July 29, 2020

Пост 9

Мы не видим дальше носа!

Что я имею ввиду?

Я и вы сейчас следим за успешными людьми, которые есть хоть в одной Соц.сети. Следим за теми, кто ведет эти соц.сети. Ну согласитесь, что мало кто следит за молодым долларовым миллионером, создателем SkyEng, или за создателем конструктора Tilda или за Мужчиной, который владеет 3000кв.м в центре Москвы.

А если посмотрим стоимость квартир в Москве. Тех, которые стоят от 300.000.000 рублей. А на их владельцев? Ах, да, их же нет в соц.сетях, ну по крайней мере мы их не видим. А теперь посмотрим на знаменитостей в соц.сетях. Что там с ними, много кто может купить квартиру за 300.000.000 лямов? Я думаю вообще мизер.

Мы видим как раз тех, кто хочет нам показываться. И мы не видим тех, кто зарабатывает гораздо больше и им в принципе даже не надо быть в соц сетях и что то выкладывать... Как то так.

Мне например очень интересно, на чем зарабатывают те люди, которых нет в соц сетях. Какие ниши, какие действия они совершали, чтобы оказаться там, где они есть.

И мне интересно, сейчас, в наше время, чем лучше заниматься, офлайн или онлайн? Но тут конечно некорректный вопрос. Конечно все зависит от того, чего человек по жизни хочет.. Я понимаю, что мне хочется свободы, хочется развиваться в разных сферах жизни, и для этого подойдет как раз таки онлайн бизнес, либо офлайн, но с отработанными бизнес процессами, чтобы мое вовлечение было минимальным