Basics
January 3, 2022

53. Диалоги о спокойствии

— АААААААААААААААААААААА!

— Прекрати кричать на меня, иначе и мне придётся повысить голос.

— Да я в ахуе, как же тут можно спокойно что-то рассказывать?! Ты же не понимаешь по-нормальному! Ты одно и то же талдычишь и не слышишь меня!

— Я вообще гораздо лучше воспринимаю суть дела, когда громкость куда ниже текущей. Объясни мне подробно, в чём проблема. Что тебе не нравится в моём поведении? Тебя это только сейчас так заебало, что пришлось на крик переходить?

— Ты по жизни себя так ведёшь! Каждый раз одно и то же! Сил уже нет.

— Тогда давай вместе подумаем, чем я могу тебе помочь. Если мне ничего не помешает, я постараюсь исправить положение. И, пожалуйста, сообщай сразу обо всём, что тебя беспокоит. Мне действительно важно твоё мнение, но ссориться нам незачем. Или ты просто хочешь разорвать отношения? Это точно не в моих интересах.

— Нет, не хочу. Мне дорого твоё внимание, но делать что-то надо. Давай разберёмся и всё решим.

— Давай.

Агрессия – нормальная человеческая эмоция, и только мы, собеседники, способны свести её к минимуму.