August 24, 2018

Потерялся Nissan X-Traill

Раз уж вы оказались здесь, то наверное у вас потерялся авто?)

Я так думаю , это был X-Traill 17?)

Мало информации?

Хорошо, что если я скажу, что отъехал он от вашего дома в 02:42?

И снова мало?

хм, ну хорошо.

В 02: 43 ушелy на улицу Туристкая, в 02:47 на улицу оптовиков, 02:51 вошел на ЗСД, в 03:15 вышел на Ленинский проспект, в Кировском, ушел в Сторону ПО 3. Вьехал на ПО-3 . Западный въезд. В 04:10 Выехал из ПО 3 и ушел в сторону Горелово.

Вру?) Хех, нет друг. Попроси у доблестных полицеский проверить камеры на этом участке в это время. Я уверен, что ты останешься в шоке от моей пунктуальности.

А теперь по сути. Если тебе нужен этот зверь, я готов тебе вернуть его, за всего ничего, 150 000 р.

И да, в полицию можешь это не нести. Почему?) У тебя ведь нет никаких доказательств, а то, что назвал точное время, так это всего лишь совпадение и моя удача, да и ты уже понимаешь, ну или пока не особо. Что твой зверек им нахуй не сдался) По времени у тебя сутки.

После истечения этих суток, наш договор анулируется.

Деньги у капота?

Давай может тогда я верну тебе машину, возле Следственного комитета?)

Не веришь? Есть сомнения? - Ходи пешком.

Как произвести оплату?

-Только на Bitcoin кошелек.

Как его пополнить, ищи в интернете.

Номер кошелька: 1EQUz7Qo5dGqDRpCYFq5GckHUDRYns4hoF

После оплаты, в течении 4-5 часов, также в СМС получишь данные о местонахождении. Никаких звонков не будет. И придется прокатиться, авто не в СПб.

Всего доброго.