July 29, 2020

Пост 7

Нужно ли переезжать в Москву?

На фото смотрю на район, в котором жил 3.5 года назад. Так много всего произошло с тех времен.

Вот все стремятся в Москву, считают, что там возможности и лухари лайф. Я думал так же. 4 года назад, продал машину и на эти деньги уехал в мск. Идея поехать в Москву родилась ночью. С утра я принял решение о поездке и купил билет. Через 4 дня я уже был в Москве. Я не планировал годами или месяцами, как это делают многие. Идея - действие - результат. Максимально быстро принял это решение.

Прожил в мск год. Переехал 5 раз. Жил и в Кузьминках и на втором этаже в доме с окнами выходящими прямо на садовое и в 15 минутах ходьбы от кремля, на одной из самых дорогих улиц Москвы.

Каков итог? Вернулся в Сокол через год, с нулем денег в кармане, без источников дохода, а еще с долгами: кредитом и кредитной картой.
Кажется, что это плохой итог? Но нет. Тот опыт, который я получил - стоит дороже. Москва поменяла меня - это круто.

Два месяца понадобилось мне побыть дома, что бы восстановиться.
Возвращаться в родительский дом - не страшно, не позорно и не сложно. Позорно не делать попыток что-то изменить.

Стоит ли переезжать в Москву? Да, конечно. Пробуйте, получайте опыт. Вернуться никогда не поздно. Билет на поезд и вы дома, но главное не потерять себя. Вы должны четко понимать зачем вы там. Какая ваша цель. Если хотите развития, то следите, что бы оно было. Очень легко ваша жизнь может превратиться в кровать-метро-работа-метро-кровать, без каких либо перспектив. В таком случае, лучше ехать домой. В провинции работать на обычной работе лучше, чем в мск. Тут у вас по крайней мере останется время на жизнь. Вы сможете проводить его с друзьями или посвящать своим увлечениям, а не тратить кучу времени на метро и Ашан, которые сжирает вашу энергию.

Жить в Москве ради жизни в Москве - хреновая затея. Это не круто.