November 3, 2023

Навсегда распрощайся с дисгармонией и сомнением в себе, и прейди к уверенности с глубинным пониманием себя -всего за 3 встречи  

Типология личности для женщин, желающих развиваться и познавать себя

Примеры того чем/кем можно выйти из моей типологии личности

Почему мы годами пытаемся, понять, где наш ключик к социальному успеху, здоровым отношениям, и гармонии?

1) Потому, что мы с собой не знакомы. Каждый раз, когда я прошу человека рассказать о трех главных качествах его личности, ответить на вопросы: "В чем его рост?", "Какие у него сильные стороны, и как он их применяет в жизни?" Он затрудняется дать мне четкий ответ. Что уж говорить о глубинных мотивах его поступков, базовых потребностях, основных психологических инстинктов поведения, которые им руководят.

2) Потому, что боимся узнать о себе неприятное. Но, простит, а как ты хочешь расти? Только через понимание слабых сторон, паттернов поведения, негативных убеждений, выявления не успешных стратегий, ты можешь глубоко понять себя, и изменить то, что делает твою жизнь трудной, с кучей преград на пути.

3) Потому, что мы оцениваем и сравниваем себя. Мы смотрим на других и думаем: "Почему я не могу так как она?", "Я хуже?", "Я слабачка?", "Что со мной не так?" Мы пытаемся встроить себя в успех другого и пройти его же путь. Не понимания, что у нас есть свои личностные особенности, которые важно знать, развивать, и применять при принятии решений.

4) Нет принятия себя. Нет понимания, что со мной все в порядке, что у меня есть своя природа личности, черты характера, путь, скорость, способности, таланты. И, что мне не нужно бороться или ломать себя, а стоит взять под контроль то, что мешает, усилить то, что заложено и дано по праву рождения, и принять то, что останется со мной навсегда, как основа моего типа личности.

5) Нет доверия к себе. Именно здесь находиться затык наших быстрых и правильных решений. Без понимания того "в чем моя сила", и "на что я способна", мы колеблемся в выборах и рисках. В голову приходят мысль: "А вдруг я не справлюсь?" Но понимаешь ли ты, что такие мысли не станут посещать твою голову, если у тебя уже есть четкие ответы "почему ты справишься", "исходя из чего ты справишься". Чем четче ты можешь о них рассказать другому, тем больше уверенности и доверия растишь в себе. Доверие, которое дает легкость выбора в трудных ситуациях и расставлении приоритетов. Логика следующая -если я доверяю себе, то я не сомневаюсь, что смогу.

Из-за этого всего люди тревожатся, живут в вечной гонке, сравнении и критике. Не видят свой путь, не доверяют себе, не чувствуют себя уверенно, не могут наслаждаться жизнью и проживать ее качественно и счастливо. Они растрачивают себя на сравнение с другими вместо того, чтобы понять, на что способны, и в чем сильны сами, а в чем просто нуждаются, что является их смыслом и опорой. Им все время кажется, что с ними что-то не так, а вот с другими все хорошо, потому, что у них есть те блага, которых нет у первых.

Почему- то люди думают, что их успех, гармония, и счастье в жизни, лежит далеко за пределами их собственной личности. Что на это влияют какие -то внешние обстоятельства. Они считают, что те, другие, кто к этому пришли, какие-то особенные и уникальные. Но это не так. Никакое внешнее влияние или социальные блага не дадут настоящего счастья и гармонии в душе. Этим ты сможешь наполниться самостоятельно, глубоко понимая себя. Дело в том, что каждый 9 человек имеет определенный тип характера. Который является ядром его личности и сущностной природы, и не имеет тенденции меняться с течением жизни, а лишь поддается корректировке. А это значит, что есть "Я", такой какой есть, и каким останусь дальше. И вот с этим "Я" стоит познакомиться получше, и понять, как с ним взаимодействовать так, чтоб было выгодно мне, моим близким, и моим целям. Ведь если я живу своими бесознательными импульсами, то они влияют на меня, и мои результаты в жизни.

Для чего нужно такое знакомство? Хотя бы просто для того, чтоб понять свой путь в жизни и отвалить о себя в каких-то моментах. А это, согласись, уже не мало!

