November 26, 2020

2 день марафона


Отчёт по заданиям.


Задание 2 дня
1) Написала под постом, сториз записала и выложила (30 баллов )

2) Записала и отправила.
Записать в течении дня в видео кругляшке 3-5 пунктов, которые вас не устраивают в жизни и что вас сейчас вдохновляет. Ради чего вы готовы действовать? Будьте честными и говорите, что реально для вас важно. Хотите помочь родителям? Скажите об этом. Ваша мотивация дети ? Тоже говорите. Или может вы хотите себе машину, тоже скажите. Наша задача - это создать мощный заряд на весь день в чате. Если стесняетесь ? Держите мысль, что ваш кругляшок вдохновит другого участника и у него возможно появится новая цель, от которой изменится вся жизнь.
Отправить наставнику и напарнику в личку этот кругляшок ✔️ ( 30 баллов )

3) Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые ты допускал(а) в движении к цели.

-Сдавалась из-за осуждения со стороны.
Перестала держать фокус, расфокусировка на цели
-Боязнь начать, сделать 1 шаг.( 20 баллов )

4) Написать свою точку А ( 40 баллов )
Я живу в селе, где есть большая школы (по меркам района) две параллели. Работаю учителем. Каждое утро я проживаю день Сурка. Иногда даже не хочется смотреть в зеркало, усталый взгляд, а про внешний вид..... Нахожусь в коллективе, где бывшие мои учителя, это очень напряжно, так как три года очень сильно придирались из-за всего.... Просыпаюсь в маленьком деревянном доме, где нет воды (причину не могут сказать, она то идёт, то не идёт), туалет на улице. В доме живут кот "Киса" и собака "Саймон", это мое самое дорогое, после семьи. Есть машина, которая хочет внимания (деньги). Каждый день я хожу в школу и мечтаю о другой жизни, где я буду делать с горящими глазами, где я буду чувствовать ценность себя. А не так, что я ещё один экземпляр в системе образования, я раб.....

5) Точка Б. ( 100 баллов )
Если всё останется так как есть, то я буду работать на не любимой работе и ходить серой мышкой и проживать ежедневно "День сурка", как белка в кругляшке. Дом->работа->дом (приготовить кушать, погулять с собакой, проверить тетрадки, выставить оценки, подготовить конспекты уроков, погулять с собакой, зайти в гости к родителям, прийти домой и лечь спать..... И так каждый раз). Через 10-20 лет я буду вытаскивать себя из депрессии, получая небольшие до 40 тысяч. Свободное время - редкие вылазки в город в кафе, встреча с подругами (1 раз за месяц или за пол года). Старость по сценарию: хватило бы на лекарство, а в еде я не прихотлива. Я живу в своём маленьком деревянном доме и вечно нет воды.... , потому что водяная система старая, а государству и администрации села дела нет до этого. Окружают меня мои соседи по огороду, любимый муж и мои верные и преданные животные. Одеваться буду скромно, на что хватит и есть тоже так же. В 60 лет скажу, "Надо было сделать шаг, надо было начать, тем более тебе было сказано, что ты можешь достичь большего, если захочешь".

6) Выписать, что вас больше всего не устраивает и с чем вы не готовы мириться в настоящем и будущем. ( 50 баллов )

Написать минимум 10 пунктов, которые не устраивают.

Я не хочу быть очередным работником. - Я работаю на несколько стран в крупнейшей компании.
Я не хочу экономить на здоровье. - Я слежу за своим здоровьем и моих близких.
Я не хочу ощущать нехватку денег. - Я ни в чём не нуждаюсь.
Я не хочу быть зависимой от кого-либо. - Я нахожусь в компании единомышленников, предпринимателей, бизнесменов..
Я не хочу сожалеть в будущем об упущенной возможности.
Я не хочу считать деньги и бояться "а вдруг не хватит".
Я не хочу сдаваться после критики.
Я не хочу принемать всё близко к сердцу.
Я не хочу зарабатывать до 50 000 рублей.
7) Постановка истинных целей. (50 баллов )

1. Я не хочу быть очередным работником. - Я работаю в международной компании и у меня команда во всех странах.

2. Я не хочу экономить на здоровье. - Я слежу за своим здоровьем и моих близких.

