March 27, 2020

Отзывы о диетологе Комиссаровой

Галина, Москва

02.10.2019

Альбина, спасибо Вам за совместный труд! За 3 месяца работы очень многое расставилось по полочкам! В начале работы я думала - хм, чёт так много кушаю (точнее очень широкое меню разрешается), наверное я не похудею при таком подходе! Очень много можно и это же так прекрасно! За все время работы я не чувствовала себя голодной! Никогда! 1. На сладкое не тянет вообще! Даже если съедаю зефир или горький шоколад, то понимаю, что не так уж и хотелось! Это просто отлично! Это всегда была основная проблема! 2. Ну, конечно же, уменьшение объемов- прекрасный бонус к правильному пищевому поведению. Хотя в моем случае именно это и было целью. 3. Вес. Сбросила 5,4 кг. Планировала и планирую больше. В этом мне помогут знания, полученные в ходе работы! По результатам дополнительно отпишусь)) 4. Как и все жалею об одном - ПОЧЕМУ Я НЕ СОБРАЛАСЬ РАНЬШЕ!!! Просто потеряла время! Те кто думает решаться или нет - однозначно ДА! Просто без вариантов!

Дина, Москва

01.10.2019

Альбина, здравствуй! Прошёл мой месяц и что я имею: -4,5 кг (58,5 против 63 кг!), -6 см в талии, -6 см в бёдрах и -4 в груди. Шла на программу с большими надеждами: после родов 3,5 года назад похудеть получалось только до 60 кг (при норме до родов 56-57), а дальше вес замирал, я срывалась и вот опять +3-4 кг. И ладно бы только вес приходил, но с ним приходила и апатия и нелюбовь к себе. А сейчас жизнь заиграла новыми красками, хотя работать мне ещё есть над чем, но прогресс вдохновляет! В моём случае, к сожалению, чуда не случилось и за этот месяц вредные пищевые привычки не исчезли: за исключением нескольких дней весь месяц я преодолевала себя и не всегда успешно. Но! Программа дала мне столько неожиданных плюсов, что я обязательно продолжу работу над собой, я уверена, что правильное пищевое поведение скоро станет частью моей жизни, станет естественным и приносящим радость. Что касается плюсов: самая моя большая радость - это налаженный режим дня! Я уже год не могла заставить себя просыпаться хотя бы в 9 утра. А сейчас встаю в 6 без будильника, успеваю сделать за день в 5 раз больше дел! Ура! Вторая радость - оказывается, я могу жить без сладкого (а раньше 2 плитки шоколада в день - норма) и вот это как раз совершенно без усилий - просто не тянет. И какие сразу стали вкусные фрукты! Всё-таки сахар сильно убивает вкус других продуктов. Третья радость - наконец-то ко мне пришло понимание, что похудеть можно без голоданий, без подсчёта калорий, раздельного питания, супер фудов, изнуряющих тренировок, исключения углеводов, приёма пищи по часам, отказа от еды после 6 вечера и прочее, прочее. Весь этот идиотизм так прочно завладел разумом, что в какой-то момент я стала бояться еды, стала заложником этих теорий, иногда казалось, что лучшее вообще не есть, потому что всё кругом - вредное и убивающее. Спасибо тебе Альбина, что теперь я свободна от этого мусора и могу есть творог с клубникой без угрызения совести! Четвёртая радость - я смогла похудеть без вреда для организма. Обычно я так себя насиловала попытками похудеть, что уже через 2-3 недели подхватывала какой-нибудь вирус и ещё неделю лежала больная в кровати и заедала жалость к себе тортиками. А сейчас позади 5 недель и ни намёка на плохое самочувствие! Ну и пятая радость, собственно, сам внешний вид. Да, есть к чему стремиться, но и этот промежуточный результат очень радует! Альбина, спасибо тебе огромное, за этот месяц, за то, что в сознании и теле произошли такие прекрасные изменения! Отдельное спасибо за очень удобный формат работы, за то, что помогаешь разобраться со всеми вопросами, которые возникают по ходу работы (и не всегда напрямую связаны с программой). Успехов тебе во всех начинаниях!

Яна, Екатеринбург

01.10.2019

Альбина, здравствуйте. Хотела выразить вам огромную благодарность! Мне есть с чем сравнивать (год назад так же покупала программу у женщины-фитнес-бикини) и могу сказать, что вы и вправду расписываете программу индивидуально, так как берёте в расчёт различные данные (анализ крови, психическое состояние человека и т.д). Честно, я продержалась не долго, так как не смогла совместить работу (с плавающим графиком: день-ночь), но первые 10 дней соблюдала на 75% и уже был результат по см и кг!!! Вы не даёте четких указаний, что есть, не загоняете человека в какие-то рамки- это супер!!! Даже сейчас продолжаю каждый вечер перечитывать ту базу, что вы мне написали и ваши комментарии! Спасибо огромное! Благодаря вашей программе, употребляя какие-то определённые компоненты (например стала есть больше овощей) МНЕ УЖЕ И НЕ ТАК СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ СЛАДКОГО! Я вообще могу забыть о нем на несколько дней- для меня это огромный шаг вперёд! В талии ушло аж 6-7 см и это при том, что я не полностью придерживалась питания и тренировки были лишь 1 раз в неделю! (Программа была на месяц)

Марина,

30.09.2019

Альбина, я вам очень благодарна! За 6 недель я просто стала совершенно иначе питаться и это стало обычным моим питанием. Такие простые правила. Как же сложно нам отказаться от навязанных нам с детства стереотипов в питании! На фото - 3 недели и 6 недель. Минус 3 и минус 4 кг соотвественно.