January 26, 2020

Шаблоны для программы ZennoPoster

Где заказать шаблоны для программы ZennoPoster

Шаблоны Zennoposter могут быть разноплановые, от простого регистратора аккаунтов, или парсера, до сложного многофункционального комбайна, который включает не один шаблон а несколько. Технические возможности самого Зеннопостера практически безграничны, умение работать зависит от знаний, опыта и навыков владельца программы. С уверенностью смею утверждать, не всегда требуется расширенных знаний для написания простеньких шаблонов, главное знать базис. На основе этих знаний, простые шаблоны для Зеннопостер боты, регеры, парсеры легко реализуются базовыми средствами "из коробки", без знания программирования, без единой строчки кода. По собственному опыту знаю, многие "специалисты" с определенной целью пытаются внушить, к примеру, без знания языка программирования C#, нельзя написать шаблон который будет на отлично. Не всем понятен этот посыл. А что же делать если написание шаблонов для Зенки не ваше?

Zennoposter шаблоны на заказ

Для решения ваших рутинных задач, сбора и систематизации информации, наполнения сайтов, групп в соцсетях, регистраторы, оповещение и другие различные боты и программные решения, есть возможность заказать совершенно не дорого. Для заказа нужно совсем не много, но настоятельно рекомендую прочесть пожелания:

  1. Четкое и грамотное ТЗ, от этого зависит правильное понимание того что вы хотите. Напрочь не приемлю такие понятия "как вон там", "как в том", "как у тех" и тому подобное. Формируйте свои мысли и "хотелки" так что бы это было понятно всем. Другой момент, вы должны четко понимать, и представлять то что вы заказываете. К примеру, вам нужны шаблоны для зеннопостер на post, get запросах, не важно будут ли это боты, регеры, парсеры, вы должны четко понимать что такое эти самые запросы, не переспрашивать меня, почему нельзя увидеть в этом случае работу шаблона в браузере. Проработайте такие моменты заранее, поверьте, так будет удобнее и мне и вам.
  2. Не пытайтесь заказывать шаблоны к крупным социальным сетям таким как - ВКонтакте, Одноклассники, Инста, Фейсбук и прочим, для этих сайтов давным давно есть решения на любой вкус и цвет. Не беру заказы на реггеры к крупным сервисам Гугл, Яндекс и прочее, повторяюсь в сети есть решения ищите, не отнимайте мое время. Шаблоны для накрутки ПФ, в сети полно решений.
  3. Если вам нужна консультация, помните, что любая информация стоит денег, время - деньги. У меня нет готовых решений! Все шаблоны сделанные мною, будут открыты, то есть вы самостоятельно можете их дорабатывать и редактировать, но в этом случае претензии не принимаются!

Если вас все устраивает, и вы готовы сделать заказ шаблона для Зеннопостер, пишите по следующим контактам, и только по ним:

WhatsApp https://vk.cc/arAaLd
Telegram https://vk.cc/arAaOI
VK https://vk.cc/arAaS2
Jabber: [email protected]

По другим контактам я не отвечаю, я сам никогда не пишу первым и не предлагаю заказывать.

Если вас все устроило, и вы готовы заказать шаблон ZennoPoster у меня:

  1. 100% предоплата, если нет желания, в этом случае вы получаете закрытый шаблон с моей защитой, если в случае, оговоренного времени на тестирование (обычно не более суток), от вас нет оплаты, шаблон перестает работать. Ваше имя навечно будет увековечено в ЧС.
  2. Время на выполнения заказа до 7 дней, обычно этот процесс происходит значительно быстрее. Если что-то вдруг у меня не получается, обговариваем новые сроки, либо манибек. Я не теряюсь, не пропадаю!
  3. В случае моей технической не состоятельности, отказываюсь сразу!

Надеюсь что наше сотрудничество будет плодотворным, мои шаблоны для Зеннопостера прочно войдут в вашу повседневную работу.