Представьте, что было бы, если бы ты осознавала каждое свое желание, решение или выбор на предмет того, что за мотив стоит за ним. Например, почему я хочу стать успешной и знаменитой? Потому, что мне нужно чтобы меня любили и признавали. А если я дам это признание себе по другому, нужна ли мне будет эта цель? Ведь я же могу просто потратить на нее годы жизни. Или, я стремлюсь к независимости и самодостаточности, и все делаю сама, борясь со своей мнимой слабостью, а на самом деле моя сила в партнерстве и разделении обязательств. Вопрос, зачем я так насилую себя? Или, мой дар генерить идеи, но не реализовывать, значит, мне стоит научиться грамотному делегированию и собрать хорошую команду. Ну, или просто продавать их, обогащая путь других.

Такое знание себя дает тебе ясное понимание, какие решения ведут к правильному выбору, росту и гармонии, а на какие ты сливаешь силы, время, и нервы. Побочкой является, эффективность, скорость результатов, счастье и внутреннее спокойствие.

Типология личности, "энеаграмма", с которой я работаю, входит в топ 3 самых сильных типологий. Ее уникальность в том, что она показывает личностный рост, и деградацию человека на его пути. Она дает то, что:

1) Всего за 3 встречи ты узнаешь свои базовые потребности и эмоции. Они важны, потому, что все решения, выборы, и мотивация подвязаны именно к ним. Все, что ты делаешь, ты пропускаешь через свою основу личности, ядром которой является твоя базовая потребность. Тут ты понимаешь, почему ведешь себя именно так, а не иначе?

2) За эти же 3 встречи тебе открываются твои сильные и слабые стороны. Дары и таланты. Успешные и не успешные стратегии. Основы твоей уникальности, харизмы, и лидерских качеств. Понимание, какую роль ты склонена занимать в личном и групповом взаимодействии.

3) Так же ты узнаешь и принимаешь свои пороки, пагубные привычки, роли, убеждения которые отыгрываешь в жизни. Осознаешь, почему ты так делаешь и что тебя на это толкает.

4) Начинаешь понимать, как ты действуешь в стрессе, определяешь свои конфликтные триггеры. Узнаешь, почему на некоторые стрессовые ситуации реагируешь наиболее остро, что именно в них задевает и выводит из себя. Принимает свою реакцию, объясняя окружающим, какая именно потребность не закрыта и чем они сейчас тебе могут помочь.

5) Узнаешь, в какие психологические ловушки попадаешь по жизни и как это мешает в достижении счастья, гармонии, и подлинного успеха. Понимаешь причинно-следственные связи.

6) Теперь ты знаешь от чего зависит уровень твоей социальной успешности, личностного роста, и психологического здоровья. Четко понимаешь, в какой точке находишься, и какие факторы помогают двигаться в верх, не слетая вниз.

7) За 3 встречи ты понимает свою индивидуальность. Которая включает в себя много факторов, таких как, скорость восприятия и действий, мотивы и убеждения, возможности, выдающиеся способности, таланты, особенности характера, стратегии поведения. Это дает возможность все систематизировать и уложить в большую целостную картину о себе.

Видео отзывы можно увидеть здесь: https://clck.ru/36wBhj https://clck.ru/36wBo6

Вся программа по познанию себя состоит из 3-4 встреч

1 встреча является диагностической, и занимает 40-50 минут. На ней мы выявляем твой тип личности по определенному тесту из углубленных вопросов.

2 встреча посвящена разбору твоей личности. С нее ты уходишь с пониманием своих базовой потребностей, эмоций, глубинного желания, и неосознаными мотивами, связанными с ними. Это то, что лежит в глубине и часто не осознается. А так же, со знанием ключевых качеств и отличительных черт личности, которые и формируют твой характер.

3 встреча продолжает погружать тебя в познание себя. Здесь становятся ясны, ярко выраженные роли, инстинкты и стратегии поведения, которые ты чаще всего отыгрываешь в жизни. Открываются пагубные привычки, пороки и реакции на стресс, понимание которых дает возможность объяснить твоим близким, как им стоит поддержать тебя. Тут ты узнаешь свое поведение в работе и личных взаимоотношениях, с лучших и худших сторон.

4 встреча углубляет в знание себя. На этом этапе мы подходим к самому вкусному и интересному- "уровням развития". Эти уровни дают понимание, где, ментально и психологически, находится твоя личность в данный момент, а также предупреждают о падении вниз. Это дает тебе еще больше свободы в управлении собой и своей жизнью. На этой встрече ты узнаешь, с чем нужно работать, а также, пути развития и роста себя и своих сильных сторон, получаешь практики и инструменты.

