Спец.предложения
April 9, 2019

Будьте на шаг впереди!

Вспомнила на днях: когда Инстаграм только появился, не было никаких инструментов и программ, чтобы заниматься его продвижением.

Нужно было вручную лайкать, комментировать и подписываться на понравившиеся аккаунты, чтобы они обратили внимание на вас и могли подписаться в ответ.

Потом появились сервисы, которые это стали делать автоматически и сегодня о них знают ВСЕ. Но было же время, когда о них знали только продвинутые Инстаграм-пользователи!

Так вот… Задайте себе вопрос:

«Как бы выглядел мой Инстаграм, если бы я всегда успевала за новыми тенденциями и методами продвижения? Какой был бы результат?»

А я вам отвечу: «Вы всегда были бы впереди конкурентов!».

Моя задача – помогать вам делать свои аккаунты, действительно, продающими. И делать это быстро до результата.

И ведь правда - не всем удобно планировать обучение на конкретные даты или проходить его целых 6 недель. Кто-то хочет все и сразу)) Я это понимаю. Поэтому даю возможность проходить Курс «Стильный Инстаграм» в записи.

Я уверена, данной возможностью вы обязательно воспользуетесь, если у вас как раз та история про "не знаю, где взять время.."))

Купить курс в записи всего за 9000 р. можно на этой странице>>>

С уважением к Вам и Вашему проекту, Анастасия Пушкарь

Основатель Школы дизайна №1 в Инстаграм

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В БОТ 

👉🏻 НАЖМИТЕ СЮДА