February 18

ТОНКИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПОХОДКЕ, О КОТОРЫХ ТЕБЕ НИКТО НЕ РАССКАЖЕТ

Есть базовые техники в походке. Это основа основ.

А есть мелкие детали, на которые я бы хотела, чтобы вы обращали внимание при походке и про которые вам мало кто расскажет.

Интересно? Вот о них и поговорим в этой статье, читай её до конца, это займет у тебя 5 минут, зато ты узнаешь такие тонкости, о которых тебе не расскажут другие.

Давай познакомимся, и я расскажу, почему я вообще компетентна говорить о походке:

скрины из моей соцсети ig @zensualbody

Меня зовут Злата (ig @zensualbody), я специалист по самопрезентации и поведенческим/коммуникационным стратегиям.

Более 26 лет в танцах и спорте: владею множеством направлений, среди которых high heels, tribal, танго, фламенко, подиумная походка. Мои учителя - мировые чемпионы, я использую техники всех этих направлений для преподавания женской Самопрезентации через язык тела: как дорого и красиво нести и подавать себя. Кроме того, я являюсь выпускницей модельного лагеря в Нью-Йорке действующей топ-модели мира Коко Рочи и также использую полученные навыки в своей деятельности.

Я живу в разных уголках мира, свободно говорю по английски и нахожусь в постоянной коммуникации с высокостатусными людьми разных культур, ранее работала с владельцами крупных компаний в Москве, — это позволяет мне искусно выстраивать отношения и стратегии поведения в разных ситуациях.

Я уже более 10 лет в духовных практиках, жила несколько лет на Бали и в Мексике, где прошла инициации и получила большое количество знаний по работе с энергиями. Я использую эти знания в своей деятельности: как оставаться ресурсной женщиной и формировать сильную ауру.

На мой блог подписано более 29 тысяч человек, а в моей Школе Женственности за 2 года побывало уже более 1000 участниц.

Я даю женщинам конкретные инструменты в невербалике и стратегии поведения в разных ситуациях, чтобы они могли максимально красиво проявляться в отношениях и в социуме и вышли на новый уровень во всех сферах жизни.

Скрин публикации из соц сетей модельного лагеря в Нью-Йорке

НАЧНЕМ?

«Я дам вам несколько подсказок, как стать топ моделью»

— как сказал Джей Александр, мировой педагог по походке, судья проекта с «топ модель по-американски»

Давайте посмотрим отрывок, который частично разберем:

из шоу "топ модель по-американски"

1. Когда смотришь под ноги, ноги тебя не ведут, а подведут (Шанди).

Одно из правил, которое я постоянно озвучиваю своим ученицам: не уделять большое внимание предметам, с которыми ты взаимодействуешь.

Если идешь к стулу, чтобы сесть - не смотри на стул.

Если достаешь что-то из сумки - не «ныряй» в неё.

Если идешь по дороге - не смотри под ноги на дорогу, смотри вперед.

Эти вещи вокруг тебя существуют и периферийным зрением нужно уметь ориентироваться.

Сейчас мы подробно разберем первую девушку Шанди (если нужно, пересмотри видео выше).

На каблуках умеют ходит не все, и это тот самый случай.

На плоской подошве мы чувствуем себя более уверенно, потому что мы стабильны. На каблуках стабильности сильно меньше и поэтому важно уметь держать баланс, - для этого есть ряд специальных техник.

Почему девушка здесь постоянно смотрит под ноги? Это психологический фактор, чтобы убедиться, «что все хорошо» - это в данном случае.

Отсюда её тело приобретает положение «ковбоя» - ноги колесом, корпус наклонен вперед, колени согнуты и глаза в пол.

Когда ты корпус наклоняется вперед - теряется осанка, ось.

Что делать?

- сначала оцени обстановку, оцени, что перед тобой, и только потом иди.

- под ноги смотреть не нужно, - ноги тебя не ведут, - тебя ведут глаза.

Это тоже самое когда мы забиваем молотком гвоздь в стену: мы не на гвоздь и молоток смотрим, а на точку - куда забиваем. Это жизненное правило.

