August 21, 2018

Свежий кейс — продолжение

Отлично, я рад, что тема SEO тебе интересна, расскажу вторую часть кейса Guideadvisor.ru

В 2017 году главная задача была хоть как-то стартовать проект и начать получать первые продажи, цель была в 200 человек в день с SEO, в пиковые дни она достигла 800 человек в день.

То есть цель первого этапа была перевыполнена в 4 раза!

Но весь результат был получен благодаря Яндексу, Google совсем не рос из-за особенностей своего ранжирования. В 2018 году была поставлена цель увеличить трафик из Google. На момент старта он составлял 50 человек в день.

Особенность Google в том, что он критически относится к ссылочной массе, без развития этого направления хорошего роста ждать не стоит.

Поэтому со старта я стал проводить аудит ссылочного профиля сайта и конкурентов. Это позволило определить необходимое количество и динамику набора ссылок.

После этого я искал площадки, где можно размещать ссылки

  • СМИ
  • Тематические сайты по туризму
  • Форумы, где есть обсуждение экскурсий

Как только площадки были подобраны, начались работы по размещению безанкорных ссылок, а на уровне второго месяца я стал размещать анкорные ссылки.

Параллельно с этим велись работы по поддержанию правильного технического состояния сайта, собиралась семантика по новым городам, проводились эксперименты.

Все это позволило продолжить бурный рост проекта в 2018 году.

Google вырос с 50 до 800 человек в день. В 16 раз!

Общий трафик из поисковых систем достиг отметки в 58 000 посетителей в месяц.

Проект стал топ 1 по видимости в Крыму.

При этом у проекта остается большое количество работы и огромный потенциал роста.

Я обучаю отдельным навыкам из этого кейса:

  • Анализ ссылочной массы сайта
  • Анализ ссылочной массы конкурентов и подготовка ссылочной стратегии
  • Проведение ежемесячного аудита

Все эти работы могут быть проведены за 1-2 месяца и дать результат вашему клиенту.

Хотел бы ты обучиться новым навыкам?

%Да, мне это интересно | Пока сомневаюсь%