February 25, 2020

Инвестиционное предложение

Суть:

Приветствую,меня зовут Александр
и я сейчас прохожу обучение у Андрея Зенина " практикум больших сделок за 300"

Приветствую,меня зовут Александр

и я сейчас прохожу обучение у Андрея Зенина " практикум больших сделок за 300"

от него поступило предложение приобрести личное менторство за 3 млн рублей и он подарит этому человеку свое бентли стоимостью 3 млн рублей,отказаться от этой возможности я не имел право и согласился. В этот же день скинув предоплату.

Какой у меня запрос?

Сейчас у меня в кэше нет 3 млн рублей.

У меня есть капитал больше 3-х миллионов рублей,но я его проинвестировал не в самые ликвидные инструменты. И мне требуются инвестиции в размере 3 220 000 рублей.

Что я могу предложить взамен?

Что я могу предложить взамен?

Я предлагаю взамен 33 % годовых. Это займовая инвестиция. Проинвестировав 3.2 млн рублей,вы получите 1 065 000 рублей чистой прибыли за год.

Какие гарантии ?

Мы оформим все по договору займа и пропишем все суммы и сроки.

Прописав мое имущество в качестве гарантий на возврат средств.

Почему получится?

Я уже работал с Андреем Зениным,купив у него обучение за 300.000 рублей и окупив его за 2 недели,к тому же я видел результаты людей,которые были у него на менторстве (личном) и да,вот собственно кейсы:

- Я убежден,если смогли сделать они,то смогу сделать и я. У них нет такого заряда мотивации и пробивной силы как у меня. Взять только вот этот процесс с привлечением инвестиций ! Можно было сказать,что у меня нет денег,но у меня есть цель и я найду ее решения,просто задавая себе правильные вопросы.

Почему мне можно верить ?

Почему мне можно верить ?

Я уже не первый день в сфере инвестиций и имею определенную репутацию в этой сфере. У меня есть несколько отзывов людей,с которыми мы работали на похожих условиях.

Я привлекал больше 2 млн рублей еще до работы с Андреем.

Как я верну деньги,если вдруг не получится?

Предприниматель - это не тот,кто никогда не проигрывает,а тот,кто в случае проигрыша всегда имеет план B и С

Мой план B

Я вытаскиваю все свои инвестиционные средства

(суммарно больше 3.5 млн рублей)

и перекрываю долг перед инвестором.

Почему не проинвестирую сейчас со своих средств,?

так как у меня всего месяц на осуществление сделки,а пользоваться своими средствами я смогу только через 2.5 месяца.

Мой план С

Так как машина будет переоформлена на меня,то у меня есть возможность продать машину за 3 млн рублей и вернуть полностью все вложенные средства инвестору.

Проценты я смогу выплатить с заработанных средств,но если по каким-то причинам,у меня не получится выплатить с заработка 1 млн рублей. Я воспользуюсь ресурсами из плана B. Таким образом,я верну все деньги инвестору(учитывая прибыль) и вы останетесь довольны,а сам получу опыт купленный за деньги и время.

Когда я верну деньги ?