November 26, 2020

2 задание

3) Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые ты допускал(а) в движении к цели. ( 20 баллов )☀️

Ставил не реальную цель
Отступал от цели при первых же трудностях
Двигался к ложной цели, чего на самом деле не хотел


4) Написать свою точку А ( 40 баллов ) ☀️

Нужно Расписать точку А так, чтобы выписать все, что вас сейчас не устраивает. Постарайтесь выписать все до мелочей.

Привет, меня зовут Владислав, почти до 18 лет я прожил в посёлке с населением не более 2000 человек. Была сложность найти людей близких по духу и мышлению, поэтому на понимание я не надеялся. В тот момент было дискомфортно, ведь это среда, где все друг друга знают, сплетни и слухи имели большое значение. Временами угнетало. Меня всегда тянуло на творчество: музыкальная/художественная школа/фотография. После перебрался в Челябинск и поступил в университет. Направление менеджмент, не понравился математический уклон, перевёлся на рекламу и связи с общественностью. Первые полгода студенческой жизни были интересны, но позже накатила обыденность. Потерял интерес ко всему, потому как понял, что обучение в вузе не даёт прикладные, актуальные знания.
3 курс. Сдерживает один фактор, чтобы не бросить - родители финансово вложились. Меня это не устраивает. Чувство долга не даёт полного ощущения свободы. Теряюсь в своих истинных желаниях, не понимаю как придти к цели. Живу отдельно на квартире, одиночество стало моим спутником. Сказать, что это расстраивает - нет, я нахожу в этом приятное. И все же не хватает своих людей. Союзников. Чем дольше это продолжается, тем больше становлюсь инертным, плывущим по течению. Мысль, которая время от времени посещает меня - ты потерял вкус жизни. 20 лет для меня возраст кризисный, переломный.

5) Точка Б. ( 100 баллов )Точка Б. ( 100 баллов ) ☀️
ТОЧКА Б:

Оставив все как есть, я рискую стать закрытым человеком, терпилой и тем, кто следует системе, а не нагибает её. Не отрываясь этому миру, не светит медийность.
Я приступил к написанию точки Б и понял, что смутно вижу себя через 10 лет при неблагоприятном исходе. Но могу предположить, что работа моя будет по найму, босс будет жадным донельзя. Потолок в заработке 50к. Могу ввязаться в отношения, создать семью с человеком, которого не люблю, потому что он рядом. Так сказать первый, на кого упал глаз. Какая никакая, а поддержка. Ну а что? Ведь я не даю себе волю знакомиться с людьми. У меня не будет детей, поскольку я не буду обрекать их на жизнь в нелюбви. Где папа и мама противостоят друг другу, а не единство. В работе будет раздражать то, что не будет хватать времени на другие сферы жизни, график что ни на есть непрерывный, это работа с бумагами/ документами, никакого творческого выплеска. Что самое страшное моё жилище будет посредственным, не уютным, линолеум я не поменяю на нормальный, или поменяю не скоро. Не смогу родителям делать крутые подарки, не смогу устроить им отдых за границей за свой счёт.

6) Выписать, что вас больше всего не устраивает и с чем вы не готовы мириться в настоящем и будущем. ( 50 баллов )☀️


Написать минимум 10 пунктов, которые не устраивают.

Я НЕ ХОЧУ жить в месте, где на ночном небе не видно звёзд

Я НЕ Хочу жить в антиэстетичном месте

-я не хочу добираться к универу на маршрутом такси

-я не хочу задумываться о том, где мне выгоднее купить продовольственные товары

-я не хочу одеваться во что придётся

-я не хочу как раб трудится по найму и получать за это 30к

-я не хочу видеть узкомыслящих людей, по крайней мере в своём окружении

Я не хочу перед сном думать о том, что все идёт по наклонной вниз

Я не хочу встречать людей, которые близки со мной только за бокальчиком вина или чего нибудь покрепче.

Я не хочу находиться в деструктивной среде

Ну и напоследок. Я не хочу иметь дешёвый линолеум в квартире, это бесит. Полы мыть даже не хочется

7) Постановка истинных целей. (50 баллов )☀️

Я НЕ ХОЧУ жить в месте, где на ночном небе не видно звёзд/ я живу в доме с пснорамными окнами, откуда открывается вид на ночной город и звезды

Я НЕ Хочу жить в антиэстетичном месте/ твоя квартира в светлых тонах(белый, бежевый, оливковый) и заставлена декором

-я не хочу добираться к универу на маршрутом такси/ ты пользуешься такси

-я не хочу задумываться о том, где мне выгоднее купить продовольственные товары/ закупаешься в азбуке вкуса ягодками и не отказываешь ни в чем

-я не хочу одеваться во что придётся/ да ты икона стиля, и люксовый, качественный шмот всегда в твоём шкафу,

-я не хочу как раб трудится по найму и получать за это 30к/ ты по натуре лидер, предприниматель, у тебя люди в подчинении. Заработок от ляма в месяц

-я не хочу видеть узкомыслящих людей/ в твоём арсенале ценные связи, люди сильнейшие и мудрейшие

8) Выбрать 3-5 приоритетные цели. ( 25 баллов ) ☀️

Из всех целей выберете ключевые цели.

Я НЕ Хочу жить в антиэстетичном месте/ твоя квартира в светлых тонах(белый, бежевый, оливковый) и заставлена декором

-я не хочу одеваться во что придётся/ да ты икона стиля, и люксовый, качественный шмот всегда в твоём шкафу,

-я не хочу видеть узкомыслящих людей/ в твоём арсенале ценные связи, люди сильнейшие и мудрейшие и "свои"
9) Прописать жизнь мечты. ( 150 баллов )
☀️
Привет, мой хороший, пишу тебе из будущего, чтобы сказать - ты счастлив. Ты отлично выглядишь, прям люксовый мужчина, от которого все кайфуют. Всё таки ты ступил на поприще фотографии, стиля и моды и знатно прокачал навыки. А вообще ты многофункциональный, поэтому ты притягиваешь к себе лучшее. Ты востребованная личность, с тобой охотно сотрудничают бренды. Твои соц. сети раскручены, инстаграм в особенности. Всё твоё окружение - это люди сильные, волевые и творческие. Лишённые ограничений, неординарные. Ты заимел уважение, высокий авторитет, свободу и все твои замашки расцениваются положительно. Многие считают тебя мастером слова, так как говоришь прекрасно. В собственности у тебя несколько домов в России. Совершенно спокойно ты можешь отправиться в любую точку планеты, у тебя нет преград, все доступно, не привязан к определённому месту жительства. Доход составляет свыше миллиона рублей вместе с пассивным. И это не предел, рост непрерывный. Семья гордится тобой, ведь ты протоптал эту дорогу самостоятельно. Ты смог выбраться из лягушатника, Владислав!

Пример:

10.Какую цену ты готовы заплатить ? ( 50 баллов ) ☀️

- работать над навыком говорения
- чаще посещать мероприятия для общения
- работать над качеством тела (спорт и питание)
- следить за своей энергией (хорошо высыпаться)
- продолжать изучать пинтерест (стиль в одежде)
- свободно выражать свои чувства, не сковываться
- посещать фотосессии
- формировать личный бренд (инстаграм)
- изучать английский, чтобы по миру путешествовать без страха
- отпустить прошлое