3. Я не хочу ощущать нехватку денег. - Я ни в чём не нуждаюсь.

4. Я не хочу быть зависимой от кого-либо. - Я нахожусь в компании единомышленников, предпринимателей, бизнесменов..

5. Я не хочу сожалеть в будущем об упущенной возможности. - Я слушаю свою интуиции, потому что она у меня очень сильная. Я рискую и побеждаю.

6. Я не хочу считать деньги и бояться "а вдруг не хватит". - Я не задумываюсь о балансе, мне всегда на всё хватает.

7. Я не хочу сдаваться после критики. - Критика меня заряжает, я её трансформирую в энергию.

8. Я не хочу принемать всё близко к сердцу. - Я спокойно реагирую на ситуацию и держу на расстоянии.

9. Я не хочу зарабатывать до 50 000 рублей. - Я зарабатываю в 4 раза больше.

10. Я не хочу нести бремя кредитов. - Я занимаюсь благотворительностью.


8) Выбрать 3-5 приоритетные цели. ( 25 баллов )
1. Я не хочу работать в школе и переживать за будущее.
2.Я не хочу работать на кредиты.
3.Я не хочу зависеть от кого-то.
4. Я не хочу принимать всё близко.
Из всех целей выберете ключевые цели.

9) Прописать жизнь мечты. ( 150 баллов )
Привет, Людмила, как ты? Надеюсь - отлично? Я пишу тебе из того самого места, Балли. Помнишь, ты смотрела сторис двух девушек и так мечтала там побывать, посмотреть на закаты, они здесь действительно божественные. А природа, вообще класс, эстетическое удовольствие, даже оргазм. Уже как год назад ты сюда перебралась со своими родными! Пока снимаешь виллу, но в планах купить себе вилочку. Кто бы мог подумать...да? У тебя есть помощник, который решает ключевые вопросы развития нашей компании. Все насущные вопросы решает он, а ты наслаждаешься жизнью, у тебя прекрасная команда, которая вдохновляется тобой и ты проводишь для них обучение, после которого идёт мощный процесс. Ты выступаешь на тысячную публику, можешь в любой момент сесть в самолёт и улететь! Ты следишь за собой, тебе удалось побороть акне, у тебя шикарная фигура и тело шёлковое. Ты пользуешься услугами лучших клиник и салонов. Ты помогла родителям с домом и братишка с сестренкой с поступлением на вышку. У них прекрасная жизнь, финансово поддерживаешь их. Главное, это то, что наша мечта сбылась, ни в чем не нуждаться и не зависеть от кого-то. Я люблю жить и жизнь и мир любит нас.

10.Какую цену ты готовы заплатить ? ( 50 баллов )

-Начать делать маленькие шаги.
-Не реагировать на критику.
-Быть более дисциплинированной, разработать план действий.
-Читать книги и полезный контент.
-Получать отказы и выходить из зоны комфорта.
-Каждый день делать действия.
-Верить в себя.

11.Поставить финансовую цель. ( 25 баллов )
Напишите финансовую цель на 6 месяцев.
Стартовый: 50000руб
min 50000 руб/мес
100% 200000 руб\мес
max 400000 руб\мес

12.Первый шаг по 3-5 целям . ( 25 баллов )
Нужно поставить первый шаг, который покажет, что вы решительно настроены.

Цель - следить за своим режимом
Ложиться спать до 23:00

Цель увеличить свой доход в 4 раза:
Выйти из зоны комфорта, говорить людям о бизнесе.

Цель - уверенность в себе
Ходить в зал и заниматься дома.

13) Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели. ( 25 баллов )
Как вы себя наградите, когда увидите первый прогресс в достижении первой цели?

Прогресс - Вознаграждение

Неделю ложиться до 23:00 - купить себе красивую вещь.

Выйду на доход от 50000 р. - Куплю себе новый Airpods.

Уверенность, значит осанка, грация, мышление - MacBook

14) Выполнила. Созваниваться с напарником и рассказать в течении 10 минут свои 10 основных шагов. Отправить наставнику, кто добавил тебя в марафон все выполненные задания в личку. ( 50 баллов )

15) Выполнила. Записать в в процессе выполнения заданий кругляшок, что ты испытал(а) в момент выполнения. ( 30 баллов )