мысли заявить о своем мнении в кругу не знакомых людей

-тех, кто игнорирует свои проблемы и идет спасать других

-тех, кто не понимает, почему он терпит, когда ему не комфортно

-тех, кому страшно, открыть рот и сказать чужому «со мной так не нужно» потому, что в голове нет подходящих оборотов речи

-тех, кто больше не готов это терпеть

ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СЕССИЮ

Мой личный результат

От неуверенности в себе к уважению и гордости за себя

Моя жизнь поделилась на "До и После"

6 лет назад я ввела в свою жизнь личные границы.
И больше никогда не теряла уважение к себе!

С самого детства я была не уверенным в себе человеком. Мне было сложно учится в школе, трудно коммуницировать с детьми, страшно обращаться к учителям с вопросом. Конечно это сказалась, и на взрослой жизни, в которой только ленивый не пытался меня задеть и пройтись по самооценке. От слова «конфликт» дрожали коленки и я почти падала в обморок.
Подруги и мужчины манипулировали в свое удовольствие!

Помню как мужчины на первом свидании легко позволяли себе, положить руку мне на талию, а я молчала в страхе не обидеть или отпугнуть, хотя мне было это не приятно. Сейчас же я знаю как корректно и красиво сообщить о том что мне не нравиться его поведение, и взрастить при этом уважение в своих и его глазах.


Все изменилось, когда мне посчастливилось пройти курс по личным границам от моего психолога.

Первое, что я ощутила -это перманентную гордость за саму себя. Чувство собственного достоинства вырастало с каждым днем. Самоуважение крепло.
Каждый человек, которого я встреча на жизненным пути стал уважительней ко мне относится. После первых двух красивых конфликтов, я поняла, что -это не страшно, надо просто уметь!


С тех пор больше никому нельзя было со мной обращаться как ему вздумается потому, что у меня появились личные границы. И это был самый прекрасный подарок, который я только могла себе подарить!

Сейчас у меня есть четкие внутренние правила "как со мной можно и как нельзя". Они вшиты в меня и сохраняют мою психологическую опору. Каждый кто пытается их нарушить натыкается на твердость моего характера и тут же проявляет уважение ко мне. И я счастлива от того что могу постоять за себя и дать достойный отпор любому.

Если ты хочешь такие же результаты, записывайся на диагностическую сессию

Рубрика "Я поняла что мне нужно, НО..."

«Я справлюсь сама»

Давай по-честному: а как давно ты уже пытаешься справиться самиа?

Это как с тренировками в зале. Ты хочешь похудеть, но самостоятельно ты:

  • неправильно делаете подходы
  • покупаете абонемент, но не ходишь заниматься

В итоге-минус здоровье, минус красивое тело, минус время и минус мотивация.

А с тренером-в минус идут не только килограммы, и ты довольна собой и результатами.

Конечно, с возведением личных границ ты можешь попробовать справиться сама. Но сколько времени ты будешь проходить этот путь в одиночку?  Скорее всего у тебя на это уйдут годы и ты поймешь что:

  • Устала от одного и того же долгого результата
  • Будешь продолжать чувствовать неуверенность в себе
  • В голове будет крутиться назойливый вопрос «Что со мной не так?»

В итоге твоя уверенность в себе не растет, и ты проседаешь в потере времени и сил на ее поиски

В программе ты получите точное определение своих границ, научишься о них заявлять, и станешь для себя и других человеком с внутренним стержнем и словами "со мной так нельзя"

Не надо воспевать собственное величие, типа «Я так крута, что сама нахожу решения. Я устаю и не всегда вывожу, но всё равно справляюсь. Чем больше мои проблемы, тем важнее я становлюсь». Обращаться за помощью – это нормально и эффективно!

Результаты мои и моих клиентов ты видела выше. Это результаты людей, которые не побоялись пойти в работу. Которые вовремя обратились за помощью, чтобы не обнаружить себя через несколько лет в той же точке, из которой они начинали.

«А что, если у меня не получится?»

  1. Не получится просто не может. Все, что от тебя требуется - это ответственность за приход ко времени наших созвонов и готовность выполнять д.з.
  2. Я даю тебе гарантию, что из программы по личным границам ты выйдешь с новым ощущением себя.

«Я приду позже»

«Пока не подготовлюсь/не испробую все варианты/не буду доверять на 300%, не приду» – это жестокая ловушка мышления. Если ты открыла эту статью и дошла аж до этого момента, значит у тебя есть проблема, которую ты хочешь решить.

Если у тебя возникла мысль “я приду позже”, то я подозреваю, что она проявляется не только здесь. А ещё и в действиях к своим целям, походам в спортзал, занятию своим здоровьем, качественному сну и отдыху.

Пора уже признать, что эта стратегия нерабочая. Откладывая, вы обрекаете себя на хождение по кругу "Пройду еще вот это обучение, попробую еще вот это направление".

«У меня нет времени. Смогу ли я совмещать программу с работой, обучением, детьми, семейными делами ?

  1. Мы будем двигаться в удобном для тебя ритме с гибким временным графиком созвонов

2. Время нашей встречи - это всего 2 часа один раз в неделю. Найдешь столько времени?

«А подойдем ли мы друг-другу?»

Я никогда не продам свои услуги тому, кому я не смогу помочь и тому, с кем мы не сходимся по ценностям. Во-первых, у меня всё в порядке с деньгами. Во-вторых, для меня важен комфорт в работе и результаты клиентов.

У меня есть бесплатная диагностическая сессия, на которую ты можешь прийти, задать все интересующие вопросы и понять, насколько я подхожу тебе, как специалист.

Твоя главная проблема низкой самооценки и неуверенности в себе -это незнание своих границ и не умение сказать "Нет" там, где следует.

А это значит, что ты годами топчишся на месте занижая свою самооценку, накапливая различные негативные эмоции в теле, превращая их в психосоматику. От этого чувствуешь раздражение на жизнь и саму себя, вместо того чтобы уверенно шагать по жизни с высоко поднятой головой и чувством собственного достоинства. Закончи это прямо сейчас ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СЕССИЮ