April 9, 2022

Арина Чернова - 01| 040/100: про любовь и уши

Я уже почти уверена, что заметку никто не прочитает, но это не проблема и для меня дело обычное .

На читающую аудиторию сложнее писать, раньше создавала время от времени каналы/страницы и публиковала заметки/текстики. Людей было не много и я была уверена, что никто не следит за происходящим, но потом выяснилось, что все же есть наблюдатели. Оказалось, что отзывы сильно снижают мою искренность и вскоре после подобного каналы удалялись.

Хотя мои проблемы с искренностью проблемами не назовешь, ибо почти в любых условиях могу выдать что-то достаточное личное и прямое, о чем приходилось порой жалеть.

Но да ладно! К чему я это всё начала: сегодня 40 день стодневки, дата солидная. Помню однажды меня вынудили писать одну и ту же фразу на протяжении сорока дней и только тогда я осознала, что этот срок не мгновение, но гребаная вечность! В других условиях (даже более суровых 😂) сие открытие кажется ещё более очевидным.

Я по данному поводу решила написать много букв. Сейчас мне кажется, что их уже предостаточно и становится неловко от того, что будет больше - это же бессмысленная трата времени и все такое прочее. С другой стороны, мне нравится испытывать подобную неловкость, послевкусие приятное)))0)

Недавно обсуждали тот занимательный факт, что женщины любят ушами.

Я в свое время была достаточно удивлена, узнав, что так оно и есть в большинстве случаев.

Я знала, что не люблю ушами уже лет в 14 . Я, вообще-то, не верю словам (кто-то верит?), ведь слова - просто звук, звуки и большинстве случаев - ложь (по моим примерным подсчётам (наблюдениям) больше 95%).

Люди врут! Почти всегда, почти все, осознанно и нет, другим и себе. Иногда люди знают, что врут, а иногда даже не догадываются. Я сама порой понимаю, что соврала, лишь в конце предложения.

Сейчас вспомнилось давнее:

У меня есть приятельница, Маша. У нас с Машей была коронная фраза: «маленькая н@*бочка». Этот термин определял попытку солгать самому себе. Например: Маша рассказывает про какого-то мальчика, потом уточняет:

– Но он мне не нравится

– Маш, а тебе не кажется, что это маленькая нае...

– Блин, да! ( Маша смеётся и уже не сомневается в своих чувствах)

Иногда мы чуть дольше ломались, прежде чем признать самообман. Иногда люди ломаются годами или даже пожизненно, это ок (нам же с тобой человеческое не чуждо?).

В общем, да – я ушами не люблю. Меня не проймешь даже изощрёнными комплиментами и даже попыткой создать иллюзию интереса к моей личности, и даже деятельности.

Больше скажу, меня не проймешь даже оскорблениями. То есть, осадок от конфликтов зачастую остается, я вообще конфликты не очень люблю, но это ничего. Вот он кричал сначала, чуть голос не сорвал, как я прекрасна и как он меня любит, потом орал во все горло, какая я мразь и что со мной станет – и чё? И там, и сям ложь; и первое, и второе ко мне лично никакого отношения не имеют.

Примеров множество, примеры везде и всюду, и заканчиваются они не только на теме мальчиков/девочек.

Иногда ложь абсурдна и не преследует цели, не несёт совершенно никакого смысла!!

Например, она (назовем её Н.) говорит о том, как ей важна чистота.

Ты думаешь: ага, понятно, это значит, что ей важна чистота, буду иметь в виду.

Н. говорит о том, как она планирует помыть полы, сделать влажную уборку и прочее постоянно, в любую свободную минуту упоминает об этом, примерно 24/7, но вскоре ты наблюдаешь странное: Н. только говорит. Очень просто взять тряпку и смахнуть пыль, очень просто помыть посуду, но Н. это не под силу. Н. может лишь говорить!!

Вскоре ты узнаешь, что Н. неспособна убирать свои вещи, неспособна пить из 1-2 кружек, Н. будет брать новые и новые кружки, пока все не станут грязными. Ты удивишься, но Н. даже в туалете смыть за собой не может, это выше её сил.

– Арина, как же так..? Но зачем же тогда постоянно говорить о чистоте и уборке? Ведь можно просто жить в свинарнике или просто убираться., - спросит меня мой воображаемый читатель.

– Это дело обычное. Н. не пытается обмануть меня и других, но лишь пытается убедить себя в своей чистоплотности, потому что ей всегда хотелось быть чистоплотной.

Все мы наверное делаем так или делали до некоторых пор~

Помню, как она по-детски радовалась:

– Ариш, посмотри, что он пишет!! Ариш, он так говорит!

Он писал «солнышко» и ещё « птичка моя». Я подумала: вот черт....

Через четыре месяца она сильно плакала.

У нас с подругой есть негласное правило. Я всегда торможу ее радость на первых порах, хотя как никому другому желаю ей радости.

Каждый раз, когда появляется очередной красноречивый принц на воображаемом коне и она начинает сиять, я говорю: братик, очень здорово, если получится именно так, как ты задумала, но давай пока сильно не радоваться?

Моей подруге важно финансовое состояние мужчины.

Вот однажды она говорит:

– Арин, у него ещё тачка за 16 миллионов!

– А подвез на чем?

– На логане.. но просто она пока в ремонте, там авария была..

– Давай обсудим, как ремонт завершится.

– Но ему явно нет смысла врать.

Не буду наверное расписывать эту историю, ты уже наверняка догадался, а я при всем желании все истории не расскажу. Хотя... можно книжку написать, например! Со всякими классификациями, примерами.. картинками 🤦🏻‍♀️

Хочется добавить, что я не из этих, кто "никому не верю все пи*****лы", совсем нет.

Каждый раз, когда что-то слышу, думаю: окей, это может быть правдой. Действительно может быть! Просто совсем не удивлюсь, если правдой не окажется.

Ладно, вроде как букв достаточно, могу быть спокойна. Осталось только уточнить: я соврала.

Вот написала это все и поняла, что вру. Иногда я могу любить ушами и ещё как. Вот сказанешь ты что-то до боли уместное, но никем не замеченное... не обо мне, не о себе, о чем-то, что больше нас. И как ты хорош в том, о чем говоришь!

Добра❤️