March 28, 2021

Письмо Патриарху о Навальном

Его Святейшеству КИРИЛЛУ,
Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси.
А также: В.В.Путину, избранному Президентом России.
Средствам массовой информации.
Гражданам и христианам России.
от Белякова Владимира Геннадьевича,
196655, С.-Петербург, г.Колпино

                                                                                Ваше Святейшество!
     Многих честных граждан России и многих её христиан тревожит происходящее  с Алексеем Навальным и вокруг него вопреки Закону и христианским заповедям.
     Это стало возможным благодаря тому, на мой взгляд, что во власти появились люди, отец которых описан в Евангелии от Иоанна 8:44 и которые во многом действуют по его похотям. Они  человекоубийцы от начала, не устоявшие в истине.  Когда говорят они ложь, говорят они своё, ибо они лжецы и отцы лжи. 
    У нас часто услышишь, что всякая власть от Бога. Надеюсь, что  Вам известен правильный перевод слов ап.Павла из 13 главы его Послания к Римлянам  - ибо нет власти не под Богом (ошибочный перевод - не от Бога).
    Правильность такого перевода подтверждается тем, что Бог уничтожил царские троны нехристей, развязавших Первую мировую войну, что  Бог вынес свой приговор человекоубийцам Гитлеру и Сталину и их окружению.
    Президент В.В.Путин, воспитанный в  КГБ, долгие годы убивавшей христиан, идет дальше. Он договорился до того, что весь мир готов уничтожить в своей, мягко говоря, странной концепции ответа на встречный удар (часть "О ядерном оружии" выступления на Валдае в 2018 году  https://www.kommersant.ru/doc/3773521 ). При этом виновным за встречный удар назначается  некий агрессор, хотя встречный удар уже является ответом на первичный удар. Далее идет манипуляция словами для сокрытия смысла концепции от невнимательного читателя.
      Однако такая концепция четко видна в произошедшем с А.Навальным - если не удается уничтожить первым ударом, если происходит встречный удар, то добивают ответом на встречный удар.
   Чтобы успокоить своих сторонников - заложников неминуемой гибели,  В.В.Путин далее сообщает "мы - жертвы агрессии...как мученики попадем в рай, а они  просто сдохнут ... даже раскаяться не успеют". Но где агрессор - мы видим в Украине и у нас в стране, когда против невооруженных сограждан применяется оружие массового поражения. 
     Нет сомнения в том, что в дальнейшем, как и в 1920 - 30-е годы, репрессии обрушатся на нашу церковь и на христиан   - их стремление говорить правду Евангелия всегда мешало человекоубийцам.
     Остановите заблудших! Есть верный путь исправления грешника, указанный в Евангелии  от Матфея 7:12 - во всем, как хотите, чтобы с вами  поступали люди, так поступайте и вы с ними.    В.В.Путин, предавший клятву президента и предавший нашу Конституцию, не может быть нашим президентом. Но он может в соответствии с ч.2 ст.92 Конституции России уйти в отставку, как ушел в своё время президент Б.Н.Ельцын.
     Более того, для начала устранения   созданной  им в стране  обстановки беззакония  В.В.Путин может  заявить о своем намерении отбывать срок вместо А.Навального и прибыть  в тюрьму с целью  отбывания наказания   вместо А.Навального для того, чтобы на себе испытать все грани беззакония, устроенного нынешней властью.
     Для нехристиан такое решение может показаться в лучшем случае странным. Но  вспомним слова Христа о тюремных затворниках  из МФ.25:40 - «Говорю вам, всё, что вы сделали для одного из самых малых братьев Моих, вы сделали для Меня». 
     Конечно, для такого шага  требуется немалое мужество,  недоступное, скорее всего,  для тех, кто воспитан в КГБ, кто способен в тюрьме издеваться над заключенным.
     Возможно, я ошибаюсь, и такое мужество есть у В.В.Путина. Ему лучше совершить такой христианский поступок - пусть на свободе будет человек, думающий о прекрасной России будущего, а не о превращении всего мира в Хиросиму и Нагасаки. 
     В связи с изложенным у меня следующие просьбы.
    1.Ваше Святейшество! 
     Поговорите пожалуйста с В.В.Путиным о моем предложении об его уходе  в отставку и замене им А.Навального в тюрьме.
     2. Но, вероятно,  В.В.Путин не готов на такой  христианский поступок, и поэтому заменить А.Навального на время отсидки придется мне.   Я готов, хотя мне уже 73 года, и я ни разу не сидел в тюрьме.
      Ваше Святейшество!
      Поговорите пожалуйста с В.В.Путиным и об этом. Пусть А.Навальный на свободе занимается Россией будущего!
      3.Ваше Святейшество!
      Прошу также в разговоре с В.В.Путиным содействовать  разрешению с его стороны  моей встречи с А.Навальным, на которой я лично изложил бы ему Вашу и мою позицию о затронутых в этом письме вопросах. При этом в разговоре с В.В.Путиным сообщите пожалуйста ему, что я готов приезжать к нему в тюрьму для информирования о ситуации в стране после того, как он заменит в тюрьме А.Навального.
    4.Кроме того, я надеюсь не только на Вашу поддержку  путем таких разговоров. Я надеюсь, что в нашей церкви найдется немало христиан, готовых помочь заключенному в соответствии с МФ 25:40, готовых помочь нашей стране выйти из КГБ-шной упряжки, готовых помочь спасти христианство в  нашей стране.
     Ваше Святейшество! 
    Разошлите пожалуйста всем настоятелям наших церквей письмо с предложением к прихожанам подумать о помощи А.Навальному, нашей церкви, нашей стране и миру. Я готов по известной Вам почте обсуждать  предложения христиан с желающими ответить мне.
      В соответствии со сказанным МФ 7:12 прошу Вас  ответить мне по существу каждого  из вышеизложенных 4-х предложений.
Беляков Владимир Геннадьевич          С.-Петербург, г.Колпино        28.03.2021