September 9, 2021

Цифровой порядок : цифры в номерах проектов.

Расскажу вам про технику, которую я придумал и использую с 2006 года.

Я нумерую свои проекты.

Названия проектов начинаются с цифры, потом идет наименование проекта.

Например это может выглядеть так:

цифры в номерах проектов.

цифры в номерах проектов.

Цифры легко запоминаются и вы легко искать через поиск набирая нужную цифру. Это очень удобно, когда у вас много проектов.

Далее, если информация по проекту хранится в разных помогающих вам системах, облаках , списках дел, то цифра в наименовании тоже вам поможет

Например предыдущая картинка из облака OneNote, а следующая из todoist

Нумерация проектов в todoist

Нумерация проектов в todoist

Кстати эта статья пишется в рамках проекта "05_1_Развитие системы цифрового порядка"

Далее , если мы работаем с файлами или каждый раздел проекта включает типовые повторяющиеся разделы, то также можно организовать нумерацию уже внутри проекта.

Например , смотрите ниже

типовая нумерация папок внутри проекта

типовая нумерация папок внутри проекта

Я специалист 1с, у меня типовые папки , 01 - каталоги баз, 02 - файлы конфигураций, 03- папки с архивами, 04 - правила обмена данными, 05- инструкции, 06- папки где я храню документы клиентам, таймшиты, счета и акты.