January 8, 2019

Клубника в шоколаде

Крутая ниша почти без вложений. На ней можно делать деньги даже в маленьком городке.

Это офигенный сезонный бизнес, его можно сделать несезонным, но это зависит от вашего города, цен на клубнику и как вы сделаете этот бизнес.

Скажу сразу, на первых парах вам нужно будет делать её сами.

Стартанул я сразу в трёх городах:

Новосибирск (где живу с женой)

Кемерово (там где брат)

Белово (сестра)

Вся прелесть для меня была в том, что эти города находятся между собой в 250км друг от друга и одной страницы в инсте было за глаза для одновременного продвижения.

Купил страницу в инстаграме, заказал шоколад, нашел поставку коробочек, заказал визитки (макет прикрепил) и пошла жара.

Первые затраты нужны на:

Профиль инстаграм - 1000-1500р . Можно купить( 1-4к подписчиков)

Коробочки - 1000р

Клубника 250-350р/кг

Шоколад (бельгийский) - 700р/кг

Кондитерские посыпки - 300-700р

Для запуска одного города это всё что нужно, ниже приведу лично свои цифры и свой старт.

Шоколад заказывал тут - https://shocko.ru/catalog/callebaut взял сразу 15кг шоколада (3кг розового, 6кг молочного, 6кг белого), сразу в 3 города поровну.

И пока он идёт нашел в Новосибирске магазины с кондитерскими посыпками по запросу "Посыпки кондитерские оптом Новосибирск", пришел туда и там был этот шоколад, правда за 1000р/кг и там не было розового, но я всё же решил взять пока идёт заказ с сайта, чтобы как раз запустить всё дело. Купил шоколад 7.5кг (2.5кг белого, 2.5кг тёмного, 2.5кг молочного), посыпки разные, кондитерские мешки, всё обошлось в 12к, следом я отправился за коробочками.

Их искал по запросу: подарочные коробочки оптом; коробки для печенья оптом. Купил по несколько красивых в каждый город и обычные с прозрачным верхом, вышло всё в 4к (около 90 коробочек, из них 70 это обычные с прозрачным верхом, для печенья).

Сразу же в день покупки я с купленного профиля сделал рассылку по лидерам мнений в каждом городе, предлагая в обмен на коробочку рекламный пост (если надо прикреплю скрипт предложения и скринами того, как это было у нас), выбирал профили от 5к подписчиков, все соглашались, даже согласилась девочка с 106к подписчиков, в общем на этот счет все реагировали восхитительно, я думал придётся тратится на рекламу, а оказалось что всё намного проще.

Первый день девочки тренировались, а на следующий уже в каждом городе раздавали коробочки за рекламу, и первые заказы пошли уже через 2 дня, в КАЖДОМ городе.

На самом деле я просто а*уел от того как всё оказалось просто, для себя я выделил два основных плюса:

1) Малые затраты для старта.

2) Способ зарабатывать и развиваться самим для жены и сестры.

Обучающие видео, которые помогут вам начать

https://www.youtube.com/watch?v=w_ZNp0nquxU

https://www.youtube.com/watch?v=hrF4xtirmrM

Мне лично от этой темы нужны не деньги, а чтобы мои девчата начали зарабатывать самостоятельно и по-тихоньку втягивались в сферу бизнеса, это для них будет отличным началом, наберутся опыта и скопят первые для себя деньги.