Тебе не нужно на инструмент смотреть (молоток и гвоздь это инструменты, точка в стене - цель), иначе поранишься.

С походкой также: когда ты идешь, ты не смотришь на инструмент - на ноги - ты смотришь туда, куда тебе нужно прийти (направление).

И инструментом ты уже помогаешь этому случиться (!)

Когда ты смотришь на точку, куда идешь, твои ноги тебя уже поведут правильно.

Помните, что если смотреть на молоток, то можно себя поранить, промахнуться. Тоже самое Джей Александр и имел ввиду здесь: «ей кажется что ноги ее будут вести, но ноги могут её подвести».

2. Больше собранности: ось и стержень (Ксиомара)

Когда идешь, не надо быть «расхлябанной» - плечи не должны двигаться, как в танцах.

Есть разница между танцевальной походкой и подиумной (в жизни абсолютно применима).

Танцевальная это когда есть стержень, но ты вся его обтекаешь и обволакиваешь, немного крутясь - это сексуальная походка, но не на все случаи жизни.

Но если ты в платье, на встрече и тд, - то должна быть собрана. Корпус должен быть собран. Тело не должно «разваливаться», а твой разворот должен смотреться статным и ровным.

3. Если ты чувствуешь, что ты высокая, - ты будешь казаться высокой.

Например, многим кажется, что на экране я выше своего роста (166 см), почему?

Я максимально вытягиваюсь.

Небольшой секрет: выровняй осанку, подбери живот и диафрагму чуть приподними - так ты удлиняешь живот и вытягиваешься.

Не сжимай себя. Тренер по пилатесу постоянно пытается меня вытянуть, когда казалось бы, что дальше некуда. Но он говорит: два миллиметра имеют значение.

Это сделает ваш образ более статным, а животик будет как у гепарда.

4. «Она очень сжимается, будто ей неловко за то, что она ходит» (Эприл)

Что выдает эту неловкость? Это будто она стоит между двух стен, и они начинают её сжимать, сужать, её тело и плечи становятся уже, поднимаются чуть вверх, а спина зажимается. Представили? Вот это тот самый эффект.

Как будто она на задержке дыхания, на постоянном вдохе.

Невербально тело передает такое сообщение: «извините, что я иду» и «мне неудобно за то, что я иду».

Тебе должно быть всегда удобно за то, как ты стоишь, что ты говоришь, как двигаешься и так далее.

За то, что ты есть в жизни тебе должно быть удобно. Это про мышление и психологический фактор.

Сделай так, чтобы было в первую очередь удобно тебе, и потом всем остальным тоже станет удобно.

Когда ты познаешь язык своего тела — ты познаешь 90% коммуникации с миром: ты учишься транслировать, что тебе нужно, и учишься «считывать» других, чтобы понять их.

Это только малая часть возможных тонкостей при походке, их существует множество — и я о них рассказываю на Уроках по Походке в моей Школе Женственности.

Если тебе интересен такой формат, тема и подача информации — я буду рада видеть тебя среди участниц моей Школы:

Школа Женственности - учебник от А до Я по языку тела и стратегиям поведения в разных ситуациях на конкретных примерах из жизни женщин.

Женственная женщина - это женщина с женским типом мышления и движений.

Женщина, которая умеет превращать свои навыки коммуникации в желанные отношения и деньги, а также благодаря этим навыкам постоянно подниматься по социальной лестнице.

Выбрав не мужской путь достигатора, а женский - мудрый, мягкий и гибкий.

Я предлагаю тебе ВСЕ эти навыки получить в моей Школе.

Используй их и твоя жизнь начнет красиво меняться:

⊛ ты создашь или укрепишь отношения

⊛ научишься разным фишкам в коммуникации с мужчинами и миром

⊛ начнешь менять старые паттерн мышления и поведения

⊛ а мои знания по языку тела дадут тебе огромное преимущество в обществе.

Ссылка на сайт Школы https://zensualbody.ru/school

Благодарю за твое внимание и если захочешь, оставь обратную связь! Мне будет очень ценно.

Обнимаю, Злата