October 17, 2018

Опа-вечеринка

Я-то ладно, я все ж поэт,я не зря хоть здесь умираю...Конца края России нети в ней каждый бредет по краю.
Инна Кабыш

Наталья Фиссон, сооснователь и актриса "Комик-треста" после спектакля "Пуля-дура" говорила мне, что у них в театре все спектакли очень разные. "Опасные связи" и "Пуля" подтверждали эти слова. "Приходите на театральную "Опа-вечеринку!", -  приглашала Наталья, - это тоже особый спектакль". Поэзию я люблю, дважды меня на театральные встречи приглашать не нужно, поэтому, конечно, сходил, посмотрел и подтверждаю - вряд ли вы попробуете (причём во всех смыслах) такое в каком-либо ещё театре в мире. Безбашенная поэзия пирожково-поэтического баттла, не иначе.

Помните, я летом писал про поэтический проект "История Петербурга в стихах": фильм состоящий из 16 клипов в которых артисты и певцы читают стихотворения о Петербурге? Фильм прекрасный, но большинство чтецов подводило то, что уж очень они театрально, на камеру читают стихи. Жаль, Наталья Фиссон и Василий Соловьев-Седой младший не приняли участие в том проекте. В "Опа-вечеринке!" они больше часа читают стихи так же легко и естественно, как дышат.
2

Нет, здесь нет единого большого произведения. Стихи между собой иногда связаны, иногда нет. Но, при этом нельзя сказать, что было просто чтение одного стихотворения за другим. Как-то всё органично перетекало из одного в другое. И это не баттл. Просто, как будто к себе домой пришли трое человек, пообщались и начали готовиться встречать гостей, постепенно накрывая стол.
3

Василий Соловьев-Седой младший - это внук известнейшего советского композитора-песенника. В моих обзорах он уже встречался - три года назад в спектакле "Па-де-де" где он играл миниатюры в дуэте с заслуженной Татьяной Кузнецовой.
4

Время от времени стихи звучали под музыкальные экзерсисы Марка Бека, который так же немного в самом начале поучаствовал в поэтической части.
5

О чём стихи? О разном. Простые и сложные, смешные и лирические, но главное живые и хорошие.
Ближе к финалу прозвучал и много "стишков-пирожков":две параллельные прямые
живут в эвклидовом мирке
и бегают пересекаться
в мир лобачевского тайком

6

а где тут руль спросил гагарин
деревня буркнул королев
еще спроси а где тут вожжи
еще поехали скажи
***
итак она звалась олегом,
не в смысле женщина олег,
а просто где-то потерялась
и вот олег её зовёт

7

Ну, а стол накрывали не просто так. А зачем говорить не буду ибо спойлер. Скажу только, что ещё будет много задушевных песен, который будет петь все зрители.

24 ноября будет ещё одна "Опа-вечеринка" категорически рекомендую не пропустить!