November 4, 2016

ретроспектива

Читаешь вот это всё снизу и какое-то чувство неприятия себя самого. С другой стороны, если оно есть, значит, что какие-то правильные изменения, но были )

Последний пост (два с половиной года назад) - довольно забавный. Попробую дать ему ответ)
.."Дитя" мое так особой пизды кому и ни дало, но все-таки свою личность я определенным образом структурировал и там всегда есть место разным ролям, все они приняты и никуда никакую из них не деть.
Себя нужно менять и развивать..расти, в общем. При этом есть определенные части себя, которые просто следует принять и грамотно использовать. К тому, что внешний пример - не всегда удачный, т.к. просто не твой случай.

..На концерт дельфина в том году я так и не попал, но так плотно провел пару чудных ночей, что вырубил свою упрямость, протер глаза и понял, что в танцпольной электронной музыке есть все-таки что-то такое, что меня зажигает изнутри. И зажгло так неплохо. Купил в итоге, вертаки, пластинок, начал въезжать, коллекционировать музыку.. ну и с 2015г. снова играть. Отдушина, короче, есть.
Так вот эти два года ди-джей сетов прошли с умеренной интенсивностью и самыми различными моментами. Главное, что были и аншлаги! Это не может не радовать. Аншлаги эти и происходят во всяческих "подвалах", студиях, промышленных зонах, мероприятия, где приходится участвовать все завязаны именно на му-зы-ке. Суть этих мероприятий обращена к главному. В этом деле не приходится подстраиваться под аудиторию, идя против себя. Нет, здесь мы идем все в месте. Ну, конечно, и не без селективных истерик бывало, когда танцпол неоднозначно реагирует, а ты в попытке подбираешь что-нибудь что "ну точно пойдет!". Это собственно та самая суетливая часть меня которая пронизывает разные сферы жизни)
Времени на это уходит немного, но используется оно максимально эффективно.

...Попытки сделать лайвом пихтаель успехом не увенчались. Причина - лень, неуверенность в себе, неспособность доводить дела до конца. Давайте называть вещи своими именами.
В течении неск. месяцев лето-осень16 накидали отлииичнейшие демки, но потом запал куда-то пропал. Вот это та часть, с которой ну уж точно надо что-то делать. Вопрос внутренней энергии стоит особняком.

...Писать сюда по прежнему хотелось. Да или куда угодно. Вообще изложение мыслей на бумаге - это хороший инструмент. И мысли структурировать, и выговориться. Забавно, что я как раньше писал о том, что "по пути домой полон желания созидать, но только до порога. После - все желание уходит", так думаю я и сейчас. На эту ситуацию есть новый взгляд - важна обстановка, а комната моя ассоциируется как-то больше с отдыхом и никак с рабочей обстановкой. Контекст важен, вот и внимание настраивается на другое.

Вот сумбур вышел, ну ничего. Это как инстаграм, только словами. Альбом себе на память. Только там фото-ассоциации, а тут выкристаллизованные мыслеформы.
Это довольно забавно - отслеживать динамику себя. Я не могу сказать, что она меня сильно радует, но это все же больше плюс, чем минус...