August 5, 2019

Стоит ли платить за знания

На календаре 5 августа, а это значит, что пришло время написать вам очередную статью. Сегодня я затрону тему стоит ли платить за знания или нет? Сразу могу вам сказать что однозначно стоит, так как только с помощью знаний человек может себя усовершенствовать.

Как-то со мной произошел случай, благодаря которому я задумался, а нужно платить деньги за обучение/знания?

Сейчас я вам расскажу историю из своей жизни.

За окном был 2016 год пора барыг схем заработка. Увидев рекламу в фейсбуке я наткнулся на одного очень интересного человека он обучал трейдингу на биржах, на тот момент в моей голове даже близко не было таких понятий как "биржа", "торги" и т.д. Если мне не изменяет память нашего лектора звали Владислав, он отчетливо и понятно разложил всю информацию по полочкам.

В ходе бесплатных вебинаров я познакомился с интересными парнями, они были моложе меня, но осваивали информацию они горазда быстрей чем я. Настал день Х - сегодня последняя бесплатная лекция, и настал момент...

-Я должен был сделать выбор оплачивать дальнейшее обучение или нет, к сожалению в тот день я сделал ошибку о которой жалею даже сегодня - я не проплатил дальнейшее обучение, не спрашивайте почему - на это были свои причины, не обессудь буквально через пару месяцев я решил связаться с парнем который учился вместе со мной. Что могу сказать за первый месяц работы у него было уже 1500$ наличкой и тогда я понял, что упустил свой шанс выбраться с нищеты.

Давайте подытожим.

Рассмотрев мою практику как пример, можно сделать вывод того что за знания однозначно стоит платить. "Бесплатный сыр только в мышеловке" - лишь иногда бывают меценаты, готовые дать вам бесплатно то, что приносит деньги. И то это при условии, что вы будете откатывать им процент за работу. Я работал с одним по такой такой - это лучший вариант, но настолько редкий, что расчитывать особо не стоит