September 2, 2019

Вольный перевод интервью Вилльяма Аккамбре для SEHA Gazprom League


Вильям Аккамбре: "Играть за БГК им. Мешкова - это огромная возможность для меня."

Вильям Аккамбре - выдающийся французский игрок, присоединившийся к чемпионам Беларуси, БГК им. Мешкова этим летом.

31 летний левый полуредний прибыл в Брест из Веспрема.

Аккамбре один из самых известных гандболистов когда-либо приходивших в БГК. За его спиной великие достижения с национальной командой Франции:

Дважды чемпион мира, чемпион Европы, чемпион Олимпийских игр. А так же побеждал в чемпионате Франции с Монтпелье и Чемпионате Словении с Целье, за которую выступал в прошлом сезоне на правах аренды.


С Вашим огромным опытом и достижениями с национальной командой Франции, и отличными выступлениями в клубных чемпионатах, что стало мотивацией для вступления в ряды БГК?

Я считаю, что прямо сейчас, БГК — это одна из сильнейших команд Европы. В этом сезоне у нас достаточно крепкий состав, и я надеюсь, что мы добьемся успеха. Выиграем СЕХА Лигу или пройдем в Финал4 Лиги Чемпионов. Играть за БГК им. Мешкова - это огромная возможность для меня.

БГК им. Мешкова пытается выиграть СЕХА Лигу каждый год, но до сих пор им это не удалось. Видите ли Вы себя ключевой деталью пазла, которой ранее не хватало для победы?

Это всегда непросто играть в новой команде, с большим количеством новых игроков. Но наши результаты на предсезонке были отличными, и я думаю, что как команда, мы отлично справляемся. Скоро мы будем играть против очень хороших команд, и тогда мы увидим, как все обернется. Я не вижу себя ключевым игроком команды. Я могу привнести что-то для команды, как и каждый игрок, но самое важное это хорошо играть.

Вы уже сыграли несколько предсезонных матчей в майке БГК им. Мешкова. Готовы ли Вы к началу сезона?

Я буду давать все лучшее для своей команды в каждой игре, и надеюсь, что мы выиграем Чемпионат Беларуси и СЕХА Лигу. Лига чемпионов немного другая история, потому что здесь соревнуются лучшие команды мира, и ты никогда не знаешь чего ожидать. Но все говорят, что наша команда сильнее, чем в прошлом сезоне, так что мы надеемся на большие свершения в этом году!

Вы делите позицию с несколькими хорошими игроками, чувствуете ли Вы конкуренцию и нужду работать каждый день, чтобы заслужить шанс выходить на поле?

Для меня не так важно начинать матч в старте, потому что, обычно, мы делаем много замен. Может тренер решит менять состав каждые 15 минут, так что самое важное наладить командные взаимодействия с каждым игроком.
Все хотят начинать в основе, ведь все хотят играть, но нас в составе 20 человек и для достижения цели нам нужен каждый.

Ваш опыт пребывания в Бресте отличается от того, где вы играли раньше?

Здесь нет особых различий. Для меня находиться здесь почти тоже самое, что и быть в PSG, Montpellier, Veszprem, Celje. Мы делаем одни и те же вещи: ходим в тренажерный зал, у нас хороший медперсонал, отличный тренер, так что различий почти нет.

У БГК испанский тренер и множество игрков из разных стран. Как Вы общаетесь с командой? Сложно ли понимать тактику и требования на незнакомом языке?

Не так сложно как кажется, в основном мы общаемся на английском, но не все говорят на нем. Я пытаюсь учить русский, потому что очень важно знать язык того места, где ты живешь. Русский не так прост, но я знаю несколько слов. В целом, если мы говорим о гандболе, то меня все понимают.

Что Вы можете сказать на русском?

Я могу сказать «spasiba», «dosvidanja», «levo», «pravo». Знаю как заказать воду с газом и без. Из-за того что я не люблю сыр, то могу заказать себе еду без сыра.

БГК им. Мешкова попала в группу B SEHA Лиги вместе с другими отличными командами. Считаете ли Вы это преимуществом или нет?

Это не преимущество, но я не думаю, что в этом есть что-то плохое. Это отлично, потому что мы будем играть против прекрасных команд, а это значит что мы будем в тонусе все время. Мы будем стараться и показывать лучшее на что способны!

В первом раунде Вашим соперником будет Веспрем, Ваш бывший клуб. Что вы думаете по этому поводу?

Да, скоро нам предстоит сразиться с действительно сильной командой. Мы увидим готовы мы, как команда, или нет. Конечно, мы должны показывать лучший гандбол, если мы хотим побеждать Веспрем.

Что лично Вы ожидаете от этого сезона?

Здесь я отлично себя чувствую, и надеюсь, что все и будет так продолжаться. Я очень счастлив играть за БГК. Я счастлив увидеть Брест. И я надеюсь, что мы добьемся успеха, а по окончании сезона, надеюсь, каждый будет счастлив: игроки, клуб и фанаты!