April 5, 2021

Реклама, с которой я заработала в 5 раз больше, чем могла

В апреле прошлого года Шурик написал мне с предложением сделать рекламу книги Алексис в моем блоге: она выпустила книгу по визуалу, а Шурик  продюсировал ее запуск. В моей работе есть главная ценность. Я никогда не предлагаю своим подписчикам то, в чем сама не уверена.

Поэтому перед тем, как рекламировать книгу, решила ее изучить.

Помню, на тот момент у меня было не все хорошо с визуалом ленты. Плюс в самом визуале я была новичком, как и большая часть моей аудитории. Сложила два пазла, решила протестировать книгу на себе и собрать ленту для инсты.

Это был первый опыт работы с Шуриком. Его команда предложила сделать не просто рекламную подачу, а реализовать мини-прогрев в формате реалити-шоу. Подписчики смогут смотреть шаг за шагом, как я применяю знания на себе. Плюс наглядно покажу, какие навыки будут у тех, кто изучит книгу.

А теперь, разбор самого прогрева, на котором я заработала в 5 раз больше, чем могла

▪️ 1 день

1 сторис

Рассказываю о самой Алексис. Говорю, что сама за ней слежу, напоминаю, что недавно ее рекламировала. Плюс говорю про ее агенство “Бложенька”, которое занимается визуалом.

Привлекаю внимание подписчиков и закрываю возражение в экспертности и том, что это незнакомый моим ребятам человек.

2 сторис

Рассказываю, что у Саши вышла книга по визуалу и открыто говорю, что Алексис попросилась ко мне на рекламу. Рассказываю про формат, который придумала: эксперимент. Говорю, что сама на основе книги попытаюсь собрать крутой визуал ленты.

Привлекаю внимание аудитории форматом: им будет интересно следить. Плюс вызываю доверие тем, что говорю: если все получится, в блоге будет реклама.

3 сторис

Говорю, что у меня самый херовый визуал среди крупных блогеров.

Показываю, что я такой же новичок в визуале и буду учиться по самой книге.

4 сторис

Созваниваюсь с Алексис и записываю это на видео. Показываю ее как эксперта: Саша рассказывает про визуал. Потом прошу показать ее собаку: и мне приятно, и у аудитории появляются теплые чувства к Алексис.

▪️ 2 день

1-2 сторис

Говорю про саму идею: в реальном времени буду показывать, как собираю визуал. Этим привлекаю внимание аудитории: интересно следить.

Рассказываю, что уже начала читать книгу. Делаю акцент на том, что все понятно. Показываю, что даже такой же новичок, как я, сможет разобраться. Закрываю возражение, что визуал — это сложно.

3-4 сторис

Показала одну из ценностей книги: она не просто учит, как собрать визуал, но и рассказывает, как сделать классные снимки дома: портретная, предметная съемка. Показываю, что для классного визуала не нужны дорогой фотограф и студия.

Плюс рассказываю, что я решила собрать ленту из своих старых снимков. Показываю, что не нужно делать новую съемку: книга научит, как работать с теми снимками, что уже есть в галерее.

5 сторис

Спросила мнение у подписчиков: подходит ли эта фотка и стоит ли ее добавлять? Вовлекала аудиторию в создание ленты: они чувствовали себя частью процесса.

6 сторис

Показала приложение Lightroom, которое разбирается в книге. Показала, как сама обрабатываю фото, чтобы вовлечь подписчиков. Так они увидели, из чего состоит сам процесс обработки фото.

7 сторис

Показала процесс того, как собираю ленту из уже готовых фото. Вовлекаю подписчиков, когда меняю фотографии и показываю, что совмещать фото можно по ракурсам, цветам: полет для творчества.

8 сторис

Зафинанлила ночной историей. Время уже под утро, и я собрала ленту. Показываю, насколько меня увлек визуал, как рада, что все получилось. Транслирую свои эмоции, чтобы аудитория их переняла на себя.

▪️ 3 день

1 сторис

Показываю свое до/после. Закрепляю наглядно результат и показываю, что у меня получилось по книге собрать визуал. Вся информация, чтобы начать — в книге есть.

2 сторис

Рассказываю, что книга не только про визуал, но и про заработок на нем: на конкретных фактах и цифрах. Показываю, что профессия востребована, рынок не переполнен и можно заработать.

3 сторис

Напоминаю, что я новичок, который смог за 1 день собрать классный визуал только при помощи книги. Рассказываю, что входит в саму книгу и показываю ее ценность для своей аудитории.

4-6 сторис

Рассказала реальные примеры работ учеников Алексис и их доход. Показала, что обучиться визуалу может каждый — и зарабатывать на нем тоже.

7 сторис

Мы решили сделать оффер (выгодное предложение) для моей аудитории. Поэтому изначально обговорили, что для моих подписчиков будет скидка. Именно ее я дала и поставила таймер: 50% от цены только 24 часа.

Оффер — важный инструмент прогрева: подписчики получают классный продукт по стоимости ниже. А я показываю свое отношение: максимальная забота, чтобы результат от визуала был доступен каждому.

Ограничение по времени — тоже крутой триггер: люди хотят получить книгу и не хотят упустить такую возможность.

Я подключила прогрев: один из инструментов продаж. И получила классный результат. Не просто впаривала, а показала ценность продукта и то, какой он дает результат.

Какой получила результат?

Если бы мне заплатили фикс — я бы получила 50 тысяч, но мы договорились о проценте с рекламы.

С командой подключили продажи + прогрев — и я заработала 228 тысяч.

На примере этого кейса мы с вами:

— разобрались, как закрывать возражения аудитории и делать это экологично, с заботой;

— как вовлекать подписчиков: так, чтобы им было интересно следить за процессом, чтобы они чувствовали себя его частью;

— как добавлять свою историю в прогрев: так, чтобы было интересно смотреть.

И самое главное — поняли, как при помощи прогрева, всего одного инструмента продаж, можно увеличить прибыль не только клиенту, но и себе.

То, что мы разобрали — только часть того, что увеличивает продажи и дает возможность расти в результате.

Ну что, как вам такой пошаговый разбор от меня? Буду благодарна обратной связи:)