January 8, 2021

VLA-DA:ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ТРЕКА ВИКТОРА СЕРГЕЕВИЧА

Разбор трека Виктора Сергеевича от Влады

С разбором этого трека забавная и скорее уникальная ситуация – я оттягивала решение как могла, потому что первоначально песня показалась мне угловатой и дисгармоничной, и я никак не могла сесть и написать вменяемую рецензию с голосом «против». Каждый день вспоминала о треке, переслушивала и опять откладывала. И сегодня я поняла, что на самом-то деле по степени осмысленности и ОВ она мне очень заходит! Этот трек с первого захода не выкупишь, вот что.

Да, местами в подаче переиграл, местами Дядя Женя, «нас парит... И не оспаривай парень» - ну масло масляное, но черт возьми, в целом это ярко и причудливо даже, раскрытие отличное (вряд ли кто-то здесь сделает еще подобное!), повествование плавное. («Но там историю знают Твой каждый грех и харам» - красиво прозвучало, вообще интересно в треке тучи сгущаются у тебя, постепенное усиление, развязка неожиданная с открытым финалом, последние 4 строки очень убедительны. Взял атмосферой и конечно, интересно было бы тебя во втором послушать, надеюсь, ты наберешь необходимые плюсы. Имя запомнила!

Хочешь такой же детальный разбор своего трека? Тогда жми на товары!