June 23, 2022

0xJSTN blog FAQ

Здравствуй.

Идея создать этот паблик пришла после того, как я перечитал обучения менторов и гуру трейдинга, которые за скромные 400/500/700$ учили людей чертить фигуры на графиках, а так же втюхивали заезженные идеи за свои альфа-коллы.

Порой это заканчивается успехом и зелёным pnl`ом сделки. Но это все сущий рандом за мнимой уверенность, что ты что-то знаешь.
Не осуждаю людей, которые обещают золотые горы после их обучений, состоящих из воды и случайных фигур - это их путь.

Я в крипте с 2017ого года. Это был долгий и тяжёлый путь, насыщенный минусами и ликвидациями. И после всего этого мне точно есть, что рассказать.

Мой подход к рынку основывается на концепции smart money.

Задача проекта - учить людей создавать идеи и следовать логике рынка, а не поглощать массовый контент.

Обширный спектр обучающих материалов на тему трейдинга, психологии, а так же разборов проектов с целью ознакомления или получения выгоды.

С их списком можно ознакомиться здесь - Must to know. Материалы


Разборы моих сделок от входа до тейка можете найти по хэштегу #trade в канале.

Первостепенная цель - формирование рационального и здравого инфополя.

Паблик существует на моих меценатских побуждениях и в образовательных целях. Сигнальные, вип и прочий скам не планируется и никогда не будет иметь место быть.

Поддержка проекта:

В EVM-совместимых сетях - 0xf11DF2513B14DA48Fa9102DD3a1A030d9E894487 или же 0xJSTN.eth
В сети TRC20 - TDNW9ZMGwc7iCFnX5F57EpsLVnEjwPqSDS

Регистрацией на бирже по реферальной ссылке:

Binance c 10% скидкой на комиссию
Bybit c 20$ бонусом
Bitget c 10% кэшбеком
Qmall c 100 биржевых токенов
OKX c "Тайным призом"