March 2, 2022

Настасья Ветрова - 01| 002/100: #threethingsaboutthisday

#threethingsaboutthisday – примерно так обозначалась моя локальная версия дневника из трёх пунктов в блокноте телефона. Теперь не телефон, но суть не меняется, и остаются все те же три вещи об этом дне:

  • Когда все становится понятно. Знаете, есть такое неприятное подвешенное состояние? Вроде должно событие произойти, случиться, сложиться, но что-то идёт не так, наперекосяк, а исход, увы и ах, подавно не зависит от тебя. Сегодня я узнала, что поеду в Суздаль (да здравствует учеба у черта на рогах!). Правда ни одно начальство об этом не знает, но это же мелочи жизни, не так ли?
  • Документы. Ничего не имею против работы с документами, их оформления и прочей бумажной волокиты, но работа интернет-порталов меня просто убивает. За время повторного вбивания всех данных можно было, кажется родить выводок ежей. Ребята, я не ежей себе хочу, а все необходимые бумажки и номера на машину
  • Цыплята. Вы видели когда-нибудь как вылупляются цыплята? Я, как ребёнок каменных джунглей, не обладавший бабушками-дедушками в деревнях, безумно боюсь всех домашних животных и одновременно смотрю на них открыв рот. Легкая версия недоразвитого ребёнка. Сегодня смотрела как вылупляются маленькие, страшненькие, мокрые цыплята. Господитыбожемой, они ещё и пищат! А ещё они могут быть и чёрными. Век живи - век учись, дураком помрешь