December 9, 2019

о движении друзей успешности нашей страны

Д.А.Муратову
Уважаемый Дмитрий Андреевич!
     Хочу, во-первых, поблагодарить Вас за всё то, что Вы делаете для успешности нашей страны, и, во-вторых,  с Вашей помощью обратиться к Егору Жукову (поскольку у меня нет его координат)  и его друзьям  со своими соображениями по поводу того, как сделать нашу страну успешной. Обратиться как через Вашу газету, так и посредством пересылки ему моего текста с приложением. По моему мнению, у Е.Жукова и его друзей, к которым я отношу и себя, есть то, что поможет сделать страну успешной.
     К сожалению, у нас очень много говорят о чем угодно, только не о том конкретно, как сделать страну успешной, причина чего, на мой взгляд, в КРАЙНЕ МАЛОМ ОПЫТЕ демократии в стране. Начну с того, что многим стало понятней после процесса над Егором.
1.Конечно, такие суды и следствие  - это ПОЗОРИЩЕ нашей страны. Это мне, как адвокату, в таких судах участвовавшему, известно не понаслышке.  Такого не было у нас в Питере в 1990-1993 годах, когда я был депутатом легендарного Ленсовета. Такого позорища нет в успешных странах.
2.Не было потому, что в то время судьи утверждались нами, ДЕПУТАТАМИ, а не президентом, как сегодня. Судьи тогда понимали, перед кем они ответственны, и судили по закону, а не по указанию свыше.  
3.По всей стране  тогда в соответствии с законом  было такое же утверждение судей, но КРАЙНЕ МАЛО где в то время в региональные парламенты пришли депутаты от народа, а не ставленники власти. Такое получилось в связи  вот  с чем.
4.В Питере в 1987-1990 годах появилась масса новых, независимых от власти общественных организаций, появился Ленинградский Народный Фронт, объединения многих демократических организаций: Демократические выборы-89,  Демократические выборы- 90, которые и привели в Ленсовет большинство депутатов от народа, а не от власти.
5.Совершенно согласен с Е.Жуковым  в том, о чем он говорил в последнем слове на суде https://www.vedomosti.ru/society/articles/2019/12/04/817888-gosudarstvo-daet-norkam-poslednee-slovo-zhukova - настоящее доверие зарождается во время совместной деятельности. Так и было у нас в клубе "Перестройка", Ленинградском Народном Фронте, когда мы обсуждали общие проблемы страны, готовились к выборам и участвовали в них.
6.Совершенно согласен с Е.Жуковым  - если совместная деятельность все-таки где-то проявляется, она тут же начинает восприниматься охранителями как угроза. Да, победа демократов и демократии в Питере в 1990 г. вызывала скрежет зубовный у сторонников  безграничной власти КПСС или КГБ, и поэтому в августе 1991 года они направили танки на Питер. Но ничего у них не получилось - ДОВЕРИЕ безоружного народа к свободно избранной им власти остановило танки.
7.Этот урок в КГБ хорошо запомнили, поэтому до сих пор ЛЮБАЯ совместная общественная деятельность воспринимается охранителями как угроза, ведущая к нормальной ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ, существующей в успешных странах.
8.Все темные силы есть не что иное как невежество, и это НЕВЕЖЕСТВО ВО ВЛАСТИ и тянет нашу страну назад.
9.Мне нравится обращение Е.Жукова к христианству. В Евангелии дана ЧЕТКАЯ ОЦЕНКА нынешней власти с указанием на источник её лживости, подлости и трусости.
      От Иоанна 8:44 "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".  
     Убийцы Г.Старовойтовой, Б.Немцова и множества других  людей в России и других странах не могут не бояться ответственности за свои преступления, нет в них истины, они лжецы и исполнители похотей духовного отца своего.
10.Конечно, противостоять этому невежеству и отсталости могут люди с дружественными отношениями между собой, с любовью к людям и своей стране. Именно это привело нас в Питере к победе на выборах в марте 1990 года, к победе над ГКЧП в августе 1991. Поэтому я предлагаю Егору и его друзьям заняться созданием ДВИЖЕНИЯ ДРУЗЕЙ (ДД) с ориентиром на партию.
11.Для этого я предлагаю Егору вспомнить своих друзей (друг познается в беде, я имею в виду прежде всего всех тех, кто поддержал его на следствии и в суде), найти их координаты и предложить им заняться созданием ДД в СВОЁМ РАЙОНЕ.
12.По  поводу того, как его создавать, больше года назад я написал текст "ПОЗИЦИЯ".  По всем вопросам, которые остались, я готов переговорить с Егором и его друзьями лично по скайпу. Готов приехать в Москву, если соберется аудитория человек 100 и каждый сдаст по 100 р. мне на проезд и проживание (я пенсионер, пенсия невелика). 
Беляков Владимир Геннадьевич,    [email protected] 07.12.2019