December 1, 2020

Инструкция по сигналам

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТОРГОВАТЬ ПОКА НЕ ПРОЧТЕШЬ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ!!!

Очень важная информация, особенно для новичков!

Актуальное время сигналов : Дневная сессия (около 11:00 по МСК) Если они откладываются, то я всегда оповещаю об этом.

Торгуем мы всегда на валютных парах с самой высокой доходностью. Перед началом торговли я всегда пишу через сколько конкретно начинаем чтоб вы уже были готовы. После моей записи о начале торговли вы открываете платформу, выставляете время 3 минуты сумму сделки например 1$ и ждете моего сигнала. (если ставим минус время убавляется, если + то прибавляется или нажать на само время) (также и с суммой сделки)

Далее я пишу сам сигнал: какую пару выбрать

Например готовим EUR/CAD как на рисунке ниже

в данном случае взяли на продажу:

Ставить нужно быстро. То есть как только вышел сигнал, сразу выбираем время, и сразу ставим.

(время всегда стоит 3 минуты, если что то меняется, предупреждаю заранее)

После того, как вы поставили по сигналу, сразу должны приготовить страховочную сделку. О страховочной сделке я буду предупреждать в комментариях под сигналом.

Разберем ситуацию.

Я даю сигнал на EUR|CAD продажа (вы жмете на красную кнопку вниз)например 1$. После этого вы должны сразу ввести сумму сделки 3$ и быть готовыми к тому, чтобы поставить страховочную сделку.

Если в момент сигнала я пишу:

Вы эти 3$ подготовленные ставите в то же направление куда и сигнал, прям сразу. если меняется направление я об этом сообщаю! Ставить мы будем максимум 2 страховки. После первой страховки будьте готовы поставить вторую, поэтому сумма так же уже должна быть на готове например следующая страховка 7$. В момент сигнала результаты сделки пишем в чате для общения ( ++++ или -----). Торгуем ежедневно в 11:00 по МСК) Если они откладываются, то я всегда оповещаю об этом.

Об ответственности!

Неудачные дни - это неотъемлемая часть торговли. Вы должны понимать, что это рынок и бывают такие дни, когда его движение не поддается никакому анализу и никаким логическим объяснениям.

Даже у самых опытных трейдеров бывают такие дни, невозможно торговать только в плюс!