Обо мне
February 13, 2019

Анастасия Пушкарь: факты обо мне

1. Основала Школу дизайна в Инстаграм №1.

2. Придумала нишу Инста-дизайн. Ввела в обиход термин инста-лендинг, профессию инста-дизайнер.

3. Зарегистрировала авторские права на термины «Бесконечная структура» «Инста-пазл».

4. Более 1500 выпускников курсов и обучающих мини-программ.

5. Создала 2 онлайн-курса для новичков и профи.

6. Работала в составе белорусского креативного агентства с Danone, VW, Jameson, Glamour, Prestigio, Velcome (ведущий моб. оператор).

7. Обучалась у 39 топ-специалистов сетевых креативных агентств (Ogilvi, BBDO, Grape…) в рамках основного очного digital-курса ИКРА Интерактивные Коммуникации в Рекламе.

8. Участвовала в разработке идеи инновационного портала для Cosmopolitan Russia.

9. Основала собственную Web-студию в Стамбуле, которая стала подразделением по web-дизайну в местной IT-компании. Разрабатывала дизайн для ведущего университета, холдингов и кандидата в парламент.

10. В 6 лет выиграла конкурс рисунка в Финляндии (заочно).

11. Продала машину, уволилась и уехала учиться из Минска в Киев.

12. Переезжала из страны в страну более 10 раз. 2 раза «в никуда». Успешно организовывала жизнь на новом месте.

13. Замужем за Ген.директором в области онлайн продаж в MetroDE Cash & carry groupp. Перенимаю опыт работы с миллиардами.

14. Опыт работы более 16 лет. 7 лет главным дизайнером, 3 года главным дизайнером в типографии (знаю все внутренние процессы).

15. Разрабатывала дизайн для лагеря «Артек» и многих крымских известных компаний.

16. Повела более 20 сторонних выступлений по теме Инста-дизайн.

17. Более 150 прямых эфиров и вебинаров.

18. Провела оффлайн творческую встречу и интенсив в Москве.

19. Прошла обучение: ИКРа, БМ «Цех», БМ «Инстаграм», Инсташкола, Я-бренд.

20. Занимаюсь дизайном более 16 лет. Практикую каждый день (кроме выходных))

21. Даю личные консультации.

22. Создала Сообщество для нетворкинга СКУЛ – Стамбульский Клуб Успешных Людей с еженедельными встречами оффлайн. Для людей, которые развивают себя или свой бизнес.

23. На протяжении 2х лет с коллегой занималась организацией корпоративов для компании, в которой работала главным дизайнером. 80-100 человек.

24. Была частью команды по организации выставок кошек в Минске. 100-150 участников))


Я верю в то, что все мы обладаем какой-то сверхспособностью. Эдакие супермены и супервумэн🌟

Чаще всего на этой способности строится бизнес, профессия, любимое дело.

Осознанно или нет, но мы делаем ЭТО и получаем невероятную радость😃⠀

Я задумалась в чем я сильна:

1✔️Стратегии.

Я знаю что нужно сделать, для того, чтобы дойти до «точки Б». Шаги я продумываю вместе с Клиентом, глубоко погружаясь в его бизнес, задавая разнообразные вопросы. На выходе план ̶п̶о̶к̶о̶р̶е̶н̶и̶я̶ ̶м̶и̶р̶а̶ действий.

2✔️Принятие решений.

Быстро, решительно. Могу быть неправа, но зато знаю точно работает или нет.

3✔️Мотивация.

Умею, люблю, практикую) Я нахожусь вне ситуации, а значит вижу альтернативы и п.1 Стратегии.

4✔️Быстро адаптируюсь.

В разных городах и странах я могу уже через пару недель не пользоваться GPS, иметь парочку душевных мест для прокрастинации и новые знакомства для кофе. Интроверта в такие периоды прячу в табакерку)

5✔️Молчу.

Да-да, очень супервумэнрвский навык. Когда хочется разразиться матом, послать все на 4 стороны...я молчу🙊Долго этому училась ̶в̶ ̶м̶о̶н̶а̶с̶т̶ы̶р̶е̶ ̶Ш̶а̶о̶-̶л̶и̶н̶я̶ на практике. Владею в совершенстве.

6✔️Упаковываю продукты.

Инстаграм, сайт, полиграфию. Здесь я как рыба в воде. Вчера с другом сели и за 3 часа сделали драфт сайта по консалтингу инвестиций. Я добрая, делаю бесплатно, всего-то за процент😜

7✔️Люблю работать.

Трудоголик? Нет, просто люблю делать полезные вещи.

8✔️Верю в себя.

Откуда это понимание у меня, я не знаю. Что-бы не произошло, я знаю, что со мной всегда будет все хорошо. Ибо голова на плечах и вышеупомянутые суперспособности тоже).

И ложка дёгтя😏

То, в чем я полный профан🙈

1. Организация домашнего очага. Бытовые вопросы

2. Финансы не умею считать и никогда не знаю сколько у меня денег.

3. Разговоры по телефону. Бррр..

4. Выбор одежды, шоппинг. Сложно даётся и как правило половину вещей хочется сдать обратно.

5. Обман и хитрость. Иногда и надо бы, но нет, я прозрачна, как стекло.

6. Самоконтроль и сила воли. Ну вообще никак не могу себя заставить сделать то, что не хочется.

Такой у меня получился срез. В чем узнаете себя? Или может у вас есть сверхспособность, которая поможет мне разобраться со слабостями?😉

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В БОТ 

👉🏻 НАЖМИТЕ СЮДА