Обучение Инста-Дизайну
April 6, 2019

Клуб Анастасии Пушкарь

Я хочу создать сообщество близких мне по духу, творческих инста-дизайнеров (новичков и профи). Некую семью, где каждый - это часть большого целого!

Это решение зрело около полу-года, и вот, с 1 февраля я готова пригласить всех, кому нужна моя поддержка творческом инста-пути, в Клуб по Инста-дизайну.

Если вы администратор Инстаграм, инстаангел, владелец бизнеса или просто личность, ищущая творческого развития, я смогу быть полезной!

Что вас ждет:

✔️ Уроки инста-дизайна

✔️ Персональные разборы ваших аккаунтов

✔️ Вдохновение

✔️ Пошаговые МК - как сделать тот, или иной дизайн

✔️ Общее пространство для развития среди единомышленников

✔️ Поддержка кураторов по техническим вопросам (как сделать, почему не работает, где найти и тд)

✔️ Тематические подборки

✔️ Рекомендации и вакансии для «своих»

✔️ Бесплатные файлы (фото, шрифты, текстуры, элементы дизайна, иконки)

Стоимость клуба⠀

Участие можно оплачивать ежемесячно или в абонементе на 3 месяца. Для того, чтобы попасть в Клуб, нужно оплатить Членство + первый месяц. Он стартовый и самый важный, т. к. вы получите консультацию лично от меня. Так мы с вами решим как лучше двигаться, на что обратить внимание, я отвечу на все вопросы, которые у вас есть.

💥 Членство + доступ в Клуб на 1 месяц: 5000 ₽

💥 Со второго месяца: 3800 ₽/месяц

💥 Доступ в Клуб на 3 месяца: 10 000 ₽

Особенно буду рада видеть выпускников курса «Стильный Инстаграм» и «Я - профи-дизайнер», т к с ними мы априори разговариваем на «одном языке» ❤️

Кстати, членство в клубе может стать полезным и неожиданным подарком для ваших друзей и близких 😉

Перейти к оплате:

✨ Чтобы присоединиться к Клубу и начать получать поддержку в теме инста-дизайна прямо сейчас - переходите к оплате Клуба 👉🏻 по ЭТОЙ ссылке >>>

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В БОТ 

👉🏻 НАЖМИТЕ СЮДА