March 23, 2014

Пиши пьяным, редактируй трезвым

1)Если по Эрику Бёрну, то скоро мое ДИТЁ всем остальным даст пизды.2)Я был на концерте Дельфина, но нихера не слушал его последний альбом...который теперь уже постоянно в наушниках у меня. Ну ничего схожу еще разок в Москве. 3)мы начали заниматься музыкой!! ЭТакие попытки сделать это лайвом. И эта одна/вторая попытка творчества так вдохновила меня... Не так как оно бывало, но достаточно чтобы не с чем было сравнить из последнего.4) я давно сюда ничего не писал, но было желание. В основном оно почему-то возникало по дороге домой, но как только нога ступала за порог, порывы творчества стихали. В целом то я всегда ориентирован сказать о том что думаю. Мысль (искренняя мысль) любого человека способна что-то дать (подарить) другому. Искренность она же откровение. Потому считаю это важным, хотя бы для себя того, который будет это читать. Все не успел - пора выходить, пора идти