Блоки которые мы затронем:
- Основные мотивации и потребности твоего типа личности.
- Детство, в котором сформировались твоя жизненная стратегия.
- Подтип, основной инстинкт поведения, или иными словами, самый важный жизненный фокус.
- Выбор профессии и поведение на работе.
- Как себя мотивировать.
- Личные отношения.
- Сильные стороны.
- Особенности характера.
- Роль, которую ты чаще всего играешь в жизни бессознательно.
- Слабые стороны твоего характера.
- Базовая эмоция, которая лежит в основе твоих потребностей и влияет на решения.
- Реакция на стресс (почему ты так остро реагируешь на определенные ситуации и что именно задевает и выводит из себя).
- Уровни развития (уровни твоей социальной успешности и психологического здоровья).
- Будильник, который сигнализирует о твоем перемещении вниз (ваши психологические ловушки).
- Пути личностного развития.
- Развитие сильных сторон и талантов
- Практики и конкретные рекомендации для дальнейшего развития.
- Ты поймешь, какую роль склонна занимать в групповом взаимодействии, и научишься вести себя более гибко и эффективно.

После этих 3 встреч тебе откроется полное понимание себя, и того, что стоит принять, взять за опору, усилить или убрать из своей жизни. Ты больше не будешь заставлять себя делать то, что тебе не дано, сравнивать, стыдиться или критиковать. Теперь ты сможешь жить с открытой грудью и полным принятием себя на пути к желанной гармонии и реализации.

Потому что, когда у тебя есть такое полное и глубокое понимание себя:

  • тебе не нужно требовать от себя невозможного или того, что не близко
  • не нужно раздражаться, гнобить, и считать себя слабаком
  • не нужно упахиваться и бежать не со своей скоростью, только потому, что другие быстрее тебя
  • не нужно сравнивать себя и подстраиваться под чужой успех
  • не нужно плыть против течения, разбивая преграды и бороться с жизнью
  • не нужно идти не своим путем и гадать, почему до сих пор нет результата
  • не нужно придумывать себе сложности и героически их преодолевать
  • не нужно думать что с тобой что-то не в порядке или тебе не дано жить в гармонии

ЗА ЭТИМ ВСЕМ ПРИХОДИ НА МОЮ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СЕССИЮ

Как это работает на примере моих клиентов

Вика. Проводник игры "Лила", эксперт по камням, хозяйка пространства "Olle Space"

От критики, сравнения и не принятия себя - к пониманию "Что со мной все в порядке" и принятию своей природы, в кайфе и без борьбы.

Света. Создатель проекта Королевские игры. Продюсер собственного мужа "футблогера"

От не понимания своих слабых сторон и проигрышных стратегий -к принятию себя, и понимаю, как работать с тем, что мешает, чтоб это переступить и идти дальше. А так же, к осознанию сильных сторон, и принятию того, с чем можно жить и радоваться.

Наталья. Дизайнер интерьеров. Фотограф

От непонимания своих ценностей, успешных стратегий, критерий успехов, талантов и сильных сторон - к принятию себя, ясности, глубинному понимаю себя и своей личности.

Я, коуч/ментор/эксперт по типологии личности

От потери смыслов, проигрышных стратегий, замешательства, кризиса и боли - к принятию себя, своего характера, пониманию, что для меня действительно важно, новым смыслам жизни и новой опоре.

Формат работы со мной

В типологии личности я работаю в онлайн или офлайн форматах (если ты в Сочи). Мне нравится проводить типологию лично, но расстояние не всегда позволяет.

Работа строится следующим образом:

  1. Ты записываешься на бесплатную диагностическую сессию. Она нужна, чтобы я поняла, могу ли я решить своим продуктом именно твой запрос, а ты познакомились со мной, как со специалистом. Если всё "ок" и мы друг другу подходим, тогда начинаем работу.
  2. Мы созваниваемся в Zoom на первую сессию для выявления твоего типа личности через анкетирование. Такая сессия занимает около 50-60 минут.
  3. Следующая наша встреча проходит либо в Zoom, либо оффлайн в удобном месте без постороннего шума и длится 2-2.5 часа. На ней ты получаешь первую информацию о себе.
  4. Третья и четвертая сессии проходят по такому же алгоритму. Мы все глубже погружаемся в тебя и твою личность, выявляя все новые факты о характере и его проявлениях. На четвертой, заключительной, встрече ты получаешь не только устную информацию, но и файл с 20 листами о себе, практиками и инструментами для роста и развития.

