December 5, 2013

2_worlds @ 2013-12-05T22:13:00

с тех пор, как я научился более трезво оценивать ситуации, взвешивать все за и против, людей вокруг меня стало значительно меньше. Это и неприятно, и я знал что так будет, но это, наверное, самоочищение. Не количество, а качество.
Нельзя общаться с теми, от кого на душе остается вкус горечи. Трудно найти тех, кому можно искренне открыться и кто действительно тебя услышит, а не будет это рассматривать только как повод проявить свое Я, вставить свое мнение. Хочется искренности в личности, проявления уважения к другим, твердых принципов.
Может быть много хочется, да и сам я не всего даю? Почему я уверен, что именно такой? И почему требую такого от других?
Когда я вижу проявление обратной стороны упомянутых мною качеств, меня просто выворачивает наизнанку, я не знаю и не вижу себя вместе с такими людьми в каком-либо серьезном контексте.
А хочется чего-нибудь серьезного, творческий процесс, идеи порождаются в ребячестве, игре, легкости, но для приобретения реальных форм и очертаний нужна серьезная работа..и желание. И мне трудно. Одному.
И иногда мне кажется, что мои взгляды меня оставят совсем одного. Но ведь я просто не переношу на дух фальшь и эгоизм, я не вижу в них чистоты личности, не вижу цели взаимодействия и соприкосновения, не вижу смысла. Оттого, наверное, и грустно становится.
Возможно, не срок еще. Да и все ж, для опыта дается.
Было время, все искренне улыбались, веселились и ничего не пытались из себя изобразить. Со временем почему-то многие принимают решение усложнить себе жизнь. Та и я. И то ли я соскочил в один момент с этого, то ли просто о себе возомнил.
Наверное, все склонны считать правыми в первую очередь себя, но я уверен, что прислушавшись к себе внутри, можно признаться что это не так. Как было и у меня, и я себе признавался, но мне кажется, что я научился себя одергивать в таких ситуациях, не врать себе и окружающим. Это не 100% случаев, но процент я точно повысил.