July 29, 2020

Пост 8

Откуда я беру силы? Экспресс-пост.
Знаете, честно скажу: в раздражении.

Не 100% конечно, но процентов 20 точно.

Меня просто пи»»ц как раздражает, когда что-то сделано плохо. Это из детства. Когда я знал, что за торчащий из под шкафа носок мне мог настать пи-д-ц. Так как я давно смирился с тем, что 80% людей делают всё максимально хуёво и перестал оценивать - весь мой перфекционизм перешёл на то, что делаю я - на мой бизнес.

А когда что-то сделано плохо в моём творчестве (бизнесе) меня это раздражает ещё больше. И я не могу остановиться в попытках это улучшить. В итоге я неосознанно придерживаюсь принципам бережливого производства Кайдзен.

Кстати, только недавно я начал копать и понял, что Энергия перфекционизма (раздражения от несовершенства) это очень стрёмная тема.

Фишка в том что 9/10 перфекционистов нашли уже настолько много несовершенств в себе/бизнесе что оцепенели и тупо не могут сделать шаг.

Именно поэтому есть всего 2 типа перфекционистов: мега-успешных (их мало) и максимально неуспешных, которые боятся делать что-то новое так как боятся сделать это не идеально. Вот так. Просто в очередной раз поймал себя работающим на этой энергии «сделать всё а-у-енно».

Может, кто то узнал себя?