Моя типология личности постоянно обновляется, так как я непрерывно учусь и совершенствую свои знания в области "энеаграммы". Поэтому её стоимость регулярно повышается. А это значит, что...

СТОИТ ЗАПИСАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

Эта типология идеально подходит для женщин, желающих найти себя, свой путь и желающих психологически и духовно расти и развиваться.

Рубрика "я поняла, что мне нужна типология личности, но..."

«Я справлюсь сама»

Давайте по-честному: а как давно ты уже пытаешься справиться сама?

Это как с тренировками в зале. Ты хочешь похудеть, но самостоятельно ты:

  • неправильно делаешь подходы
  • покупаешь абонемент, но не ходишь заниматься

В итоге-минус здоровье, минус красивое тело, минус время и минус мотивация.

А с тренером-в минус идут не только килограммы, ты довольна собой и результатами.

Конечно, с самопознанием себя, сильных сторон, ценностей, талантов ты можешь справиться и сама. Но сколько времени ты будешь проходить этот путь в одиночку?  Скорее всего у тебя на это уйдут годы и ты поймешь что:

  • Устала от медленного результата
  • Продолжаешь чувствовать неуверенность на фоне других
  • В голове все так же крутиться назойливый вопрос «Что со мной не так?»

В итоге, ты не растешь в реализации себя и проседаешь в потере времени и сил на ее поиски.

В типологии ты получаешь ясность своего пути и роста своей личности, и перестаешь терзаться сомнениями - «А мне куда?»

Не надо воспевать собственное величие, типа «Я так крута, что нахожу решения. Я устаю и не всегда вывожу, но всё равно справляюсь. Чем больше мои проблемы, тем важнее я становлюсь». Обращаться за помощью – это нормально и эффективно!

Результаты моих клиентов ты видела выше. Это результаты людей, которые не побоялись пойти ко мне в сопровождение. Которые вовремя обратились за помощью, чтобы не обнаружить себя через несколько лет в той же точке, из которой они начинали.

«А что, если у меня не получится?»

  1. Не получится просто не может. Все, что от тебя требуется - это ответственность за наши встречи
  2. Я даю тебе гарантию, что из типологии личности ты выйдешь с новым понимаем себя. Если это будет не так, я верну деньги.

«Я приду позже»

«Пока не подготовлюсь/не испробую все варианты/не буду доверять на 300%, не приду» – это жестокая ловушка мышления. Если ты открыла эту статью и дошла аж до этого момента, значит у тебя есть запрос, который ты хочешь решить.

Если у тебя возникла мысль “я приду позже”, то, я подозреваю, что она проявляется не только здесь. А ещё и в действиях к своим целям, походам в спортзал, занятию своим здоровьем, качественному сну и отдыху.

Пора уже признать, что эта стратегия нерабочая. Откладывая, ты обрекаешь себя на хождение по кругу "Прочитаю еще вот эту книгу, попробую спросить подругу".

«У меня нет времени. Смогу ли я совмещать типологию с работой, обучением, детьми, семейными делами ?

  1. Мы будем двигаться в удобном для тебя ритме с гибким временным

графиком встреч.

  1. Время нашей встречи - это всего 2 часа. Найдешь столько времени?

«А подойдем ли мы друг-другу?»

Я никогда не продам свои услуги тому, кому я не смогу помочь и тому, с кем мы не сходимся по ценностям. Во-первых, у меня всё в порядке с деньгами. Во-вторых, для меня важен комфорт в работе и результаты клиентов.

У меня есть бесплатная диагностическая сессия, на которую ты можешь прийти, задать все интересующие вопросы и понять, насколько я подхожу тебе, как специалист.

Счастье-это чувство, когда реальность оказалась лучше ожиданий. Но, чтобы к нему прийти, нужно снять лишние ожидания с себя, и дать своим лучшим сторонам проявиться. Сделать это можно только через глубинное понимание себя. А для этого стоит ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО ТУТ