March 10, 2022

Арина Чернова – 01| 010/100: про тело, любовь и самообман

Все люди врут, но тело говорит правду ~

В моей жизни есть мужчина, которого я люблю, как отца: несмотря и вопреки. Но в отличие от безусловной любви к отцу, он дал мне реальный повод.
Мужчину зовут Зигмунд Фрейд, повод – работа «Психопатология обыденной жизни».

Сразу хочется отметить: не являюсь отъявленной фрейдисткой или хорошо осведомленной; мне было тяжело знакомиться с ним как До, так и сильно После этого большого события.

Итак, что мне удалось выяснить: я Не рассеянная, безответственная и забывчивая~


Что пришлось чувствовать: детскую всеобъемлющую радость! Я смеялась во время прочтения и часто смеюсь до сих пор~

Когда я вспоминаю о Нём:

– когда забываю предмет. Когда выхожу из дома и вынуждена возвращаться за чем бы то ни было. Останавливаюсь на секунду, успокаиваюсь, смеюсь: «не хочу идти».

– забываю слово или факт, которые прекрасно мне известны. Начинаю думать, о чем же думала до этого и почему это беспокоит?

Тот же вопрос возникает при:
• забывании имени хорошо знакомого человека (редкий, странный и интересный феномен)
• каверканьи слов
• забывании дороги

Примеры:

  1. Забывание дороги. Свежий случай. Раньше такого яркого примера не было и именно он побудил вспомнить книгу/написать этот текстик: я ехала к подруге. Прямо за остановкой есть поворот, в 50ти метрах после поворота - её дом. Я хорошо знаю это место и часто здесь бывала, но случилось следующее: я заблудилась. Прошла мимо нужного дома, вместо двух минут добиралась почти пол часа, забрела в незнакомые дворы и кое-как, с горем пополам, оказалась у нее. Интересное дополнение: изначально умудрилась сесть не на тот транспорт и почти доехала до противоположной стороны города))0) сначала была злость, после стало смешно, ещё позднее - понятно.
  2. Потеря предмета. Потеряла ключи от дома мужа (типа нашего общего дома) и сразу поняла – скоро всё закончится. Шестью месяцами ранее я потеряла обручальное кольцо, ещё через 4 – помолвочное; ключи были последней каплей. Мы не ссорились, не спорили, принимали и уважали друг друга; я знала, что однажды мы расстанемся, но была уверена, что не раньше середины предстоящего лета. Нет, я не программировала себя. Через день после потери ключей мой теперь уже бывший муж зашёл на кухню, где сидела я, и без всякого повода сказал фразу, намекающую на предстоящий долгий разговор, который непременно закончится расставанием.

Благодаря работе Фрейда я была подготовлена к не самой простой ситуации и пережила потерю в значительно сокращённый срок.

То, что скорее всего давно и хорошо тебе известно, не перестает удивлять меня: люди врут, но тело пытается сказать правду всеми доступными ему способами~

Сегодня 10 день нашей стодневки: сначала думала написать что-то в духе промежуточных итогов, но это успеется; решила оставить здесь некоторые мысли и события, которые кажутся забавными ~

Добра 🖤